Маркетплейс Финуслуги (читают 10)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
546
Спасибо
346
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Bbankir и anatolius

Искра

Старожил
Сообщения
140
Спасибо
119
Стаж c
17.02.18
Опыт
152/36
Подскажите как пополнить вклад с Финам банка. У меня финуслуги даёт его выбрать, но дальше в приложение он не идет..
 

Grayst

Старожил
Сообщения
691
Спасибо
286
Город
Чебоксары
Стаж c
12.01.15
Опыт
1222/36
Подскажите как пополнить вклад с Финам банка. У меня финуслуги даёт его выбрать, но дальше в приложение он не идет..
По кр-коду, выберите этот способ пополнения кошелька, а затем с кошелька на вклад
 
  • Спасибо!
Реакции: Искра

born2watch

Участник
Сообщения
51
Спасибо
9
Здравствуйте. Банк 20 декабря испытывал повышенные нагрузки. Тем не менее все заявки на вклад, даже те, которые были поданы во второй половине дня, были рассмотрены и вклады открыты. Проверьте, пожалуйста, дату открытия вашего вклада.

Напомним, однако, что законный срок межбанковского перевода — три рабочих дня. Но, как правило, все происходит гораздо быстрее.

Мои средства поступили на Финуслуги 20 декабря в 15.40.
МКБ открыл мне вклад в тот же день, 20 декабря.
Но платформа Финуслуги отправила средства только в воскресенье 22 декабря в 11.29. В результате, срок окончания вклада сдвинулся на два дня.

Про 3 рабочих дня на межбанк мне объяснять не нужно. Вы прекрасно знаете, что дело не в этом.

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Почему и с какой целью вы предоставляете клиенту возможность пополнить вклад, договор на который еще не подписан банком?

2. Если я пополняю вклад, то на каком основании денежные средства оказываются не на вкладе, а в каком-то неизвестном мне «резерве»? Это подтверждено сотрудниками горячей линии ФУ.

3. На каком основании мне было отказано в возврате моих средств на мой кошелёк?

В результате указанных выше действий, платформа в течение двух дней пользовалась моими денежными средствами, отказав мне в их возврате на кошелёк.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
546
Спасибо
346
@Финуслуги, подскажите по поводу бонуса за финики: можно ли обменять финики на оба бонуса - 1000 и 500 и затем их применить на два разных вклада? Или воспользоваться можно только одним бонусом на выбор? Также ответьте по поводу налога на этот бонус: по какой ставке он будет облагаться - 13% или 35%?
Здравствуйте. За финики можно купить оба бонуса и применить каждый к своему вкладу. Кроме того, опция купить промокод к вкладу за финики у вас сохранится, и вы сможете в последующем покупать эти промокоды в магазине подарков. Сам промокод одноразовый, использовать его можно только один раз, применив к одному вкладу.

Акция «Бонус за Финики» это маркетинговое мероприятие для ограниченного круга лиц, поэтому бонус облагается налогом по ставке 13%, при этом необлагаемая налогом база составляет 4000 рублей в рамках календарного года. Налог уплачивается только с суммы превышения.

Финуслуги, исполняя обязанности налогового агента, перечисляют налог за вас. Дополнительно обращаться в ФНС не надо.
 
  • Спасибо!
Реакции: arimast

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
546
Спасибо
346
Кто нибудь сможет мне ответить на волнующий меня вопрос? 31 декабря у меня заканчивается вклад в одном банке, смогу ли 31 декабря открыт вклад в ФУ в Локо банке?
Здравствуйте. Открыть вклад 31 декабря через Финуслуги не получится.

Отметим, что в ряде банков открытие депозита будет возможно во время работы платежной системы Центробанка в новогодние праздники вне зависимости от даты перевода денег.

Со списком можно ознакомиться в нашей статье: Как Финуслуги работают на новогодних каникулах
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
546
Спасибо
346
Подскажите, пополнение в Быстробанке в течении 90 дней, как происходит, через финуслуги или через приложение банка?
Здравствуйте. Вклады, которые предусматривают опцию пополнения, можно пополнять через Финуслуги в установленный договором срок.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
546
Спасибо
346
Прошу ув. @Финуслуги, прокомментировать следующую ситуацию:
В СМС был направлен промокод по акции "Новые средства" сроком действия до 07.06.24 включительно. 07.06.24 в 15-18 мск оформлена заявка на открытие вклада Надежный в ДОМ.РФ сроком на 3 мес. с применением промокода, денежные средства в соответствующей сумме на момент подачи заявки были размещены в Кошельке. Однако, по независящим от меня причинам, вклад был открыт 10.06.24. По окончание срока вклада в выплате вознаграждения отказано по причине "условия акции не были выполнены"
Здравствуйте. По правилам акции «Новые средства» промокод можно применить ко вкладу в ограниченный период его действия — 10 дней с момента рассылки. Если вклад был открыт по истечение этого срока, промокод автоматически не сработает.

Следует учесть, что перевод на вклад может занимать определенное время, от нескольких минут до нескольких часов и только в операционное время банка.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
546
Спасибо
346
А кто-нибудь разбирается в этих налогах - вычет 4000, он один на акции для ограниченного и неограниченного круга лиц? или отдельно для доходов по 13% и по 35%?
Здравствуйте. Есть два типа акций: для ограниченного и для неограниченного круга лиц.

Доход от акций для неограниченного круга лиц, превышающий 4000 ₽ в календарном году, облагается налогом 35%.
Доход от акций для ограниченного круга лиц облагается налогом по ставке 13%. Необлагаемый налогом лимит также 4000 ₽.
Оба необлагаемых налогом лимита существуют независимо друг от друга.

К какому типу относится акция, всегда написано в правилах проведения.
 
  • Спасибо!
Реакции: arimast

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
546
Спасибо
346
Кто пользуется ФУ давно: замечали какие-либо баги, не соответствия, например не соответствие %% ставки вклада на рекламной "плашке", по которой кликаешь, а там открываются другие параметры вклада (не в пользу клиента банка естественно)?
Открывал сегодня вклад, нашёл баг, на странице условий вклада, пытался донести инфу об этом маринке в чате.:dash:
Маринка признавать баг упорно не желала.
Позже смотрю, баг по тихому устранили, но появился новый, в другом месте той же страницы. :facepalm:
Опять сообщаю этой отмороженной маринке. Она мне: ну ... это банк что-то там сейчас меняет.
Итого, как я понял: ФУ никакой ответственности за то, что отображается на страницах их сайта не несёт (якобы, за это несут ответственность только соответствующие банки), контроля в плане корректности ссылок на страницах условий вкладов ФУ не ведёт.
Здравствуйте. Если у вас возник вопрос, связанный с работой платформы Финуслуги, вы заметили баг или несоответствие, некорректную ссылку, то кроме Чата поддержки на finuslugi.ru или звонка по номеру 88005053232, вы можете обратиться к нам через каналы в соцсетях: в vk.com https://vk.com/finuslugiru или t.me https://t.me/MoexFinuslugi и написать об этом. Нам очень важна ваша обратная связь, ведь благодаря ей мы становимся лучше. Также советуем почаще обновлять приложение, ведь в каждой новой версии есть изменения, улучшения, новые опции и важные доработки.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
546
Спасибо
346

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
546
Спасибо
346
Мои средства поступили на Финуслуги 20 декабря в 15.40.
МКБ открыл мне вклад в тот же день, 20 декабря.
Но платформа Финуслуги отправила средства только в воскресенье 22 декабря в 11.29. В результате, срок окончания вклада сдвинулся на два дня.

Про 3 рабочих дня на межбанк мне объяснять не нужно. Вы прекрасно знаете, что дело не в этом.

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Почему и с какой целью вы предоставляете клиенту возможность пополнить вклад, договор на который еще не подписан банком?

2. Если я пополняю вклад, то на каком основании денежные средства оказываются не на вкладе, а в каком-то неизвестном мне «резерве»? Это подтверждено сотрудниками горячей линии ФУ.

3. На каком основании мне было отказано в возврате моих средств на мой кошелёк?

В результате указанных выше действий, платформа в течение двух дней пользовалась моими денежными средствами, отказав мне в их возврате на кошелёк.
Здравствуйте. Ответили вам в личных сообщениях.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
546
Спасибо
346
Вы не ответили на мой вопрос.
Бонус для рекомендателя выплачивается намного позже открытия вклада другом - через месяц с лишним.
Вот я и спросил: на какой момент фиксируется бонус в 4000 руб -скорее всего пополнение другом вклада, так ведь?
Здравствуйте. Да, вы правы. Вы получите бонус 4000 рублей, если друг откроет вклад (пополнит счет вклада) в период с 12 декабря 2024 по 31 января 2025, а также выполнит прочие условия акции "приведи друга". Отметим, приглашающий получает бонус в течение 30 рабочих дней после окончания месяца, в котором вкладу друга исполнилось 30 дней.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
546
Спасибо
346
Подскажите как пополнить вклад с Финам банка. У меня финуслуги даёт его выбрать, но дальше в приложение он не идет..
Здравствуйте. Пополнить вклад можно тремя способами: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам. Перевод занимает от 1 минуты до нескольких часов, в зависимости от банка и загруженности системы. Обращаем ваше внимание, что платежи на Платформе обрабатываются по рабочим дням с 8.30 до 20.30 и в воскресенье с 11.00 до 17.00.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
972
Сообщения
302,295
Пользователи
6,335
Новый пользователь
golovchenko55555

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм