Ptz_2021
Куратор
- Сообщения
- 1,723
- Спасибо
- 1,721
- Стаж c
- 16.12.21
Здравствуйте, рекомендуем проверить все ли данные заполнены на Госуслугах, в том числе данные о регистрации и месте жительства. Временная регистрация должна подойти.При входе через ГУ платформа вываливает это: "Мы не смогли получить от Госуслуг ваши адреса проживания и регистрации"
Всегда была временная регистрация без постоянной. И нормально же работало. Теперь всё?
Здравствуйте. Действительно, можно заработать 200 фиников, поделившись своим мнением о платформе Финуслуги на Otzovik.com, Irecommend.ru или Яндекс Картах. Чтобы получить финики, отправьте ссылку на отзыв в чат поддержки.200 фиников за отзыв вроде сулят![]()
Здравствуйте. Обновленный список банков, в которых могут быть открыты вклады в воскресенье:Чтобы не потерять, добавил в первое сообщение темы информацию о банках, в которых можно открыть вклад по воскресеньям и в которые можно отправить из Кошелька по воскресеньям.
@Финуслуги, к Вам просьба, если список будет меняться, сообщайте нам.
Здравствуйте. В момент оформления заявки на вклад, существенные условия вклада фиксируются. Они не могут быть изменены ни одной из сторон в последующем. Хотим помочь вам разобраться в вашей ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения здесь на форуме или обратитесь в чат Поддержки.Можете подсказать по ситуации с вкладом МКБ. Преимущество+. 01.10.2024 открыл вклад через ФУ с обещанием ставки 25% для новых клиентов. Я открыл и забыл. Сейчас открываю, там ставка 22%. Позвонил в банк на ГЛ, но там отправляют на ФУ. Это сбой или развод? В октябре даже у Сбера с ВТБ ставка выше была...
Здравствуйте. Приносим извинения, если решение вашего вопроса затянулось. Установили на вашу сервисную заявку приоритет срочности.@Финуслуги , Здравствуйте. 08.02.2025 пополнил кошелëк на вашей платформе. Понимаю что в выходные дни пополнение может не произойти, но сегодня 12.02.2025. третий рабочий день, статус до сих пор "в обработке".10.02.2025 в чате создали обращение RQST:00057331, решения нет. Сегодня пересоздали обращение RQST:00057667. Хотелось бы скорейшего решения вопроса
Здравствуйте. Если у вас возникли сложности со входом через Госуслуги, удалите приложение и установите его повторно. Авторизация должна пройти корректно. До завершения авторизации не сворачивайте и не закрывайте приложение, не переходите на другую страницу. Также рекомендуем проверить все ли данные заполнены на Госуслугах. Например, может быть не заполнен адрес постоянной регистрации.Заранее извиняюсь за оффтоп, но вот вопрос: Госуслуги у всех зависли? Переустановила Финуслуги, а зайти заново не могу - ГУ висят...
У меня весят через инет от Мегафона, через инет от МТС грузит.Заранее извиняюсь за оффтоп, но вот вопрос: Госуслуги у всех зависли? Переустановила Финуслуги, а зайти заново не могу - ГУ висят...
Здравствуйте. Чтобы принять участие в акции «Приведи друга», нужно поделиться с другом своим персональным промокодом, а друг должен его применить при оформлении заявки на свой первый вклад на Финуслугах. Вклады с пометкой Промо в акции не участвуют. Сумма вклада - не менее 100 тыс. руб., его нельзя закрыть досрочно. Если все условия акции были выполнены, вы получите 2000 руб., а друг - до 4000 руб. Отметим, что до 31 января действовали особые условия – удвоенное вознаграждение рекомендателя. Если вклад был открыт (и пополнен) 31 января включительно, то вы получите бонус в размере 4000 рублей.@Финуслуги, подскажите, по моему приглашению был открыт первый вклад ,у приглашённого отображается на вкладе что бонус применён, а можно где-то у меня посмотреть что мне положен бонус и его размер. Вклад был открыт 31.01.25 , на тот момент была акция , за приглашенного бонус 4000р. Хочется удостовериться.
Здравствуйте. Если у вас возникли сложности со входом через Госуслуги, удалите приложение и установите его повторно. Авторизация должна пройти корректно. До завершения авторизации не сворачивайте и не закрывайте приложение, не переходите на другую страницу. Также рекомендуем проверить все ли данные заполнены на Госуслугах. Например, может быть не заполнен адрес постоянной регистрации.
Если ошибка с авторизацией не решится после этих шагов, напишите в чат Поддержки на платформе или позвоните по номеру 88005053232. Постараемся вам помочь. Также напоминаем, что вы можете пользоваться личным кабинетом на lk.finuslugi.ru
"Галя, ты не поверишь!"(Ц)У меня весят через инет от Мегафона, через инет от МТС грузит.
Здравствуйте, цель опроса – актуализировать ваш налоговый статус. По правилам Платформы пользоваться сервисом Финуслуги могут только граждане России, которые платят налоги в бюджет страны, то есть являются налоговыми резидентами РФ.Вопрос к представителю ФУ.
Я старый клиент ФУ с полной верификацией через выезд представителя, на сегодня все данные актуальны. В ИБ ФУ пускает без проблем и разрешает делать все операции, в МП ФУ требует дать ВСЕ-ВСЕ разрешения на информацию с ГУ , без которого не позволяет ничего. Давать "все все" не хочу (вплоть до даты рождения моих уже "сильно зрелых" детей и наличия у меня авто, хорошо что хоть внуков не вспомнили). Есть ли выход из этой ситуации? Иногда нужно использовать МП.
Здравствуйте. Спасибо, что поделились обратной связью. Отметим, перевод занимает, как правило, от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от банка и загруженности системы.В Домрф сегодня с ФУ дошло за считанные минуты, а одновременно отправленное из ФУ в Сбер идёт до сих пор, уже час с лишним.
UPD. Дошло. Час пятнадцать примерно. Наверное, прочли мой пост и зачислили))).
Продублируем здесь на форуме инструкцию, которая опубликована на канале Финуслуг в телеграм.Заранее извиняюсь за оффтоп, но вот вопрос: Госуслуги у всех зависли? Переустановила Финуслуги, а зайти заново не могу - ГУ висят...
Эх, а теперь уже пару дней и на 500₽ «скоро появится»Здравствуйте. Промокод +1000 рублей к вкладу должен появиться в магазине подарков в ближайшее время.
ТО есть если я взаимодействую с ФУ через компьютер , то мой налоговый статус ( и вообще все что Вы написали) платформу не интересует, а вот если через МП , то ФУ нужно знать дату рождения моих сильно взрослых детей и кол-во имеющихся у меня в собственности квартир, домов , машин?Здравствуйте, цель опроса – актуализировать ваш налоговый статус. По правилам Платформы пользоваться сервисом Финуслуги могут только граждане России, которые платят налоги в бюджет страны, то есть являются налоговыми резидентами РФ.
Предоставляя доступ к совершению финансовых сделок, Финуслуги могут обращаться к клиенту, чтобы получить необходимую информацию и подтверждающие документы (п.3.5. правил Платформы). Сбор и актуализация данных регулируется главой 20.1 Налогового Кодекса РФ и федеральным законом 173-ФЗ (статья 2).
Персональные данные клиентов используются в строгом соответствии с действующим законодательством. Работа с платформой полностью безопасна для клиентов.

На компьютере Вы уже когда-то давали "ВСЕ-ВСЕ разрешения на информацию с ГУ".ТО есть если я взаимодействую с ФУ через компьютер , то мой налоговый статус ( и вообще все что Вы написали) платформу не интересует