Ptz_2021
Куратор
- Сообщения
- 1,723
- Спасибо
- 1,721
- Стаж c
- 16.12.21
Сказки не надо рассказывать. Вы уже приняли клиента на обслуживание и открываете вклады без этих данных. В пункте 7 статьи 8 ФЗ "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы" прямо указан ограниченный набор данных, которые оператор финансовой платформы вправе получать из ЕСИА, и данных о доходах и трудовой деятельности среди них нет.Здравствуйте, цель опроса – актуализировать ваш налоговый статус. По правилам Платформы пользоваться сервисом Финуслуги могут только граждане России, которые платят налоги в бюджет страны, то есть являются налоговыми резидентами РФ.
Предоставляя доступ к совершению финансовых сделок, Финуслуги могут обращаться к клиенту, чтобы получить необходимую информацию и подтверждающие документы (п.3.5. правил Платформы). Сбор и актуализация данных регулируется главой 20.1 Налогового Кодекса РФ и федеральным законом 173-ФЗ (статья 2).
Персональные данные клиентов используются в строгом соответствии с действующим законодательством. Работа с платформой полностью безопасна для клиентов.
Нет, таких разрешений там не было. И я считаю, что никто в здравом уме и твердой памяти такие разрешения давать не будет. Обойдется Мосбиржа без сведений о доходах и трудовой деятельности.На компьютере Вы уже когда-то давали "ВСЕ-ВСЕ разрешения на информацию с ГУ".
В договоре и правилах ФУ ( да и любой др платформы) не бывает разного набора разрешений на работу с ПерсДанными в зависимости от способа коммуникаций-есть единый клиентский договор. ч Про то , что ФУ ранее не требовался такой широкий набор сведений- помню точно.На компьютере Вы уже когда-то давали "ВСЕ-ВСЕ разрешения на информацию с ГУ".
С этим я бы еще согласился, но там был запрос гораздо шире- и про все виды страхования и если не ошибаюсь про вклады и счета.Обойдется Мосбиржа без сведений о доходах и трудовой деятельности.
Сказки не надо рассказывать. Вы уже приняли клиента на обслуживание и открываете вклады без этих данных. В пункте 7 статьи 8 ФЗ "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы" прямо указан ограниченный набор данных, которые оператор финансовой платформы вправе получать из ЕСИА, и данных о доходах и трудовой деятельности среди них нет.
Здравствуйте. Обращение RQST:00057667 закрыли и открыли заново RQST:00057331. Долго ещë рассматривать собираетесь. Сегодня пятый рабочий день пошëл.Здравствуйте. Приносим извинения, если решение вашего вопроса затянулось. Установили на вашу сервисную заявку приоритет срочности.
Вернулись, но подорожалиЭх, а теперь уже пару дней и на 500₽ «скоро появится»
Инфляция...финики стали обесцениваться…![]()
Если при входе в мобильное приложение вам предлагается дать разрешения, значит ранее вы их не предоставили.Сказки не надо рассказывать. Вы уже приняли клиента на обслуживание и открываете вклады без этих данных. В пункте 7 статьи 8 ФЗ "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы" прямо указан ограниченный набор данных, которые оператор финансовой платформы вправе получать из ЕСИА, и данных о доходах и трудовой деятельности среди них нет.
Здравствуйте. Написали вам в лс.Здравствуйте. Обращение RQST:00057667 закрыли и открыли заново RQST:00057331. Долго ещë рассматривать собираетесь. Сегодня пятый рабочий день пошëл.
А если в этой же ситуации при входе в ИБ никаких разрешений дать не предлагается, то это что означает? предлагаю варианты ответа:Если при входе в мобильное приложение вам предлагается дать разрешения, значит ранее вы их не предоставили.

Ну вот у меня при каждом входе на ФУ появляется это окно, я каждый раз жму "Отклонить" и всё работает нормально (тьфу-тьфу)И особенно мне нравится про то, что на каждом углу заявляется, что согласие можно не давать и отказаться.
Наверное так работает только для тех, кто уже зарегистрирован на ФУ (данные и так уже получены).Ну вот у меня при каждом входе на ФУ появляется это окно, я каждый раз жму "Отклонить" и всё работает нормально (тьфу-тьфу)
Не во все банки приходит в Вс.В 11 сегодня вывел с кошелька и до сих пор денек нет в домике.
Ох и избаловался народ у нас...Делают межбанковский перевод в воскресенье и ждут (даже требуют) , чтобы деньги в этот же день появились на счете в банке получателе.А что ФУ тормозом стал? В 11 сегодня вывел с кошелька и до сих пор денек нет в домике.
А с ДомРФ не случайно практики зачисления по воскресеньям?Не во все банки приходит в Вс.
В МКБ точно приходит.