Маркетплейс Банки.ру (читают 33)

chvi

Мастер
Сообщения
2,630
Спасибо
5,590
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Зачем это делать перед выходными?
Тем более в Своем банке. Читаю о проблемах открытия и закрытия вкладов в этом банке и думаю, зачем вообще люди лезут в этот банк ?
Я на банки ру открываю и закрываю вклады более 2-х лет. Это были банки- Росбанк,ТКБ банк ,Дом РФ и Локо банк.Ни с одним из этих банков проблем никогда не было .
Перед окончанием очередного вклада мне звонят всегда менеджеры с банки. ру и предлагают разместить после окончания вклада деньги на новый вклад и как правило всегда предлагают в первую очередь Свой банк. Я всегда отвечаю. Спасибо-пусть в этом банке открывают вклады Свои, я для этого банка Чужая..
 

clair83

Участник
Сообщения
24
Спасибо
15
я открывал не в своем банке, в домрф. перед выходными, чтобы получить проценты за выходные, очевидно
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
311
Спасибо
248
Спасибо!
Да, эта шайка банки.ру + свой банк деньги неожиданно вернула.
Еще раз спасибо, если это ваше участие.
Осталось два вопроса - как навсегда отключиться от маркетплейса и своего банка.
Ни там, ни там ответа нет нашел.
Спасибо
Добрый день.
Причину почему банк не возвращал деньги написали. Мы в банк направили подтверждение, что ваш паспорт действителен и банк закрыл вклад.

В банки.ру Вы можете сами удалить свой профиль, для этого вам необходимо авторизоваться в профиле Банки.ру, нажать на иконку человека в правом верхнем углу, затем "Управление профилем" и там будет кнопка "Удалить профиль". После удаления профиля все ваши данные, в том числе вся история оформленных продуктов будет удалена. Обращаем так же ваше внимание, что если вы запланируете открыть вклад онлайн на банки.ру вам необходимо будет повторно подтверждать личность.

Чтобы сделать это в Свой банке нужно обратится в поддержку с просьбой отозвать свои персональные данные, у вас не должно быть никаких открытых и действующих счётов в банке на момент подачи заявления.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
311
Спасибо
248
открыл вклад в пятницу утром 07.03, деньги перевел сразу же, заявка до сих пор в статусе "Банк открывает вклад". Долго она так вообще может находиться?
Добрый день. Напишите, пожалуйста в личку свой номер телефона, я все проверю и вернусь к вам.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
311
Спасибо
248
У меня с 14.01 такая надпись на "банках" висит. В самом банке вклад есть, %% начисляются.
Добрый день. Пришлите, пожалуйста ваш номер в личку, мы проверим почему не отображается актуальный статус и поправим.
 
  • Спасибо!
Реакции: Вера-ника

Арим88

Мастер
Сообщения
285
Спасибо
288
Ув. представитель компании Банки.ру!
Спасибо вам огромное за реальную помощь и участие. Трижды обращалась в тех. поддержку и трижды получала одни отписки. Вопрос удалось решить только с вашей помощью. Я думаю, что многие форумчане тоже вам благодарны. Только хотелось бы, чтобы остальные сотрудники маркетплейса относились к своим обязанностям так же ответственно, как и вы, а не формально.
 

andyak

Участник
Сообщения
13
Спасибо
7
Ув. представитель компании Банки.ру!
Спасибо вам огромное за реальную помощь и участие. Трижды обращалась в тех. поддержку и трижды получала одни отписки. Вопрос удалось решить только с вашей помощью. Я думаю, что многие форумчане тоже вам благодарны. Только хотелось бы, чтобы остальные сотрудники маркетплейса относились к своим обязанностям так же ответственно, как и вы, а не формально.
Категорически согласен!
 

mv_log

Мастер
Сообщения
525
Спасибо
586
Техработы что ли на БРУ? Не формируется куар-код для СБП. Уже было такое же несколько раз. :(
1742283708195.jpeg
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
311
Спасибо
248
Добрый день!
Техработы что ли на БРУ? Не формируется куар-код для СБП. Уже было такое же несколько раз. :(
Добрый день!

Да, Банк-партнер проводит тех. работы, надеюсь, что скоро закончит.
Для того, чтобы эти случаи уменьшить, мы сейчас в процессе интеграции со вторым банком, чтоб можно было переключать.
 
  • Нравится
Реакции: mv_log

Banker

Старожил
Сообщения
632
Спасибо
329
Перестали где-то с недели три назад приходить СМС. Тогда не приходила СМС на вывод, пришлось заявление в чат отправлять. Теперь хотел новый вклад открыть, не приходит СМС на подписать договор. МТС Москва. Все остальные СМС, т.ч. от банков и прочие с кодами приходят без проблем. Проблема только с банки.ру. Пробовал разные браузеры/устройства - нифига.
Поддержка рассказывает про кэш и прочие блоки от оператора. не думаю, что оператор мне конкретно банки.ру заблочил.
Было у кого-то такое?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
311
Спасибо
248
Перестали где-то с недели три назад приходить СМС. Тогда не приходила СМС на вывод, пришлось заявление в чат отправлять. Теперь хотел новый вклад открыть, не приходит СМС на подписать договор. МТС Москва. Все остальные СМС, т.ч. от банков и прочие с кодами приходят без проблем. Проблема только с банки.ру. Пробовал разные браузеры/устройства - нифига.
Поддержка рассказывает про кэш и прочие блоки от оператора. не думаю, что оператор мне конкретно банки.ру заблочил.
Было у кого-то такое?
Добрый день. Напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона. Мы все проверим и постараемся решить вопрос.
 

Sand3Rs

Участник
Сообщения
186
Спасибо
68
Уважаемый представитель banki.ru!
Когда ваша контора перестанет лазить в кредитную историю при каждом оформлении вклада на вашей платформе?
Да, теперь это были не вы, залез Абсолют страхование (или вы от него).
Доколе?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
311
Спасибо
248
Уважаемый представитель banki.ru!
Когда ваша контора перестанет лазить в кредитную историю при каждом оформлении вклада на вашей платформе?
Да, теперь это были не вы, залез Абсолют страхование (или вы от него).
Доколе?
Добрый день!

Со свой стороны мы проблему исправили и вас уведомили об этом, но обвинять нас во всех смертных грехах не нужно. К Абсолют страхованию мы не имеем никакого отношения.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,928
Спасибо
2,556
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Когда ваша контора перестанет лазить в кредитную историю при каждом оформлении вклада на вашей платформе?
Никогда.
Вы же при регистрации кучу согласий и разрешений им дали..
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
311
Спасибо
248
Никогда.
Вы же при регистрации кучу согласий и разрешений им дали..
Это не совсем так, ранее у нас была проблема, что процесс получения согласий по кредитам и по вкладам единый, сейчас он разделен.

Поэтому со своей стороны мы проблему эту решили.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,254
Сообщения
475,142
Пользователи
7,562
Новый пользователь
ykemfennaq

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм