• ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
    Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 14.02.2025?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Финуслуги (читают 15)

АлПол

Участник
Сообщения
39
Спасибо
7
@Финуслуги, подскажите, по моему приглашению был открыт первый вклад ,у приглашённого отображается на вкладе что бонус применён, а можно где-то у меня посмотреть что мне положен бонус и его размер. Вклад был открыт 31.01.25 , на тот момент была акция , за приглашенного бонус 4000р. Хочется удостовериться.
 

NikNovotor

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
@Финуслуги , Здравствуйте. 08.02.2025 пополнил кошелëк на вашей платформе. Понимаю что в выходные дни пополнение может не произойти, но сегодня 12.02.2025. третий рабочий день, статус до сих пор "в обработке".10.02.2025 в чате создали обращение RQST:00057331, решения нет. Сегодня пересоздали обращение RQST:00057667. Хотелось бы скорейшего решения вопроса
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,794
Спасибо
1,757
Заранее извиняюсь за оффтоп, но вот вопрос: Госуслуги у всех зависли? Переустановила Финуслуги, а зайти заново не могу - ГУ висят...
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
615
Спасибо
396
При входе через ГУ платформа вываливает это: "Мы не смогли получить от Госуслуг ваши адреса проживания и регистрации"
Всегда была временная регистрация без постоянной. И нормально же работало. Теперь всё?
Здравствуйте, рекомендуем проверить все ли данные заполнены на Госуслугах, в том числе данные о регистрации и месте жительства. Временная регистрация должна подойти.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
615
Спасибо
396
200 фиников за отзыв вроде сулят :grin:
Здравствуйте. Действительно, можно заработать 200 фиников, поделившись своим мнением о платформе Финуслуги на Otzovik.com, Irecommend.ru или Яндекс Картах. Чтобы получить финики, отправьте ссылку на отзыв в чат поддержки.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
615
Спасибо
396
Чтобы не потерять, добавил в первое сообщение темы информацию о банках, в которых можно открыть вклад по воскресеньям и в которые можно отправить из Кошелька по воскресеньям.
@Финуслуги, к Вам просьба, если список будет меняться, сообщайте нам.
Здравствуйте. Обновленный список банков, в которых могут быть открыты вклады в воскресенье:
  • МКБ
  • Яндекс Банк
  • ТКБ
  • Кредит Европа Банк
  • Абсолют Банк.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
615
Спасибо
396
Можете подсказать по ситуации с вкладом МКБ. Преимущество+. 01.10.2024 открыл вклад через ФУ с обещанием ставки 25% для новых клиентов. Я открыл и забыл. Сейчас открываю, там ставка 22%. Позвонил в банк на ГЛ, но там отправляют на ФУ. Это сбой или развод? В октябре даже у Сбера с ВТБ ставка выше была...
Здравствуйте. В момент оформления заявки на вклад, существенные условия вклада фиксируются. Они не могут быть изменены ни одной из сторон в последующем. Хотим помочь вам разобраться в вашей ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения здесь на форуме или обратитесь в чат Поддержки.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
615
Спасибо
396
@Финуслуги , Здравствуйте. 08.02.2025 пополнил кошелëк на вашей платформе. Понимаю что в выходные дни пополнение может не произойти, но сегодня 12.02.2025. третий рабочий день, статус до сих пор "в обработке".10.02.2025 в чате создали обращение RQST:00057331, решения нет. Сегодня пересоздали обращение RQST:00057667. Хотелось бы скорейшего решения вопроса
Здравствуйте. Приносим извинения, если решение вашего вопроса затянулось. Установили на вашу сервисную заявку приоритет срочности.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
615
Спасибо
396
Заранее извиняюсь за оффтоп, но вот вопрос: Госуслуги у всех зависли? Переустановила Финуслуги, а зайти заново не могу - ГУ висят...
Здравствуйте. Если у вас возникли сложности со входом через Госуслуги, удалите приложение и установите его повторно. Авторизация должна пройти корректно. До завершения авторизации не сворачивайте и не закрывайте приложение, не переходите на другую страницу. Также рекомендуем проверить все ли данные заполнены на Госуслугах. Например, может быть не заполнен адрес постоянной регистрации.
Если ошибка с авторизацией не решится после этих шагов, напишите в чат Поддержки на платформе или позвоните по номеру 88005053232. Постараемся вам помочь. Также напоминаем, что вы можете пользоваться личным кабинетом на lk.finuslugi.ru
 

queen 10

Участник
Сообщения
34
Спасибо
1
Заранее извиняюсь за оффтоп, но вот вопрос: Госуслуги у всех зависли? Переустановила Финуслуги, а зайти заново не могу - ГУ висят...
У меня весят через инет от Мегафона, через инет от МТС грузит.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
615
Спасибо
396
@Финуслуги, подскажите, по моему приглашению был открыт первый вклад ,у приглашённого отображается на вкладе что бонус применён, а можно где-то у меня посмотреть что мне положен бонус и его размер. Вклад был открыт 31.01.25 , на тот момент была акция , за приглашенного бонус 4000р. Хочется удостовериться.
Здравствуйте. Чтобы принять участие в акции «Приведи друга», нужно поделиться с другом своим персональным промокодом, а друг должен его применить при оформлении заявки на свой первый вклад на Финуслугах. Вклады с пометкой Промо в акции не участвуют. Сумма вклада - не менее 100 тыс. руб., его нельзя закрыть досрочно. Если все условия акции были выполнены, вы получите 2000 руб., а друг - до 4000 руб. Отметим, что до 31 января действовали особые условия – удвоенное вознаграждение рекомендателя. Если вклад был открыт (и пополнен) 31 января включительно, то вы получите бонус в размере 4000 рублей.

Статистику приглашений можно посмотреть тут. https://lk.finuslugi.ru/profile/promocodes-and-friends

Для этого пройдите в Личный кабинет – Профиль – Промокоды для друзей. На этой странице будут показаны:

  • ваш персональный промокод
  • ваша статистика приглашений
Также вы можете обратиться в чат Поддержки и попросить оператора узнать статус вашего бонуса. Отметим, что для выполнения условий акции и выплаты бонуса, необходимо, чтобы вклад друга не был закрыт досрочно минимум 30 дней. И со следующего месяца не позднее, чем через 30 рабочих дней с того момента, вы получите бонус.
 
Сообщения
2,794
Спасибо
1,757
Здравствуйте. Если у вас возникли сложности со входом через Госуслуги, удалите приложение и установите его повторно. Авторизация должна пройти корректно. До завершения авторизации не сворачивайте и не закрывайте приложение, не переходите на другую страницу. Также рекомендуем проверить все ли данные заполнены на Госуслугах. Например, может быть не заполнен адрес постоянной регистрации.
Если ошибка с авторизацией не решится после этих шагов, напишите в чат Поддержки на платформе или позвоните по номеру 88005053232. Постараемся вам помочь. Также напоминаем, что вы можете пользоваться личным кабинетом на lk.finuslugi.ru
У меня весят через инет от Мегафона, через инет от МТС грузит.
"Галя, ты не поверишь!"(Ц)
Как любой человек, использующий метод "научного тыка", проблему решила...весьма странным образом) Наши родненькие ГУ отказываются работать напрямую через наших же операторов) а вот через вражескую запрещенку (несмотря на грозные предупреждения при входе) - на здоровье!)
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,153
Спасибо
2,061
В Домрф сегодня с ФУ дошло за считанные минуты, а одновременно отправленное из ФУ в Сбер идёт до сих пор, уже час с лишним.
UPD. Дошло. Час пятнадцать примерно. Наверное, прочли мой пост и зачислили))).
 
Последнее редактирование:

arbat2257

Участник
Сообщения
361
Спасибо
232
Вопрос к представителю ФУ.
Я старый клиент ФУ с полной верификацией через выезд представителя, на сегодня все данные актуальны. В ИБ ФУ пускает без проблем и разрешает делать все операции, в МП ФУ требует дать ВСЕ-ВСЕ разрешения на информацию с ГУ , без которого не позволяет ничего. Давать "все все" не хочу (вплоть до даты рождения моих уже "сильно зрелых" детей и наличия у меня авто, хорошо что хоть внуков не вспомнили). Есть ли выход из этой ситуации? Иногда нужно использовать МП.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
615
Спасибо
396
Вопрос к представителю ФУ.
Я старый клиент ФУ с полной верификацией через выезд представителя, на сегодня все данные актуальны. В ИБ ФУ пускает без проблем и разрешает делать все операции, в МП ФУ требует дать ВСЕ-ВСЕ разрешения на информацию с ГУ , без которого не позволяет ничего. Давать "все все" не хочу (вплоть до даты рождения моих уже "сильно зрелых" детей и наличия у меня авто, хорошо что хоть внуков не вспомнили). Есть ли выход из этой ситуации? Иногда нужно использовать МП.
Здравствуйте, цель опроса – актуализировать ваш налоговый статус. По правилам Платформы пользоваться сервисом Финуслуги могут только граждане России, которые платят налоги в бюджет страны, то есть являются налоговыми резидентами РФ.

Предоставляя доступ к совершению финансовых сделок, Финуслуги могут обращаться к клиенту, чтобы получить необходимую информацию и подтверждающие документы (п.3.5. правил Платформы). Сбор и актуализация данных регулируется главой 20.1 Налогового Кодекса РФ и федеральным законом 173-ФЗ (статья 2).

Персональные данные клиентов используются в строгом соответствии с действующим законодательством. Работа с платформой полностью безопасна для клиентов.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
615
Спасибо
396
В Домрф сегодня с ФУ дошло за считанные минуты, а одновременно отправленное из ФУ в Сбер идёт до сих пор, уже час с лишним.
UPD. Дошло. Час пятнадцать примерно. Наверное, прочли мой пост и зачислили))).
Здравствуйте. Спасибо, что поделились обратной связью. Отметим, перевод занимает, как правило, от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от банка и загруженности системы.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
615
Спасибо
396
Заранее извиняюсь за оффтоп, но вот вопрос: Госуслуги у всех зависли? Переустановила Финуслуги, а зайти заново не могу - ГУ висят...
Продублируем здесь на форуме инструкцию, которая опубликована на канале Финуслуг в телеграм.

📱 Не получается обновить Финуслуги на Android или авторизоваться?

Если у вас возникли сложности, следуйте этой инструкции.

Если не получается переустановить приложение через RuStore:

1. Обновите RuStore:
➡️ удалите текущую версию RuStore и установите (https://www.rustore.ru/instruction) новую
➡️ удалите приложение Финуслуг через настройки вашего устройства
➡️ скачайте и установите новую версию приложения через RuStore
Важно! В версиях RuStore до 26.01 при скачивании APK могла появляться надпись: «Версия приложения некорректная или содержит неисправности». Это ошибка RuStore, а не приложения Финуслуг.

2. Если обновление RuStore не помогло:
➡️ зайдите в настройки устройства → список приложений → Финуслуги
➡️ найдите раздел или кнопку «Очистка данных» (важно очистить не только кэш, но и все данные)
➡️ удалите приложение Финуслуг
➡️ скачайте и установите новую версию через RuStore

3. Если очистка данных не помогла:
➡️ скачайте APK-файл напрямую с нашего сайта (https://promo.finuslugi.ru/mobapp/)
➡️ или установите актуальную версию приложения через NashStore (https://store.nashstore.ru/store/628f5ffffb3ed3bb471bd3e4)
➡️ если у вас устройство Huawei или Honor, используйте AppGallery (https://appgallery.huawei.com/app/C106687511)

Если удалось установить приложение Финуслуг, но не получается авторизоваться через Госуслуги:
1. Проверьте, чтобы в вашем профиле на Госуслугах были заполнены все обязательные данные, включая адрес регистрации. Это самая распространенная причина проблем с авторизацией
2. Если вы авторизируетесь через приложение Госуслуг, обновите его
3. Если вы авторизируетесь через сайт Госуслуг и не получилось зайти с первого раза, удалите приложение Финуслуг, установите его заново и авторизуйтесь в Госуслугах с первой попытки
Важно! Не покидайте экран авторизации на Госуслугах, иначе процесс может зациклиться.
4. Если проблема с авторизацией через сайт Госуслуг сохраняется, рекомендуем установить приложение Госуслуг и авторизоваться через него

Обращаем ваше внимание, что для работы новой версии мобильного приложения нужна операционная система Android 8 и выше.
 
  • Спасибо!
Реакции: serzhik71

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,060
Сообщения
355,868
Пользователи
6,727
Новый пользователь
Irina NN

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Навеяло
    Так это и есть призыв/обращение в чистом виде. :blush2: А такое звучит лукаво: p.s. уж слишком вы эмоциональны для подобной темы :scratch_one-s_head:
  • Навеяло
    Где Вы видите в написанном обвинения? Повторюсь:
  • Индексация военной пенсии.
    Старший приказал (С)
  • Навеяло
    Какие, однако, у вас организЬмы-то слабые... (с) Прям чуть что - сразу "испытываю такую личную нЭприязнь, что куЩать нЭ могу.." (с) :pardon: Вся...
  • Индексация военной пенсии.
    https://nachfin.info/servisy/pens-online/896-pensonline калькулятор исправлен - считает верно!

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм