Маркетплейс Финуслуги (читают 4)

Migel12

Мастер
Сообщения
180
Спасибо
39
Стаж c
02.04.16
Опыт
2793/217
не появился и не появится
В телеграме кто-то писал, у него запрашивается два пакета разрешений - базовый и расширенный, и от расширенного можно отказаться без потери возможности пользоваться Финуслугами.
(Но на уточняющие вопросы там не ответили.)
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: shevchuk и Dimking

MSN87

Мастер
Сообщения
646
Спасибо
573
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
Финуслуги по-прежнему обязательно требуют полный набор разрешений (включая сведения о ЗП и т.п.) при авторизации через Госуслуги?
Или появился какой-то способ выбрать только базовый набор разрешений?
у меня на Госуслугах было два отдельных разрешения для ФУ - на базовый и расширенный комплект. Отозвал разрешение на расширенный (на базовый осталось), теперь при каждом входе ФУ просят его, но после отказа нормально пускают в ЛК
 

Dimking

Участник
Сообщения
137
Спасибо
125
Отозвал разрешение на расширенный
но данные уже все равно "слиты", обратно фарш не провернуть..такой вариант вряд ли устроит мнительных юзеров:) вся фишка в том, чтоб с первого раза зайти без этих соглашений, а это не получается
 
  • Спасибо!
Реакции: shevchuk

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,173
Спасибо
931
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
теперь при каждом входе ФУ просят его, но после отказа нормально пускают в ЛК
Только вы теперь там ни вклад открыть не сможете, ни облигации/ПИФы купить.
 

SAnton

Старожил
Сообщения
588
Спасибо
446
и там все равно выскочит список на соглашение, что вы больше не хозяин своим пд :)
Хотите noname в ФУ войти? Не получится и вам, видимо, незачем.
Обычным пользователям нет проблем предоставить расширенные данные. Все дают согласия, пользуются сервисом и довольны.
 
  • Спасибо!
Реакции: Struzhkin

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,786
Спасибо
1,604

Dimking

Участник
Сообщения
137
Спасибо
125
Хотите noname в ФУ войти? Не получится и вам, видимо, незачем.
а вы пробовали почитать чуть заранее обсуждение в котором решили принять участие? Там вполне конкретно указано кто хочет noname войти. Я не писал и не спрашивал как мне войти на фу:pardon:
 

SAnton

Старожил
Сообщения
588
Спасибо
446
а вы пробовали почитать чуть заранее обсуждение в котором решили принять участие? Там вполне конкретно указано кто хочет noname войти. Я не писал и не спрашивал как мне войти на фу:pardon:
Извиняюсь. Возможно не разобрался в ситуации ))
 
  • Нравится
Реакции: Dimking

ajstalker

Старожил
Сообщения
18
Спасибо
17
Обращаем ваше внимание, что подтверждение личности при совершении финансовых операций на Платформе является требованием законодательства. Без привязки Госуслуг вы не можете пользоваться услугами никаких финансовых платформ по закону.

Если вы хотите аннулировать регистрацию на платформе Финуслуги, вам необходимо отправить подписанное заявление на service@finuslugi.ru с подтверждённого адреса электронной почты. Подробнее в п.3.4 Правил финансовой платформы Публичного акционерного общества «Московская Биржа ММВБ-РТС» https://assets.finuslugi.ru/mp-assets/platform-rules.pdf. Образец заявления размещен в прил.7 к Правилам. Обратите внимание, на момент аннулирования регистрации у вас не должно быть действующих продуктов на платформе. Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат Поддержки или звоните по номеру 88005053232. Постараемся вам помочь.
Добрый день!

Хочу продолжить общение)

Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос.

Поясните мне, пожалуйста, для чего в документе "Заявление об аннулировании регистрации
Участника платформы" (Приложение №7 к
Правилам финансовой платформы
Публичного акционерного общества
«Московская Биржа ММВБ-РТС») указываются "Реквизиты счета для
перечисления
денежных средств"? И какие именно реквизиты должны быть указаны?
 

Migel12

Мастер
Сообщения
180
Спасибо
39
Стаж c
02.04.16
Опыт
2793/217
у меня на Госуслугах было два отдельных разрешения для ФУ - на базовый и расширенный комплект. Отозвал разрешение на расширенный (на базовый осталось), теперь при каждом входе ФУ просят его, но после отказа нормально пускают в ЛК
Речь именно про вкладку "Разрешения"?
У меня все запросы лишней информации находятся во вкладке "Согласия", если на этот запрос дать отказ, то в ЛК Финуслуг не пускает.
 

MSN87

Мастер
Сообщения
646
Спасибо
573
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
У меня все запросы лишней информации находятся во вкладке "Согласия"
Сейчас залез в Госуслуги - да, вы правы, это именно на вкладке Согласия. У меня там их было два, удалил одно, оставил то, где меньше запрашивается сведений:

ПАО МОСКОВСКАЯ БИРЖА​

Цель запроса​

  • Заполнение заявлений и договоров о предоставлении услуг финансовых платформ
Запрашиваемые персональные данные
  • Дата рождения, указанная в документе, удостоверяющем личность
  • Пол гражданина
  • Данные о документе, удостоверяющем личность: серия и номер документа, дата выдачи документа, орган, выдавший документ, код подразделения
  • Идентификационный номер налогоплательщика (физического лица)
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица
  • Сведения о регистрации гражданина по месту жительства или месту пребывания (снятии с регистрационного учета)
  • Место рождения, указанное в документе, удостоверяющем личность
  • Фамилия, имя и отчество, указанные в документе, удостоверяющем личность
  • Адрес электронной почты (физического лица)
  • Номер мобильного телефона (физического лица)
В результате - при входе на ФУ (с компьютера, приложением не пользовался) запрашивается еще одно согласие, где перечислено 100500 пунктов обо всём, что можно, но при отказе от него нормально входит в ЛК и всё работает
 
  • Спасибо!
Реакции: im0 и Migel12

Migel12

Мастер
Сообщения
180
Спасибо
39
Стаж c
02.04.16
Опыт
2793/217
В результате - при входе на ФУ (с компьютера, приложением не пользовался) запрашивается еще одно согласие, где перечислено 100500 пунктов обо всём, что можно, но при отказе от него нормально входит в ЛК и всё работает
А мне почему-то выдаётся только одно согласие на всё сразу и без него не пускает вообще.

@Финуслуги, можете пояснить - почему одним клиентам можно отказаться от запроса лишней информации, а у других эта информация вымогается принудительным образом?
 
  • Спасибо!
Реакции: shevchuk

Kroshka_Хаврошка

Участник
Сообщения
20
Спасибо
4
Планирую пополнять кошелек с Почтабанка при закрытии Копилки. Кто-нибудь в курсе, откуда делать лучше делать пополнение: с карточного или сберегательного счета? При пополнении блоков со стороны банков не возникает?
 

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
419
Спасибо
536
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
@Kroshka_Хаврошка, да с любого можете, вообще без разницы.
Касательно блоков- как повезет. Пенсионеров любит блочить.
У меня норм большие суммы уходили, у жены блокирнули перевод-провели душещипательную беседу и все снова заработало. И старшего поколения (пенсионеров) тоже 50 на 50 :rofl: -тоже у одного блокирнули и очень долго "допрашивали", потом разблокировали!
Честно, даже радуют эти блокировки- кому-то они может и помогут (в частности обманутым пенсионерам).
Да даже если блокирнут-ну пообщаетесь, разблокируют. Время, конечно, займет...но я уже рассматриваю это как неизбежное "зло" при работе с банками. Всяко это лучше, чем личная явка в офис)))
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
930
Сообщения
265,295
Пользователи
6,058
Новый пользователь
alexa00700

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм