Маркетплейс Банки.ру (читают 3)

chvi

Мастер
Сообщения
2,274
Спасибо
4,684
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Зачем это делать перед выходными?
Тем более в Своем банке. Читаю о проблемах открытия и закрытия вкладов в этом банке и думаю, зачем вообще люди лезут в этот банк ?
Я на банки ру открываю и закрываю вклады более 2-х лет. Это были банки- Росбанк,ТКБ банк ,Дом РФ и Локо банк.Ни с одним из этих банков проблем никогда не было .
Перед окончанием очередного вклада мне звонят всегда менеджеры с банки. ру и предлагают разместить после окончания вклада деньги на новый вклад и как правило всегда предлагают в первую очередь Свой банк. Я всегда отвечаю. Спасибо-пусть в этом банке открывают вклады Свои, я для этого банка Чужая..
 

clair83

Участник
Сообщения
19
Спасибо
14
я открывал не в своем банке, в домрф. перед выходными, чтобы получить проценты за выходные, очевидно
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
164
Спасибо
135
Спасибо!
Да, эта шайка банки.ру + свой банк деньги неожиданно вернула.
Еще раз спасибо, если это ваше участие.
Осталось два вопроса - как навсегда отключиться от маркетплейса и своего банка.
Ни там, ни там ответа нет нашел.
Спасибо
Добрый день.
Причину почему банк не возвращал деньги написали. Мы в банк направили подтверждение, что ваш паспорт действителен и банк закрыл вклад.

В банки.ру Вы можете сами удалить свой профиль, для этого вам необходимо авторизоваться в профиле Банки.ру, нажать на иконку человека в правом верхнем углу, затем "Управление профилем" и там будет кнопка "Удалить профиль". После удаления профиля все ваши данные, в том числе вся история оформленных продуктов будет удалена. Обращаем так же ваше внимание, что если вы запланируете открыть вклад онлайн на банки.ру вам необходимо будет повторно подтверждать личность.

Чтобы сделать это в Свой банке нужно обратится в поддержку с просьбой отозвать свои персональные данные, у вас не должно быть никаких открытых и действующих счётов в банке на момент подачи заявления.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
164
Спасибо
135
открыл вклад в пятницу утром 07.03, деньги перевел сразу же, заявка до сих пор в статусе "Банк открывает вклад". Долго она так вообще может находиться?
Добрый день. Напишите, пожалуйста в личку свой номер телефона, я все проверю и вернусь к вам.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
164
Спасибо
135
У меня с 14.01 такая надпись на "банках" висит. В самом банке вклад есть, %% начисляются.
Добрый день. Пришлите, пожалуйста ваш номер в личку, мы проверим почему не отображается актуальный статус и поправим.
 
  • Спасибо!
Реакции: Вера-ника

Арим88

Мастер
Сообщения
256
Спасибо
265
Ув. представитель компании Банки.ру!
Спасибо вам огромное за реальную помощь и участие. Трижды обращалась в тех. поддержку и трижды получала одни отписки. Вопрос удалось решить только с вашей помощью. Я думаю, что многие форумчане тоже вам благодарны. Только хотелось бы, чтобы остальные сотрудники маркетплейса относились к своим обязанностям так же ответственно, как и вы, а не формально.
 

andyak

Участник
Сообщения
13
Спасибо
7
Ув. представитель компании Банки.ру!
Спасибо вам огромное за реальную помощь и участие. Трижды обращалась в тех. поддержку и трижды получала одни отписки. Вопрос удалось решить только с вашей помощью. Я думаю, что многие форумчане тоже вам благодарны. Только хотелось бы, чтобы остальные сотрудники маркетплейса относились к своим обязанностям так же ответственно, как и вы, а не формально.
Категорически согласен!
 

mv_log

Мастер
Сообщения
464
Спасибо
478
Техработы что ли на БРУ? Не формируется куар-код для СБП. Уже было такое же несколько раз. :(
1742283708195.jpeg
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
164
Спасибо
135
Добрый день!
Техработы что ли на БРУ? Не формируется куар-код для СБП. Уже было такое же несколько раз. :(
Добрый день!

Да, Банк-партнер проводит тех. работы, надеюсь, что скоро закончит.
Для того, чтобы эти случаи уменьшить, мы сейчас в процессе интеграции со вторым банком, чтоб можно было переключать.
 
  • Нравится
Реакции: mv_log

Banker

Старожил
Сообщения
567
Спасибо
298
Перестали где-то с недели три назад приходить СМС. Тогда не приходила СМС на вывод, пришлось заявление в чат отправлять. Теперь хотел новый вклад открыть, не приходит СМС на подписать договор. МТС Москва. Все остальные СМС, т.ч. от банков и прочие с кодами приходят без проблем. Проблема только с банки.ру. Пробовал разные браузеры/устройства - нифига.
Поддержка рассказывает про кэш и прочие блоки от оператора. не думаю, что оператор мне конкретно банки.ру заблочил.
Было у кого-то такое?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
164
Спасибо
135
Перестали где-то с недели три назад приходить СМС. Тогда не приходила СМС на вывод, пришлось заявление в чат отправлять. Теперь хотел новый вклад открыть, не приходит СМС на подписать договор. МТС Москва. Все остальные СМС, т.ч. от банков и прочие с кодами приходят без проблем. Проблема только с банки.ру. Пробовал разные браузеры/устройства - нифига.
Поддержка рассказывает про кэш и прочие блоки от оператора. не думаю, что оператор мне конкретно банки.ру заблочил.
Было у кого-то такое?
Добрый день. Напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона. Мы все проверим и постараемся решить вопрос.
 

Sand3Rs

Участник
Сообщения
104
Спасибо
22
Уважаемый представитель banki.ru!
Когда ваша контора перестанет лазить в кредитную историю при каждом оформлении вклада на вашей платформе?
Да, теперь это были не вы, залез Абсолют страхование (или вы от него).
Доколе?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
164
Спасибо
135
Уважаемый представитель banki.ru!
Когда ваша контора перестанет лазить в кредитную историю при каждом оформлении вклада на вашей платформе?
Да, теперь это были не вы, залез Абсолют страхование (или вы от него).
Доколе?
Добрый день!

Со свой стороны мы проблему исправили и вас уведомили об этом, но обвинять нас во всех смертных грехах не нужно. К Абсолют страхованию мы не имеем никакого отношения.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,401
Спасибо
2,029
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Когда ваша контора перестанет лазить в кредитную историю при каждом оформлении вклада на вашей платформе?
Никогда.
Вы же при регистрации кучу согласий и разрешений им дали..
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
164
Спасибо
135
Никогда.
Вы же при регистрации кучу согласий и разрешений им дали..
Это не совсем так, ранее у нас была проблема, что процесс получения согласий по кредитам и по вкладам единый, сейчас он разделен.

Поэтому со своей стороны мы проблему эту решили.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,187
Сообщения
421,247
Пользователи
7,198
Новый пользователь
Cxi

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Европа теряет влияние на рынок криптовалют
    ЕС сейчас теряет очень много во всем ... Из Европы не только дислоцируются заводы. Из ЕС уезжают люди, а значит и капитал. Поэтому евробанки и...
  • Инфляция, продажи, безработица — что будет с BTC?
    Думаю, с BTC все будет хорошо. Слишком удобная монета для переводов больших денег без участия политиков и банков. Это очень удобно для бизнеса...
  • история из жизни !
    13 апрель друг отметил день рождения. :hi: "Работайте братья"(с). Мы в вас верим .
  • РСХБ = колхоз
    колхоз меняет программу по кэшбэку с 01.05.2025 Ну........жизь покажет .....:hi: Есть ли смысл даставать карты банка с дальней полки ...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    пс - сегодня днем вернули деньги на карту МКБ, днем заметил на карте, потом через час примерно пришла СМС от МКБ, что по данным Альфы сумма...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм