Маркетплейс Банки.ру (читают 25)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
345
Спасибо
290
Дорогие форумчане, мы видим, что многие наши клиенты не успели открыть вклад в связи с неполадками в системе.

Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.

Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.

Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
 

zbignich

Участник
Сообщения
332
Спасибо
175
Может, знаете, как без него, раз уже 4 вклада открыли?
У меня прошло все как то просто, сейчас и не вспомню: подтверждение номера телефона через Тинькова, далее Госуслуги, согласие на обработку пд, короткий список разрешений и все! я в личном кабинете Банки.ру. Кстати при последующих входах в личный кабинет Госуслуги предлагают дать согласие на значительно больший список разрешений, его я отклоняю
 
  • Спасибо!
Реакции: Limon2002

zbignich

Участник
Сообщения
332
Спасибо
175
вот пойди пойми их алгоритм ?
Может быть дело в номерах телефонов. У меня один номер в Банки.ру, Тинькофф, Госуслуги и банки, где открыты вклады. Когда регистрировал жену, то подгонял телефоны под один номер
 

WizardU

Мастер
Сообщения
2,592
Спасибо
1,930
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
согласен , какой-то выборочный алгоритм , у меня аналогичная картина - пропустили на премиальный уровень только после полной идентификации - пас.данные + селфи :yes: , более того , у моего родственника ни в какую не получается зарегиться ,- проходит этап ID Тиня + гос.услуги и ..только варик встречи с представителем , вот пойди пойми их алгоритм ?..не , умом Россию не понять !
Просто изменились правила. Кстати, так правильней, как и в любом банке нужна идентификация. Я тоже проскочил без такой очной идентификации, но я открывал вклады через Банки-ру в тех банках, где уже был клиентом, может потому ничего не требовалось.
Может быть дело в номерах телефонов. У меня один номер в Банки.ру, Тинькофф, Госуслуги и банки, где открыты вклады. Когда регистрировал жену, то подгонял телефоны под один номер
Возможно, и в этом тоже. Везде номер один.
 

zbignich

Участник
Сообщения
332
Спасибо
175
открывал вклады через Банки-ру в тех банках, где уже был клиентом, может потому ничего не требовалось.
Первый вклад после регистрации жена открывала в Доме в марте, до этого она клиентом банка не была.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

skydream77

Мастер
Сообщения
1,143
Спасибо
1,370
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Просто изменились правила. Кстати, так правильней, как и в любом банке нужна идентификация. Я тоже проскочил без такой очной идентификации, но я открывал вклады через Банки-ру в тех банках, где уже был клиентом, может потому ничего не требовалось.
Где бы почитать обновлённые правила, а то так любые глюки можно списать на обновление правил. Я открывал вклады в Ресо кредит, в котором вообще не клиент, и банки.ру единственное место, где я их могу лицезреть, а сам банк та ещё богадельня, он дал зарегистрировать дбо по номеру счета, пустил туда, причём я увидел свои данные там, после чего выкинул оттуда и теперь говорит, что дбо нет и не может быть для вкладчиков с маркетплейса. Ну я с ума ещё не сошёл, я же был уже внутри приложения вашего банка однажды, а вы такую чушь мне порете!
Везде номер один.
А у меня банки, тинь и ГУ - разные номера. Уживались же весной как-то.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

JUVE-82

Старожил
Сообщения
734
Спасибо
470
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
Просто изменились правила. Кстати, так правильней, как и в любом банке нужна идентификация. Я тоже проскочил без такой очной идентификации, но я открывал вклады через Банки-ру в тех банках, где уже был клиентом, может потому ничего не требовалось.

Возможно, и в этом тоже. Везде номер один.
нет , всюду один и тот же номер , но доступ только через встречу, но клиенту 80 лет , может возраст смущает ? ..тоже - версия !
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

ManUtd

Участник
Сообщения
32
Спасибо
17
А для пополнения кошелька нужно авторизоваться каждый раз через Госуслуги?
Т.е. я вошёл в свой личный кабинет, статус у меня премиальный, нажимаю Пополнить и меня бросает на Госуслуги.
 

msamarskij

Участник
Сообщения
417
Спасибо
298
Город
Краснодар
А для пополнения кошелька нужно авторизоваться каждый раз через Госуслуги?
Т.е. я вошёл в свой личный кабинет, статус у меня премиальный, нажимаю Пополнить и меня бросает на Госуслуги.
Да
 
  • Спасибо!
Реакции: ManUtd

andres85

Старожил
Сообщения
115
Спасибо
53
Город
Ярославль
Увидел выгодные условия вкладов на этом маркетплейсе, зарегистрировался, особого доверия сам интерфейс не вызвал. Пополнил кошелёк на тестовые 10 руб., далее попытался их вывести, но операция по выводу была отклонена. Не считаю возможным открывать через них вклады, если даже 10 руб. вернуть не могут. При этом ещё и названивают...
 

Вложения

  • банки.ру.png
    банки.ру.png
    24.1 KB · Просмотры: 46

WizardU

Мастер
Сообщения
2,592
Спасибо
1,930
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Увидел выгодные условия вкладов на этом маркетплейсе, зарегистрировался, особого доверия сам интерфейс не вызвал. Пополнил кошелёк на тестовые 10 руб., далее попытался их вывести, но операция по выводу была отклонена. Не считаю возможным открывать через них вклады, если даже 10 руб. вернуть не могут. При этом ещё и названивают...
Заводите только под вклад в конкретном банке - тут у нас не удобный кошелёк ФУ, здесь всё намного хуже реализовано. Ну и что говорят по телефону?
P.S. Я уже 3-й вклад успешно открыл через Банки-ру.
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,699
Спасибо
5,766
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Я уже 3-й вклад успешно открыл через Банки-ру.
А сколько вкладов успешно закрыли на этом маркетплейсе?
У меня пока закрыт один.Деньги не выводила,а открыла на них новый вклад, С выводом все сложнее .Как мне сказали менеджеры ,вывод будет только на следующий рабочий день. Поэтому предложили открыть на всю сумму вместе с процентами новый вклад .Самому я поняла вывести эти деньги без участия менеджеров банка не получится.
 

WizardU

Мастер
Сообщения
2,592
Спасибо
1,930
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
А сколько вкладов успешно закрыли на этом маркетплейсе?
У меня пока закрыт один.Деньги не выводила,а открыла на них новый вклад, С выводом все сложнее .Как мне сказали менеджеры ,вывод будет только на следующий рабочий день. Поэтому предложили открыть на всю сумму вместе с процентами новый вклад .Самому я поняла вывести эти деньги без участия менеджеров банка не получится.
Пока не закрывал, но и в Домике предпочту закрыть вклад в последний день утром до его улёта на Банки. В Домике так можно. Не во всех, говорят, можно. У "молчунов" к вечеру улетает на маркетплейс. С ФУ поступаю также, не даю улететь на маркетплейс, сам разберусь :)
 
  • Спасибо!
Реакции: dealpa

chvi

Мастер
Сообщения
2,699
Спасибо
5,766
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
В Домике так можно. Не во всех, говорят, можно.

Нельзя. С открытым на ФУ вкладом можно ,а с банки ру не получится. У меня не получилось .Вклад закрылся сам рано утром.Сумму вместе с процентами я увидела на ТС ,который был открыт ко вкладу. Но перевести их нельзя было ни на какой счет,они были недоступны. В 7:05 утра деньги исчезли из МП и сразу после 9 утра появились на кошельке банки.ру. 25 июня будет плановое закрытие второго такого вклада. Попробую вывести деньги на свои счета ,но думаю,что вряд ли это получится.Досрочно закрывала вклад ,открытый на банки.ру. Но там при закрытии я сама указала счет Мультикарты ,поэтому деньги сразу стали доступны.Если бы они попали на ТС, открытый к этому вкладу, то вряд ли бы были доступны.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU и dealpa

chvi

Мастер
Сообщения
2,699
Спасибо
5,766
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Сегодня перевёл по реквизитам, перевод был после полуночи, около часа ночи. Зачислились на кошелёк на банках ру только около 13 или 14 часов. Вклад до сих пор не открыт (в МП ДОМА РФ он сразу после открытия в случае с маркетплейсовским посредничеством должен появиться, или с задержкой?). Деньги до сих пор на кошельке маркетплейса. Ушли или нет-мальчики с девочками не знают. Правда, сейчас к 17 часам статус вклада на https://bankiplatforma.ru/marketplace/ изменился на "банк открывает вклад". Сегодня звонил-одна девочка соврала, что должно прийти СМС, когда деньги на кошельке перед отправкой в банк будут
Открывать вклады и перечислять деньги на банки .ру нужно в рабочее время ,тогда будет все нормально. У меня уже открыто 6 вкладов в Дом РФ на платформе банки.ру ,все переводы делала в первой половине дня в рабочие дни -максимум через 1,5-2 часа после перевода денег вклад был открыт и появлялся в МП Дом РФ.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU и msamarskij

andres85

Старожил
Сообщения
115
Спасибо
53
Город
Ярославль
Заводите только под вклад в конкретном банке
Так в том то и дело, что хотел сначала протестировать сервис на мелкой сумме, тест не пройден, вклады открывать через них не буду.

Ну и что говорят по телефону?
Говорят, чтобы вклады открывал. По поводу невывода денег не общался с ними и не собираюсь, пусть оставят себе 10 руб. - это будет цена непользования их услугами.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: JUVE-82 и WizardU

chvi

Мастер
Сообщения
2,699
Спасибо
5,766
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Так в том то и дело, что хотел сначала протестировать сервис на мелкой сумме, тест не пройден, вклады открывать через них не буду.


Говорят, чтобы вклады открывал. По поводу невывода денег не общался с ними и не собираюсь, пусть оставят себе 10 руб. - это будет цена непользования их услугами.
По выводу денег нужно им указывать реквизиты банка
Вот какую инструкцию мне прислали для вывода денег после окончания вклада.
 

Вложения

  • Банки.ру.jpg
    Банки.ру.jpg
    136.2 KB · Просмотры: 65
  • Спасибо!
Реакции: APK12345 и WizardU

skydream77

Мастер
Сообщения
1,143
Спасибо
1,370
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Вчера у Финуслуг тоже что-то разладилось, в результате вклад с процентами упал на текущий в Дом РФ и средства были доступны, я их перевел оттуда.А ФУ и сегодня показывали этот вклад открытым...
В общем в случае с банки.ру вся надежда на то, что аналогично можно будет забрать с текущего у Дома, не связываясь с этими вурдалаками. Сегодня опять звонили, рассказали, что завтра все банки страны снижают ставки по вкладам, поэтому срочно надо подавать заявку, даже если в ЛК ничего не работает. Дилетанты и очковтиратели.
 

Alex62

Участник
Сообщения
781
Спасибо
350
Сегодня опять звонили, рассказали, что завтра все банки страны снижают ставки по вкладам, поэтому срочно надо подавать заявку

А еще звонят и рассказывают, что с 1 июля отменяют льготную ипотеку, поэтому надо быстрее бежать , оформлять ипотечный кредит и покупать квартиру в новостройке
 

WizardU

Мастер
Сообщения
2,592
Спасибо
1,930
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
А еще звонят и рассказывают, что с 1 июля отменяют льготную ипотеку, поэтому надо быстрее бежать , оформлять ипотечный кредит и покупать квартиру в новостройке
А точнее, увеличивают первичный взнос сильно, но это вроде пока в проекте. Настолько сильно, что уже фактически и отмена)
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,268
Сообщения
485,186
Пользователи
7,655
Новый пользователь
Анна Ф

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм