Маркетплейс Финуслуги (читают 19)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
263
Спасибо
244
Отправил перевод на НС в Дом РФ утром. Нажал на кнопку в избранном. Последние 4 цифры совпадали. Оказалось это закрытый 2 августа счет. Естественно, деньги где то повисли. В истории - перевод с ФУ выполнен. Как теперь вернуть ?
Добрый день. По закону банк-получатель должен вернуть ошибочный платеж в течение 5 рабочих дней, не считая дня перевода, но, как правило, это происходит гораздо быстрее. Мы обязательно доработаем функционал, чтобы избежать ситуаций с переводом по некорректным реквизитам.
 

Runes

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
1
Сегодня пытался открыть вклад в Совкомбанке. До сих пор висит статус Ожидание подписи документов банком. При этом деньги с кошелька списались - вот вообще не понял почему это произошло, если вклад не открыт еще.

Просил поддержку отменить заявку и вернуть деньги в кошелек. Нагло отмораживаются, лгут, что деньги уже отправлены в банк. Составили заявку и послали ждать 3 дня на ее выполнение.
В общем, пора валить
 

Rey

Старожил
Сообщения
68
Спасибо
6
Стаж c
01.03.18
до какого часа нужно инициировать вывод средств, чтобы они пришли в банк в этот же день?
 

MSN87

Мастер
Сообщения
543
Спасибо
501
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
до какого часа нужно инициировать вывод средств, чтобы они пришли в банк в этот же день?
Зависит от банка-получателя, если они зачисляют быстро (МКБ или Тинь), то можно и в 18 часов отправить, и всё придет в этот же день
 

*N@t@*

Старожил
Сообщения
68
Спасибо
39
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
21.12.14
Опыт
439/21
@Rey,
Screenshot_20240806_094624.jpg
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
263
Спасибо
244
до какого часа нужно инициировать вывод средств, чтобы они пришли в банк в этот же день?
Здравствуйте.

Рекомендуемы выводить деньги с Кошелька на счет в банке до 19:45 (МСК).

Платежи на платформе обрабатываются по рабочим дням с 08:30 до 20:30. Перевод занимает от одной минуты до нескольких часов - это может зависеть от банка и от нагрузки в разные промежутки времени.
 
  • Спасибо!
Реакции: Rey

Runes

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
1
Напомним, что через мобильное приложение заявка на вклад отправиться на рассмотрение банку только тогда, когда на Кошельке будет достаточная сумма для открытия вклада.
То есть все ваши советы выше относились к веб-версии? а мобильное приложение написано столь криво, что заявку на открытие вклада отправить невозможно без блокировки суммы вклада на кошельке? так что ли?
 
  • Спасибо!
Реакции: awpolkut

awpolkut

Участник
Сообщения
546
Спасибо
203
Стаж c
22.08.13
Опыт
6516/287
Так и не получил от Финуслуг обратной связи по обращению 00036517 от 13.07.2024. Просьба к представитель Финуслуг здесь на форуме посмотреть, что там в ответе, если таковой сформирован, и сообщить мне, можно в ЛС.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet

im0

Мастер
Сообщения
95
Спасибо
94
Город
Владивосток
Стаж c
23.03.15
Опыт
4472/827
Практически всегда сначала отправляю заявку, а потом, возможно через несколько дней, уже отправляю деньги. Был уверен что заявленный срок вклада начинает отсчитываться со дня пополнения, но сегодня, пополняя совковые вклады, обнаружил что позавчерашние заявки получились до 02.11.2024 (кстати суббота — кто-нить знает продляет ли совкомбанк вклады с окончанием в нерабочий день, разумеется открытые через ФУ или нет и тогда стоит переоткрыть их), а сегодняшние — до 04.11.2024 (то есть полный срок в 90 дней с удобным закрытием в понедельник).

PS. Отдельно стоит отметить что сумма дохода по разным вкладам обозначена одинаковая (за 90 дней).
 
Последнее редактирование:

Rma

Участник
Сообщения
26
Спасибо
15
Практически всегда сначала отправляю заявку, а потом, возможно через несколько дней, уже отправляю деньги. Был уверен что заявленный срок вклада начинает отсчитываться со дня пополнения, но сегодня, пополняя совковые вклады, обнаружил что позавчерашние заявки получились до 02.11.2024 (кстати суббота — кто-нить знает продляет ли совкомбанк вклады с окончанием в нерабочий день, разумеется открытые через ФУ или нет и тогда стоит переоткрыть их), а сегодняшние — до 04.11.2024 (то есть полный срок в 90 дней с удобным закрытием в понедельник).

PS. Отдельно стоит отметить что сумма дохода по разным вкладам обозначена одинаковая (за 90 дней).
 

Вложения

  • Screenshot_2024-08-06-20-11-08-98_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    Screenshot_2024-08-06-20-11-08-98_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    154.8 KB · Просмотры: 28

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,460
Спасибо
1,191
Для статистики. Закрытие вклада в Росбанке сегодня, поступление средств в ФУ произошло в считанные минуты около 8 утра. Открытие нового вклада в Росбанке от начала процедуры до зачисления средств в банк и полноценного отражения нового вклада в МП ФУ и МП Росбанка - чуть меньше часа. Ну то есть около часа на всё про всё, около 9 утра уже новый вклад. Очень неплохо.
P.S. В МП ФУ появилась при открытии вклада надпись, что пополнить его можно в течении 7 (по-моему) дней. Но как это осуществить технически - не очень понятно, поскольку ниже даётся выбор вариантов пополнения (СБП, межбанк, кошелёк ФУ), варианта "пополнить позже" там нет, и игнорировать этот пункт также нельзя - один из вариантов выбран по умолчанию (причём СБП, хотя при наличии кучи денег на кошельке ФУ логичнее бы по умолчанию выбирать пополнение с кошелька). Сейчас вклад открыт, и пополнить его ещё - опять же опций нету.
Или на этапе выбора опций пополнения уже заявка на вклад отправлена в банк, и вернуться к пополнению можно потом... Ну то есть что это за 7 дней - в МП как-то для меня осталось неотчётливо.
Ну да ладно, мне отложенное пополнение без надобности, пополнил с кошелька сразу, и всё ок. Спасибо Финуслугам и Росбанку за хорошую работу и проценты.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: LarS

LarS

Участник
Сообщения
232
Спасибо
174
Спасибо Финуслугам и Росбанку за хорошую работу и проценты.
Присоединяюсь.

Открыли вчера новичку на ФУ в Росбанке, благо отделение в пару шагов от дома, занесли дс прямо в кассу банка, вклад на ФУ пополнился за пару минут. Очень просто и удобно, ттт

Кстати маринка сказала, что у них хоть и будет слияние с Тбанком, это останутся разные банки, каждый со своим "асв". Ну поглядим.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

ajeer

Старожил
Сообщения
234
Спасибо
150
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
При открытии вклада получил сообщение "Получили отказ от банка в открытии вклада подберите новый вклад на выгодных условиях". У кого было такое? Стоит ли ещё раз пробовать?
Перед этим за пару минут этот вклад пробовал открыть, просто выдал ошибку при открытии.
 

LarS

Участник
Сообщения
232
Спасибо
174
А открывали через сайт ФУ, не через мобильное приложение?
Регались через сайт ФУ через Тбанк и ГУ, потом и мп ФУ скачали. Проблем не возникло.
Заодно и в Росбанке мп выправили, на будущее. Хотя маринка сказала, что закрытие офиса пока не планируется. В мп Росбанка все вклады от ФУ отображаются. Открывали два вклада, под 21% и под 19,05%
 
Последнее редактирование:

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,460
Спасибо
1,191
Регались через сайт ФУ через Тбанк и ГУ, потом и мп ФУ скачали. Проблем не возникло.
Я не о проблемах, а о том, где (МП или сайт ФУ?) удалось открыть вклад так, чтобы потом пополнять его через кассу?
 

LarS

Участник
Сообщения
232
Спасибо
174
Я не о проблемах, а о том, где (МП или сайт ФУ?) удалось открыть вклад так, чтобы потом пополнять его через кассу?
Открыли вклад на сайте ФУ (в мп ФУ он высветился), пришли в банк, внесли дс на текущий счет банка, зашли в мп ФУ на счет вклада, пополнили по сбп с текущего счета банка, минуя кошелек ФУ. Пополнение счета вклада заняло пару минут.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Просматривают тему:

  • Modern

Статистика форума

Темы
844
Сообщения
202,951
Пользователи
5,657
Новый пользователь
JohnDoe

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм