Ptz_2021
Куратор
- Сообщения
- 1,440
- Спасибо
- 1,322
- Стаж c
- 16.12.21
Помню, летом, в конце июля что ли, в ГПБ утром НС открывался под 17%, а вечером того же дня стали открывать под 19%. А потом всем пересчитали под новую ставку 19%. Потому что ставка фиксируется в дату открытия (а не в момент или час открытия).Сегодня до обеда открыл под 25%
Спасибо что пытаетесь приободрить, но вряд ли изменят, это все же вклад, договор заключен на фиксированную ставку...Помню, летом, в конце июля что ли, в ГПБ утром НС открывался под 17%, а вечером того же дня стали открывать под 19%. А потом всем пересчитали под новую ставку 19%. Потому что ставка фиксируется в дату открытия (а не в момент или час открытия).
Может и тут пересчитают...
можно, но никто-бы не держал в пустоте 1,5М, а день переждал бы в домике. И тогда это 26% это + 1000₽.
то будет 32 дня. а это уже микро плюс к открывшим 31.10.Начислит ТКБ . Вклад открыт по условиям ТКБ банка .У него дата закрытия переносится на рабочий день с доначислением процентов.
Можно подробнее? Кажется я ньюфаг в этом вопросе.день переждал бы в домике
на НС в Доме.РФ или другом НС на ежедневный остаток например в Экспобанке.Можно
Здравствуйте. Нет, не сработает. По условиям акции, вклад должен быть открыт до 30 октября включительно. Вклад считается открытым с момента его пополнения. Если вы пополнили вклад 31 октября, то акция уже закончилась и бонус не может быть начислен. Условия применения промокода высылались в письме, которое вы получили при проведении опроса инвесторов.Подскажите, промокод за опрос +1% действует до 30 октября. Если я открою вклад по промокоду 30 октября, а пополню его 31 октября, то промокод сработает?
Значит правильно не стал ждать окончания разбирательств. Закрыл, вывел, открыл в другом месте...Если вы пополнили вклад 31 октября, то акция уже закончилась и бонус не может быть начислен.
И вот как верить вашему чату? Хорошо,что я не стала рисковать и пополнила вчера. Каким образом чат бы потом отвечал за свои неверные консультации? Простите-извините?Здравствуйте. Нет, не сработает. По условиям акции, вклад должен быть открыт до 30 октября включительно. Вклад считается открытым с момента его пополнения. Если вы пополнили вклад 31 октября, то акция уже закончилась и бонус не может быть начислен. Условия применения промокода высылались в письме, которое вы получили при проведении опроса инвесторов.
На Финуслугах можно регистрироваться заранее.Если открыть 31.10., то в какой день это произойдёт? Уточните все нюансы, пожалуйста. Вклад 31 день 25% ТКБ.
Можно ли заранее зарегиться на ФУ?
А есть кнопка "отправить деньги на вклад", или оно само, как попало в кошелёк, так и дальше поедет в банк? Как всё это мониторить?
Спасибо что пытаетесь приободрить, но вряд ли изменят, это все же вклад, договор заключен на фиксированную ставку
потеря 0,083% доходности трагедия..а что если я вам скажу, что инфляция за ноябрь сожрет в разы больше ваших сбереженийПопытаюсь себя взбодрить, а может и других.
Здравствуйте. Чтобы пользоваться полным функционалом Платформы, необходимо подтвердить личность через Госуслуги и пройти идентификацию с помощью Т-ID, Альфа ID или при личной встрече с представителем Финуслуг. Если у вас возникли сложности с прохождением идентификации с помощью Альфа ID, пожалуйста, напишите нам в лс здесь на форуме, обратитесь в чат Поддержки на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232. Мы вам обязательно поможем.Ну, да, вот примерно в таком ключе мне и ответила техподдержка ФУ на почту после полутора недель попыток авторизоваться на ФУ через Альфа ID "Данные на ФУ и от Альфы отличаются..." Какие конкретно данные - ФУ не говорят... Глазами сверены ФИО, паспорт, СНИЛС, ИНН, Адрес, даже телефон одинаковый! "По независящим от ФУ причинам" В итоге мне такой "индивидуальный подход" к решению банальных проблем (ведь всяко есть логи попыток авторизации, которые можно посмотреть, но это видимо никому не нужно) показался мне знАком свыше, что лезть не стоит...
Здравствуйте. Чтобы пользоваться полным функционалом Платформы, необходимо подтвердить личность через Госуслуги и пройти идентификацию с помощью Т-ID, Альфа ID или при личной встрече с представителем Финуслуг. Если у вас возникли сложности с прохождением идентификации с помощью Альфа ID, пожалуйста, напишите нам в лс здесь на форуме, обратитесь в чат Поддержки на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232. Мы вам обязательно поможем.Ну, да, вот примерно в таком ключе мне и ответила техподдержка ФУ на почту после полутора недель попыток авторизоваться на ФУ через Альфа ID "Данные на ФУ и от Альфы отличаются..." Какие конкретно данные - ФУ не говорят... Глазами сверены ФИО, паспорт, СНИЛС, ИНН, Адрес, даже телефон одинаковый! "По независящим от ФУ причинам" В итоге мне такой "индивидуальный подход" к решению банальных проблем (ведь всяко есть логи попыток авторизации, которые можно посмотреть, но это видимо никому не нужно) показался мне знАком свыше, что лезть не стоит...
Завтра же уже 26% будетНа Финуслугах можно регистрироваться заранее.
Новым клиентом Платформы вы будете считаться до открытия первого вклада на Финуслугах.
Открывая свой первый вклад, можно получить дополнительную выгоду: открыть промо вклад по специальной повышенной ставке или применить промокод к вкладам с пометкой «+бонус».
Например, предложение ТКБ «Старт с ТКБ» под 25% годовых относится к промо вкладам.
На Платформе есть возможность оформить заявку на вклад в одно время, а пополнить ее в течение 4 рабочих дней. Условия вклада будут зафиксированы. Вклад будет открыт с момента его пополнения, а сделать это можно тремя способами: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам.
Заключая с банком договор вклада через Финуслуги, вы становитесь клиентом банка, ваши вклады застрахованы в АСВ, сделка будет зарегистрирована в РФТ.
Управлять вкладами, открытыми в разных банках через нашу Платформу, очень удобно. В вашем личном кабинете на Финуслугах или в Приложении будут видны все открытые вами вклады и другие продукты, а также аналитика и многое другое.
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам в чат Поддержки или позвоните по номеру 88005053232. Будем рады вам помочь.
Разве ж можно так жестоко?! Добили и потопили!потеря 0,083% доходности трагедия..а что если я вам скажу, что инфляция за ноябрь сожрет в разы больше ваших сбережений
Здравствуйте. Согласно № 211-ФЗ "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы" переводы с Кошелька возможны только на свой личный текущий счёт в банке.А можно ли как-то отправить деньги напрямую с одной платформы на другую: из ФУ в БРУ?
Здравствуйте. Открывая вклад через Финуслуги, вы становитесь клиентом банка, что, как правило, позволит вам получить доступ к его мобильному приложению. Но бывают исключения, поэтому стоит уточнить в Поддержке банка.Здравствуйте, кому нибудь удавалось получить ДБО в Металлоинвестбанк в день открытия вклада? Пытался зайти в их приложение но номеру счета и номеру телефона - пишет телефон не зареген в системе
Здравствуйте. Вклад можно закрыть досрочно в любой момент по будням. Деньги вернутся на Кошелек день в день. Три дня — максимальный срок, в который банк должен вернуть деньги на ваш счет. Это по закону, а на практике все происходит гораздо быстрее, как правило, в течение нескольких минут или часов.День добрый. При попытке закрыть досрочно вклад открытый через ФУ в ТКБ в личном кабинете ТКБ выскакивает отказ - воспользуйтесь платформой. На ФУ в свою очередь указан срок перевода до 3 рабочих дней. Подскажите, пожалуйста, как быстро доходят деньги при досрочном закрытии в рабочее время в будний день? Не хотелось бы терять три дня...
Здравствуйте. К промо вкладам нельзя применить промокод, так как они уже являются специальными предложениями банков с повышенной ставкой. На таких предложениях стоит пометка "промо".Помогите, пожалуйста, составить наиболее выгодную схему:
завтра нужно открыть на ФУ 2 вклада (мой и родственника) ТКБ 25%. Впервые на ФУ и впервые на ТКБ. И на Бэкит. Как максимально эффективно сочетать бонусы? Будет ли на ФУ за приглашение, обоим ли? Или как лучше? Вклады от 500 к.