Маркетплейс Банки.ру (читают 2)

Gulnata

Участник
Сообщения
128
Спасибо
283
Город
Питер
С 12.06.2024 года по вкладу Дома надежно
ставки 18,3%/18,5% на срок 181 день. Снижение на 0,5%
https://domrfbank.ru/upload/medialibrary/004/Финансовые условия по вкладам физических лиц с 12.06.2024.pdf.
Кто подавал заявку на открытие вклада вчера и раньше и будет его пополнять, отпишитесь пожалуйста, откроется ли вклад по зафиксированной ранее ставке.
Вклад Дома надёжно от Дом.рф под 19%, благополучно открыт. Уже отражается в Домике.
Заявку на банки.ру оформляла 8 июня. Сегодня пополнила кошелёк , деньги пришли за 40 мин , именно с Дома и пополняла кошелёк.
Итог , ставка от банки ру действительно фиксируется, так как у Дома 12 июня было понижение
 

msamarskij

Участник
Сообщения
209
Спасибо
149
Город
Краснодар
Вклад Дома надёжно от Дом.рф под 19%, благополучно открыт. Уже отражается в Домике.
Заявку на банки.ру оформляла 8 июня. Сегодня пополнила кошелёк , деньги пришли за 40 мин , именно с Дома и пополняла кошелёк.
Итог , ставка от банки ру действительно фиксируется, так как у Дома 12 июня было понижение
Банк Домрф берет комиссию за перевод в банки.ру?
 

FinAce

Мастер
Сообщения
1,156
Спасибо
979
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Сегодня пополнила кошелёк , деньги пришли за 40 мин , именно с Дома и пополняла кошелёк.
Пополняли из МП/ИБ или в отделении?

Если из МП/ИБ и сумма более 500k? В конце апреля более 500k/день не давал перевести из МП.
 

Gulnata

Участник
Сообщения
128
Спасибо
283
Город
Питер
Пополняли из МП/ИБ или в отделении?

Если из МП/ИБ и сумма более 500k? В конце апреля более 500k/день не давал перевести из МП.
Из мобильного приложения , 1.4 перевела за раз и без комиссии
 
  • Спасибо!
Реакции: msamarskij

pompidou

Старожил
Сообщения
59
Спасибо
15
Первое знакомство с этим маркетплейсом и просто бесконечное днище. Кто разрабатывает и поддерживает систему? Их уровень максимум - это гостевые книги на сайтах.
Открыл вклад в ДомРФ 10.06.2024 (договор подписан, банк видит его и ждёт денег от Банки.Ру). 11.06.2024 сделал перевод на банки-ру. Денег до сих пор нет. Как таковой техподдержки и обратной связи нет. На сайте тупо игнорят, присваивая номера заявкам. В воцапе каждый раз включают разный скрипт от "у нас глобальный сбой" и "перевод идёт три дня" до "пришлите ваши ПП и чеки" и молча уходят на половине диалога. Пробежался по их бессмысленному разделу "Вопрос-Ответ" (техподдержки сайта и ДомРФ) - у многих такая же проблема. Теперь не понятно где торчит платёж (более чем уверен, что он на счёте маркетплейса, но у них слишком криворукая поддержка, что уже четвёртый день все кошельки лежат).
Более того, на banki.ru этот вклад висит как "заявка отклонена". А на bankiplatforma.ru этот вклад "подписан".

В общем, пошарившись по самому Банки-ру и другим тематическим форумам, увидел, что это норма, что входящий и исходящий перевод может идти и неделями. Проценты за эти дни, конечно же, никто не заплатит.

Но т.к. мыши плакали, кололись, но продолжали упорно жрать кактус, я, в лучших традициях переводов на безопасный финансовый счёт для защиты ваших денег, решил "протолкнуть платёж". Сделал вчера тестовый перевод на 10 рублей из другого банка (не из того, из которого пополнял вклад) просто на кошелёк Банки.Ру. 10 рублей пока не пришли.
 
Последнее редактирование:

karal

Старожил
Сообщения
124
Спасибо
61
Город
Москва
Стаж c
31.07.17
Опыт
122/7
Забронировал 18,8% по вкладу Дом рф, подписал договор, вчера закинул по куаркоду деньги. До сих пор их нет. Уже сутки прошли, на кошелёк деньги не пришли. Успокаивают, что до 3 суток. Пешком несут?
 

user

Старожил
Сообщения
237
Спасибо
99
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
1) Даже взломав аккаунт в одном из банков, откуда им знать, что у этого человека на Банки.ру есть вклады, их суммы, даты окончания и т.д. ? Или они наугад начнут сообщения по почте посылать, авось и срастется? К тому же помимо этого нужно еще и почту взломать, и аккаунт на Госуслугах, чтобы получить доступ к этой информации. Вероятность такого сценария стремится к нулю.
У большинства пользователей везде один и тот же пароль.
Вероятность сценария чрезвычайно высока.
2) У этого дропа должен еще год рождения совпадать и все остальные паспортные данные, так как понятие своего счета подразумевает совпадение вообще всех данных данного конкретного человека, а не только ФИО, иначе это будет совсем другой человек.
Где подтверждения что банки эти поля проверяют?
3) Опять же откуда недоброжелателю знать про вклады на маркетплейсе, их суммы, сроки, даты окончания и т.д. ? И еще раз повторюсь, перевод отправляется на свой счет в конкретном банке, а для этого должны совпадать все данные, а не только ФИО, иначе счет будет числиться за другим человеком.
Всё есть в почте, которую предположительно взломали.
Ваши доводы не убедительны.
Вот именно ваши доводы не убедительны.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

vandam

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
4
Город
Москва
У большинства пользователей везде один и тот же пароль.
Вероятность сценария чрезвычайно высока.
Помимо пароля нужен еще и телефон, на который приходят коды для входа на те же Госуслуги. То есть мошенники должны еще и телефоном завладеть до кучи. Получается такая последовательность действий. 1) Украли телефон или получили к нему доступ, подобрали пароль от банковского приложения, вошли, увидели там ноль. 2) Получили доступ к Госуслугам уже зная( предположим) паспортные данные, снилс и т.д., необходимые для восстановления пароля. 3) Запросили выписку из РФТ, получили код от Госуслуг на взломанную почту, ввели этот код и прочитали выписку, соответственно получив информацию по вкладам, которые должны заканчиваться именно в этот день. 4) Дальше они через взломанную почту отправляют на маркетплейс запрос на перевод из кошелька суммы вклада с процентами по реквизитам счета взломанного банковского приложения. Получают их и выводят на свои счета.. Пострадавший должен в этот день не предпринимать никаких действий и ничего не заметить. Вы считаете вероятность такого сценария высокой?

Где подтверждения что банки эти поля проверяют?
Специально позвонил на ГЛ ЦБ, где меня заверили, что банки проверяют входящие переводы с маркетплейсов не только по ФИО, и зачисление другому человеку, даже полному тезке, невозможно. То же самое подтвердили сегодня на Финуслугах и на Банки.ру, где я интересовался этим вопросом еще при открытии первого вклада в феврале.

Вот именно ваши доводы не убедительны.
У вас в общем-то и доводов нет.
 
  • Спасибо!
Реакции: msamarskij

pompidou

Старожил
Сообщения
59
Спасибо
15
Забронировал 18,8% по вкладу Дом рф, подписал договор, вчера закинул по куаркоду деньги. До сих пор их нет. Уже сутки прошли, на кошелёк деньги не пришли. Успокаивают, что до 3 суток. Пешком несут?
Меня похоже в Whatsapp добавили в чёрный список. Перестал отвечать даже бот. Прикольный сервис, кроме не понятной дальнейшей судьбы крупной суммы деняк, вы теряете проценты (уже за четыре дня), а ещё за свои же деньги, как дурачок, пытаетесь выяснить происходящее.
 

karal

Старожил
Сообщения
124
Спасибо
61
Город
Москва
Стаж c
31.07.17
Опыт
122/7
Меня похоже в Whatsapp добавили в чёрный список. Перестал отвечать даже бот. Прикольный сервис, кроме не понятной дальнейшей судьбы крупной суммы деняк, вы теряете проценты (уже за четыре дня), а ещё за свои же деньги, как дурачок, пытаетесь выяснить происходящее.
Когда закинули деньги туда? Держите в курсе, как поступят. В марте открывал вклад через них в Дом РФ, всё чётко и быстро прошло.
 

pompidou

Старожил
Сообщения
59
Спасибо
15
Когда закинули деньги туда? Держите в курсе, как поступят. В марте открывал вклад через них в Дом РФ, всё чётко и быстро прошло.
Перевод выполнил 10.06.2024. Буду держать в курсе, но пока полный мрак. Горячая линия банок-ру 8-800 начала принудительно сбрасывать звонок после ожидания примерно в 3:45 секунд (раньше такого не было, сейчас пробовал звонить с разных номеров, принудительно сбрасывают после такого ожидания). Короче, полное дно.
Какой алгоритм действий дальше-то? Уже и вклад не нужен на этой параше, как получить бы деньги обратно. Жалобу в ЦБ уже написал.

upd: на 8-800 ответили (похоже рабочий день у них с 10?), сбивчиво извинялись и обещали, что мне кто-то перезвонит позже.
 
Последнее редактирование:

SP65

Мастер
Сообщения
962
Спасибо
879
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Запросили выписку из РФТ, получили код от Госуслуг на взломанную почту, ввели этот код и прочитали выписку, соответственно получив информацию по вкладам, которые должны заканчиваться именно в этот день.
Если взломали почту, то никакого доступа к ГУ или телефону уже не нужно. На почту автоматом приходят письма от РФТ с датой открытия и закрытия вклада и в каком банке он открыт.
Иногда даже и почту взламывать не нужно, большинство форумчан делятся в этой ветке когда и на какой срок открыли вклад, а это уже ценная информация для мошенников.
И распоряжение необязательно подавать именно со взломанной почты, можно с любой другой, достаточно только подменить обратный адрес на правильный.


Специально позвонил на ГЛ ЦБ, где меня заверили, что банки проверяют входящие переводы с маркетплейсов не только по ФИО, и зачисление другому человеку, даже полному тезке, невозможно
А Вы ожидали другой ответ с признанием, что они нарушают закон и могут зачислить перевод другому человеку? )) Естественно, они будут уверять, что это невозможно и все под контролем. Но по факту во входящих платежах от ФУ или от банок.ру я не увидел ни моих паспортных данных, ни моей даты рождения. Единственный параметр, по которому могут проверить, это ИНН.
Но и тут сразу куча вопросов:
1) Я никогда ни в один из моих банков не давал доступа к моим ГУ и не сообщал мой ИНН. Некоторые крупные банки (например, Т и А) сами нашли и подтянули мой ИНН, в большинстве других такой графы даже нет и скорее всего мой ИНН они не знают и поэтому смогут зачислить платеж с любым ИНН.
2) При подаче заявления через е-мэйл, банки.ру просят так-же указать свой ИНН. Для чего, если он у них и так уже должен быть? Или его у них нет и тогда можно указать ИНН полного тёзки?
А если есть и не совпадают, то какой ИНН они впишут в платёжку? Не тот-ли, что указан в письме, ведь человеческий фактор никто не отменял, а обработка всех поручений там, как я понял, происходит вручную

В общем, вопросов больше чем ответов, и наверняка злоумышленникам известно гораздо больше способов, как можно эффективно использовать эту уязвимость в своих интересах. Не зря же, ни один другой банк не додумался ещё до приема заявок на перевод по почте...
 
  • Спасибо!
Реакции: user

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,166
Спасибо
922
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Кто разрабатывает и поддерживает систему? Их уровень максимум - это гостевые книги на сайтах.
Ну поддержка старого форума для них слишком сложной оказалась, по их же словам :grin:
Поэтому они его закрыли.
 

vandam

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
4
Город
Москва
В общем, вопросов больше чем ответов, и наверняка злоумышленникам известно гораздо больше способов, как можно эффективно использовать эту уязвимость в своих интересах. Не зря же, ни один другой банк не додумался ещё до приема заявок на перевод по почте...
Можно много о чем рассуждать и спорить, но это уже не имеет значения, так как деньги можно вывести непосредственно из кошелька. Схема вывода через почту была не самым лучшим вариантом.
Думаю, ИНН как раз и нужен, как один из факторов идентификации. Если ИНН получателя и отправителя не совпадает, перевод с маркетплейса не уйдет. На Финуслугах, насколько помню, даже поля такого нет, только БИК и номер счета. Банки.ру запрашивают ИНН с той же целью, при несовпадении перевод не отправят. Если ИНН совпадает, ФИО совпадает, но не совпадает номер счета, банковская система не зачислит поступивший перевод и отправит обратно. Вероятно эти данные автоматом подтягиваются, даже если они не фигурируют в приложении. Сложно сказать какие факторы нужны для идентификации, но они есть. По крайней мере случаев потери денег на маркетплейсах еще не было.
На этом предлагаю дискуссию закончить.
 

skydream77

Мастер
Сообщения
576
Спасибо
636
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Мне опять позвонили с банки.ру, у меня следующий вклад подходит к концу, опять Ресо кредит. Говорят, подавайте заявку на Дом.рф. Я говорю, вы смеётесь, у меня по прошлой заявке ничего не вышло и я вам столько косяков обнажил, в итоге вывел нафиг деньги. С этим вкладом так же будет. Спрашивает, какие банки рассматриваете? Ну я пару названий успел сказать, в трубке стук по клавиатуре слышен. Тут же мне начинает - там 91 день, а у нас дольше срок...
С одной стороны удивлен таким оперативным владением всеми условиями по вкладам чужих банков. С другой стороны в свете дискуссии выше о безопасности мне как-то не сильно приятно, что выпытывают, в каких банках я потенциально собираюсь размещаться. Мне этот назойливый сервис нравится все меньше и меньше.

А больше всего убило в конце "фиксирую информацию". Может, они совмещабт свою деятельность с работой в службе безопасности Сбера (или цб, что сейчас модно)?
 
  • Спасибо!
Реакции: pompidou

Coffeemania

Мастер
Сообщения
379
Спасибо
71
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
Здравствуйте.
Моя история с платформой банки. ру никак не закончится.
А начиналось всё хорошо. Открыла вклад в Доме.рф через платформу с бонусом 2 тыс. Да, были такие осенью 23г.
Бонус выплатили, но вывести его не могу. Оказалось, что бонус попал на мой другой аккаунт на банках, в профиле которого не указан телефон.
При этом вклад оказался открыт с тем же телефоном, который и в Доме.рф и в другом моем аккаунте на банках.
Пишу экспертам на почту, они отвечают, что надо удалить аккаунт, который без телефона, но тогда удалятся и всё продукты, которые через этот аккаунт заказаны и бонус, наверное, тоже пропадёт:dntknw:
Вообще, не знаю, как быть. Писать им на почту надоело уже. Может как-то ещё можно с ними связаться?
 

andt

Мастер
Сообщения
342
Спасибо
251
Стаж c
14.05.15
Опыт
3447/446
Здравствуйте.
Моя история с платформой банки. ру никак не закончится.
........................
Вообще, не знаю, как быть. Писать им на почту надоело уже. Может как-то ещё можно с ними связаться?
Недавно здесь уваж.msamarskij разместил телефоны
 

Вложения

  • Телефоны.jpg
    Телефоны.jpg
    130.4 KB · Просмотры: 26

karal

Старожил
Сообщения
124
Спасибо
61
Город
Москва
Стаж c
31.07.17
Опыт
122/7
Перевод выполнил 10.06.2024. Буду держать в курсе, но пока полный мрак. Горячая линия банок-ру 8-800 начала принудительно сбрасывать звонок после ожидания примерно в 3:45 секунд (раньше такого не было, сейчас пробовал звонить с разных номеров, принудительно сбрасывают после такого ожидания). Короче, полное дно.
Какой алгоритм действий дальше-то? Уже и вклад не нужен на этой параше, как получить бы деньги обратно. Жалобу в ЦБ уже написал.

upd: на 8-800 ответили (похоже рабочий день у них с 10?), сбивчиво извинялись и обещали, что мне кто-то перезвонит позже.
Наконец то открыли сегодня вклад. Вчера и сегодня общались в Вацапе и звонили с платформы Банки ру. Разобрались технические специалисты. В конце концов открыли. Завёл деньги 12 июня. Открыли 14 июня
 

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    928
    Сообщения
    264,877
    Пользователи
    6,054
    Новый пользователь
    www

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм