Маркетплейс Финуслуги (читают 12)

NoGo1

Куратор
Сообщения
2,676
Спасибо
12,436
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Важная информация для желающих получить доступ к ДБО в СДМ Банке через Финуслуги. Спойлер: не получится (см вложение).
Доступ к ДБО судя по отзывам дают и дают открыть текущий счет. Теперь остался вопрос даёт ли открывать вклады?
 

FinAce

Мастер
Сообщения
1,158
Спасибо
980
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Доступ к ДБО судя по отзывам дают и дают открыть текущий счет. Теперь остался вопрос даёт ли открывать вклады?
Я 23 сен вошёл в СДМ через ФУ (открыв вклад), открыл ТС, закрыл ФУ вклад через ФУ, открыл нужный мне вклад в ИБ СДМ
 

007aleksey007

Старожил
Сообщения
53
Спасибо
35
Стаж c
29.11.18
Опыт
573/63
  • Спасибо!
Реакции: pomnju

ConanRus

Участник
Сообщения
55
Спасибо
24
Город
Екатеринбург
Стаж c
11.06.19
Опыт
172/15
Понял, в чём моя ошибка была - хотел открыть виртуальную карту. Текущий счёт открылся без всякой активации.
 
  • Нравится
Реакции: JUVE-82

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
30.09 хочу открыть вклад в МКБ как новичок. Подскажите, банк заявки на открытие вкладов в выходные обрабатывает?
Добрый день. Для того, чтобы гарантированно открыть вклад в запланированную вами заранее дату, рекомендуем использовать механизм отложенного пополнения вклада. Поясним.

На платформе Финуслуги вы можете сначала дождаться одобрения заявки на вклад от банка, а затем пополнить его. То есть, заявку на открытие вклада можно подать в любой день, не дожидаясь поступления средств на Кошелек. Пополнение возможно в течение 4 рабочих дней после одобрения банком, при этом условия по вкладу будут зафиксированы. Вклад считается открытым с момента полного пополнения счета вклада. Пополнить вклад можно в удобный для вас момент, например, 30 сентября.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
По приложению Финуслуги требует дать доступ На ГУ после обновления,иначе никак не даёт зайти. Или только ИБ. Кто нибудь дал это разрешение? Или лучше не надо? Др банки дают пропустить этот момент, а ФУ нет((
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Для того, чтобы пользоваться полным функционалом платформы, а именно иметь возможность открывать вклады, брать кредиты или приобретать облигации, необходимо подтвердить личность через Госуслуги и пройти идентификацию через Тинькофф ID, Альфа ID или при личной встрече в представителем Финуслуг.
Подтверждение личности при совершении финансовых операций на платформе является требованием законодательства. Регистрация через ЕСИА обеспечит безопасность ваших финансов и поможет ускорить процесс заполнения анкет на платформе. Оператор финансовой платформы получает доступ к ЕСИА на условиях устанавливаемых Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Вы можете отказаться от предоставления дополнительных сведений и согласий и использовать ограниченный функционал с помощью регистрации по номеру телефона.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
на витрине появились облигации мтс с плавающей ставкой = кс (19% сейчас) их в любой день можно продать?
для их покупки не нужно проходить тест
Добрый день. Облигации МТС с плавающей ставкой - это, по сути, аналог накопительного счета. В отличие от биржевых облигаций, цена на которые зависит от ситуации на рынке и может как расти, так и снижаться, народные облигации, доступные на Финуслугах, не подвержены этим колебаниям, так как на платформе их напрямую продаёт и выкупает эмитент. Вернуть вложения можно в любой момент без потери процентов. Для покупки таких облигаций вам не нужен брокерский счет.
Рекомендуем также ознакомиться со статьей в нашем Журнале: Облигации с плавающей ставкой: особенности и преимущества.
https://finuslugi.ru/navigator/investirovat/stat_obligacii_s_plavayushchej_stavkoj
 
  • Спасибо!
Реакции: user-818212747330

Kroshka_Хаврошка

Участник
Сообщения
20
Спасибо
4
30е понедельник, или я чего то не понял...
Заявку хочу отправить заранее, а 30-го пополнить (пополнение возможно в теч.4-хдней после положит.ответа на заявку). Первый раз буду открывать ,волнительно, вот и интересуюсь
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Поискала, нет ничего. Но после вашего ответа, я поняла из-за чего проблема. Клонированное приложение было еще у меня. Теперь вот осталось решить как выбраться из замкнутого круга.
P.S. Обращение в поддержку отправили.
Здравствуйте. Вы поступили правильно, что обратились в Поддержку по вопросу обновления приложения. Напоминаем, по вопросам, связанным с работой Платформы Финуслуги, вы всегда можете обратиться в чат поддержки на finuslugi.ru или позвонить по номеру 88005053232. Также есть каналы связи в соцсетях, например, группа vk или канал Финуслуг в telegram.
 

Daydel

Старожил
Сообщения
745
Спасибо
462
Стаж c
27.04.15
Опыт
532/75
Здравствуйте. Вы поступили правильно, что обратились в Поддержку по вопросу обновления приложения. Напоминаем, по вопросам, связанным с работой Платформы Финуслуги, вы всегда можете обратиться в чат поддержки на finuslugi.ru или позвонить по номеру 88005053232. Также есть каналы связи в соцсетях, например, группа vk или канал Финуслуг в telegram.
Спасибо. Вопрос решила сама, благодаря подсказкам с форума.
Вашим коллегам по почте уже ответила, что заявку нужно отменить.
 
  • Спасибо!
Реакции: Финуслуги

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Заявку хочу отправить заранее, а 30-го пополнить (пополнение возможно в теч.4-хдней после положит.ответа на заявку). Первый раз буду открывать ,волнительно, вот и интересуюсь
Если для вас это первый опыт, раскроем подробнее механизм открытия вклада с отложенным пополнением. Берите на вооружение.

1) Оформляя заявку на вклад, вы знакомитесь с условиями вклада, если вас все устраивает, нажимаете кнопку «Открыть вклад». В этот момент заявка на вклад отправляется банку на рассмотрение, даже когда она не пополнена.

2) Вы попадаете в окно с предложением пополнить вклад. Нужно нажать крестик и выйти из этого окна, если планируете пополнить вклад позже.

3) Дождитесь одобрения от банка. Вам придет смс или пуш-уведомление о решении банка. Если у вас отключены такие уведомления, рекомендуем их подключить. Обычно банки рассматривают заявки оперативно, около 5 минут.

4) Если банк принял заявку, вы возвращаетесь в окно оплаты вклада и пополняете его в удобное для вас время. Таймер укажет сколько еще времени у вас есть на пополнение.

5) Если банк отказал, то вернуться в окно оплаты вклада у вас уже не получится. В этом случае стоит рассмотреть другие предложения на нашей витрине вкладов.

Стоит также отметить, что вклад считается открытым с момента пополнения счета вклада.

Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться в чат поддержки на finuslugi.ru или позвонить по номеру 88005053232. Мы вам обязательно поможем.
 

rdhjamxo

Мастер
Сообщения
487
Спасибо
188
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
25.08.18
Опыт
2102/108
Добрый день. Облигации МТС с плавающей ставкой - это, по сути, аналог накопительного счета. В отличие от биржевых облигаций, цена на которые зависит от ситуации на рынке и может как расти, так и снижаться, народные облигации, доступные на Финуслугах, не подвержены этим колебаниям, так как на платформе их напрямую продаёт и выкупает эмитент. Вернуть вложения можно в любой момент без потери процентов. Для покупки таких облигаций вам не нужен брокерский счет.
Рекомендуем также ознакомиться со статьей в нашем Журнале: Облигации с плавающей ставкой: особенности и преимущества.
https://finuslugi.ru/navigator/investirovat/stat_obligacii_s_plavayushchej_stavkoj
А облигации застрахованы?
 

SergA

Старожил
Сообщения
11
Спасибо
2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли зарегистрироваться и иметь подтвержденную учётку в ФУ с телефоном отличным от Госуслуг?
 

9000alex

Старожил
Сообщения
162
Спасибо
137
Стаж c
25.03.18
Опыт
432/56
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли зарегистрироваться и иметь подтвержденную учётку в ФУ с телефоном отличным от Госуслуг?
Регистрируетесь с телефоном ГУ, затем через чат ФУ меняете номер на нужный Вам.
 
  • Спасибо!
Реакции: SergA

ZSG

Участник
Сообщения
4
Спасибо
0
Здравствуйте. Завтра заканчивается вклад в ТКБ открытый на Финуслугах. Можно для ускорения процесса поступления денег на кошелёк Финуслуг, закрыть вклад в ИБ ТКБ самому с утра?
 

bob252

Старожил
Сообщения
1,086
Спасибо
1,513
Здравствуйте. Завтра заканчивается вклад в ТКБ открытый на Финуслугах. Можно для ускорения процесса поступления денег на кошелёк Финуслуг, закрыть вклад в ИБ ТКБ самому с утра?
Не, не получится. :grin: У меня сегодня в МКБ закончился, так я в 4 утра проснулся по делам своим :grin: и решил сам в ЛК МКБ закрыть вклад и там же новый открыть. А фиг там. Вклад закрыт, а денег нет. Ушли уже на ФУ. И письма из РФТ и ФУ о закрытии вклада. ФУ обещали в течении 3-х дней деньги на кошелек вывести, но часов в 8 появились. И я вместе с процентами в МКБ их вывел. В МКБ 3-х месячный вклад 19,5% , а на ФУ 18,8%.
 

ajstalker

Старожил
Сообщения
18
Спасибо
17
Вопрос к представителю Финуслуг.

Могу ли я обновить свои персональные данные, в частности, паспортные, при смене паспорта через встречу с представителем Финуслуг?

Вопрос второй: у меня открыт вклад в Росбанке через Финуслуги. Доступ в личный кабинет мне платформа любезно заблокировала и никаким образом, кроме как через Госуслуги, не дает обновить паспортные данные.

Хотя тот же Т-Банк прекрасно их обновил по фото паспорта

Я могу закрыть этот вклад в самом отделении банка без участия Финуслуг? Это вопрос вообще ко всем знающим )
 

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    931
    Сообщения
    265,891
    Пользователи
    6,061
    Новый пользователь
    foxx22

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм