Маркетплейс Финуслуги (читает 1)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Милославский

Модератор
Сообщения
1,083
Спасибо
5,217
photo_2024-01-10_15-53-11.jpg
Актуальные максимальные ставки по вкладам на 09.01.24
 
  • Спасибо!
Реакции: Libra

Limon2002

Старожил
Сообщения
742
Спасибо
1,040
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
Было у меня в 2021-22 несколько вкладов, открытых через Финуслуги. Затем почти полтора года перерыва. Несколько раз за это время пробовал открывать промо-вклады "для новичков" - отказывали. Сегодня открыл через ФУ вклад "Надёжный" в Дом.РФ (по обычной ставке) - и получаю от ФУ поздравление с открытием моего первого вклада на Финуслугах o_O Там что, тоже статус нового клиента обновляется через какое-то время?
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,966
Спасибо
6,023
Город
Москва
Стаж c
17.04.18

Korifey

Старожил
Сообщения
160
Спасибо
85
После того как на Финуслугах появилось начисление на Кошелек это вроде как полноценный финансовый инструмент.
В таком случае могу я перечислить на кошелек любую сумму, подержать, например, день и снять? Это абсолютно легальная операция? Блокировки не будет?
Я думаю лучше дать полежать деньгам на кошельке минимум 3 дня, а лучше неделю
 

jolt

Участник
Сообщения
7
Спасибо
1
Стаж c
23.08.18
Опыт
425/44
Не нашел отдельной темы по вопросам работы сервиса, напишу сюда.
Финуслуги не дают зарегистрироваться и войти через Firefox (что по номеру, что по Гоуслугам постоянно выдает ошибку).
Через Chrome же все работает нормально.
 

mvn333

Участник
Сообщения
21
Спасибо
18
Город
Сосновый Бор
Стаж c
31.01.17
Опыт
1/14
Следует только учитывать, что Финуслуги - не банк и страховка АСВ на кошелёк Финуслуг не распространяется.
Не надо хранить деньги на кошельке! Сразу выводить или на новый вклад. Нет смысла там что-то копить! А вот АСВ по банкам биржа декларировала, якобы она вам все вернет, если банк обанкротится и не надо обращаться в другие места.
 

mvn333

Участник
Сообщения
21
Спасибо
18
Город
Сосновый Бор
Стаж c
31.01.17
Опыт
1/14
Не нашел отдельной темы по вопросам работы сервиса, напишу сюда.
Финуслуги не дают зарегистрироваться и войти через Firefox (что по номеру, что по Гоуслугам постоянно выдает ошибку).
Через Chrome же все работает нормально.
Уже давно на всех Госсайтах уши прожужжали, что надо переходить на наши браузеры с поддержкой ГОСТ. В сторонних должны быть установлены сертификаты Минцифры для корректной работы. Я уже привык к Яндексу, его можно подстроить под себя. Потом можно же зарегистрироваться через приложение Финуслуг(в телефоне) и приложение Госуслуг(в телефоне), вместо браузерного решения. Далее в телефоне не требуется подтверждения через госуслуги, а в браузере будете подтверждать всегда.
 
Последнее редактирование:

Chs177

Куратор
Сообщения
3,573
Спасибо
4,373

Михаил77

Участник
Сообщения
25
Спасибо
26
Здравствуйте. А кто-нибудь подскажет, как СНОВА стать новым клиентом
 

kpoxobop

Участник
Сообщения
47
Спасибо
16
Уважаемые, а как закрывать правильно вклад ? Если я клиент того банка, через фу в котором хочу вклад открыть, то могу ли я вклад закрыть и приложении банка или тоже на через фу ?

чтобы проблем с бонусами не было )
 

AkssusGB

Куратор
Сообщения
279
Спасибо
466
Город
Волгоград
Уважаемые, а как закрывать правильно вклад ? Если я клиент того банка, через фу в котором хочу вклад открыть, то могу ли я вклад закрыть и приложении банка или тоже на через фу ?

чтобы проблем с бонусами не было )
Вклад закрывается автоматически, или через онлайн/МП финуслуг. Если закроете в МП/онлайн банка то поймаете блокировку банка по 115фз с большой вероятностью.
 

kpoxobop

Участник
Сообщения
47
Спасибо
16
Вклад закрывается автоматически, или через онлайн/МП финуслуг. Если закроете в МП/онлайн банка то поймаете блокировку банка по 115фз с большой вероятностью.
после закрытия деньги поступают в фу ?
 

AkssusGB

Куратор
Сообщения
279
Спасибо
466
Город
Волгоград
после закрытия деньги поступают в фу ?
Если закрываете правильно через финуслуги то деньги поступят в день закрытия/или на следующий день в кошелек финуслуг. От туда переводом можете вывести на свой счёт в любом банке.
А вот если закроете через приложение банка, банк сочтет это отмыванием/мошенническим действием и будет блок по 115фз, с обоснованием операции.
При открытии вклада через финуслуги вы в поле автопродление вклада снимаете галочку и тогда когда подойдёт срок действия вклад закроется автоматически а деньги вернутся в кошелек финуслуг.
 
  • Спасибо!
Реакции: G.M.B., Chs177 и kpoxobop

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,400
Спасибо
1,523
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
А вот если закроете через приложение банка, банк сочтет это отмыванием/мошенническим действием и будет блок по 115фз, с обоснованием операции.
Ой, да ладно вам! ) Что тогда означает ваша "спасибка" на 19-ом сообщении лайтовых птичек? )
 

It's me

Мастер
Сообщения
1,899
Спасибо
792
Стаж c
14.08.14
Далее в телефоне не требуется подтверждения через госуслуги, а в браузере будете подтверждать всегда.
Получается ФУ удобнее пользоваться с помощью МП чем на компе через браузер?
 

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,966
Спасибо
6,023
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
@It's me, на мой взгляд удобнее через браузер даже с учетом постоянного подтверждения входа. в МП реализованы не все функции - например, не получится подать заявку на открытие вклада без его пополнения в тот же момент.
 

Похожие темы

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,288
Сообщения
496,895
Пользователи
7,732
Новый пользователь
Elenaprim

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм