Маркетплейс Финуслуги (читают 7)

Daydel

Старожил
Сообщения
1,134
Спасибо
774
Стаж c
27.04.15
Опыт
532/75
После того, как вчера тут открыл себе вклад в ДОМике, из банка пришла вот такая смс,
"Ваш адрес электронной почты успешно изменен", хотя его там вообще не было и нет сейчас.
Это, что такое было :scratch_one-s_head:?
Электронные адреса, указанные в ФУ и Банки.ру (ну или только ФУ так передает, точно не помню) передаются при открытии вклада в Дом.рф. И заменяются на новый E-mail, если в Дом.рф в этот момент другой адрес.
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS

YuriS

Мастер
Сообщения
5,380
Спасибо
4,780
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Электронные адреса, указанные в ФУ и Банки.ру (ну или только ФУ так передает, точно не помню) передаются при открытии вклада в Дом.рф. И заменяются на новый E-mail, если в Дом.рф в этот момент другой адрес.
Только я вообще не нашёл в приложениях ДОМика и ФУ, где там у них почта прописана. Спец. потом проверял.
 

Daydel

Старожил
Сообщения
1,134
Спасибо
774
Стаж c
27.04.15
Опыт
532/75
@YuriS, можете уточнить в обоих чатах какую почту видят они в вашем профиле. Но домик не сменил почту по запросу в чате. Прошлось менять на банки.ру (вроде) и открывать другой вклад еще.
Было давненько, как сейчас не знаю.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
630
Спасибо
406
Поясните пожалуйста, что входит в понятие "ограниченный функционал" и каким образом можно пользоваться ФУ посредством моб приложение через регистрацию по номеру телефона ?
Здравствуйте. На Финуслугах можно выделить три уровня учетной записи.

Начальный - при регистрации по номеру телефона. Доступны покупка полиса ОСАГО и оформление заявки на кредит.

Стандартный - при регистрации через Госуслуги. Доступны покупка полиса ОСАГО, оформление заявки на кредит, кошелек для пополнения и списания денег, покупка и продажа облигаций, участие в бонусных программах.

Продвинутый - при регистрации через Госуслуги и подтверждения личности. Доступен полный функционал, включая оформление вкладов и кредитов онлайн.
 
  • Спасибо!
Реакции: Успешная

arbat2257

Участник
Сообщения
393
Спасибо
250
Здравствуйте. На Финуслугах можно выделить три уровня учетной записи.

Начальный - при регистрации по номеру телефона. Доступны покупка полиса ОСАГО и оформление заявки на кредит.

Стандартный - при регистрации через Госуслуги. Доступны покупка полиса ОСАГО, оформление заявки на кредит, кошелек для пополнения и списания денег, покупка и продажа облигаций, участие в бонусных программах.

Продвинутый - при регистрации через Госуслуги и подтверждения личности. Доступен полный функционал, включая оформление вкладов и кредитов онлайн.
Спасибо -понятно. Возвращаемся к стартовому вопросу:
почему ранее зарегистрированному и прошедшему полную верификацию через визит Вашего представителя клиенту через компьютерную версию можно все без какого -то дополнительного согласия , а через мобильное приложение этому же клиенту ничего нельзя пока он не согласиться предоставить все данные с ГУ, которые ФУ вдруг сочла необходимым получить (например с какого года и какая у меня категория вод прав)? Вы что в этом случае воспринимаете одного и того же гражданина как разных людей?o_O
Что интересно - судя по Вашему ответу для оформления ОСАГО (при начальном уровне) согласие на передачу именно этой инф с ГУ платформе не требуется. :rofl:
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65 и arimast

lotus123

Мастер
Сообщения
136
Спасибо
99
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372
Только я вообще не нашёл в приложениях ДОМика и ФУ, где там у них почта прописана. Спец. потом проверял.
Все данные подтягиваются с портала "Госуслуги" при входе. И они же передаются в банк при заключении договора. Если банк считает необходимым при заключении договора добавлять в профиль клиента электронную почту, он это делает.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,870
Спасибо
1,523
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Новое приложение просто помойка! :mad:
Никогда не понимал всяких горе-разработчиков которые постоянно пытаются что-то "улучшить" в своих продуктах,на самом деле ломая давно рабочие механизмы и делая всё неудобнее для старых клиентов..:facepalm:
Вчера и сегодня в общей сумме около часа потратил чтобы обновить и оно потом ещё заработало..:dash:
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,870
Спасибо
1,523
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Что-то я ещё не понял,а предложений по вкладам от МКБ на ФУ теперь вообще нет больше?
Да и остальные предложения.. какие-то неинтересные совсем.
Максимум 22,5% от почты,ну так я там открыл уже..
Тот же домрф без всяких ФУ напрямую 23% даёт на полгода.
Видимо,халява на период набора клиентов закончилась,да ещё эта новая паранойя по данным ГУ. Видимо пора постепенно выводить все деньги,поиграли и хватит.
 
  • Спасибо!
Реакции: KENGURU, Qwert и Bankov

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,870
Спасибо
1,523
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Ну так без посредников условия и должны быть выгоднее. Это нормально.
Ну раньше то было наоборот.
Значит теперь выгода от посредников типа ФУ просто пропадает..
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,870
Спасибо
1,523
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Для удобства. Не надо в банк ехать.
Вы всё ещё ездите в банк с авоськами денег?? o_O
Я за последние годы там бываю только когда пластик забрать надо.
И то,вот в ГПБ недавно стал клиентом,карту привёз курьер. А его на ФУ и нет вообще.. фиговый "посредник" какой-то..
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,870
Спасибо
1,523
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
А это вообще просто безобразие!!
В ЛК ФУ на сайте в кошельке выбираю "снять" и вижу:
Screenshot_20250219-102044~2.png
Тыкаю на баннер "24,1%" и вижу другое:
Screenshot_20250219-102724~2.png
Причём первым предлагается вариант 21,7% а даже не 22%
Мисселлинг однако!
 

Dr. Art

Старожил
Сообщения
1,200
Спасибо
888
Ну так без посредников условия и должны быть выгоднее. Это нормально.
У хороших посредников выгоднее, чем напрямую.
Например карты и накопительные счета через финпартнерки, а не в банках открывать. Или осаго не в страховой, а через посредников заказывать.
А те посредники, у кого хуже, чем напрямую, те постепенно отмирают...
 
  • Спасибо!
Реакции: Struzhkin и KENGURU

Nadin55

Участник
Сообщения
432
Спасибо
151
Например карты и накопительные счета через финпартнерки, а не в банках открывать.
Могли бы привести пример накопительного счета, который напрямую в банке открывать менее выгодно, чем через финпартнерку?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,067
Сообщения
363,774
Пользователи
6,794
Новый пользователь
Сергей007

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Навеяло
    Признаюсь не так силён в вопросах психоанализа, если вы дипломированы в данной области, то даже не стану возражать. Вот только зачем выдёргивать...
  • Навеяло
    Это не проактивное мышление, а трансформация когнитивногоа аппарата в современных условиях "спроси у Гугла / ИИ". Уже отмечено, что у современных...
  • Банки, доступ к которым можно/нельзя получить через Финуслуги
    Согласен с Вами. Очень странный банк и моя переписка с представителем ВК это подтверждает. Скриншот прилагаю.
  • Индексация военной пенсии.
    Был сегодня в магазе. Есть неплохие совковые лопаты. Можно купить, чтобы деньги раскидывать )
  • Индексация военной пенсии.
    Потратить за раз в супермаркете

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм