Ptz_2021
Куратор
- Сообщения
- 1,723
- Спасибо
- 1,721
- Стаж c
- 16.12.21
у меня на Госуслугах было два отдельных разрешения для ФУ - на базовый и расширенный комплект. Отозвал разрешение на расширенный (на базовый осталось), теперь при каждом входе ФУ просят его, но после отказа нормально пускают в ЛКФинуслуги по-прежнему обязательно требуют полный набор разрешений (включая сведения о ЗП и т.п.) при авторизации через Госуслуги?
Или появился какой-то способ выбрать только базовый набор разрешений?
но данные уже все равно "слиты", обратно фарш не провернуть..такой вариант вряд ли устроит мнительных юзеровОтозвал разрешение на расширенный
вся фишка в том, чтоб с первого раза зайти без этих соглашений, а это не получаетсяТолько вы теперь там ни вклад открыть не сможете, ни облигации/ПИФы купить.теперь при каждом входе ФУ просят его, но после отказа нормально пускают в ЛК
Не один. Можно легко зайти через Тинь или Альфа ID.не появился и не появится, если условия не подходят, то выход только один-не пользоваться платформой![]()
и там все равно выскочит список на соглашение, что вы больше не хозяин своим пдНе один. Можно легко зайти через Тинь или Альфа ID.

Хотите noname в ФУ войти? Не получится и вам, видимо, незачем.и там все равно выскочит список на соглашение, что вы больше не хозяин своим пд![]()
С чего такой наезд? Это вообще-то не @Dimking вопрос задал, он просто отвечал, и его слова выглядят логично.Хотите noname в ФУ войти? Не получится и вам, видимо, незачем.
а вы пробовали почитать чуть заранее обсуждение в котором решили принять участие? Там вполне конкретно указано кто хочет noname войти. Я не писал и не спрашивал как мне войти на фуХотите noname в ФУ войти? Не получится и вам, видимо, незачем.

Извиняюсь. Возможно не разобрался в ситуации ))а вы пробовали почитать чуть заранее обсуждение в котором решили принять участие? Там вполне конкретно указано кто хочет noname войти. Я не писал и не спрашивал как мне войти на фу![]()
Добрый день!Обращаем ваше внимание, что подтверждение личности при совершении финансовых операций на Платформе является требованием законодательства. Без привязки Госуслуг вы не можете пользоваться услугами никаких финансовых платформ по закону.
Если вы хотите аннулировать регистрацию на платформе Финуслуги, вам необходимо отправить подписанное заявление на service@finuslugi.ru с подтверждённого адреса электронной почты. Подробнее в п.3.4 Правил финансовой платформы Публичного акционерного общества «Московская Биржа ММВБ-РТС» https://assets.finuslugi.ru/mp-assets/platform-rules.pdf. Образец заявления размещен в прил.7 к Правилам. Обратите внимание, на момент аннулирования регистрации у вас не должно быть действующих продуктов на платформе. Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат Поддержки или звоните по номеру 88005053232. Постараемся вам помочь.
Что "все" довольны - это слишком сильное утверждение.Все дают согласия, пользуются сервисом и довольны.
Неделю назад без проблем открывалТолько вы теперь там ни вклад открыть не сможете, ни облигации/ПИФы купить.
"Все" согласие дают, а не "довольны".Что "все" довольны - это слишком сильное утверждение.
Речь именно про вкладку "Разрешения"?у меня на Госуслугах было два отдельных разрешения для ФУ - на базовый и расширенный комплект. Отозвал разрешение на расширенный (на базовый осталось), теперь при каждом входе ФУ просят его, но после отказа нормально пускают в ЛК
А как его не дать, если без него даже деньги с ранее открытого вклада забрать не получится?"Все" согласие дают
Сейчас залез в Госуслуги - да, вы правы, это именно на вкладке Согласия. У меня там их было два, удалил одно, оставил то, где меньше запрашивается сведений:У меня все запросы лишней информации находятся во вкладке "Согласия"
А мне почему-то выдаётся только одно согласие на всё сразу и без него не пускает вообще.В результате - при входе на ФУ (с компьютера, приложением не пользовался) запрашивается еще одно согласие, где перечислено 100500 пунктов обо всём, что можно, но при отказе от него нормально входит в ЛК и всё работает
-тоже у одного блокирнули и очень долго "допрашивали", потом разблокировали!Без входа через Госуслуги?Неделю назад без проблем открывал