Заранее извиняюсь за оффтоп, но вот вопрос: Госуслуги у всех зависли? Переустановила Финуслуги, а зайти заново не могу - ГУ висят...
Продублируем здесь на форуме инструкцию, которая опубликована на канале
Финуслуг в телеграм.
![Mobile phone :mobile_phone: 📱](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/7.0/png/unicode/64/1f4f1.png)
Не получается обновить Финуслуги на Android или авторизоваться?
Если у вас возникли сложности, следуйте этой инструкции.
Если не получается переустановить приложение через RuStore:
1. Обновите RuStore:
![Right arrow :arrow_right: ➡️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/7.0/png/unicode/64/27a1.png)
удалите текущую версию RuStore и установите (
https://www.rustore.ru/instruction) новую
![Right arrow :arrow_right: ➡️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/7.0/png/unicode/64/27a1.png)
удалите приложение Финуслуг через настройки вашего устройства
![Right arrow :arrow_right: ➡️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/7.0/png/unicode/64/27a1.png)
скачайте и установите новую версию приложения через RuStore
Важно! В версиях RuStore до 26.01 при скачивании APK могла появляться надпись: «Версия приложения некорректная или содержит неисправности». Это ошибка RuStore, а не приложения Финуслуг.
2. Если обновление RuStore не помогло:
![Right arrow :arrow_right: ➡️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/7.0/png/unicode/64/27a1.png)
зайдите в настройки устройства → список приложений → Финуслуги
![Right arrow :arrow_right: ➡️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/7.0/png/unicode/64/27a1.png)
найдите раздел или кнопку «Очистка данных» (важно очистить не только кэш, но и все данные)
![Right arrow :arrow_right: ➡️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/7.0/png/unicode/64/27a1.png)
удалите приложение Финуслуг
![Right arrow :arrow_right: ➡️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/7.0/png/unicode/64/27a1.png)
скачайте и установите новую версию через RuStore
3. Если очистка данных не помогла:
![Right arrow :arrow_right: ➡️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/7.0/png/unicode/64/27a1.png)
скачайте APK-файл напрямую с нашего сайта (
https://promo.finuslugi.ru/mobapp/)
![Right arrow :arrow_right: ➡️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/7.0/png/unicode/64/27a1.png)
или установите актуальную версию приложения через NashStore (
https://store.nashstore.ru/store/628f5ffffb3ed3bb471bd3e4)
![Right arrow :arrow_right: ➡️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/7.0/png/unicode/64/27a1.png)
если у вас устройство Huawei или Honor, используйте AppGallery (
https://appgallery.huawei.com/app/C106687511)
Если удалось установить приложение Финуслуг, но не получается авторизоваться через Госуслуги:
1. Проверьте, чтобы в вашем профиле на Госуслугах были заполнены все обязательные данные, включая адрес регистрации. Это самая распространенная причина проблем с авторизацией
2. Если вы авторизируетесь через приложение Госуслуг, обновите его
3. Если вы авторизируетесь через сайт Госуслуг и не получилось зайти с первого раза, удалите приложение Финуслуг, установите его заново и авторизуйтесь в Госуслугах с первой попытки
Важно! Не покидайте экран авторизации на Госуслугах, иначе процесс может зациклиться.
4. Если проблема с авторизацией через сайт Госуслуг сохраняется, рекомендуем установить приложение Госуслуг и авторизоваться через него
Обращаем ваше внимание, что для работы новой версии мобильного приложения нужна операционная система Android 8 и выше.