Ptz_2021
Куратор
- Сообщения
- 1,440
- Спасибо
- 1,322
- Стаж c
- 16.12.21
Здравствуйте, если вы сомневаетесь применился ли промокод, можно проверить, обратившись в Поддержку: напишите в чат на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232. Мы вам обязательно поможем.Сегодня открыла через финуслуги с промокодом 1%, но это (1%) нигде не отображено. Надо что-то делать?
PS нашла в МП, написано "бонус применен", на сайте нету
Здравствуйте. Участники акции «Плюс 1%» получат бонус от Финуслуг в размере 1% к сумме вклада. Бонус выплачивается в течение 30 дней месяца, следующего за месяцем планового окончания срока действия вклада.Это бонус, который выплатят в течение 30 дней, после окончания вклада
Спасибо, что поделились своим положительным опытом взаимодействия с Платформой. Вы помогаете другим узнать о нас больше. Для нас это очень важно.Я закрывала досрочно на ФУ вклад, открытый в ТКБ банке. Деньги переводила в Дом РФ .Поступили в течение часа с момента подачи заявки на закрытие.
Вы можете получить доступ к банковскому обслуживанию того банка, в котором открыли вклад через Финуслуги. Соответственно, все вопросы, если такие возникнут, можно решить с банком удаленно, не посещая офис.Я правильно понимаю, что я могу не быть клиентом того же Реалиста, но открыть через ФУ у них вклад, после чего мне будет доступен их ЛК и МП?
Уважаемый представитель, передайте там своим, что они могут довести до инфаркта клиентов. Сегодня закрывается вклад в МКБ, он пропал из вашего приложения, будто его никогда и не было. И в ИБ МКБ он тоже пропал. Так до инфаркта недалекоВы можете получить доступ к банковскому обслуживанию того банка, в котором открыли вклад через Финуслуги. Соответственно, все вопросы, если такие возникнут, можно решить с банком удаленно, не посещая офис.
На сайте finuslugi.ru в подборщике вкладов можно найти предложения от банка Реалист, но среди них нет доступных к открытию онлайн через Платформу. Чтобы оформить такой вклад, нужно обратиться в банк.Я нашёл. Но если меняю регион Москвы на другой, то почему-то Реалист пропадает. Что тоже вызывает вопросы.
Добрый день. 02 ноября у Финуслуг - рабочий день, Кошелек работает в обычном режиме. Если Росбанк закроет вклад 02 ноября, деньги поступят на Кошелек в тот же день.Прочитал сейчас график работы ФУ на праздниках.
Получается, что вклад Росбанка, закрывающийся по графику 02.11.2024 г. будет зачислен на кошелек только 05.11.2024г., несмотря на то, что 02 числа рабочий день и все переводы работают?
Здравствуйте. Напомним механизм открытия вклада с отложенным пополнением.Подскажите, если открывать вклад с промокодом, то можно 31 -го создать заявку, а пополнить в ноябре? Какой срок отводится для пополнения? Успею до 5 числа?
Здравствуйте. Одобренные банком заявки на открытие вклада – это подписанный документ. Вы его подписали на момент отправки заявки. Банк его подписал, когда одобрил заявку. Поэтому удалить одобренную заявку в личном кабинете не получится. Она должна исчезнуть сама спустя 7 дней с момента ее подписания банком, это обусловлено договором.Я вчера на ФУ подала заявку на открытие одного вклада. Сегодня передумала его открывать
Сегогодня подала новую заявку на другой вклад. Вдруг тоже передумаю
Те заявки пока висят открытыми
А сколько максимально можно открыть заявок без ущерба для себя?
Открытые заявки и не пополненные в течение 7 дней сами закроются?
или не надо злоупотреблять открытием и непополнением новых заявок?
Здравствуйте, цель опроса – актуализировать ваш налоговый статус. По правилам Платформы пользоваться сервисом Финуслуги могут только граждане России, которые платят налоги в бюджет страны, то есть являются налоговыми резидентами РФ.При открытии приложения вдруг экран с кучей подтверждений - не родился в США, налоговый резидент РФ и прочее. Подтвердил, говорит - минута на проверку. Потом: нам надо больше времени на проверку, потом получите уведомление, и можно назначить встречу для идентификации.
Это что за бред собачий? Я "встречу для идентификации" 100500 времён назад прошёл, ФУ пользуюсь вовсю, что сей сон значит? У кого-нибудь было? Приложение обновил недавно через Рустор.
При этом дальше как бы всё как обычно, приложение открывается.
Добрый день. Кошелек можно пополнить со своего личного текущего счета в банке двумя способами: через СБП и по реквизитам. Финуслуги не берут комиссию при переводах. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в поддержке банка заранее.Если открыть этот вклад 31.10, то его окончание придется на 1.12 - воскресенье. Сможете вывести только 2-го.
P,S. Зачем удалять мой ответ целиком, просто напишите в чем я ошибся.
Подскажите, как относятся Альфа и ПСБ к выводу на ФУ? Смогу ли из этих банков перекинуть на платформу 1,5 млн за день? Может быть есть какие-нибудь советы по сокращению рисков блокировок?
Встречаться с представителем Финуслуг больше одного раза не придется. Пройти идентификацию достаточно один раз.Так не Госуслуги же этот экран выкатили, а ФУ. Хотя инфа интересная, спасибо.
Вообще интересно, не я же один тут клиент неновый, и если это и правда надо систематически встречаться с представителем ФУ - ну это ж должно быть известно тут, наверное...
Подозреваю возможный глюк МП ФУ.
Добрый день. Для таких случаев, клиентам Финуслуг доступна бонусная программа Профит. Она позволяет работать деньгам, которые временно находятся на Кошельке. Ее участникам ежедневно начисляются бонусы на остаток на Кошельке от 10 000 до 1 500 000 рублей. Ставка в первые 60 дней – 15%, затем 13%.тоже интересует этот вклад. А что делать, если деньги освобождаются 31.10? Где их сутки выдерживать, чтобы они "работали"?
Здравствуйте. Начисляет ли банк проценты за выходные дни, можно узнать в Поддержке того банка, где вы собираетесь открыть вклад. Большинство банков закрывают вклады только по рабочим дням с доначислением процентов за выходные.Если это так, то вопрос отпадает. Просто раньше, насколько я помню, за выходные проценты не начислялись.
Уточним некоторые моменты работы Платформы в выходные.Или упадёт
Вроде же ФУ только в субботу полностью выходные, а в воскресенье платежи принимают?
А что по налогам ?Это не пойдет под 35%? Как Промо во- первых, и как значительно превышаемом КС тоже во-первых? Есть такой пунктик где-то, то ли НК РФ...Завтра же уже 26% будет
Здравствуйте. Спасибо, действительно, со стороны Финуслуг платеж, отправленный в воскресенье, будет обработан, но нужно помнить, что некоторые банки могут не принимать межбанковский перевод по выходным, тогда деньги поступят в ближайший рабочий день. Поэтому рекомендуем узнать об этом заранее в службе Поддержки банка.Начнём с того, что мало какие банки отправят межбанк в воскресенье.
В любой сложной системе случаются сбои. Когда такие сбои касаются наших клиентов, мы оперативно предупреждаем их об этом, отправляя уведомления. Как правило, разного рода технические сложности носят краткосрочный характер и быстро исправляются. Просим извинения за возможные неудобства.Сегодня при входе на ФУ всплывает плашка, что наблюдаются сбои при пополнении СБП)
Здравствуйте. Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в его Службе поддержки заранее.А с Альфы можно пополнять кошелек по СБП и куар без проблем и комиссий?
Здравствуйте. На Финуслугах переводы по СБП обрабатываются по воскресеньям с 11:00 до 18:00.А "пополнение счета через СБП" как это написано в МП ФУ - тоже фактически межбанк? В субботу такое пополнение не произойдет, а в воскр. как повезет?