Маркетплейс Банки.ру (читают 2)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Вера-ника

Старожил
Сообщения
1,861
Спасибо
1,506
Стаж c
27.07.17
Опыт
1231/184
@Банки.ру Маркетплейс, я уже решила проблему открытием нового вклада (лимиты в баке позволяют). В техподдержку писала, ответили, что не знают в чем причина, подтвердили, что этот вклад пополнить невозможно.
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,806
Спасибо
6,092
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
У меня с пополнением до 26.06 (открыт 19.06, в РФТ зарегистрирован как открытый 24.06 невозможно пополнить.
Не поняла совсем ваш пост .Если вклад уже открыт и зарегистрирован в РФТ о каком пополнении вообще может быть речь .? o_O
Я же веду речь о заявках ,по которым вклады еще не пополнены, а только подписан договор вклада ,а значит и не открыты по факту. Такие заявки вообще не регистрируются в РФТ ,пока вклад не будет открыт..
 
Последнее редактирование:

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
379
Спасибо
298
@Банки.ру Маркетплейс, подскажите какой всё-таки алгоритм действий для получения бонуса по рефералке и бонуса за первый вклад?
Ситуация такая, что заявка на вклад уже оставлена, остаётся только внести деньги.

Начислят ли баллы, если перейду по ссылке друга и пополню уже оформленный вклад?
Если вы уже ранее оставляли заявки на вклад, то бонус по ссылке друга начислен не будет
 
  • Спасибо!
Реакции: Denissitro, Elviza и chvi

Вера-ника

Старожил
Сообщения
1,861
Спасибо
1,506
Стаж c
27.07.17
Опыт
1231/184
@chvi, я тоже не поняла).
Такие заявки вообще не регистрируются в РФТ.
Я тоже думала, что не регистрируют, но сообщение об этом пришло.. В ЛК банка этого вклада нет, что логично.
Заявка от 19.06 висит с предложением пополнить до 26.06., но при нажатии "пополнить" - ошибка.
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
379
Спасибо
298
  • Нравится
Реакции: chvi

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
379
Спасибо
298
@Банки.ру Маркетплейс, может тогда и на данный вопрос удосужитесь ответить?

Мы со своей стороны передаем данные только в тот банк, где вы открываете вклад. Передавать информацию другим партнерам может ваш сотовый оператор. Мы со своей стороны много раз пробовали решить этот вопрос, в том числе через обращались в контролирующие органы, но пока проблема актуальна не только на банки.ру.

В любом случае, вы можете прислать ваш номер телефона, мы все проверим и ответим вам детальнее на ваш вопрос
 

brainlux

Участник
Сообщения
9
Спасибо
1
@Банки.ру Маркетплейс
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, первый раз вообще сегодня вошел на платформу, чтобы посмотреть, как проходит оформление вклада (прошел буквально 1 шаг, где выбрал банк, но не подтверждал еще личность).

Как я понял это автоматом создало заявку и в приложении написано, мол нужно подтвердить её до 28 числа. Если я всё же планирую открывать вклад 30 июня - бонус ведь у меня будет как за первый (Как таковой вклад я не открыл)?
И что делать с этой заявкой - после 28 числа она сама закроется?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
379
Спасибо
298
@Банки.ру Маркетплейс
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, первый раз вообще сегодня вошел на платформу, чтобы посмотреть, как проходит оформление вклада (прошел буквально 1 шаг, где выбрал банк, но не подтверждал еще личность).

Как я понял это автоматом создало заявку и в приложении написано, мол нужно подтвердить её до 28 числа. Если я всё же планирую открывать вклад 30 июня - бонус ведь у меня будет как за первый (Как таковой вклад я не открыл)?
И что делать с этой заявкой - после 28 числа она сама закроется?
Добрый день. Вы можете подтвердить личность сегодня, а вклад открыть в удобный для вас день. Это позволит не тратить время 30 июня на подтверждение.

Бонус будет как новому клиенту. тк вы ранее не открывали вклад на банки.ру
 
  • Спасибо!
Реакции: brainlux

brainlux

Участник
Сообщения
9
Спасибо
1
Добрый день. Вы можете подтвердить личность сегодня, а вклад открыть в удобный для вас день. Это позволит не тратить время 30 июня на подтверждение.

Бонус будет как новому клиенту. тк вы ранее не открывали вклад на банки.ру
Благодарю за ответ! То есть я по всё той же заявке могу дальше подтвердить личность, а сумму зачислить уже 30 числа и именно в этот день засчитается, что я его открыл?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
379
Спасибо
298
Благодарю за ответ! То есть я по всё той же заявке могу дальше подтвердить личность, а сумму зачислить уже 30 числа и именно в этот день засчитается, что я его открыл?
Да. Важно, чтобы в этот день было не только пополнение, но и активация вклада. Например, если вы пополните 30.06, то вклад в этот же день открыт не будем. Поэтому рекомендуем делать пополнение вклада до 16.00 по МСК, чтобы деньги успели зачислиться, а банк открыл вклад
 
  • Спасибо!
Реакции: Denissitro и brainlux

Kandrei

Участник
Сообщения
308
Спасибо
210
Если 30 июня до 16 мск пополнить вклад - то он точно откроется и активируется 30-го?
 

brainlux

Участник
Сообщения
9
Спасибо
1
Да. Важно, чтобы в этот день было не только пополнение, но и активация вклада. Например, если вы пополните 30.06, то вклад в этот же день открыт не будем. Поэтому рекомендуем делать пополнение вклада до 16.00 по МСК, чтобы деньги успели зачислиться, а банк открыл вклад
Супер, спасибо еще раз!
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
379
Спасибо
298
Обратите внимание: от моего имени была оформлена заявка на рефинансирование кредита!
Напишите в личку ваш номер, я все проверю по вашим заявкам на банки.ру. Мы не оформляем без клиента заявки.
 

D-Max

Участник
Сообщения
95
Спасибо
36
Предположу, что я не первый со своим вопросом, но поиском не нашел.. Вчера разместил вклад через них, а через пару часов звонок из банка "Морской": "вы оставляли заявку на рефинасирование"(!!!) Называют меня по ФИО, знают мой номер телефона и e-mail. То есть "банки" слили мои данные в банк "Морской", а у меня ведь даже кредитов-ипотек в жизни ни разу не было!
В чате "банки" включают дурака, разговор с "Морским" у меня ЗАПИСАН. Я этот вопрос просто так не оставлю, если у кого-то был опыт подобных "сливов", прошу поделиться.
Банки.ру - вы как-нибудь прокомментируете это? Куда я могу выслать запись разговора? Повторяю: от моего имени была заявка на какое-то рефинансирование + слиты все мои личные данные!
 

Лилечка

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Добрый день! Подскажите, кто знает, заключен договор на открытие вклада, но пополнить не дает. Ошибка "Что-то пошло не так". Кеш чистила, перезагружала, заходила с разных устройств, заходила по ссылке bankiplatforma, ничего не помогает: ошибка не уходит. Заключила договора уже на 4 вклада в разных банках, но ни один пополнить не могу. Поддержка молчит. Срок акции истекает. Что можно сделать, как исправить ошибку?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
379
Спасибо
298
Банки.ру - вы как-нибудь прокомментируете это? Куда я могу выслать запись разговора? Повторяю: от моего имени была заявка на какое-то рефинансирование + слиты все мои личные данные!
В личке ваш номер получили, все проверим и ответим
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,301
Сообщения
509,738
Пользователи
7,858
Новый пользователь
Ltralurin

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм