Маркетплейс Банки.ру (читают 5)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
355
Спасибо
293
Неверно. Проверено практикой. Закрывала пару раз досрочно вклад в Дом РФ. При таком закрытии программа запрашивает счет ,на который нужно перевести эти средства. Если указать любой счет в Дом РФ- НС ,карточный или ТС ,не связанный с открытием этого вклада на банки.ру ,то вклад останется в ДОМ РФ и никуда не уйдет. Возможно ,если указать ТС ,который связан этим вкладом ,он потом и уйдет на банки.ру.
В ТКБ ,например, вообще невозможно досрочно закрыть такой вклад в МП . Программа выдаст ошибку и отправит его закрывать досрочно на банки.ру.
Все это проверено практически,так как работаю этим маркетплейсом уже более года и постоянно открываю там вклады и были случаи и с досрочным и плановым закрытием вкладов в нескольких банках.
Все верно, я сначала неправильно понял вопрос. Вывод: если вы хотите досрочно закрыть вклад, открытый у нас, сделайте это через нас. Более того, в январе выкатим функционал и делать это станет намного проще
 

Coffeemania

Мастер
Сообщения
967
Спасибо
167
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
Так вот, деньги, отправленные сегодня в 11ч по СБП до вклада так и не дошли. Несмотря на обещания @Банки.ру Маркетплейс разобраться, вклад не открылся.
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
3,017
Спасибо
1,678

chvi

Мастер
Сообщения
2,742
Спасибо
5,881
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Так вот, деньги, отправленные сегодня в 11ч по СБП до вклада так и не дошли. Несмотря на обещания
Вы как будто первый день на форуме .Сообщали здесь не раз и я в том числе ,что банки.ру в выходные и праздники отдыхают. Зачем нужно было открывать вклад сегодня,непонятно?o_O.
Если хотите зафиксировать ставку,то можно подписать договор сегодня,а пополнить вклад в рабочий день. Я делаю всегда так.
А вообще не понимаю такой активности по открытию вкладов .Что сейчас можно открыть? Предложения банков по ставкам совсем неинтересные.
 
Последнее редактирование:

Umagiks

Мастер
Сообщения
3,017
Спасибо
1,678
Эта неповоротливая платформа, вдруг начнет к вкладчикам поворачиваться лицом-верится с трудом. Хотя может мы многое и не знаем.
 

im0

Мастер
Сообщения
164
Спасибо
145
Город
Владивосток
Стаж c
23.03.15
Опыт
4472/827
Вывод: если вы хотите досрочно закрыть вклад, открытый у нас, сделайте это через нас. Более того, в январе выкатим функционал и делать это станет намного проще
Судя по последним дням, гораздо проще, надёжнее и быстрее это делать в ИБ/МП банка ;))
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

Coffeemania

Мастер
Сообщения
967
Спасибо
167
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
Зачем это нужно было делать сегодня,непонятно?o_O.
Вчера в ЛС специально спросила у @Банки.ру Маркетплейс, можно ли пополнить вклад в субботу и он ответил, что можно.
А поскольку я помнила, что то ли Бру, то ли ФУ по выходным работают. Да ещё представитель подтвердил, чего ж было сомневаться:dntknw:
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

Umagiks

Мастер
Сообщения
3,017
Спасибо
1,678
Вчера в ЛС специально спросила у @Банки.ру Маркетплейс, можно ли пополнить вклад в субботу и он ответил, что можно.
Пополнить можно, но вы не спросили когда зачислят, правильно? Вот вы и пополнили и зачислят в понедельник, даже не сомневайтесь. Никто вас не обманул.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: astr и chvi

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
355
Спасибо
293
Так вот, деньги, отправленные сегодня в 11ч по СБП до вклада так и не дошли. Несмотря на обещания @Банки.ру Маркетплейс разобраться, вклад не открылся.
Да, я ошибся

Мы реализовываем эту возможность, но она еще не доступна для клиентов
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54 и chvi

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
355
Спасибо
293
Пополнить можно, но вы не спросили когда зачислят, правильно? Вот вы и пополнили и зачислят в понедельник, даже не сомневайтесь. Никто вас не обманул.
Там действительно я ошибся при консультации (то есть мой ответ можно понять двояко, а должно быть однозначное толкование)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54 и Fabrique

chvi

Мастер
Сообщения
2,742
Спасибо
5,881
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Да, я ошибся

Мы реализовываем эту возможность, но она еще не доступна для клиентов
Даже если вы и реализуете возможность пополнения кошелька по СБП в выходные,то открытие вкладов может произойти не во всех банках в выходные ,а только в тех ,в которых по выходным дням работает межбанк. Лично я никогда не буду делать эксперименты с пополнением вкладов в выходные дни, тем более на маркетплейсе есть возможность при подаче заявки и подписания договора зафиксировать процентную ставку ,которая сохранится в течение 8 дней и будет достаточно времени пополнить этот вклад в рабочие дни.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: south1975 и Арим88

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
355
Спасибо
293
Даже если вы и реализуете возможность пополнения кошелька по СБП в выходные,то открытие вкладов может произойти не во всех банках в выходные ,а только в тех ,в которых по выходным дням работает межбанк. Лично я никогда не буду делать эксперименты с пополнением вкладов в выходные дни, тем более на маркетплейсе есть возможность при подаче заявки и подписания договора зафиксировать процентную ставку ,которая сохранится в течение 8 дней и будет достаточно времени пополнить этот вклад в рабочие дни.
В целом, согласен
 
  • Нравится
Реакции: chvi

im0

Мастер
Сообщения
164
Спасибо
145
Город
Владивосток
Стаж c
23.03.15
Опыт
4472/827
  • Спасибо!
Реакции: SunСаныч

santas99

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
@Банки.ру Маркетплейс, здравствуйте. В моем профиле на Банки.ру все личные данные указаны правильно, но на bankiplatforma в паспортных данных есть ошибки в адресе регистрации. Исправить самостоятельно ошибки в адресе не представляется возможным, писал пару раз в поддержку с просьбой исправить ошибки - ответа не получил.
При заключении договоров с банками на вклады через ваш маркетплейс подтягиваются личные данные с bankiplatforma, соответственно, тоже с ошибками в адресе регистрации, отредактировать ошибки в договорах самостоятельно невозможно.
На данный момент вклады открываются и закрываются нормально, но хотелось бы, чтобы все личные данные были указаны корректно на bankiplatforma и в заключаемых договорах, во избежание возможных проблем в будущем.
Можно что-нибудь сделать для исправления ошибок в паспортных данных на bankiplatforma, в частности, в адресе моей регистрации?
Вот что ответили мне и это сработало. В качестве рабочего адреса просто указал адрес по прописке.
К запросу SUPPORT-324502 поступил комментарий:
Здравствуйте.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Вам необходимо указать также и рабочий адрес, тогда кнопка "Сохранить" станет активной.
 

south1975

Участник
Сообщения
6
Спасибо
0
как быть, если "Обнаружен другой пользовательский профиль":
При этом уровень профиль - премиальный
1736671136211.png
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,279
Сообщения
491,231
Пользователи
7,695
Новый пользователь
no738

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм