• ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
    Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 25.07.2025?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Финуслуги (читают 2)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,048
Спасибо
639
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,048
Спасибо
639
Неплохо было бы сделать какой-либо FAQ по сервису на основе вопросов из этой темы.
Самому пришлось в свое время перелопатить всю тему, чтобы разобраться во всех нюансах.
Здравствуйте, если у вас возник вопрос, связанный с работой платформы Финуслуги, кроме Чата поддержки на finuslugi.ru или звонка по номеру 88005053232, вы можете обратиться к нам через каналы в соцсетях: в vk.com или t.me и задать свой вопрос там. Обязательно вам поможем.
 

суэно

Участник
Сообщения
89
Спасибо
49
Финуслуги у нас возникла неприятная ситуация.Сын 11 ноября открывал вклад в ДОМ РФ через финуслуги,на сегодняшний день вклад не открыт,стоит "ждем подписания договора", другой вклад не открыть,деньги с финуслуг не вывести. где то они зависли. Идет 3 день простоя,за чей счет банкет?
 

lotus123

Мастер
Сообщения
301
Спасибо
1,790
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372
Финуслуги у нас возникла неприятная ситуация.Сын 11 ноября открывал вклад в ДОМ РФ через финуслуги,на сегодняшний день вклад не открыт,стоит "ждем подписания договора", другой вклад не открыть,деньги с финуслуг не вывести. где то они зависли. Идет 3 день простоя,за чей счет банкет?
Сколько раз уже было сказано, что сначала надо дождаться подписания договора банком, и только потом переводить деньги .
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi и Финуслуги

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,048
Спасибо
639
Финуслуги у нас возникла неприятная ситуация.Сын 11 ноября открывал вклад в ДОМ РФ через финуслуги,на сегодняшний день вклад не открыт,стоит "ждем подписания договора", другой вклад не открыть,деньги с финуслуг не вывести. где то они зависли. Идет 3 день простоя,за чей счет банкет?
Здравствуйте, вашему сыну необходимо лично обратиться в чат поддержки на finuslugi.ru или позвонить по номеру 88005053232 и узнать статус заявки. Мы ему обязательно поможем.

Отметим, что банки, как правило, рассматривают заявки на вклад очень быстро, а каждый случай затягивания этого процесса требует детального рассмотрения в индивидуальном порядке.

Напомним, что подать заявку на открытие вклада вы можете в любой день, даже не дожидаясь поступления средств на Кошелек. Пополнить такую заявку можно в течение 4 рабочих дней после одобрения банком. Условия по вкладу будут зафиксированы.
 
  • Спасибо!
Реакции: Aleks___7777 и chvi

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
1,098
Спасибо
442
Сколько раз уже было сказано, что сначала надо дождаться подписания договора банком, и только потом переводить деньги .
Переводить куда? А если потом перевести на ФУ, и оттуда они долго будут забираться банком? Такое тоже может быть.
 

JUVE-82

Старожил
Сообщения
735
Спасибо
470
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
Переводить куда?
со своего счета с любого банка на кошелек на ФУ , разумеется / после подписания Договора !
А если потом перевести на ФУ, и оттуда они долго будут забираться банком? Такое тоже может быть.
не будут они долго "забираться" , как минимум 12 вкладов подобных были открыты по такому схематозу и время "забора крови" ср-в во вклад :grin:в течении нескольких минут
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,975
Спасибо
2,880
Переводить куда?
Если в МП ФУ открывать, то, если не изменяет память, именно в банк (то есть минуя кошелёк ФУ, но делается это из МП ФУ).
оттуда они долго будут забираться банком? Такое тоже может быть.
Соответственно - не может.
Это, повторюсь, про МП ФУ. С сайта ФУ, возможно, схема несколько иная.
 

суэно

Участник
Сообщения
89
Спасибо
49
Здравствуйте, вашему сыну необходимо лично обратиться в чат поддержки на finuslugi.ru или позвонить по номеру 88005053232 и узнать статус заявки. Мы ему обязательно поможем.

Отметим, что банки, как правило, рассматривают заявки на вклад очень быстро, а каждый случай затягивания этого процесса требует детального рассмотрения в индивидуальном порядке.

Напомним, что подать заявку на открытие вклада вы можете в любой день, даже не дожидаясь поступления средств на Кошелек. Пополнить такую заявку можно в течение 4 рабочих дней после одобрения банком. Условия по вкладу будут зафиксированы.
Ну обратился он в ваш чат поддержки, составили обращение, срок 14 ноября

Вклад открылся 13 числом, с 11 числа деньги пролежали мертвым грузом.
 

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
1,098
Спасибо
442
Я два вклада открывал через ФУ, в обоих случаях сперва пополнял кошелек ФУ, потом открывал вклад и сразу деньги улетали в банк, все проходило минут за 15.
 

суэно

Участник
Сообщения
89
Спасибо
49
Я два вклада открывал через ФУ, в обоих случаях сперва пополнял кошелек ФУ, потом открывал вклад и сразу деньги улетали в банк, все проходило минут за 15.
Я штук 6- 7 открывала все норм, тоже за 15-20 мин, а у сына вот 3 суток.Радует что вклад открывался для дистанционного обслуживания в Домрф и сумма маленькая.Определенные выводы по поводу платформы сделаны.
 

Xleb

Участник
Сообщения
819
Спасибо
261
Открывал два вклада. Делал всё по инструкции и заводил деньги только после одобрения банка: отдавай деньги только тогда, когда тебя просят — секрет успешного вкладчика
 
  • Нравится
Реакции: Kazimir01

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,975
Спасибо
2,880
Определенные выводы по поводу платформы сделаны.
Лучше сделать определённые выводы по поводу порядка своих действий. Сначала одобрение, потом пополнение. А если банк мурыжит пару дней заявку, то платформа не виновата. Она дала все возможности, чтобы этого избежать. А если человек ими не воспользовался - то это хороший повод о них узнать, а не обвинять платформу.
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,975
Спасибо
2,880
то часа в 4 уже выводить бабки обратно и кидать на ежедневник.
Ничего оттуда не выведешь, если деньги заморожены до одобрения. В теме есть, и ФУ писали, и я писал, как подавать заявку из МП, не морозя деньги.
 

суэно

Участник
Сообщения
89
Спасибо
49
Лучше сделать определённые выводы по поводу порядка своих действий. Сначала одобрение, потом пополнение. А если банк мурыжит пару дней заявку, то платформа не виновата. Она дала все возможности, чтобы этого избежать. А если человек ими не воспользовался - то это хороший повод о них узнать, а не обвинять платформу.
платформа условно свою задачу выполнила, доступ в ДБО домрф получен, вклад то на 10 т.открывался.Других плюсов там для меня нет не считая пользования чужими деньгами.
 
Последнее редактирование:

JUVE-82

Старожил
Сообщения
735
Спасибо
470
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: _алер_ и Денис.

Umstein

Старожил
Сообщения
188
Спасибо
101
Стаж c
01.06.14
Опыт
688/70
  • Спасибо!
Реакции: agilebox

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,287
Сообщения
494,165
Пользователи
7,715
Новый пользователь
gattamorta

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм