• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Финуслуги (читают 7)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
997
Спасибо
622
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
997
Спасибо
622
Создала сейчас заявку - на пополнение 18 дней n часов. Нарядно. ) Наверное, срок пополнения продлен в связи с праздниками. Во всех (разные банки) заявках так.
Здравствуйте. Одобренную заявку на вклад можно пополнить в течение четырех рабочих дней. Таймер в заявке вклада укажет сколько еще времени у вас есть на пополнение. Так как в праздники у банков может не быть рабочих дней, тогда пополнение заявки переносится на дни после новогодних каникул.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
997
Спасибо
622
Подскажите, как функционируют на финуслугах вклады с ежемесячной выплатой и пополняемые?
Куда приходят выплаты и как делается пополнение?
Здравствуйте. Если по договору вклада предусмотрена возможность пополнения в течение определенного срока, то это можно сделать через Финуслуги в карточке вклада.
Если договор предусматривает ежемесячную выплату процентов, то деньги будут приходить на ваш Кошелек Финуслуг.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alics и Makaveli

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
997
Спасибо
622
поэтому обязательно нужно сейчас зафиксить самые вкусные предложения, особенно тем, кому выплаты от асв по гарант-инвесту начнут с 9 января выдавать, вполне возможно успеют переложиться под более менее приличную ставку на фоне всеобщего снижения. Финуслугам спасибо за такой функционал по возможности резервирования заявок на вклады:LaieA_017:
Здравствуйте. Мы благодарны за вашу обратную связь. Это вдохновляет нас работать еще лучше.
 
  • Нравится
Реакции: Dimking

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
997
Спасибо
622
ЛокоВклад+ на Финуслугах. Со дня открытия вклада сколько дней на его пополнение? Его же можно открыть при 0, а позже пополнить? Спасибо.
Здравствуйте. Напомним механизм открытия вклада с отложенным пополнением.
1) Выбираете подходящее предложение на витрине вкладов, нажимаете кнопку «Открыть вклад». Заявка на вклад отправляется в банк.
2) Игнорируйте окно с предложением пополнить вклад, можно из него выйти.
3) Дождитесь одобрения от банка. Вам придет смс или пуш-уведомление о решении банка. Обычно банки рассматривают заявки оперативно, в течение нескольких минут.
4) Если банк принял заявку, вы возвращаетесь в окно оплаты вклада и пополняете его в удобное для вас время в течение 4 рабочих дней, можно частями. Таймер укажет сколько еще времени у вас есть на пополнение.
5) Если банк отказал, то вернуться в окно оплаты вклада у вас уже не получится. Стоит рассмотреть другие предложения на нашей витрине вкладов или повторить попытку позднее.
Такой механизм позволяет подавать заявку на вклад, не дожидаясь денег на Кошельке. Таким образом можно зафиксировать условия вклада и пополнить его, когда будет удобно. Стоит также отметить, что вклад считается открытым с момента пополнения счета вклада.
 
  • Спасибо!
Реакции: Kot Bajun

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
997
Спасибо
622
Раз такое дело, надо резервировать. Может, кто поделится, что там есть ещё хорошего кроме ЛокоВклад+?
На нашей витрине сейчас актуальны предложения, например, на 6 месяцев:
Абсолют Банк, Вклад «Биржевой Максимум» от 100 000 ₽, 6 мес - 23,85%
БыстроБанк, Вклад «Выгодный-Финуслуги» от 150 000 ₽, 6 мес - 23,7%

Есть интересные предложения для сумм свыше АСВ, например:
Транскапиталбанк, Вклад «ТКБ. Премиальный доход+» от 3 000 000 ₽, 6 мес - 23,9%

Или с капитализацией процентов, например:
СДМ-Банк, Вклад «Приятно познакомиться» от 1 400 000 ₽, 1 год - эффективная ставка 23,76%
 

Kot Bajun

Участник
Сообщения
376
Спасибо
177
@Финуслуги,
А вот всегда интересовал, пусть и теоретический, вопрос. Как застрахованы вклады на Финуслугах, где в условиях - превышение АСВ, как, например, у того же упомянутого выше Транскапиталбанка - от 3 млн? А у банка отзовут лицензию?
 
  • Спасибо!
Реакции: aquaus

arbat2257

Участник
Сообщения
535
Спасибо
333
Как застрахованы вклады на Финуслугах, где в условиях - превышение АСВ, как, например, у того же упомянутого выше Транскапиталбанка - от 3 млн? А у банка отзовут лицензию?
Вкладов НА ФУ нет в природе , есть вклады открытые ЧЕРЕЗ ФУ. К ним применяются стандартные правила 1,4 млн на 1 лицо в одном банке. Деньги на кошельке ФУ не застрахованы.
 

vedser

Мастер
Сообщения
180
Спасибо
139
Прислали смс от финуслуг: наблюдается нестабильность при закрытии вклада. Сегодня дата окончания. Открыт в абсолют банке. Смотрю кошелёк : перечислены дважды проценты. А тела вклада нет.
Как бы до окончания праздников не попасть
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
997
Спасибо
622
@Финуслуги,
А вот всегда интересовал, пусть и теоретический, вопрос. Как застрахованы вклады на Финуслугах, где в условиях - превышение АСВ, как, например, у того же упомянутого выше Транскапиталбанка - от 3 млн? А у банка отзовут лицензию?
Здравствуйте. Все вклады на Финуслугах застрахованы АСВ.

Действующий лимит страхового возмещения составляет 1,4 млн ₽. Если у вас несколько вкладов в одном банке, то сумма возмещения по каждому из вкладов будет пропорциональна их размерам, но не более 1,4 млн ₽ в сумме.

Отметим, если наступит страховой случай, то вам, как клиенту платформы Финуслуги, заявлений писать не придется. Выплата произойдет автоматически – до 3 рабочих дней после объявленного Агентством начала выплат. АСВ вернет сумму вклада на ваш Кошелек.

Подробнее о Системе Страхования Вкладов можно почитать в статье в нашем Журнале:
Что такое система страхования вкладов, какие депозиты она защищает и сколько получают вкладчики
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
997
Спасибо
622
Вкладов НА ФУ нет в природе , есть вклады открытые ЧЕРЕЗ ФУ. К ним применяются стандартные правила 1,4 млн на 1 лицо в одном банке. Деньги на кошельке ФУ не застрахованы.
Здравствуйте. Отметим, Кошелек Финуслуг — это специальный счет, открытый ПАО Московская биржа в Национальном Расчетном Депозитарии, является местом хранения ваших денежных средств до того момента, пока вы не решите их вложить в те или иные активы. НРД — это не банк, а основной депозитарий России и центральное звено финансового рынка страны. Риски, присущие банкам, депозитарию не грозят. Деньги, хранящиеся на специальном счете в НРД в страховании не нуждаются.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
997
Спасибо
622
Прислали смс от финуслуг: наблюдается нестабильность при закрытии вклада. Сегодня дата окончания. Открыт в абсолют банке. Смотрю кошелёк : перечислены дважды проценты. А тела вклада нет.
Как бы до окончания праздников не попасть
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Сегодня наблюдалась нестабильность при закрытии вкладов Абсолют Банка. Мы приложили все усилия, чтобы вопрос решился как можно раньше. Пожалуйста, проверьте поступления на ваш Кошелек.

Отметим, что сегодня — рабочая суббота, Кошелек Финуслуг работает до 20:30.
29.12.2024 — с 11:00 до 17:00; 30.12.2024 — с 08:30 до 20:30.
 

vedser

Мастер
Сообщения
180
Спасибо
139
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Сегодня наблюдалась нестабильность при закрытии вкладов Абсолют Банка. Мы приложили все усилия, чтобы вопрос решился как можно раньше. Пожалуйста, проверьте поступления на ваш Кошелек.

Отметим, что сегодня — рабочая суббота, Кошелек Финуслуг работает до 20:30.
29.12.2024 — с 11:00 до 17:00; 30.12.2024 — с 08:30 до 20:30.
Спасибо. Деньги пришли после 18-00 на счет финуслуг.
 

sanitar

Участник
Сообщения
43
Спасибо
18
@Финуслуги, вчера в росбанке вклад, открытый через финуслуги, закрылся и типа отправился на финсуслуги, сегодня их ждать можно или морозить будете каникулы новогодние?
 

Bbankir

Участник
Сообщения
862
Спасибо
866
вчера в росбанке вклад, открытый через финуслуги, закрылся и типа отправился на финсуслуги, сегодня их ждать можно или морозить будете каникулы новогодние?
скорее всего их будет росбанк морозить т.к. вчера уже был нерабочий день и дойти в кошелек финуслуг эти деньги вряд ли вообще могли
 

sanitar

Участник
Сообщения
43
Спасибо
18
@Bbankir, вообще они быстро закрывали, типа в 3 утра по мск закрыто и в 4 утра отправляют на финусулги, вчера тоже самое было, по идее уже отправлены)
 

Bbankir

Участник
Сообщения
862
Спасибо
866
вообще они быстро закрывали, типа в 3 утра по мск закрыто и в 4 утра отправляют на финусулги, вчера тоже самое было, по идее уже отправлены)
вопрос не в скорости закрытия, а в том работает ли система, по которой эти деньги переводятся:) если они межбанк используют, то кажется цб уже отдыхает..ну посмотрим как оно будет, заодно опыт в копилку
 
  • Спасибо!
Реакции: sanitar

RZD_Alex

Участник
Сообщения
433
Спасибо
371
Город
Москва
Стаж c
22.11.21
вчера в росбанке вклад, открытый через финуслуги, закрылся и типа отправился на финсуслуги
У меня в Росбанке закрытие вклада на ФУ попало на субботу. Деньги пришли на кошелек только в понедельник.
 
  • Спасибо!
Реакции: sanitar

azav

Мастер
Сообщения
107
Спасибо
85
вопрос не в скорости закрытия, а в том работает ли система, по которой эти деньги переводятся
График работы кошелька ФУ опубликован в первом сообщении на каждой странице, зачем гадать.
В каждый из дней работы кошелька работает и платежная система ЦБ. Иначе нет смысла в работе ФУ.

Платежная система Банка России 29, 30, 31 декабря 2024 года, 3, 6 и 8 января 2025 года будет функционировать в соответствии с графиками.
 
  • Спасибо!
Реакции: sanitar

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,260
Сообщения
481,453
Пользователи
7,625
Новый пользователь
ferz48rus

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм