Маркетплейс Банки.ру (читают 6)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

ant18

Участник
Сообщения
398
Спасибо
158
Стаж c
03.02.15
Опыт
150
Как в итоге, деньги зачислились пятницей?
А то тут такая канитель была, в т.ч. на ФУ, в связи с Заседанием, я побоялся что деньги могут до понедельника зависнуть и не стал рисковать
В пятницу вечером отправил и спустя 2 часа зачислились
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Vodo2014

Dushes

Участник
Сообщения
7
Спасибо
3
Не могу войти сегодня в личный кабинет "

Упс, что-то пошло не так. Обновите страницу."​

Проверьте пожалуйста, кто нибуль у себя. https://bankiplatforma.ru/marketplace/
 

Lenivozavr

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
4
Не могу войти сегодня в личный кабинет "

Упс, что-то пошло не так. Обновите страницу."​

Проверьте пожалуйста, кто нибуль у себя. https://bankiplatforma.ru/marketplace/
Аналогично. Плюс в профиле на банки ру в заявке на вклад красуется надпись "Заявка отклонена" вместо "Договор подписан", хотя утром всё работало и деньги я отправил.
 

A•U

Старожил
Сообщения
2,307
Спасибо
4,268
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
Работает. Договор ждёт пополнения
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
742
Спасибо
1,040
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
Пока наблюдаю крайне нестабильную работу Банок.ру. После удаления специалистами Банки.ру ранее созданного мною профиля и личного кабинета (не просто нажимал на кнопку "Удалить аккаунт" по присланной ими ссылке, а специально просил их ещё самих удалить все мои данные) - сегодня в созданном вновь личном кабинете появились все мои вчерашние тестовые заявки из удалённого аккаунта.
Уровень доступа остаётся "Стандартным" - хотя и нажимаю ссылку "Войти через Госуслуги" для перехода на повышенный уровень - но просто повторно открывается та же страница со стандартным уровнем, хотя на Госуслугах подтверждался доступ банок к личным данным. Думал, может в рабочий день личные данные смогут актуализироваться по Госуслугам - нет, всё так же.
Даже в этом Стандартном уровне профиль личных данных заполнен то на 58% (сегодня утром) - то почему-то на 43% (сейчас).
Словом, ощущение такое, что Банки.Ру это обычный бытовой ноутбук на 19-м этаже дома №2 по ул. Одесская в Москве (адрес Банки.Ру), на котором какой-то паренёк в ручном режиме, со всеми обрывами связи, перезагрузками и перекурами вейпа вносит и корректирует информацию, обрабатывает заявки и пересылает деньги клиентов по банкам.
 
Последнее редактирование:

skydream77

Мастер
Сообщения
1,164
Спасибо
1,393
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Аналогично. Плюс в профиле на банки ру в заявке на вклад красуется надпись "Заявка отклонена" вместо "Договор подписан", хотя утром всё работало и деньги я отправил.
У меня все действующие вклады отображаются "заявка отклонена" и якобы вкладов нет. Позорище.
А полез я туда не просто так. Позвонили, вклад скоро заканчивается, подавайте заявку сейчас для фиксации ставки. Говорю она ж не фиксируется. Нет, фиксируется. Ну вот ни заявку подать, ни старые договоры посмотреть невозможно. Начали спамить в вотсап "вы не завершили оформление заявки". Послал им скриншоты, в ответ лютый бред и непонимание. Отлично работает портал.
 

Mihail-Krasnodar

Старожил
Сообщения
156
Спасибо
56
Подскажите, Дом.РФ через Банки. Ру закрывает в выходной день вклад или прибавляет проценты за выходные и закрывает в понедельник?
 

alan-k

Мастер
Сообщения
60
Спасибо
55
Город
Москва
Стаж c
01.01.10
Опыт
2064/365
У меня тоже не заходит, хотя с утра работало.

Но у меня ещё ситуация хуже. В пятницу баланс кошелька отображался с учётом суммы, которая в четверг ушла на новый вклад. Когда в пятницу пополнял кошелёк для открытия нового вклада, то все пополнения уменьшали сумму левого баланса.
В итоге к вечеру пятницы баланс просто взяли и обнули. Операции пополнения видны, но они баланс не увеличили.
В итоге новый вклад с пятницы так и не открывается, предлагается пополнить баланс, как будто пятничных пополнений вовсе и не было.
С банки.ру всегда одни приключения:facepalm:
Поддержка только благодарит за понимание и обещает когда-нибудь разобраться
 

awpolkut

Участник
Сообщения
847
Спасибо
322
Стаж c
22.08.13
Опыт
6516/287
Ну и бардак в этом маркетплейсе. 3 июня подписал заявку на вклад на ДОМ РФ, пополнение до 11 июня. Сегодня перевёл по реквизитам, перевод был после полуночи, около часа ночи. Зачислились на кошелёк на банках ру только около 13 или 14 часов. Вклад до сих пор не открыт (в МП ДОМА РФ он сразу после открытия в случае с маркетплейсовским посредничеством должен появиться, или с задержкой?). Деньги до сих пор на кошельке маркетплейса. Ушли или нет-мальчики с девочками не знают. Правда, сейчас к 17 часам статус вклада на https://bankiplatforma.ru/marketplace/ изменился на "банк открывает вклад". Сегодня звонил-одна девочка соврала, что должно прийти СМС, когда деньги на кошельке перед отправкой в банк будут. СМС никакого не было. А мальчик сейчас 20 с лишним минут меня мариновал, сказал, что, якобы, он видит, что у меня не полная сумма на счёте для открытия вклада (только 1400 тыс-лимит АСВ, а у меня на большую сумму заявка). Потом "исправился". У них там дичь творится полнейшая:mad:
 

awpolkut

Участник
Сообщения
847
Спасибо
322
Стаж c
22.08.13
Опыт
6516/287
У меня тоже не заходит, хотя с утра работало.

Но у меня ещё ситуация хуже. В пятницу баланс кошелька отображался с учётом суммы, которая в четверг ушла на новый вклад. Когда в пятницу пополнял кошелёк для открытия нового вклада, то все пополнения уменьшали сумму левого баланса.
В итоге к вечеру пятницы баланс просто взяли и обнули. Операции пополнения видны, но они баланс не увеличили.
В итоге новый вклад с пятницы так и не открывается, предлагается пополнить баланс, как будто пятничных пополнений вовсе и не было.
С банки.ру всегда одни приключения:facepalm:
Поддержка только благодарит за понимание и обещает когда-нибудь разобраться
Ну и дичь:dash:
 
  • Нравится
Реакции: Kadrovik

Valleriy

Участник
Сообщения
6
Спасибо
9
Заработало. Сейчас смог войти. И вклад, и новая заявка отображаются корректно.
 

awpolkut

Участник
Сообщения
847
Спасибо
322
Стаж c
22.08.13
Опыт
6516/287
Ничего не исправили. В МП по-прежнему заявка отклонена. На https://bankiplatforma.ru/marketplace/ вклад по-прежнему "подписан", а не открыт. На этом же https://bankiplatforma.ru/marketplace/ сайте в разделе Кошелёк 2 операции: пополнение и списание. Баланс кошелька должен быть нулевым, а числится как до списания на вклад. В МП ДОМ РФ вклада до сих пор нет.
 

Valleriy

Участник
Сообщения
6
Спасибо
9
На https://bankiplatforma.ru/marketplace/ у меня всё чётко.
А на https://www.banki.ru/ и в МП – бог знает что.
Сделал скриншот QR-кода и реквизитов для пополнения вклада. На всякий случай. Если послезавтра, когда надо будет пополнять вклад по одобренной заявке, опять не будет работать
 

awpolkut

Участник
Сообщения
847
Спасибо
322
Стаж c
22.08.13
Опыт
6516/287
СМС об открытии вклада пришло только в 19:06
 
  • Спасибо!
Реакции: Limon2002

Limon2002

Старожил
Сообщения
742
Спасибо
1,040
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
СМС об открытии вклада пришло только в 19:06
Ну, несмотря на то, что дискомфорта от неприятных траблов много - всё же роляет то, что банки в срок уложились... Что и требовалось. Значит, всё же стоит им заселфиться с паспортом ради процента максимального.
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
742
Спасибо
1,040
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
Мне с Тиньковым сельфи не понадобилось.
За вас лично рад. Но с меня требуют, хоть и я с Тиньковым (я ж не придумываю - цитировал здесь ответ техподдержки про необходимость фото), и этого по-видимому не обойти. Может, знаете, как без него, раз уже 4 вклада открыли?
 
Последнее редактирование:

JUVE-82

Старожил
Сообщения
739
Спасибо
475
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
За вас лично рад. Но с меня требуют, хоть и я с Тиньковым (я ж не придумываю - цитировал здесь ответ техподдержки про необходимость фото), и этого по-видимому не обойти. Может, знаете, как без него, раз уже 4 вклада открыли?
согласен , какой-то выборочный алгоритм , у меня аналогичная картина - пропустили на премиальный уровень только после полной идентификации - пас.данные + селфи :yes: , более того , у моего родственника ни в какую не получается зарегиться ,- проходит этап ID Тиня + гос.услуги и ..только варик встречи с представителем , вот пойди пойми их алгоритм ?..не , умом Россию не понять !
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,288
Сообщения
496,335
Пользователи
7,726
Новый пользователь
Zmingnali

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм