• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Банки.ру (читают 16)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
331
Спасибо
285
Дорогие форумчане, мы видим, что многие наши клиенты не успели открыть вклад в связи с неполадками в системе.

Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.

Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.

Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
 

pompidou

Старожил
Сообщения
60
Спасибо
16
Для общей статистики - вклад наконец-то открыли. Итого деняки болтались без дела четыре дня (один из них был госпраздник-выходной). Уложились в свои обещательства про три рабочих дня! Для меня опыт оказался травмирующий:dash::mad:, в отличие от ФИ. Буду морально готовиться к выводу с таким же цирком. Пользоваться сервисом можно, но всегда держать в уме, что на вас с небольшой вероятностью может что-то сломаться. Судя по старым сообщениям, поломка происходит довольно систематически. Т.е. морально закладывать на задержку открытия вклада несколько дней.

Вклад-то открыли, поиск на сайте починили, но ребятам есть над чем ещё поработать: в кошельке на banki.ru я теперь должен сумму вкладу (тело вклада записано со знаком минус, надеюсь, проценты за овердрафт не начислят), в кошельке на bankiplatforma.ru/marketplace/ всё ещё болтается сумма вклада. В итории платежей нет пополнения суммы вклада (зато есть списание). Но есть пополнение платежа в 10 руб. для проталкивания. С 10 руб. вообще интересно: в кошельке banki.ru они их добавили к отрицательной сумме вклада, в кошельке bankiplatforma.ru/marketplace/ он их вычли... Хорошо, что проценты будет банк вычислять, а не они...
 
  • Спасибо!
Реакции: Massha Wykoff и WizardU

SP65

Мастер
Сообщения
2,027
Спасибо
2,047
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Бонус выплатили, но вывести его не могу. Оказалось, что бонус попал на мой другой аккаунт на банках, в профиле которого не указан телефон.
Это больше похоже на обычную отмазку со стороны банок.ру, они же ведь не по СБП собираются выводить деньги?
А в том аккаунте эти 2000 бонусов видны?
Кнопочки "Добавить счет" и "Вывести" активны?
А если просто добавить номер телефона к аккаунту?
 

MIxAlex

Участник
Сообщения
43
Спасибо
27
Была идея протестить этот сервис, например переложить в какой-нибуть Локо под 19% более менее серьезную сумму.
Решил потренироваться на "кошках" - 50 рублях - просто завести на кошелек и вывести обратно. С утра при пополнении кошелька выскакивала ошибка броузера. Где-то после 12 дня нормально межбанк прошел - в течении получаса. Ок!
Решил вывести - запрашивает код из СМС, которое не приходит... Написал около 15 часов дня по WatsApp в ТП (есть телефон, но там "менеджеры" - с косяками сервиса они не помогают). До вечера так ничего внятного не ответили - ваш вопрос передан в службу ТП, которая там видимо работает до 18 вечера.
В общем такое себе, дополнительный процент "премии за сырость сервиса" вполне может быть съеден тем, что средства тупо где-то проваляются несколько дней. Ну и время и нервы. Или может мне так невезет:pardon:
 

WizardU

Мастер
Сообщения
2,562
Спасибо
1,868
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Вклад-то открыли, поиск на сайте починили, но ребятам есть над чем ещё поработать: в кошельке на banki.ru я теперь должен сумму вкладу (тело вклада записано со знаком минус, надеюсь, проценты за овердрафт не начислят), в кошельке на bankiplatforma.ru/marketplace/ всё ещё болтается сумма вклада. В итории платежей нет пополнения суммы вклада (зато есть списание). Но есть пополнение платежа в 10 руб. для проталкивания. С 10 руб. вообще интересно: в кошельке banki.ru они их добавили к отрицательной сумме вклада, в кошельке bankiplatforma.ru/marketplace/ он их вычли... Хорошо, что проценты будет банк вычислять, а не они...
В общем такое себе, дополнительный процент "премии за сырость сервиса" вполне может быть съеден тем, что средства тупо где-то проваляются несколько дней. Ну и время и нервы. Или может мне так невезет:pardon:
Там вообще всё сырое. Но вклад я открыл в тот же день. Но вот по вопросу вывода я уже заранее готов к задержкам, хотя есть надежда, что успею вклад закрыть вручную утром и спровадить его на другой счёт. Ну, поглядим, что там будет в конце года. Может допилят. Ранее и кошелька-то не было...
 
  • Нравится
Реакции: JUVE-82

skydream77

Мастер
Сообщения
1,139
Спасибо
1,367
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
в кошельке на bankiplatforma.ru/marketplace/ всё ещё болтается сумма вклада
У вас там хоть что-то болтается, а у меня в пятницу этот сайт прекратил открываться, а сегодня идёт переадресация на профиль банки.ру.
А в профиле срамота - ни одного открытого вклада и все заявки, оказывается, были отклонены.
 
  • Спасибо!
Реакции: excell и Massha Wykoff

Робик2

Участник
Сообщения
285
Спасибо
288
А в профиле срамота - ни одного открытого вклада и все заявки, оказывается, были отклонены.
Где гарантии что они вообще вернут деньги после окончания вклада? У меня тоже самое - вклад на банке нигде не отображается. В выписке Рфт пусто, хотя в Фу на днях открывал - там уже через час всё отображалась. В Локобанке вклад присутствует.
Неплохо бы по окончании закрыть вклад напрямую, не переводя его на эту глючную платформу. Но получится? Хз.
 
  • Спасибо!
Реакции: excell

skydream77

Мастер
Сообщения
1,139
Спасибо
1,367
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Где гарантии что они вообще вернут деньги после окончания вклада? У меня тоже самое - вклад на банке нигде не отображается. В выписке Рфт пусто, хотя в Фу на днях открывал - там уже через час всё отображалась. В Локобанке вклад присутствует.
Неплохо бы по окончании закрыть вклад напрямую, не переводя его на эту глючную платформу. Но получится? Хз.
Открытие вклада до РФТ от них доходит с большим опозданием, не следующий день как правило.
 

Робик2

Участник
Сообщения
285
Спасибо
288
Неделя уже прошла. Это долго или нормально.(для них)?
 

user

Старожил
Сообщения
238
Спасибо
100
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
Пострадавший должен в этот день не предпринимать никаких действий и ничего не заметить. Вы считаете вероятность такого сценария высокой?
Да, считаю высокой.
Я например периодически езжу в деревню,
не поверите, но там нет вообще никакой связи.
Я могу я там находиться от одного дня до двух недель.
И это менее 65км от обл.центра, дальше со связью еще хуже.
В эти дни мошенники могут запросто творить всё что угодно.
Специально позвонил на ГЛ ЦБ, где меня заверили, что банки проверяют входящие переводы с маркетплейсов не только по ФИО, и зачисление другому человеку, даже полному тезке, невозможно. То же самое подтвердили сегодня на Финуслугах и на Банки.ру, где я интересовался этим вопросом еще при открытии первого вклада в феврале.
То есть вы поинтересовались у третьей, четвертой и пятой организации как работает вторая?
Зачастую одни отделы банка не знают как работают другие отделы того же банка,
а уж спрашивать как работает банк у прочих организаций не менее чем глупость.
От того что они вас в чём то заверили на словах у вас появился юридический документ
гарантирующий вам возврат заверившими ваших гипотетически украденных средств?
 

FinAce

Мастер
Сообщения
2,203
Спасибо
2,028
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Для статистики.
Заявка подана на вклад Дома Надёжно в ДомРФ 10 июн 2024. Сегодня последний день пополнения 18 июн 2024. После открытия вклада ставка 19% не уменьшилась до текущего уровня 18,50% и осталась как при подаче заявки.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

viavias

Участник
Сообщения
15
Спасибо
19
Адская помойка... Сервис на уровне мошенников, пользоваться просто нельзя.

07.06 регистрируюсь (госуслуги+тинькофф) Проблемы: не может подтянуть данные с профиля на госуслугах. Ушло 2-3 часа и несколько попыток. Мелочи.
07.06 подписываю вклад Локо на 19% на полгода. Деньги отправляю из Яндекс-банка, с учетом трудностей регистрации и лимитов Яндекса наступает вечер. Морально готовлюсь к тому, что вклад откроется в понедельник.
13.06 деньги не дошли (я заболел и некогда было разбираться раньше). Поддержка в вацапе уверяет, что нашли перевод и все будет ок.
14.06 деньги поступают на кошелек БРУ, банк "открывает вклад", "поддержка" уверяет, что прямщас все будет ок.
15.06 заканчивается срок открытия вклада
16.06 заявка уходит в архив

17.06 создаю новый вклад, банк "открывает вклад" и через несколько минут приходит отказ банка. Повторные попытки аналогичны
17.06 вывожу деньги
18.06. отказ в выводе денег

Итого потеряно около 5000 рублей процентами (сумма ниже асв) и still counting...
 

A•U

Старожил
Сообщения
2,281
Спасибо
4,167
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
Даже интересно стало, что же не так у вас....

10.06. Регистрируюсь, Госуслуги сразу, Тинькофф со 2й попытки. Открываю вклад в Локо. Конечный срок пополнения 16.06.
13.06. Позднее утро. Лень забивать реквизиты, поэтому с Яндекса гоню деньги на Тинькофф, и по КУАРу перевожу в Банки, где-то через час приходят СМС с Локо, вклад открыт, вот пароли/логин для ДБО.
Может конечно с закрытием геморрой будет, хз :dntknw:

Может главная ошибка, что пытаетесь деньги перевести межбанком в пятницу вечером, с не очень понятного банка?
 

Робик2

Участник
Сообщения
285
Спасибо
288
17.06 создаю новый вклад, банк "открывает вклад" и через несколько минут приходит отказ банка. Повторные попытки аналогичны
Локобанк что-нибудь присылал(логин\пароль)? У Меня тоже висит в банках.ру "заявка отклонена", но в Локо вклад открылся. Если бы не было возможности зайти в Лк банка, тоже бы сидел на измене с этим типа "сервисом".
18.06. отказ в выводе денег
А чем мотивируют?
 

viavias

Участник
Сообщения
15
Спасибо
19
Локобанк что-нибудь присылал(логин\пароль)? У Меня тоже висит в банках.ру "заявка отклонена", но в Локо вклад открылся. Если бы не было возможности зайти в Лк банка, тоже бы сидел на измене с этим типа "сервисом".
Нет :( Ровно за этим и полез обмазываться БРУ. А на сайте налоговой пояились счет и вклад в Локо от 07.06. Поэтому банк видимо и отказывал в новых попытках (вклад 19% для новых)...

Может главная ошибка, что пытаетесь деньги перевести межбанком в пятницу вечером, с не очень понятного банка?
А вы уверены, что это Яндекс виноват? Он мне нарисовал ПП от 07.06 (списано), время было еще 17:30. В целом, другого негативного опыта с Я у меня нет (да, падал один раз у всех, ну с кем не бывает...)

с Яндекса гоню деньги на Тинькофф, и по КУАРу перевожу в Банки
Тоже хотел так сделать сначала, но подумал, что слишком жесткий будет транзит. Если кто-то решит ввязываться, настоятельно рекомендую использовать QR, чем заполнять реквизиты.

А чем мотивируют?
А ничем. В этом убогом кабинете просто нет инфы, да и первая заявка вовсе пропала. Одна хорошая новость -- со второго раза деньги вышли, причем ровно по тем же реквизитам (номер счета заполнил браузер, БИК проверяется сайтом).
 

vandam

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
4
Город
Москва
То есть вы поинтересовались у третьей, четвертой и пятой организации как работает вторая?
Зачастую одни отделы банка не знают как работают другие отделы того же банка,
а уж спрашивать как работает банк у прочих организаций не менее чем глупость.
От того что они вас в чём то заверили на словах у вас появился юридический документ
гарантирующий вам возврат заверившими ваших гипотетически украденных средств?

1. Маркетплейсы это проект ЦБ. У кого, как не у них, в первую очередь интересоваться надежностью этого сервиса. Финуслуги это такой же маркетплейс, как и Банки.ру, и позвонить им мне порекомендовали в ЦБ, соответственно сообщив их телефон, хотя он у меня уже был.
На Банки.ру вопросами безопасности я интересовался еще в феврале, где меня также уверили в надежности переводов и что деньги по определению не могут уйти на сторонние счета. В ЦБ это также подтвердили.
2. Если вы считаете маркетплейсы небезопасными, так и не пользуйтесь, никто ж не заставляет. Есть множество альтернатив. Вас же за уши в это никто не тянет.
3. Вы повторно пытаетесь мне что-то доказать не приведя никаких аргументов.
 
Последнее редактирование модератором:

Volodius

Участник
Сообщения
12
Спасибо
10
Друзья, кто открывал вклад в Ресо через банки.ру, дает ли это доступ в ЛК Ресо? Или только ждать возврата вклада в ЛК банок?
 
  • Спасибо!
Реакции: dealpa

user

Старожил
Сообщения
238
Спасибо
100
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
Вы повторно пытаетесь мне что-то доказать не приведя никаких аргументов. А упрямство - признак тупости. Глеб Жеглов во всем известном сериале это верно подметил.
Я вам ничего не пытаюсь доказать, я просто высказываю своё мнение.
Вы не суд и даже не отделение ОВД, чтобы я вам что-то доказывал.
А если вы уж начали рассуждать о тупости, то начните для начала с себя.
А если вы всем подряд верите на слово, то я рад за вас, но потом не плачьтесь,
когда увидите, что в 90% случаев действительность со словами расходится.
Да и за слова пока никого не привлекли, если они не записаны и заверены.
 
  • Спасибо!
Реакции: excell

excell

Участник
Сообщения
97
Спасибо
54
1. Маркетплейсы это проект ЦБ. У кого, как не у них, в первую очередь интересоваться надежностью этого сервиса. Финуслуги это такой же маркетплейс, как и Банки.ру, и позвонить им мне порекомендовали в ЦБ, соответственно сообщив их телефон, хотя он у меня уже был.
На Банки.ру вопросами безопасности я интересовался еще в феврале, где меня также уверили в надежности переводов и что деньги по определению не могут уйти на сторонние счета. В ЦБ это также подтвердили.
2. Если вы считаете маркетплейсы небезопасными, так и не пользуйтесь, никто ж не заставляет. Есть множество альтернатив. Вас же за уши в это никто не тянет.
3. Вы повторно пытаетесь мне что-то доказать не приведя никаких аргументов. А упрямство - признак тупости. Глеб Жеглов во всем известном сериале это верно подметил.

1. Про проект Цб поржал))
Просьба выложить, подтверждение от Цб РФ.
Подозреваю, что если что то и есть, то в форме отписки.

2. Я лично не пользуюсь, интересна жизнь очередной пирамиды. За финико так же следил, начиналось все с боевых кличей, закончилось соплями, но было прикольно наблюдать.

К сведению, все эти люди на видео, еще полгода назад до записи видео, готовы были растерзать всякого, кто плохо скажет о Доронине.)

 

excell

Участник
Сообщения
97
Спасибо
54
3. Аргументы основываются на судебной практике. По платформе пока практики нет. Попробуйте подать на нее в суд по любому не значительному поводу, по ЗоЗПП пошлины нет.
Вот уже после суда, расскажите свои очущения.

Подозреваю, что иск завернут, т.к между вами и банки ру нет договорных отношений. Пополнение счета происходит сугубо по вашей инициативе.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,260
Сообщения
481,369
Пользователи
7,622
Новый пользователь
Хоум офис средней руки

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм