Маркетплейс Банки.ру (читают 11)

pompidou

Старожил
Сообщения
59
Спасибо
15
Для общей статистики - вклад наконец-то открыли. Итого деняки болтались без дела четыре дня (один из них был госпраздник-выходной). Уложились в свои обещательства про три рабочих дня! Для меня опыт оказался травмирующий:dash::mad:, в отличие от ФИ. Буду морально готовиться к выводу с таким же цирком. Пользоваться сервисом можно, но всегда держать в уме, что на вас с небольшой вероятностью может что-то сломаться. Судя по старым сообщениям, поломка происходит довольно систематически. Т.е. морально закладывать на задержку открытия вклада несколько дней.

Вклад-то открыли, поиск на сайте починили, но ребятам есть над чем ещё поработать: в кошельке на banki.ru я теперь должен сумму вкладу (тело вклада записано со знаком минус, надеюсь, проценты за овердрафт не начислят), в кошельке на bankiplatforma.ru/marketplace/ всё ещё болтается сумма вклада. В итории платежей нет пополнения суммы вклада (зато есть списание). Но есть пополнение платежа в 10 руб. для проталкивания. С 10 руб. вообще интересно: в кошельке banki.ru они их добавили к отрицательной сумме вклада, в кошельке bankiplatforma.ru/marketplace/ он их вычли... Хорошо, что проценты будет банк вычислять, а не они...
 
  • Спасибо!
Реакции: Massha Wykoff и WizardU

SP65

Мастер
Сообщения
950
Спасибо
865
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Бонус выплатили, но вывести его не могу. Оказалось, что бонус попал на мой другой аккаунт на банках, в профиле которого не указан телефон.
Это больше похоже на обычную отмазку со стороны банок.ру, они же ведь не по СБП собираются выводить деньги?
А в том аккаунте эти 2000 бонусов видны?
Кнопочки "Добавить счет" и "Вывести" активны?
А если просто добавить номер телефона к аккаунту?
 

MIxAlex

Участник
Сообщения
19
Спасибо
15
Была идея протестить этот сервис, например переложить в какой-нибуть Локо под 19% более менее серьезную сумму.
Решил потренироваться на "кошках" - 50 рублях - просто завести на кошелек и вывести обратно. С утра при пополнении кошелька выскакивала ошибка броузера. Где-то после 12 дня нормально межбанк прошел - в течении получаса. Ок!
Решил вывести - запрашивает код из СМС, которое не приходит... Написал около 15 часов дня по WatsApp в ТП (есть телефон, но там "менеджеры" - с косяками сервиса они не помогают). До вечера так ничего внятного не ответили - ваш вопрос передан в службу ТП, которая там видимо работает до 18 вечера.
В общем такое себе, дополнительный процент "премии за сырость сервиса" вполне может быть съеден тем, что средства тупо где-то проваляются несколько дней. Ну и время и нервы. Или может мне так невезет:pardon:
 

WizardU

Мастер
Сообщения
1,817
Спасибо
1,199
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Вклад-то открыли, поиск на сайте починили, но ребятам есть над чем ещё поработать: в кошельке на banki.ru я теперь должен сумму вкладу (тело вклада записано со знаком минус, надеюсь, проценты за овердрафт не начислят), в кошельке на bankiplatforma.ru/marketplace/ всё ещё болтается сумма вклада. В итории платежей нет пополнения суммы вклада (зато есть списание). Но есть пополнение платежа в 10 руб. для проталкивания. С 10 руб. вообще интересно: в кошельке banki.ru они их добавили к отрицательной сумме вклада, в кошельке bankiplatforma.ru/marketplace/ он их вычли... Хорошо, что проценты будет банк вычислять, а не они...
В общем такое себе, дополнительный процент "премии за сырость сервиса" вполне может быть съеден тем, что средства тупо где-то проваляются несколько дней. Ну и время и нервы. Или может мне так невезет:pardon:
Там вообще всё сырое. Но вклад я открыл в тот же день. Но вот по вопросу вывода я уже заранее готов к задержкам, хотя есть надежда, что успею вклад закрыть вручную утром и спровадить его на другой счёт. Ну, поглядим, что там будет в конце года. Может допилят. Ранее и кошелька-то не было...
 
  • Нравится
Реакции: JUVE-82

skydream77

Мастер
Сообщения
574
Спасибо
634
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
в кошельке на bankiplatforma.ru/marketplace/ всё ещё болтается сумма вклада
У вас там хоть что-то болтается, а у меня в пятницу этот сайт прекратил открываться, а сегодня идёт переадресация на профиль банки.ру.
А в профиле срамота - ни одного открытого вклада и все заявки, оказывается, были отклонены.
 
  • Спасибо!
Реакции: excell и Massha Wykoff

Робик2

Участник
Сообщения
196
Спасибо
136
А в профиле срамота - ни одного открытого вклада и все заявки, оказывается, были отклонены.
Где гарантии что они вообще вернут деньги после окончания вклада? У меня тоже самое - вклад на банке нигде не отображается. В выписке Рфт пусто, хотя в Фу на днях открывал - там уже через час всё отображалась. В Локобанке вклад присутствует.
Неплохо бы по окончании закрыть вклад напрямую, не переводя его на эту глючную платформу. Но получится? Хз.
 
  • Спасибо!
Реакции: excell

skydream77

Мастер
Сообщения
574
Спасибо
634
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Где гарантии что они вообще вернут деньги после окончания вклада? У меня тоже самое - вклад на банке нигде не отображается. В выписке Рфт пусто, хотя в Фу на днях открывал - там уже через час всё отображалась. В Локобанке вклад присутствует.
Неплохо бы по окончании закрыть вклад напрямую, не переводя его на эту глючную платформу. Но получится? Хз.
Открытие вклада до РФТ от них доходит с большим опозданием, не следующий день как правило.
 

Робик2

Участник
Сообщения
196
Спасибо
136
Неделя уже прошла. Это долго или нормально.(для них)?
 

user

Старожил
Сообщения
237
Спасибо
99
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
Пострадавший должен в этот день не предпринимать никаких действий и ничего не заметить. Вы считаете вероятность такого сценария высокой?
Да, считаю высокой.
Я например периодически езжу в деревню,
не поверите, но там нет вообще никакой связи.
Я могу я там находиться от одного дня до двух недель.
И это менее 65км от обл.центра, дальше со связью еще хуже.
В эти дни мошенники могут запросто творить всё что угодно.
Специально позвонил на ГЛ ЦБ, где меня заверили, что банки проверяют входящие переводы с маркетплейсов не только по ФИО, и зачисление другому человеку, даже полному тезке, невозможно. То же самое подтвердили сегодня на Финуслугах и на Банки.ру, где я интересовался этим вопросом еще при открытии первого вклада в феврале.
То есть вы поинтересовались у третьей, четвертой и пятой организации как работает вторая?
Зачастую одни отделы банка не знают как работают другие отделы того же банка,
а уж спрашивать как работает банк у прочих организаций не менее чем глупость.
От того что они вас в чём то заверили на словах у вас появился юридический документ
гарантирующий вам возврат заверившими ваших гипотетически украденных средств?
 

FinAce

Мастер
Сообщения
1,153
Спасибо
979
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Для статистики.
Заявка подана на вклад Дома Надёжно в ДомРФ 10 июн 2024. Сегодня последний день пополнения 18 июн 2024. После открытия вклада ставка 19% не уменьшилась до текущего уровня 18,50% и осталась как при подаче заявки.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

viavias

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
4
Адская помойка... Сервис на уровне мошенников, пользоваться просто нельзя.

07.06 регистрируюсь (госуслуги+тинькофф) Проблемы: не может подтянуть данные с профиля на госуслугах. Ушло 2-3 часа и несколько попыток. Мелочи.
07.06 подписываю вклад Локо на 19% на полгода. Деньги отправляю из Яндекс-банка, с учетом трудностей регистрации и лимитов Яндекса наступает вечер. Морально готовлюсь к тому, что вклад откроется в понедельник.
13.06 деньги не дошли (я заболел и некогда было разбираться раньше). Поддержка в вацапе уверяет, что нашли перевод и все будет ок.
14.06 деньги поступают на кошелек БРУ, банк "открывает вклад", "поддержка" уверяет, что прямщас все будет ок.
15.06 заканчивается срок открытия вклада
16.06 заявка уходит в архив

17.06 создаю новый вклад, банк "открывает вклад" и через несколько минут приходит отказ банка. Повторные попытки аналогичны
17.06 вывожу деньги
18.06. отказ в выводе денег

Итого потеряно около 5000 рублей процентами (сумма ниже асв) и still counting...
 

A•U

Старожил
Сообщения
1,328
Спасибо
1,262
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
Даже интересно стало, что же не так у вас....

10.06. Регистрируюсь, Госуслуги сразу, Тинькофф со 2й попытки. Открываю вклад в Локо. Конечный срок пополнения 16.06.
13.06. Позднее утро. Лень забивать реквизиты, поэтому с Яндекса гоню деньги на Тинькофф, и по КУАРу перевожу в Банки, где-то через час приходят СМС с Локо, вклад открыт, вот пароли/логин для ДБО.
Может конечно с закрытием геморрой будет, хз :dntknw:

Может главная ошибка, что пытаетесь деньги перевести межбанком в пятницу вечером, с не очень понятного банка?
 

Робик2

Участник
Сообщения
196
Спасибо
136
17.06 создаю новый вклад, банк "открывает вклад" и через несколько минут приходит отказ банка. Повторные попытки аналогичны
Локобанк что-нибудь присылал(логин\пароль)? У Меня тоже висит в банках.ру "заявка отклонена", но в Локо вклад открылся. Если бы не было возможности зайти в Лк банка, тоже бы сидел на измене с этим типа "сервисом".
18.06. отказ в выводе денег
А чем мотивируют?
 

viavias

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
4
Локобанк что-нибудь присылал(логин\пароль)? У Меня тоже висит в банках.ру "заявка отклонена", но в Локо вклад открылся. Если бы не было возможности зайти в Лк банка, тоже бы сидел на измене с этим типа "сервисом".
Нет :( Ровно за этим и полез обмазываться БРУ. А на сайте налоговой пояились счет и вклад в Локо от 07.06. Поэтому банк видимо и отказывал в новых попытках (вклад 19% для новых)...

Может главная ошибка, что пытаетесь деньги перевести межбанком в пятницу вечером, с не очень понятного банка?
А вы уверены, что это Яндекс виноват? Он мне нарисовал ПП от 07.06 (списано), время было еще 17:30. В целом, другого негативного опыта с Я у меня нет (да, падал один раз у всех, ну с кем не бывает...)

с Яндекса гоню деньги на Тинькофф, и по КУАРу перевожу в Банки
Тоже хотел так сделать сначала, но подумал, что слишком жесткий будет транзит. Если кто-то решит ввязываться, настоятельно рекомендую использовать QR, чем заполнять реквизиты.

А чем мотивируют?
А ничем. В этом убогом кабинете просто нет инфы, да и первая заявка вовсе пропала. Одна хорошая новость -- со второго раза деньги вышли, причем ровно по тем же реквизитам (номер счета заполнил браузер, БИК проверяется сайтом).
 

vandam

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
4
Город
Москва
То есть вы поинтересовались у третьей, четвертой и пятой организации как работает вторая?
Зачастую одни отделы банка не знают как работают другие отделы того же банка,
а уж спрашивать как работает банк у прочих организаций не менее чем глупость.
От того что они вас в чём то заверили на словах у вас появился юридический документ
гарантирующий вам возврат заверившими ваших гипотетически украденных средств?

1. Маркетплейсы это проект ЦБ. У кого, как не у них, в первую очередь интересоваться надежностью этого сервиса. Финуслуги это такой же маркетплейс, как и Банки.ру, и позвонить им мне порекомендовали в ЦБ, соответственно сообщив их телефон, хотя он у меня уже был.
На Банки.ру вопросами безопасности я интересовался еще в феврале, где меня также уверили в надежности переводов и что деньги по определению не могут уйти на сторонние счета. В ЦБ это также подтвердили.
2. Если вы считаете маркетплейсы небезопасными, так и не пользуйтесь, никто ж не заставляет. Есть множество альтернатив. Вас же за уши в это никто не тянет.
3. Вы повторно пытаетесь мне что-то доказать не приведя никаких аргументов.
 
Последнее редактирование модератором:

Volodius

Участник
Сообщения
5
Спасибо
10
Друзья, кто открывал вклад в Ресо через банки.ру, дает ли это доступ в ЛК Ресо? Или только ждать возврата вклада в ЛК банок?
 
  • Спасибо!
Реакции: dealpa

user

Старожил
Сообщения
237
Спасибо
99
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
Вы повторно пытаетесь мне что-то доказать не приведя никаких аргументов. А упрямство - признак тупости. Глеб Жеглов во всем известном сериале это верно подметил.
Я вам ничего не пытаюсь доказать, я просто высказываю своё мнение.
Вы не суд и даже не отделение ОВД, чтобы я вам что-то доказывал.
А если вы уж начали рассуждать о тупости, то начните для начала с себя.
А если вы всем подряд верите на слово, то я рад за вас, но потом не плачьтесь,
когда увидите, что в 90% случаев действительность со словами расходится.
Да и за слова пока никого не привлекли, если они не записаны и заверены.
 
  • Спасибо!
Реакции: excell

excell

Участник
Сообщения
97
Спасибо
53
1. Маркетплейсы это проект ЦБ. У кого, как не у них, в первую очередь интересоваться надежностью этого сервиса. Финуслуги это такой же маркетплейс, как и Банки.ру, и позвонить им мне порекомендовали в ЦБ, соответственно сообщив их телефон, хотя он у меня уже был.
На Банки.ру вопросами безопасности я интересовался еще в феврале, где меня также уверили в надежности переводов и что деньги по определению не могут уйти на сторонние счета. В ЦБ это также подтвердили.
2. Если вы считаете маркетплейсы небезопасными, так и не пользуйтесь, никто ж не заставляет. Есть множество альтернатив. Вас же за уши в это никто не тянет.
3. Вы повторно пытаетесь мне что-то доказать не приведя никаких аргументов. А упрямство - признак тупости. Глеб Жеглов во всем известном сериале это верно подметил.

1. Про проект Цб поржал))
Просьба выложить, подтверждение от Цб РФ.
Подозреваю, что если что то и есть, то в форме отписки.

2. Я лично не пользуюсь, интересна жизнь очередной пирамиды. За финико так же следил, начиналось все с боевых кличей, закончилось соплями, но было прикольно наблюдать.

К сведению, все эти люди на видео, еще полгода назад до записи видео, готовы были растерзать всякого, кто плохо скажет о Доронине.)

 

excell

Участник
Сообщения
97
Спасибо
53
3. Аргументы основываются на судебной практике. По платформе пока практики нет. Попробуйте подать на нее в суд по любому не значительному поводу, по ЗоЗПП пошлины нет.
Вот уже после суда, расскажите свои очущения.

Подозреваю, что иск завернут, т.к между вами и банки ру нет договорных отношений. Пополнение счета происходит сугубо по вашей инициативе.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,038
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм