• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Банки.ру (читают 10)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
331
Спасибо
285
Дорогие форумчане, мы видим, что многие наши клиенты не успели открыть вклад в связи с неполадками в системе.

Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.

Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.

Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
 

Gulnata

Участник
Сообщения
240
Спасибо
382
Город
Питер
С 12.06.2024 года по вкладу Дома надежно
ставки 18,3%/18,5% на срок 181 день. Снижение на 0,5%
https://domrfbank.ru/upload/medialibrary/004/Финансовые условия по вкладам физических лиц с 12.06.2024.pdf.
Кто подавал заявку на открытие вклада вчера и раньше и будет его пополнять, отпишитесь пожалуйста, откроется ли вклад по зафиксированной ранее ставке.
Вклад Дома надёжно от Дом.рф под 19%, благополучно открыт. Уже отражается в Домике.
Заявку на банки.ру оформляла 8 июня. Сегодня пополнила кошелёк , деньги пришли за 40 мин , именно с Дома и пополняла кошелёк.
Итог , ставка от банки ру действительно фиксируется, так как у Дома 12 июня было понижение
 

msamarskij

Участник
Сообщения
402
Спасибо
289
Город
Краснодар
Вклад Дома надёжно от Дом.рф под 19%, благополучно открыт. Уже отражается в Домике.
Заявку на банки.ру оформляла 8 июня. Сегодня пополнила кошелёк , деньги пришли за 40 мин , именно с Дома и пополняла кошелёк.
Итог , ставка от банки ру действительно фиксируется, так как у Дома 12 июня было понижение
Банк Домрф берет комиссию за перевод в банки.ру?
 

FinAce

Мастер
Сообщения
2,203
Спасибо
2,028
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Сегодня пополнила кошелёк , деньги пришли за 40 мин , именно с Дома и пополняла кошелёк.
Пополняли из МП/ИБ или в отделении?

Если из МП/ИБ и сумма более 500k? В конце апреля более 500k/день не давал перевести из МП.
 

Gulnata

Участник
Сообщения
240
Спасибо
382
Город
Питер
Пополняли из МП/ИБ или в отделении?

Если из МП/ИБ и сумма более 500k? В конце апреля более 500k/день не давал перевести из МП.
Из мобильного приложения , 1.4 перевела за раз и без комиссии
 
  • Спасибо!
Реакции: msamarskij

pompidou

Старожил
Сообщения
60
Спасибо
16
Первое знакомство с этим маркетплейсом и просто бесконечное днище. Кто разрабатывает и поддерживает систему? Их уровень максимум - это гостевые книги на сайтах.
Открыл вклад в ДомРФ 10.06.2024 (договор подписан, банк видит его и ждёт денег от Банки.Ру). 11.06.2024 сделал перевод на банки-ру. Денег до сих пор нет. Как таковой техподдержки и обратной связи нет. На сайте тупо игнорят, присваивая номера заявкам. В воцапе каждый раз включают разный скрипт от "у нас глобальный сбой" и "перевод идёт три дня" до "пришлите ваши ПП и чеки" и молча уходят на половине диалога. Пробежался по их бессмысленному разделу "Вопрос-Ответ" (техподдержки сайта и ДомРФ) - у многих такая же проблема. Теперь не понятно где торчит платёж (более чем уверен, что он на счёте маркетплейса, но у них слишком криворукая поддержка, что уже четвёртый день все кошельки лежат).
Более того, на banki.ru этот вклад висит как "заявка отклонена". А на bankiplatforma.ru этот вклад "подписан".

В общем, пошарившись по самому Банки-ру и другим тематическим форумам, увидел, что это норма, что входящий и исходящий перевод может идти и неделями. Проценты за эти дни, конечно же, никто не заплатит.

Но т.к. мыши плакали, кололись, но продолжали упорно жрать кактус, я, в лучших традициях переводов на безопасный финансовый счёт для защиты ваших денег, решил "протолкнуть платёж". Сделал вчера тестовый перевод на 10 рублей из другого банка (не из того, из которого пополнял вклад) просто на кошелёк Банки.Ру. 10 рублей пока не пришли.
 
Последнее редактирование:

karal

Старожил
Сообщения
187
Спасибо
120
Город
Москва
Стаж c
31.07.17
Опыт
122/7
Забронировал 18,8% по вкладу Дом рф, подписал договор, вчера закинул по куаркоду деньги. До сих пор их нет. Уже сутки прошли, на кошелёк деньги не пришли. Успокаивают, что до 3 суток. Пешком несут?
 

user

Старожил
Сообщения
238
Спасибо
100
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
1) Даже взломав аккаунт в одном из банков, откуда им знать, что у этого человека на Банки.ру есть вклады, их суммы, даты окончания и т.д. ? Или они наугад начнут сообщения по почте посылать, авось и срастется? К тому же помимо этого нужно еще и почту взломать, и аккаунт на Госуслугах, чтобы получить доступ к этой информации. Вероятность такого сценария стремится к нулю.
У большинства пользователей везде один и тот же пароль.
Вероятность сценария чрезвычайно высока.
2) У этого дропа должен еще год рождения совпадать и все остальные паспортные данные, так как понятие своего счета подразумевает совпадение вообще всех данных данного конкретного человека, а не только ФИО, иначе это будет совсем другой человек.
Где подтверждения что банки эти поля проверяют?
3) Опять же откуда недоброжелателю знать про вклады на маркетплейсе, их суммы, сроки, даты окончания и т.д. ? И еще раз повторюсь, перевод отправляется на свой счет в конкретном банке, а для этого должны совпадать все данные, а не только ФИО, иначе счет будет числиться за другим человеком.
Всё есть в почте, которую предположительно взломали.
Ваши доводы не убедительны.
Вот именно ваши доводы не убедительны.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

vandam

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
4
Город
Москва
У большинства пользователей везде один и тот же пароль.
Вероятность сценария чрезвычайно высока.
Помимо пароля нужен еще и телефон, на который приходят коды для входа на те же Госуслуги. То есть мошенники должны еще и телефоном завладеть до кучи. Получается такая последовательность действий. 1) Украли телефон или получили к нему доступ, подобрали пароль от банковского приложения, вошли, увидели там ноль. 2) Получили доступ к Госуслугам уже зная( предположим) паспортные данные, снилс и т.д., необходимые для восстановления пароля. 3) Запросили выписку из РФТ, получили код от Госуслуг на взломанную почту, ввели этот код и прочитали выписку, соответственно получив информацию по вкладам, которые должны заканчиваться именно в этот день. 4) Дальше они через взломанную почту отправляют на маркетплейс запрос на перевод из кошелька суммы вклада с процентами по реквизитам счета взломанного банковского приложения. Получают их и выводят на свои счета.. Пострадавший должен в этот день не предпринимать никаких действий и ничего не заметить. Вы считаете вероятность такого сценария высокой?

Где подтверждения что банки эти поля проверяют?
Специально позвонил на ГЛ ЦБ, где меня заверили, что банки проверяют входящие переводы с маркетплейсов не только по ФИО, и зачисление другому человеку, даже полному тезке, невозможно. То же самое подтвердили сегодня на Финуслугах и на Банки.ру, где я интересовался этим вопросом еще при открытии первого вклада в феврале.

Вот именно ваши доводы не убедительны.
У вас в общем-то и доводов нет.
 
  • Спасибо!
Реакции: msamarskij

pompidou

Старожил
Сообщения
60
Спасибо
16
Забронировал 18,8% по вкладу Дом рф, подписал договор, вчера закинул по куаркоду деньги. До сих пор их нет. Уже сутки прошли, на кошелёк деньги не пришли. Успокаивают, что до 3 суток. Пешком несут?
Меня похоже в Whatsapp добавили в чёрный список. Перестал отвечать даже бот. Прикольный сервис, кроме не понятной дальнейшей судьбы крупной суммы деняк, вы теряете проценты (уже за четыре дня), а ещё за свои же деньги, как дурачок, пытаетесь выяснить происходящее.
 

karal

Старожил
Сообщения
187
Спасибо
120
Город
Москва
Стаж c
31.07.17
Опыт
122/7
Меня похоже в Whatsapp добавили в чёрный список. Перестал отвечать даже бот. Прикольный сервис, кроме не понятной дальнейшей судьбы крупной суммы деняк, вы теряете проценты (уже за четыре дня), а ещё за свои же деньги, как дурачок, пытаетесь выяснить происходящее.
Когда закинули деньги туда? Держите в курсе, как поступят. В марте открывал вклад через них в Дом РФ, всё чётко и быстро прошло.
 

pompidou

Старожил
Сообщения
60
Спасибо
16
Когда закинули деньги туда? Держите в курсе, как поступят. В марте открывал вклад через них в Дом РФ, всё чётко и быстро прошло.
Перевод выполнил 10.06.2024. Буду держать в курсе, но пока полный мрак. Горячая линия банок-ру 8-800 начала принудительно сбрасывать звонок после ожидания примерно в 3:45 секунд (раньше такого не было, сейчас пробовал звонить с разных номеров, принудительно сбрасывают после такого ожидания). Короче, полное дно.
Какой алгоритм действий дальше-то? Уже и вклад не нужен на этой параше, как получить бы деньги обратно. Жалобу в ЦБ уже написал.

upd: на 8-800 ответили (похоже рабочий день у них с 10?), сбивчиво извинялись и обещали, что мне кто-то перезвонит позже.
 
Последнее редактирование:

SP65

Мастер
Сообщения
2,027
Спасибо
2,047
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Запросили выписку из РФТ, получили код от Госуслуг на взломанную почту, ввели этот код и прочитали выписку, соответственно получив информацию по вкладам, которые должны заканчиваться именно в этот день.
Если взломали почту, то никакого доступа к ГУ или телефону уже не нужно. На почту автоматом приходят письма от РФТ с датой открытия и закрытия вклада и в каком банке он открыт.
Иногда даже и почту взламывать не нужно, большинство форумчан делятся в этой ветке когда и на какой срок открыли вклад, а это уже ценная информация для мошенников.
И распоряжение необязательно подавать именно со взломанной почты, можно с любой другой, достаточно только подменить обратный адрес на правильный.


Специально позвонил на ГЛ ЦБ, где меня заверили, что банки проверяют входящие переводы с маркетплейсов не только по ФИО, и зачисление другому человеку, даже полному тезке, невозможно
А Вы ожидали другой ответ с признанием, что они нарушают закон и могут зачислить перевод другому человеку? )) Естественно, они будут уверять, что это невозможно и все под контролем. Но по факту во входящих платежах от ФУ или от банок.ру я не увидел ни моих паспортных данных, ни моей даты рождения. Единственный параметр, по которому могут проверить, это ИНН.
Но и тут сразу куча вопросов:
1) Я никогда ни в один из моих банков не давал доступа к моим ГУ и не сообщал мой ИНН. Некоторые крупные банки (например, Т и А) сами нашли и подтянули мой ИНН, в большинстве других такой графы даже нет и скорее всего мой ИНН они не знают и поэтому смогут зачислить платеж с любым ИНН.
2) При подаче заявления через е-мэйл, банки.ру просят так-же указать свой ИНН. Для чего, если он у них и так уже должен быть? Или его у них нет и тогда можно указать ИНН полного тёзки?
А если есть и не совпадают, то какой ИНН они впишут в платёжку? Не тот-ли, что указан в письме, ведь человеческий фактор никто не отменял, а обработка всех поручений там, как я понял, происходит вручную

В общем, вопросов больше чем ответов, и наверняка злоумышленникам известно гораздо больше способов, как можно эффективно использовать эту уязвимость в своих интересах. Не зря же, ни один другой банк не додумался ещё до приема заявок на перевод по почте...
 
  • Спасибо!
Реакции: user

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,016
Спасибо
2,618
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Кто разрабатывает и поддерживает систему? Их уровень максимум - это гостевые книги на сайтах.
Ну поддержка старого форума для них слишком сложной оказалась, по их же словам :grin:
Поэтому они его закрыли.
 

vandam

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
4
Город
Москва
В общем, вопросов больше чем ответов, и наверняка злоумышленникам известно гораздо больше способов, как можно эффективно использовать эту уязвимость в своих интересах. Не зря же, ни один другой банк не додумался ещё до приема заявок на перевод по почте...
Можно много о чем рассуждать и спорить, но это уже не имеет значения, так как деньги можно вывести непосредственно из кошелька. Схема вывода через почту была не самым лучшим вариантом.
Думаю, ИНН как раз и нужен, как один из факторов идентификации. Если ИНН получателя и отправителя не совпадает, перевод с маркетплейса не уйдет. На Финуслугах, насколько помню, даже поля такого нет, только БИК и номер счета. Банки.ру запрашивают ИНН с той же целью, при несовпадении перевод не отправят. Если ИНН совпадает, ФИО совпадает, но не совпадает номер счета, банковская система не зачислит поступивший перевод и отправит обратно. Вероятно эти данные автоматом подтягиваются, даже если они не фигурируют в приложении. Сложно сказать какие факторы нужны для идентификации, но они есть. По крайней мере случаев потери денег на маркетплейсах еще не было.
На этом предлагаю дискуссию закончить.
 

skydream77

Мастер
Сообщения
1,139
Спасибо
1,367
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Мне опять позвонили с банки.ру, у меня следующий вклад подходит к концу, опять Ресо кредит. Говорят, подавайте заявку на Дом.рф. Я говорю, вы смеётесь, у меня по прошлой заявке ничего не вышло и я вам столько косяков обнажил, в итоге вывел нафиг деньги. С этим вкладом так же будет. Спрашивает, какие банки рассматриваете? Ну я пару названий успел сказать, в трубке стук по клавиатуре слышен. Тут же мне начинает - там 91 день, а у нас дольше срок...
С одной стороны удивлен таким оперативным владением всеми условиями по вкладам чужих банков. С другой стороны в свете дискуссии выше о безопасности мне как-то не сильно приятно, что выпытывают, в каких банках я потенциально собираюсь размещаться. Мне этот назойливый сервис нравится все меньше и меньше.

А больше всего убило в конце "фиксирую информацию". Может, они совмещабт свою деятельность с работой в службе безопасности Сбера (или цб, что сейчас модно)?
 
  • Спасибо!
Реакции: pompidou

Coffeemania

Мастер
Сообщения
937
Спасибо
164
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
Здравствуйте.
Моя история с платформой банки. ру никак не закончится.
А начиналось всё хорошо. Открыла вклад в Доме.рф через платформу с бонусом 2 тыс. Да, были такие осенью 23г.
Бонус выплатили, но вывести его не могу. Оказалось, что бонус попал на мой другой аккаунт на банках, в профиле которого не указан телефон.
При этом вклад оказался открыт с тем же телефоном, который и в Доме.рф и в другом моем аккаунте на банках.
Пишу экспертам на почту, они отвечают, что надо удалить аккаунт, который без телефона, но тогда удалятся и всё продукты, которые через этот аккаунт заказаны и бонус, наверное, тоже пропадёт:dntknw:
Вообще, не знаю, как быть. Писать им на почту надоело уже. Может как-то ещё можно с ними связаться?
 

andt

Мастер
Сообщения
747
Спасибо
602
Стаж c
14.05.15
Опыт
3447/446
Здравствуйте.
Моя история с платформой банки. ру никак не закончится.
........................
Вообще, не знаю, как быть. Писать им на почту надоело уже. Может как-то ещё можно с ними связаться?
Недавно здесь уваж.msamarskij разместил телефоны
 

Вложения

  • Телефоны.jpg
    Телефоны.jpg
    130.4 KB · Просмотры: 27

karal

Старожил
Сообщения
187
Спасибо
120
Город
Москва
Стаж c
31.07.17
Опыт
122/7
Перевод выполнил 10.06.2024. Буду держать в курсе, но пока полный мрак. Горячая линия банок-ру 8-800 начала принудительно сбрасывать звонок после ожидания примерно в 3:45 секунд (раньше такого не было, сейчас пробовал звонить с разных номеров, принудительно сбрасывают после такого ожидания). Короче, полное дно.
Какой алгоритм действий дальше-то? Уже и вклад не нужен на этой параше, как получить бы деньги обратно. Жалобу в ЦБ уже написал.

upd: на 8-800 ответили (похоже рабочий день у них с 10?), сбивчиво извинялись и обещали, что мне кто-то перезвонит позже.
Наконец то открыли сегодня вклад. Вчера и сегодня общались в Вацапе и звонили с платформы Банки ру. Разобрались технические специалисты. В конце концов открыли. Завёл деньги 12 июня. Открыли 14 июня
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,260
Сообщения
481,456
Пользователи
7,625
Новый пользователь
ferz48rus

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм