Маркетплейс Финуслуги (читают 11)

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,440
Спасибо
1,322
Стаж c
16.12.21
1730365862707.png

Расписание по всем услугам
 
  • Спасибо!
Реакции: Enigma

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
370
Спасибо
286
Сегодня открыла через финуслуги с промокодом 1%, но это (1%) нигде не отображено. Надо что-то делать?
PS нашла в МП, написано "бонус применен", на сайте нету
Здравствуйте, если вы сомневаетесь применился ли промокод, можно проверить, обратившись в Поддержку: напишите в чат на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232. Мы вам обязательно поможем.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
370
Спасибо
286
Это бонус, который выплатят в течение 30 дней, после окончания вклада
Здравствуйте. Участники акции «Плюс 1%» получат бонус от Финуслуг в размере 1% к сумме вклада. Бонус выплачивается в течение 30 дней месяца, следующего за месяцем планового окончания срока действия вклада.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
370
Спасибо
286
Я закрывала досрочно на ФУ вклад, открытый в ТКБ банке. Деньги переводила в Дом РФ .Поступили в течение часа с момента подачи заявки на закрытие.
Спасибо, что поделились своим положительным опытом взаимодействия с Платформой. Вы помогаете другим узнать о нас больше. Для нас это очень важно.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
370
Спасибо
286
Я правильно понимаю, что я могу не быть клиентом того же Реалиста, но открыть через ФУ у них вклад, после чего мне будет доступен их ЛК и МП?
Вы можете получить доступ к банковскому обслуживанию того банка, в котором открыли вклад через Финуслуги. Соответственно, все вопросы, если такие возникнут, можно решить с банком удаленно, не посещая офис.
 

Sand3Rs

Участник
Сообщения
39
Спасибо
6
Вы можете получить доступ к банковскому обслуживанию того банка, в котором открыли вклад через Финуслуги. Соответственно, все вопросы, если такие возникнут, можно решить с банком удаленно, не посещая офис.
Уважаемый представитель, передайте там своим, что они могут довести до инфаркта клиентов. Сегодня закрывается вклад в МКБ, он пропал из вашего приложения, будто его никогда и не было. И в ИБ МКБ он тоже пропал. Так до инфаркта недалеко
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
370
Спасибо
286
Я нашёл. Но если меняю регион Москвы на другой, то почему-то Реалист пропадает. Что тоже вызывает вопросы.
На сайте finuslugi.ru в подборщике вкладов можно найти предложения от банка Реалист, но среди них нет доступных к открытию онлайн через Платформу. Чтобы оформить такой вклад, нужно обратиться в банк.

В разделе «Предложения от банков» вы можете сравнить вклады разных банков, изучить их условия. Информация по ним представлена максимально прозрачно. Это вклады с тегами «Заявка через сайт банка» или «Открытие в банке».

Те вклады, которые можно открыть через Платформу, имеют тег «Открытие онлайн на Финуслугах».
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
370
Спасибо
286
Прочитал сейчас график работы ФУ на праздниках.

Получается, что вклад Росбанка, закрывающийся по графику 02.11.2024 г. будет зачислен на кошелек только 05.11.2024г., несмотря на то, что 02 числа рабочий день и все переводы работают?
Добрый день. 02 ноября у Финуслуг - рабочий день, Кошелек работает в обычном режиме. Если Росбанк закроет вклад 02 ноября, деньги поступят на Кошелек в тот же день.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
370
Спасибо
286
Подскажите, если открывать вклад с промокодом, то можно 31 -го создать заявку, а пополнить в ноябре? Какой срок отводится для пополнения? Успею до 5 числа?
Здравствуйте. Напомним механизм открытия вклада с отложенным пополнением.

1) Выбираете подходящее предложение на витрине вкладов, нажимаете кнопку «Открыть вклад». Заявка на вклад отправляется в банк.

2) Игнорируйте окно с предложением пополнить вклад, можно из него выйти.

3) Дождитесь одобрения от банка. Вам придет смс или пуш-уведомление о решении банка. Обычно банки рассматривают заявки оперативно, в течение нескольких минут.

4) Если банк принял заявку, вы возвращаетесь в окно оплаты вклада и пополняете его в удобное для вас время в течение 4 рабочих дней, можно частями. Таймер укажет сколько еще времени у вас есть на пополнение.

5) Если банк отказал, то вернуться в окно оплаты вклада у вас уже не получится. Стоит рассмотреть другие предложения на нашей витрине вкладов или повторить попытку позднее.

Такой механизм позволяет подавать заявку на вклад, не дожидаясь денег на Кошельке. Таким образом можно зафиксировать условия вклада и пополнить его, когда будет удобно. Стоит также отметить, что вклад считается открытым с момента пополнения счета вклада.

По поводу промокода. Он применится, если открытие вклада попадет по сроку в период проведения конкретной акции, в рамках которой был получен промокод. Если речь об акции Плюс 1%, то срок ее проведения заканчивается 30 октября включительно. Вклад, открытый позже, в эту акцию не попадает.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
370
Спасибо
286
Я вчера на ФУ подала заявку на открытие одного вклада. Сегодня передумала его открывать
Сегогодня подала новую заявку на другой вклад. Вдруг тоже передумаю :)

Те заявки пока висят открытыми

А сколько максимально можно открыть заявок без ущерба для себя?
Открытые заявки и не пополненные в течение 7 дней сами закроются?
или не надо злоупотреблять открытием и непополнением новых заявок?
Здравствуйте. Одобренные банком заявки на открытие вклада – это подписанный документ. Вы его подписали на момент отправки заявки. Банк его подписал, когда одобрил заявку. Поэтому удалить одобренную заявку в личном кабинете не получится. Она должна исчезнуть сама спустя 7 дней с момента ее подписания банком, это обусловлено договором.

Вы можете подавать сколько угодно заявок в банк, лимитов нет.

Если заявка на вклад еще не отправлена в банк на согласование (незавершенная заявка), то ее можно удалить. В личном кабинете на сайте: Мои продукты - Сбережения - Вклады - Заявки. Выберите нужную, нажмите на три точки и удалите. Или можно подождать, пока заявка на вклад закроется сама.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
370
Спасибо
286
При открытии приложения вдруг экран с кучей подтверждений - не родился в США, налоговый резидент РФ и прочее. Подтвердил, говорит - минута на проверку. Потом: нам надо больше времени на проверку, потом получите уведомление, и можно назначить встречу для идентификации.
Это что за бред собачий? Я "встречу для идентификации" 100500 времён назад прошёл, ФУ пользуюсь вовсю, что сей сон значит? У кого-нибудь было? Приложение обновил недавно через Рустор.
При этом дальше как бы всё как обычно, приложение открывается.
Здравствуйте, цель опроса – актуализировать ваш налоговый статус. По правилам Платформы пользоваться сервисом Финуслуги могут только граждане России, которые платят налоги в бюджет страны, то есть являются налоговыми резидентами РФ.

Предоставляя доступ к совершению финансовых сделок, Финуслуги могут обращаться к клиенту, чтобы получить необходимую информацию и подтверждающие документы (п.3.5. правил Платформы). Сбор и актуализация данных регулируется главой 20.1 Налогового Кодекса РФ и федеральным законом 173-ФЗ (статья 2).

Полученное вами уведомление о назначении встречи для идентификации является некорректным. Просим извинения за возможные неудобства. Поправим коммуникацию, спасибо, что сообщили.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
370
Спасибо
286
Если открыть этот вклад 31.10, то его окончание придется на 1.12 - воскресенье. Сможете вывести только 2-го.
P,S. Зачем удалять мой ответ целиком, просто напишите в чем я ошибся.

Подскажите, как относятся Альфа и ПСБ к выводу на ФУ? Смогу ли из этих банков перекинуть на платформу 1,5 млн за день? Может быть есть какие-нибудь советы по сокращению рисков блокировок?
Добрый день. Кошелек можно пополнить со своего личного текущего счета в банке двумя способами: через СБП и по реквизитам. Финуслуги не берут комиссию при переводах. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в поддержке банка заранее.

1) Пополнение Кошелька по СБП. Такой перевод отличается своей скоростью. Деньги поступают в течение нескольких минут, если перевод был в операционный день. У перевода по СБП есть лимит - до 1 000 000 рублей за раз, но самих переводов можно делать несколько.

2) Пополнение Кошелька по реквизитам. Перевод по реквизитам является межбанковским переводом, который регулируется Центральным Банком. Максимальный срок перевода – 3 рабочих дня, но на практике перевод поступает в тот же день. У межбанка большой лимит на переводы (во многих банках выше 1 000 000 рублей).
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
370
Спасибо
286
Так не Госуслуги же этот экран выкатили, а ФУ. Хотя инфа интересная, спасибо.
Вообще интересно, не я же один тут клиент неновый, и если это и правда надо систематически встречаться с представителем ФУ - ну это ж должно быть известно тут, наверное...
Подозреваю возможный глюк МП ФУ.
Встречаться с представителем Финуслуг больше одного раза не придется. Пройти идентификацию достаточно один раз.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
370
Спасибо
286
тоже интересует этот вклад. А что делать, если деньги освобождаются 31.10? Где их сутки выдерживать, чтобы они "работали"?
Добрый день. Для таких случаев, клиентам Финуслуг доступна бонусная программа Профит. Она позволяет работать деньгам, которые временно находятся на Кошельке. Ее участникам ежедневно начисляются бонусы на остаток на Кошельке от 10 000 до 1 500 000 рублей. Ставка в первые 60 дней – 15%, затем 13%.

Однако, вы можете подключить Профит только после того, как откроете хотя бы один вклад на Финуслугах на любые срок и сумму, начиная с 22.12.2023, и нажмете кнопку активации бонусного счета в Кошельке.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
370
Спасибо
286
Если это так, то вопрос отпадает. Просто раньше, насколько я помню, за выходные проценты не начислялись.
Здравствуйте. Начисляет ли банк проценты за выходные дни, можно узнать в Поддержке того банка, где вы собираетесь открыть вклад. Большинство банков закрывают вклады только по рабочим дням с доначислением процентов за выходные.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
370
Спасибо
286
Или упадёт

Вроде же ФУ только в субботу полностью выходные, а в воскресенье платежи принимают?
Уточним некоторые моменты работы Платформы в выходные.
1. Переводы.
Суббота – не операционный день. Деньги, переведенные в субботу, поступят только в воскресенье с 11:00 до 17:00. Переводы в воскресенье поступят день в день, если переводить до 16:15.
2. Закрытие вклада.
Деньги с закрытого в субботу вклада поступят на Кошелек только в понедельник.
3. Открытие вклада.
В ряде банков стала доступна операция открытия вклада в воскресенье.
Список таких банков: МКБ, Совкомбанк, Яндекс Банк, Транскапиталбанк, Кредит Европа Банк, Финстар Банк, Абсолют Банк. Список банков будет пополняться.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
370
Спасибо
286
Начнём с того, что мало какие банки отправят межбанк в воскресенье.
Здравствуйте. Спасибо, действительно, со стороны Финуслуг платеж, отправленный в воскресенье, будет обработан, но нужно помнить, что некоторые банки могут не принимать межбанковский перевод по выходным, тогда деньги поступят в ближайший рабочий день. Поэтому рекомендуем узнать об этом заранее в службе Поддержки банка.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
370
Спасибо
286
Сегодня при входе на ФУ всплывает плашка, что наблюдаются сбои при пополнении СБП)
В любой сложной системе случаются сбои. Когда такие сбои касаются наших клиентов, мы оперативно предупреждаем их об этом, отправляя уведомления. Как правило, разного рода технические сложности носят краткосрочный характер и быстро исправляются. Просим извинения за возможные неудобства.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
370
Спасибо
286
А с Альфы можно пополнять кошелек по СБП и куар без проблем и комиссий?
Здравствуйте. Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в его Службе поддержки заранее.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
370
Спасибо
286
А "пополнение счета через СБП" как это написано в МП ФУ - тоже фактически межбанк? В субботу такое пополнение не произойдет, а в воскр. как повезет?
Здравствуйте. На Финуслугах переводы по СБП обрабатываются по воскресеньям с 11:00 до 18:00.
Перевод занимает от 1 минуты до нескольких часов, в зависимости от банка и загруженности системы. Это значит, что если пополнить Кошелек по СБП до 17:30 (МСК) в воскресенье, то деньги поступят в этот же день. Если перевести деньги позднее, есть риск, что перевод поступит только в понедельник. В субботу переводы не работают.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
892
Сообщения
234,410
Пользователи
5,858
Новый пользователь
Rimma

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм