Ptz_2021
Куратор
- Сообщения
- 1,440
- Спасибо
- 1,322
- Стаж c
- 16.12.21
Добрый день. По закону банк-получатель должен вернуть ошибочный платеж в течение 5 рабочих дней, не считая дня перевода, но, как правило, это происходит гораздо быстрее. Мы обязательно доработаем функционал, чтобы избежать ситуаций с переводом по некорректным реквизитам.Отправил перевод на НС в Дом РФ утром. Нажал на кнопку в избранном. Последние 4 цифры совпадали. Оказалось это закрытый 2 августа счет. Естественно, деньги где то повисли. В истории - перевод с ФУ выполнен. Как теперь вернуть ?
Зависит от банка-получателя, если они зачисляют быстро (МКБ или Тинь), то можно и в 18 часов отправить, и всё придет в этот же деньдо какого часа нужно инициировать вывод средств, чтобы они пришли в банк в этот же день?
Здравствуйте.до какого часа нужно инициировать вывод средств, чтобы они пришли в банк в этот же день?
Выводила в 20:19. Платёж обработали только утром!Платежи на платформе обрабатываются по рабочим дням с 08:30 до 20:30.
То есть все ваши советы выше относились к веб-версии? а мобильное приложение написано столь криво, что заявку на открытие вклада отправить невозможно без блокировки суммы вклада на кошельке? так что ли?Напомним, что через мобильное приложение заявка на вклад отправиться на рассмотрение банку только тогда, когда на Кошельке будет достаточная сумма для открытия вклада.
Практически всегда сначала отправляю заявку, а потом, возможно через несколько дней, уже отправляю деньги. Был уверен что заявленный срок вклада начинает отсчитываться со дня пополнения, но сегодня, пополняя совковые вклады, обнаружил что позавчерашние заявки получились до 02.11.2024 (кстати суббота — кто-нить знает продляет ли совкомбанк вклады с окончанием в нерабочий день, разумеется открытые через ФУ или нет и тогда стоит переоткрыть их), а сегодняшние — до 04.11.2024 (то есть полный срок в 90 дней с удобным закрытием в понедельник).
PS. Отдельно стоит отметить что сумма дохода по разным вкладам обозначена одинаковая (за 90 дней).
Присоединяюсь.Спасибо Финуслугам и Росбанку за хорошую работу и проценты.
А открывали через сайт ФУ, не через мобильное приложение?Открыли вчера новичку на ФУ в Росбанке, благо отделение в пару шагов от дома, занесли дс прямо в кассу банка,
Было, в Росбанке, не знал, что там больше ляма нельзя. Соответственно, конкретно в моём случае пробовать повторно было бессмысленно.У кого было такое?
Регались через сайт ФУ через Тбанк и ГУ, потом и мп ФУ скачали. Проблем не возникло.А открывали через сайт ФУ, не через мобильное приложение?
Я не о проблемах, а о том, где (МП или сайт ФУ?) удалось открыть вклад так, чтобы потом пополнять его через кассу?Регались через сайт ФУ через Тбанк и ГУ, потом и мп ФУ скачали. Проблем не возникло.
Открыли вклад на сайте ФУ (в мп ФУ он высветился), пришли в банк, внесли дс на текущий счет банка, зашли в мп ФУ на счет вклада, пополнили по сбп с текущего счета банка, минуя кошелек ФУ. Пополнение счета вклада заняло пару минут.Я не о проблемах, а о том, где (МП или сайт ФУ?) удалось открыть вклад так, чтобы потом пополнять его через кассу?