Маркетплейс Банки.ру (читают 4)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,809
Спасибо
6,096
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Зачем это делать перед выходными?
Тем более в Своем банке. Читаю о проблемах открытия и закрытия вкладов в этом банке и думаю, зачем вообще люди лезут в этот банк ?
Я на банки ру открываю и закрываю вклады более 2-х лет. Это были банки- Росбанк,ТКБ банк ,Дом РФ и Локо банк.Ни с одним из этих банков проблем никогда не было .
Перед окончанием очередного вклада мне звонят всегда менеджеры с банки. ру и предлагают разместить после окончания вклада деньги на новый вклад и как правило всегда предлагают в первую очередь Свой банк. Я всегда отвечаю. Спасибо-пусть в этом банке открывают вклады Свои, я для этого банка Чужая..
 

clair83

Участник
Сообщения
25
Спасибо
16
я открывал не в своем банке, в домрф. перед выходными, чтобы получить проценты за выходные, очевидно
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
379
Спасибо
298
Спасибо!
Да, эта шайка банки.ру + свой банк деньги неожиданно вернула.
Еще раз спасибо, если это ваше участие.
Осталось два вопроса - как навсегда отключиться от маркетплейса и своего банка.
Ни там, ни там ответа нет нашел.
Спасибо
Добрый день.
Причину почему банк не возвращал деньги написали. Мы в банк направили подтверждение, что ваш паспорт действителен и банк закрыл вклад.

В банки.ру Вы можете сами удалить свой профиль, для этого вам необходимо авторизоваться в профиле Банки.ру, нажать на иконку человека в правом верхнем углу, затем "Управление профилем" и там будет кнопка "Удалить профиль". После удаления профиля все ваши данные, в том числе вся история оформленных продуктов будет удалена. Обращаем так же ваше внимание, что если вы запланируете открыть вклад онлайн на банки.ру вам необходимо будет повторно подтверждать личность.

Чтобы сделать это в Свой банке нужно обратится в поддержку с просьбой отозвать свои персональные данные, у вас не должно быть никаких открытых и действующих счётов в банке на момент подачи заявления.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
379
Спасибо
298
открыл вклад в пятницу утром 07.03, деньги перевел сразу же, заявка до сих пор в статусе "Банк открывает вклад". Долго она так вообще может находиться?
Добрый день. Напишите, пожалуйста в личку свой номер телефона, я все проверю и вернусь к вам.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
379
Спасибо
298
У меня с 14.01 такая надпись на "банках" висит. В самом банке вклад есть, %% начисляются.
Добрый день. Пришлите, пожалуйста ваш номер в личку, мы проверим почему не отображается актуальный статус и поправим.
 
  • Спасибо!
Реакции: Вера-ника

Арим88

Мастер
Сообщения
334
Спасибо
333
Ув. представитель компании Банки.ру!
Спасибо вам огромное за реальную помощь и участие. Трижды обращалась в тех. поддержку и трижды получала одни отписки. Вопрос удалось решить только с вашей помощью. Я думаю, что многие форумчане тоже вам благодарны. Только хотелось бы, чтобы остальные сотрудники маркетплейса относились к своим обязанностям так же ответственно, как и вы, а не формально.
 

andyak

Участник
Сообщения
13
Спасибо
7
Ув. представитель компании Банки.ру!
Спасибо вам огромное за реальную помощь и участие. Трижды обращалась в тех. поддержку и трижды получала одни отписки. Вопрос удалось решить только с вашей помощью. Я думаю, что многие форумчане тоже вам благодарны. Только хотелось бы, чтобы остальные сотрудники маркетплейса относились к своим обязанностям так же ответственно, как и вы, а не формально.
Категорически согласен!
 

mv_log

Мастер
Сообщения
550
Спасибо
639
Техработы что ли на БРУ? Не формируется куар-код для СБП. Уже было такое же несколько раз. :(
1742283708195.jpeg
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
379
Спасибо
298
Добрый день!
Техработы что ли на БРУ? Не формируется куар-код для СБП. Уже было такое же несколько раз. :(
Добрый день!

Да, Банк-партнер проводит тех. работы, надеюсь, что скоро закончит.
Для того, чтобы эти случаи уменьшить, мы сейчас в процессе интеграции со вторым банком, чтоб можно было переключать.
 
  • Нравится
Реакции: mv_log

Banker

Старожил
Сообщения
664
Спасибо
335
Перестали где-то с недели три назад приходить СМС. Тогда не приходила СМС на вывод, пришлось заявление в чат отправлять. Теперь хотел новый вклад открыть, не приходит СМС на подписать договор. МТС Москва. Все остальные СМС, т.ч. от банков и прочие с кодами приходят без проблем. Проблема только с банки.ру. Пробовал разные браузеры/устройства - нифига.
Поддержка рассказывает про кэш и прочие блоки от оператора. не думаю, что оператор мне конкретно банки.ру заблочил.
Было у кого-то такое?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
379
Спасибо
298
Перестали где-то с недели три назад приходить СМС. Тогда не приходила СМС на вывод, пришлось заявление в чат отправлять. Теперь хотел новый вклад открыть, не приходит СМС на подписать договор. МТС Москва. Все остальные СМС, т.ч. от банков и прочие с кодами приходят без проблем. Проблема только с банки.ру. Пробовал разные браузеры/устройства - нифига.
Поддержка рассказывает про кэш и прочие блоки от оператора. не думаю, что оператор мне конкретно банки.ру заблочил.
Было у кого-то такое?
Добрый день. Напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона. Мы все проверим и постараемся решить вопрос.
 

Sand78

Участник
Сообщения
256
Спасибо
102
Уважаемый представитель banki.ru!
Когда ваша контора перестанет лазить в кредитную историю при каждом оформлении вклада на вашей платформе?
Да, теперь это были не вы, залез Абсолют страхование (или вы от него).
Доколе?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
379
Спасибо
298
Уважаемый представитель banki.ru!
Когда ваша контора перестанет лазить в кредитную историю при каждом оформлении вклада на вашей платформе?
Да, теперь это были не вы, залез Абсолют страхование (или вы от него).
Доколе?
Добрый день!

Со свой стороны мы проблему исправили и вас уведомили об этом, но обвинять нас во всех смертных грехах не нужно. К Абсолют страхованию мы не имеем никакого отношения.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,221
Спасибо
2,768
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Когда ваша контора перестанет лазить в кредитную историю при каждом оформлении вклада на вашей платформе?
Никогда.
Вы же при регистрации кучу согласий и разрешений им дали..
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
379
Спасибо
298
Никогда.
Вы же при регистрации кучу согласий и разрешений им дали..
Это не совсем так, ранее у нас была проблема, что процесс получения согласий по кредитам и по вкладам единый, сейчас он разделен.

Поэтому со своей стороны мы проблему эту решили.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,301
Сообщения
510,139
Пользователи
7,860
Новый пользователь
Сергей86

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм