Маркетплейс Банки.ру (читают 22)

Вера-ника

Старожил
Сообщения
1,582
Спасибо
1,288
Стаж c
27.07.17
Опыт
1231/184
@Банки.ру Маркетплейс, я уже решила проблему открытием нового вклада (лимиты в баке позволяют). В техподдержку писала, ответили, что не знают в чем причина, подтвердили, что этот вклад пополнить невозможно.
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,603
Спасибо
5,538
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
У меня с пополнением до 26.06 (открыт 19.06, в РФТ зарегистрирован как открытый 24.06 невозможно пополнить.
Не поняла совсем ваш пост .Если вклад уже открыт и зарегистрирован в РФТ о каком пополнении вообще может быть речь .? o_O
Я же веду речь о заявках ,по которым вклады еще не пополнены, а только подписан договор вклада ,а значит и не открыты по факту. Такие заявки вообще не регистрируются в РФТ ,пока вклад не будет открыт..
 
Последнее редактирование:

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
304
Спасибо
239
@Банки.ру Маркетплейс, подскажите какой всё-таки алгоритм действий для получения бонуса по рефералке и бонуса за первый вклад?
Ситуация такая, что заявка на вклад уже оставлена, остаётся только внести деньги.

Начислят ли баллы, если перейду по ссылке друга и пополню уже оформленный вклад?
Если вы уже ранее оставляли заявки на вклад, то бонус по ссылке друга начислен не будет
 
  • Спасибо!
Реакции: Elviza и chvi

Вера-ника

Старожил
Сообщения
1,582
Спасибо
1,288
Стаж c
27.07.17
Опыт
1231/184
@chvi, я тоже не поняла).
Такие заявки вообще не регистрируются в РФТ.
Я тоже думала, что не регистрируют, но сообщение об этом пришло.. В ЛК банка этого вклада нет, что логично.
Заявка от 19.06 висит с предложением пополнить до 26.06., но при нажатии "пополнить" - ошибка.
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
304
Спасибо
239
  • Нравится
Реакции: chvi

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
304
Спасибо
239
@Банки.ру Маркетплейс, может тогда и на данный вопрос удосужитесь ответить?

Мы со своей стороны передаем данные только в тот банк, где вы открываете вклад. Передавать информацию другим партнерам может ваш сотовый оператор. Мы со своей стороны много раз пробовали решить этот вопрос, в том числе через обращались в контролирующие органы, но пока проблема актуальна не только на банки.ру.

В любом случае, вы можете прислать ваш номер телефона, мы все проверим и ответим вам детальнее на ваш вопрос
 

brainlux

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
@Банки.ру Маркетплейс
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, первый раз вообще сегодня вошел на платформу, чтобы посмотреть, как проходит оформление вклада (прошел буквально 1 шаг, где выбрал банк, но не подтверждал еще личность).

Как я понял это автоматом создало заявку и в приложении написано, мол нужно подтвердить её до 28 числа. Если я всё же планирую открывать вклад 30 июня - бонус ведь у меня будет как за первый (Как таковой вклад я не открыл)?
И что делать с этой заявкой - после 28 числа она сама закроется?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
304
Спасибо
239
@Банки.ру Маркетплейс
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, первый раз вообще сегодня вошел на платформу, чтобы посмотреть, как проходит оформление вклада (прошел буквально 1 шаг, где выбрал банк, но не подтверждал еще личность).

Как я понял это автоматом создало заявку и в приложении написано, мол нужно подтвердить её до 28 числа. Если я всё же планирую открывать вклад 30 июня - бонус ведь у меня будет как за первый (Как таковой вклад я не открыл)?
И что делать с этой заявкой - после 28 числа она сама закроется?
Добрый день. Вы можете подтвердить личность сегодня, а вклад открыть в удобный для вас день. Это позволит не тратить время 30 июня на подтверждение.

Бонус будет как новому клиенту. тк вы ранее не открывали вклад на банки.ру
 
  • Спасибо!
Реакции: brainlux

brainlux

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
Добрый день. Вы можете подтвердить личность сегодня, а вклад открыть в удобный для вас день. Это позволит не тратить время 30 июня на подтверждение.

Бонус будет как новому клиенту. тк вы ранее не открывали вклад на банки.ру
Благодарю за ответ! То есть я по всё той же заявке могу дальше подтвердить личность, а сумму зачислить уже 30 числа и именно в этот день засчитается, что я его открыл?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
304
Спасибо
239
Благодарю за ответ! То есть я по всё той же заявке могу дальше подтвердить личность, а сумму зачислить уже 30 числа и именно в этот день засчитается, что я его открыл?
Да. Важно, чтобы в этот день было не только пополнение, но и активация вклада. Например, если вы пополните 30.06, то вклад в этот же день открыт не будем. Поэтому рекомендуем делать пополнение вклада до 16.00 по МСК, чтобы деньги успели зачислиться, а банк открыл вклад
 
  • Спасибо!
Реакции: brainlux

Kandrei

Участник
Сообщения
274
Спасибо
185
Если 30 июня до 16 мск пополнить вклад - то он точно откроется и активируется 30-го?
 

brainlux

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
Да. Важно, чтобы в этот день было не только пополнение, но и активация вклада. Например, если вы пополните 30.06, то вклад в этот же день открыт не будем. Поэтому рекомендуем делать пополнение вклада до 16.00 по МСК, чтобы деньги успели зачислиться, а банк открыл вклад
Супер, спасибо еще раз!
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
304
Спасибо
239
Обратите внимание: от моего имени была оформлена заявка на рефинансирование кредита!
Напишите в личку ваш номер, я все проверю по вашим заявкам на банки.ру. Мы не оформляем без клиента заявки.
 

D-Max

Участник
Сообщения
92
Спасибо
33
Предположу, что я не первый со своим вопросом, но поиском не нашел.. Вчера разместил вклад через них, а через пару часов звонок из банка "Морской": "вы оставляли заявку на рефинасирование"(!!!) Называют меня по ФИО, знают мой номер телефона и e-mail. То есть "банки" слили мои данные в банк "Морской", а у меня ведь даже кредитов-ипотек в жизни ни разу не было!
В чате "банки" включают дурака, разговор с "Морским" у меня ЗАПИСАН. Я этот вопрос просто так не оставлю, если у кого-то был опыт подобных "сливов", прошу поделиться.
Банки.ру - вы как-нибудь прокомментируете это? Куда я могу выслать запись разговора? Повторяю: от моего имени была заявка на какое-то рефинансирование + слиты все мои личные данные!
 

Лилечка

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Добрый день! Подскажите, кто знает, заключен договор на открытие вклада, но пополнить не дает. Ошибка "Что-то пошло не так". Кеш чистила, перезагружала, заходила с разных устройств, заходила по ссылке bankiplatforma, ничего не помогает: ошибка не уходит. Заключила договора уже на 4 вклада в разных банках, но ни один пополнить не могу. Поддержка молчит. Срок акции истекает. Что можно сделать, как исправить ошибку?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
304
Спасибо
239
Банки.ру - вы как-нибудь прокомментируете это? Куда я могу выслать запись разговора? Повторяю: от моего имени была заявка на какое-то рефинансирование + слиты все мои личные данные!
В личке ваш номер получили, все проверим и ответим
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,249
Сообщения
473,258
Пользователи
7,548
Новый пользователь
Лилечка

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм