Маркетплейс Финуслуги (читают 10)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Всё нормально всё работает с 11 до 17 час в воскресенье открыли и пополнили вклад в ТКБ под 26% на 1 мес как новые клиенты. Кстати, очень хорошо работает поддержка в чате в воскресенье и мы узнали, что нельзя открыть в воскресенье вклад в Дом РФ. Только с Пн-Пт
Здравствуйте Спасибо за высокую оценку качества клиентского сервиса. Нам очень приятно получать такую обратную связь.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Неплохо было бы сделать какой-либо FAQ по сервису на основе вопросов из этой темы.
Самому пришлось в свое время перелопатить всю тему, чтобы разобраться во всех нюансах.
Здравствуйте, если у вас возник вопрос, связанный с работой платформы Финуслуги, кроме Чата поддержки на finuslugi.ru или звонка по номеру 88005053232, вы можете обратиться к нам через каналы в соцсетях: в vk.com или t.me и задать свой вопрос там. Обязательно вам поможем.
 

суэно

Участник
Сообщения
57
Спасибо
24
Финуслуги у нас возникла неприятная ситуация.Сын 11 ноября открывал вклад в ДОМ РФ через финуслуги,на сегодняшний день вклад не открыт,стоит "ждем подписания договора", другой вклад не открыть,деньги с финуслуг не вывести. где то они зависли. Идет 3 день простоя,за чей счет банкет?
 

lotus123

Мастер
Сообщения
107
Спасибо
72
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372
Финуслуги у нас возникла неприятная ситуация.Сын 11 ноября открывал вклад в ДОМ РФ через финуслуги,на сегодняшний день вклад не открыт,стоит "ждем подписания договора", другой вклад не открыть,деньги с финуслуг не вывести. где то они зависли. Идет 3 день простоя,за чей счет банкет?
Сколько раз уже было сказано, что сначала надо дождаться подписания договора банком, и только потом переводить деньги .
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi и Финуслуги

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
422
Спасибо
308
Финуслуги у нас возникла неприятная ситуация.Сын 11 ноября открывал вклад в ДОМ РФ через финуслуги,на сегодняшний день вклад не открыт,стоит "ждем подписания договора", другой вклад не открыть,деньги с финуслуг не вывести. где то они зависли. Идет 3 день простоя,за чей счет банкет?
Здравствуйте, вашему сыну необходимо лично обратиться в чат поддержки на finuslugi.ru или позвонить по номеру 88005053232 и узнать статус заявки. Мы ему обязательно поможем.

Отметим, что банки, как правило, рассматривают заявки на вклад очень быстро, а каждый случай затягивания этого процесса требует детального рассмотрения в индивидуальном порядке.

Напомним, что подать заявку на открытие вклада вы можете в любой день, даже не дожидаясь поступления средств на Кошелек. Пополнить такую заявку можно в течение 4 рабочих дней после одобрения банком. Условия по вкладу будут зафиксированы.
 
  • Спасибо!
Реакции: Aleks___7777 и chvi

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
512
Спасибо
204
Сколько раз уже было сказано, что сначала надо дождаться подписания договора банком, и только потом переводить деньги .
Переводить куда? А если потом перевести на ФУ, и оттуда они долго будут забираться банком? Такое тоже может быть.
 

JUVE-82

Старожил
Сообщения
523
Спасибо
314
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
Переводить куда?
со своего счета с любого банка на кошелек на ФУ , разумеется / после подписания Договора !
А если потом перевести на ФУ, и оттуда они долго будут забираться банком? Такое тоже может быть.
не будут они долго "забираться" , как минимум 12 вкладов подобных были открыты по такому схематозу и время "забора крови" ср-в во вклад :grin:в течении нескольких минут
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,792
Спасибо
1,613
Переводить куда?
Если в МП ФУ открывать, то, если не изменяет память, именно в банк (то есть минуя кошелёк ФУ, но делается это из МП ФУ).
оттуда они долго будут забираться банком? Такое тоже может быть.
Соответственно - не может.
Это, повторюсь, про МП ФУ. С сайта ФУ, возможно, схема несколько иная.
 

суэно

Участник
Сообщения
57
Спасибо
24
Здравствуйте, вашему сыну необходимо лично обратиться в чат поддержки на finuslugi.ru или позвонить по номеру 88005053232 и узнать статус заявки. Мы ему обязательно поможем.

Отметим, что банки, как правило, рассматривают заявки на вклад очень быстро, а каждый случай затягивания этого процесса требует детального рассмотрения в индивидуальном порядке.

Напомним, что подать заявку на открытие вклада вы можете в любой день, даже не дожидаясь поступления средств на Кошелек. Пополнить такую заявку можно в течение 4 рабочих дней после одобрения банком. Условия по вкладу будут зафиксированы.
Ну обратился он в ваш чат поддержки, составили обращение, срок 14 ноября

Вклад открылся 13 числом, с 11 числа деньги пролежали мертвым грузом.
 

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
512
Спасибо
204
Я два вклада открывал через ФУ, в обоих случаях сперва пополнял кошелек ФУ, потом открывал вклад и сразу деньги улетали в банк, все проходило минут за 15.
 

суэно

Участник
Сообщения
57
Спасибо
24
Я два вклада открывал через ФУ, в обоих случаях сперва пополнял кошелек ФУ, потом открывал вклад и сразу деньги улетали в банк, все проходило минут за 15.
Я штук 6- 7 открывала все норм, тоже за 15-20 мин, а у сына вот 3 суток.Радует что вклад открывался для дистанционного обслуживания в Домрф и сумма маленькая.Определенные выводы по поводу платформы сделаны.
 

Xleb

Участник
Сообщения
285
Спасибо
89
Открывал два вклада. Делал всё по инструкции и заводил деньги только после одобрения банка: отдавай деньги только тогда, когда тебя просят — секрет успешного вкладчика
 
  • Нравится
Реакции: Kazimir01

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,792
Спасибо
1,613
Определенные выводы по поводу платформы сделаны.
Лучше сделать определённые выводы по поводу порядка своих действий. Сначала одобрение, потом пополнение. А если банк мурыжит пару дней заявку, то платформа не виновата. Она дала все возможности, чтобы этого избежать. А если человек ими не воспользовался - то это хороший повод о них узнать, а не обвинять платформу.
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,792
Спасибо
1,613
то часа в 4 уже выводить бабки обратно и кидать на ежедневник.
Ничего оттуда не выведешь, если деньги заморожены до одобрения. В теме есть, и ФУ писали, и я писал, как подавать заявку из МП, не морозя деньги.
 

суэно

Участник
Сообщения
57
Спасибо
24
Лучше сделать определённые выводы по поводу порядка своих действий. Сначала одобрение, потом пополнение. А если банк мурыжит пару дней заявку, то платформа не виновата. Она дала все возможности, чтобы этого избежать. А если человек ими не воспользовался - то это хороший повод о них узнать, а не обвинять платформу.
платформа условно свою задачу выполнила, доступ в ДБО домрф получен, вклад то на 10 т.открывался.Других плюсов там для меня нет не считая пользования чужими деньгами.
 
Последнее редактирование:

JUVE-82

Старожил
Сообщения
523
Спасибо
314
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: _алер_ и Денис.

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
931
Сообщения
266,150
Пользователи
6,065
Новый пользователь
Kalis

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм