Маркетплейс Банки.ру (читают 21)

ant18

Участник
Сообщения
227
Спасибо
82
Стаж c
03.02.15
Опыт
150
Как в итоге, деньги зачислились пятницей?
А то тут такая канитель была, в т.ч. на ФУ, в связи с Заседанием, я побоялся что деньги могут до понедельника зависнуть и не стал рисковать
В пятницу вечером отправил и спустя 2 часа зачислились
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Vodo2014

Dushes

Участник
Сообщения
4
Спасибо
0
Не могу войти сегодня в личный кабинет "

Упс, что-то пошло не так. Обновите страницу."​

Проверьте пожалуйста, кто нибуль у себя. https://bankiplatforma.ru/marketplace/
 

Lenivozavr

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
1
Не могу войти сегодня в личный кабинет "

Упс, что-то пошло не так. Обновите страницу."​

Проверьте пожалуйста, кто нибуль у себя. https://bankiplatforma.ru/marketplace/
Аналогично. Плюс в профиле на банки ру в заявке на вклад красуется надпись "Заявка отклонена" вместо "Договор подписан", хотя утром всё работало и деньги я отправил.
 

A•U

Старожил
Сообщения
1,328
Спасибо
1,262
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
Работает. Договор ждёт пополнения
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
482
Спасибо
649
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
Пока наблюдаю крайне нестабильную работу Банок.ру. После удаления специалистами Банки.ру ранее созданного мною профиля и личного кабинета (не просто нажимал на кнопку "Удалить аккаунт" по присланной ими ссылке, а специально просил их ещё самих удалить все мои данные) - сегодня в созданном вновь личном кабинете появились все мои вчерашние тестовые заявки из удалённого аккаунта.
Уровень доступа остаётся "Стандартным" - хотя и нажимаю ссылку "Войти через Госуслуги" для перехода на повышенный уровень - но просто повторно открывается та же страница со стандартным уровнем, хотя на Госуслугах подтверждался доступ банок к личным данным. Думал, может в рабочий день личные данные смогут актуализироваться по Госуслугам - нет, всё так же.
Даже в этом Стандартном уровне профиль личных данных заполнен то на 58% (сегодня утром) - то почему-то на 43% (сейчас).
Словом, ощущение такое, что Банки.Ру это обычный бытовой ноутбук на 19-м этаже дома №2 по ул. Одесская в Москве (адрес Банки.Ру), на котором какой-то паренёк в ручном режиме, со всеми обрывами связи, перезагрузками и перекурами вейпа вносит и корректирует информацию, обрабатывает заявки и пересылает деньги клиентов по банкам.
 
Последнее редактирование:

skydream77

Мастер
Сообщения
574
Спасибо
634
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Аналогично. Плюс в профиле на банки ру в заявке на вклад красуется надпись "Заявка отклонена" вместо "Договор подписан", хотя утром всё работало и деньги я отправил.
У меня все действующие вклады отображаются "заявка отклонена" и якобы вкладов нет. Позорище.
А полез я туда не просто так. Позвонили, вклад скоро заканчивается, подавайте заявку сейчас для фиксации ставки. Говорю она ж не фиксируется. Нет, фиксируется. Ну вот ни заявку подать, ни старые договоры посмотреть невозможно. Начали спамить в вотсап "вы не завершили оформление заявки". Послал им скриншоты, в ответ лютый бред и непонимание. Отлично работает портал.
 

Mihail-Krasnodar

Старожил
Сообщения
69
Спасибо
19
Подскажите, Дом.РФ через Банки. Ру закрывает в выходной день вклад или прибавляет проценты за выходные и закрывает в понедельник?
 

alan-k

Мастер
Сообщения
54
Спасибо
45
Город
Москва
Стаж c
01.01.10
Опыт
2064/365
У меня тоже не заходит, хотя с утра работало.

Но у меня ещё ситуация хуже. В пятницу баланс кошелька отображался с учётом суммы, которая в четверг ушла на новый вклад. Когда в пятницу пополнял кошелёк для открытия нового вклада, то все пополнения уменьшали сумму левого баланса.
В итоге к вечеру пятницы баланс просто взяли и обнули. Операции пополнения видны, но они баланс не увеличили.
В итоге новый вклад с пятницы так и не открывается, предлагается пополнить баланс, как будто пятничных пополнений вовсе и не было.
С банки.ру всегда одни приключения:facepalm:
Поддержка только благодарит за понимание и обещает когда-нибудь разобраться
 

awpolkut

Участник
Сообщения
767
Спасибо
292
Стаж c
22.08.13
Опыт
6516/287
Ну и бардак в этом маркетплейсе. 3 июня подписал заявку на вклад на ДОМ РФ, пополнение до 11 июня. Сегодня перевёл по реквизитам, перевод был после полуночи, около часа ночи. Зачислились на кошелёк на банках ру только около 13 или 14 часов. Вклад до сих пор не открыт (в МП ДОМА РФ он сразу после открытия в случае с маркетплейсовским посредничеством должен появиться, или с задержкой?). Деньги до сих пор на кошельке маркетплейса. Ушли или нет-мальчики с девочками не знают. Правда, сейчас к 17 часам статус вклада на https://bankiplatforma.ru/marketplace/ изменился на "банк открывает вклад". Сегодня звонил-одна девочка соврала, что должно прийти СМС, когда деньги на кошельке перед отправкой в банк будут. СМС никакого не было. А мальчик сейчас 20 с лишним минут меня мариновал, сказал, что, якобы, он видит, что у меня не полная сумма на счёте для открытия вклада (только 1400 тыс-лимит АСВ, а у меня на большую сумму заявка). Потом "исправился". У них там дичь творится полнейшая:mad:
 

awpolkut

Участник
Сообщения
767
Спасибо
292
Стаж c
22.08.13
Опыт
6516/287
У меня тоже не заходит, хотя с утра работало.

Но у меня ещё ситуация хуже. В пятницу баланс кошелька отображался с учётом суммы, которая в четверг ушла на новый вклад. Когда в пятницу пополнял кошелёк для открытия нового вклада, то все пополнения уменьшали сумму левого баланса.
В итоге к вечеру пятницы баланс просто взяли и обнули. Операции пополнения видны, но они баланс не увеличили.
В итоге новый вклад с пятницы так и не открывается, предлагается пополнить баланс, как будто пятничных пополнений вовсе и не было.
С банки.ру всегда одни приключения:facepalm:
Поддержка только благодарит за понимание и обещает когда-нибудь разобраться
Ну и дичь:dash:
 
  • Нравится
Реакции: Kadrovik

Valleriy

Участник
Сообщения
6
Спасибо
9
Заработало. Сейчас смог войти. И вклад, и новая заявка отображаются корректно.
 

awpolkut

Участник
Сообщения
767
Спасибо
292
Стаж c
22.08.13
Опыт
6516/287
Ничего не исправили. В МП по-прежнему заявка отклонена. На https://bankiplatforma.ru/marketplace/ вклад по-прежнему "подписан", а не открыт. На этом же https://bankiplatforma.ru/marketplace/ сайте в разделе Кошелёк 2 операции: пополнение и списание. Баланс кошелька должен быть нулевым, а числится как до списания на вклад. В МП ДОМ РФ вклада до сих пор нет.
 

Valleriy

Участник
Сообщения
6
Спасибо
9
На https://bankiplatforma.ru/marketplace/ у меня всё чётко.
А на https://www.banki.ru/ и в МП – бог знает что.
Сделал скриншот QR-кода и реквизитов для пополнения вклада. На всякий случай. Если послезавтра, когда надо будет пополнять вклад по одобренной заявке, опять не будет работать
 

awpolkut

Участник
Сообщения
767
Спасибо
292
Стаж c
22.08.13
Опыт
6516/287
СМС об открытии вклада пришло только в 19:06
 
  • Спасибо!
Реакции: Limon2002

Limon2002

Старожил
Сообщения
482
Спасибо
649
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
СМС об открытии вклада пришло только в 19:06
Ну, несмотря на то, что дискомфорта от неприятных траблов много - всё же роляет то, что банки в срок уложились... Что и требовалось. Значит, всё же стоит им заселфиться с паспортом ради процента максимального.
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
482
Спасибо
649
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
Мне с Тиньковым сельфи не понадобилось.
За вас лично рад. Но с меня требуют, хоть и я с Тиньковым (я ж не придумываю - цитировал здесь ответ техподдержки про необходимость фото), и этого по-видимому не обойти. Может, знаете, как без него, раз уже 4 вклада открыли?
 
Последнее редактирование:

JUVE-82

Старожил
Сообщения
520
Спасибо
314
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
За вас лично рад. Но с меня требуют, хоть и я с Тиньковым (я ж не придумываю - цитировал здесь ответ техподдержки про необходимость фото), и этого по-видимому не обойти. Может, знаете, как без него, раз уже 4 вклада открыли?
согласен , какой-то выборочный алгоритм , у меня аналогичная картина - пропустили на премиальный уровень только после полной идентификации - пас.данные + селфи :yes: , более того , у моего родственника ни в какую не получается зарегиться ,- проходит этап ID Тиня + гос.услуги и ..только варик встречи с представителем , вот пойди пойми их алгоритм ?..не , умом Россию не понять !
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,071
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм