Sundy Moor
Старожил
- Сообщения
- 150
- Спасибо
- 42
- Стаж c
- 01.04.13
- Опыт
- 502/15
пока не открылся на 10000, другой вклад не дал открытьХоть тресни, но открывает вклад только на 10 000
Добрый день! Пришлите, пожалуйста ваш номер телефона, я проверю почему вы столкнулись с таким ограничением.пока не открылся на 10000, другой вклад не дал открыть
Добрый день! Напишите, пожалуйста ваш номер телефона, что мы могли проверить и разобраться с возникшей ситуацией.Вопрос насчет банкимани. В январе я выполнил условия по акции " Уровни доступа 3, 4" и мне было начислено суммарно 400 б. А когда я зашел недавно в личный кабинет, то увидел, что у меня уже 200 б. Получается, сервис задним числом изменил значения уже имеющиеся у меня баллов. Вот, кстати, доказательство, что действия были совершены в январе (см. скрины и условие, что в этот период начисляются 200 б. за вышеупомянутые действия). Это как вообще понимать? Интересная выходит "стимулирующая акция", где и минимальная сумма вывода повышается, и достигнутые результаты переписываются задним числом (естественно, не в пользу клиента).
Мне это напомнило некогда существовавшие скам-проекты по заработку биткоинов, где после их пополнения, почти сразу же вырастает сумма вывода, превышающая изначальную сумму. И теперь, чтобы "спасти" свою изначальную сумму, нужно "добросить" еще некоторую. И так далее.
Выходит, что маркетплейс, созданный в том числе и для профилактики мошеннических действий со стороны финансовых организаций посредством обратной связи от клиентов (отзывов), сам стоит в авангарде махинаций (во всяком случае, не брезгует "грязными" приемчиками, может даже вдохновляясь вышеупомянутыми скамами). Так что ли получается?
Здравствуйте. Ответил в Личные СообщенияДобрый день! Напишите, пожалуйста ваш номер телефона, что мы могли проверить и разобраться с возникшей ситуацией.
Писать и отправлять претензию в банк с требованием немедленной выдачи денег согласно условиям вклада и компенсацией задержанных дней с % по ключевой ставке.Вопрос - что делать?
Здравствуйте, пришлите, пожалуйста в личку ваш номер телефона.Добрый день!
Сегодня закончился полугодовой вклад в Свой банк.
Позвонили с номера 9582853621 и сообщили, что в связи с тем, что у меня НЕ менялись паспортные данные, в банке проводится некая актуализация данных. Денег сегодня не будет, вклад продлен под 0.01%, ждите 3-4 дня.
Вопрос - что делать?
С уважением,
Андрей
Написал свой номер и с которого звонилиЗдравствуйте, пришлите, пожалуйста в личку ваш номер телефона.