Маркетплейс Банки.ру (читают 19)

Estr

Участник
Сообщения
38
Спасибо
47
Номер счета будет, если открыть вклад на БРУ?
да, открывала вклад с утра, номер счёта пришёл в смс. тоже пыталась открыть вклад вчера утром, но в альфе не приходили смс, а потом и склянки сломались. сегодня с утра, слава Богу, проскочила, сейчас, судя по сообщениям, опять у них всё сломалось :mad:
 

Зубр-НН

Мастер
Сообщения
883
Спасибо
1,577
Час назад пришла смска о пополнении кошелька.
Но на балансе деньги так и не появились.
Аналогично, сегодня закрылся вклад в Домике, смс-ки есть а денег нет! :mad:
Периодически склянки и вкладов не видит
* по сравнению с ФУ днище полное!
 

GRV71

Мастер
Сообщения
447
Спасибо
409
Стаж c
06.11.19
Опыт
2086/239
Пытаюсь открыть новый вклад в домике. После нажатия"Открыть онлайн"-выкидывает на главную страницу подбора вкладов. Бардак!
UPD: вообще пропала кнопка открытия онлайн!
 
  • Нравится
Реакции: kytdf/oil

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,008
Спасибо
1,011
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
Пытаюсь открыть новый вклад в домике. После нажатия"Открыть онлайн"-выкидывает на главную страницу подбора вкладов. Бардак!
Тоже самое. Решил после выходных мучить.
 
  • Спасибо!
Реакции: Зубр-НН

инko

Участник
Сообщения
347
Спасибо
276
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Еще остались те кому как и мне вчерашний перевод с кошелька не дошел до сих пор в Тбанк? И назад не вернулся. Поддержка там днище конечно..В ватсап со вчера не отвечают. По телефону только тупые попугаи про 3 дня поют. Три дня идти могут, но отправлены то должны быть в тот же рабочий. Вчера то есть. Разве не так? Платежку не дают. :mad:
 

Реверс

Мастер
Сообщения
350
Спасибо
549
Стаж c
07.07.14
Опыт
6230/1675
Пытаюсь открыть новый вклад в домике. После нажатия"Открыть онлайн"-выкидывает на главную страницу подбора вкладов. Бардак!
UPD: вообще пропала кнопка открытия онлайн!

Только что появилась кнопка
 

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,236
Спасибо
3,798
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
но отправлены то должны быть в тот же рабочий. Вчера то есть. Разве не так?
Стандартно для банков исполнение поручение клиента должно быть не позднее следующего рабочего дня. Предполагаю, что для оператора финансовой платформы требования такие же, нужно почитать ФЗ-211.
 

Жорж

Старожил
Сообщения
7
Спасибо
3
Через Банки.ру возможно стать полноценным клиентом ДОМ.РФ? Ну то есть получить доступ к ИБ/МП ДОМ.рф, ранее не являясь его клиентом.

Номер счета нужен для регистрации в ДОМ.РФ, кажется. Номер счета будет, если открыть вклад на БРУ?
При открытии вклада приходит смс с номером счета
 
  • Спасибо!
Реакции: south1975

инko

Участник
Сообщения
347
Спасибо
276
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Стандартно для банков исполнение поручение клиента должно быть не позднее следующего рабочего дня. Предполагаю, что для оператора финансовой платформы требования такие же, нужно почитать ФЗ-211.
Тоже так полагаю. Отправлено было вчера. Сегодня второй рабочий день. Денег нет. Платежку не предоставляют, тянут время.. :bеее:
 

1droid

Старожил
Сообщения
14
Спасибо
23
Еще остались те кому как и мне вчерашний перевод с кошелька не дошел до сих пор в Тбанк? И назад не вернулся.

аналогично(

при этом, с ФУ на тот же счет сегодня за 20 минут дошло. так что, похоже, дело не в Т-Банке
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
1
Спасибо
9
Коллеги, добрый день

Зарегистрировался на форуме, чтобы помочь оперативно решить все проблемы.
Зарнее спасибо, что поднимаете вопросы, которые вам не понятны, а так же технические сбои.
В настоящее время массовых технический сбоев мы не наблюдаем, но, если у вас есть вопросы по текущему процессу, пожалуйста, напишите мне в личку. Мы решим каждый кейс.


Заранее большое спасибо!
 

Makaveli

Старожил
Сообщения
861
Спасибо
1,060
Стаж c
07.02.14
Еще остались те кому как и мне вчерашний перевод с кошелька не дошел до сих пор в Тбанк?
У меня не дошел. Показывает часики рядом с переводом. В поддержку не обращался.
Не уверен что они сегодня раздуплятся.
У меня сумма небольшая.
 

flex

Участник
Сообщения
20
Спасибо
2
плз, поделитесь лайфхаком, как ускорить процесс (из стадии "Пополнение"). Когда обычно у БРУ происходит автосписание по вкладу в таком статусе?
Бабки давно в кошельке, но от РФТ и ДОМа признаков завершения процесса нет - терпение кончилось, короче. с whatsapp каналом поддержки ситуация не алЁ (как всем итак известно)
 
Последнее редактирование:

konstantin2021

Мастер
Сообщения
3,578
Спасибо
3,469
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
  • Спасибо!
Реакции: kytdf/oil и south1975

Реверс

Мастер
Сообщения
350
Спасибо
549
Стаж c
07.07.14
Опыт
6230/1675
Коллеги, добрый день

Зарегистрировался на форуме, чтобы помочь оперативно решить все проблемы.
Зарнее спасибо, что поднимаете вопросы, которые вам не понятны, а так же технические сбои.
В настоящее время массовых технический сбоев мы не наблюдаем, но, если у вас есть вопросы по текущему процессу, пожалуйста, напишите мне в личку. Мы решим каждый кейс.


Заранее большое спасибо!

Роман Владиславович, рады приветствовать Вас здесь! Спасибо, что приняли приглашение.
 

konstantin2021

Мастер
Сообщения
3,578
Спасибо
3,469
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
В настоящее время массовых технический сбоев мы не наблюдаем, но, если у вас есть вопросы по текущему процессу, пожалуйста, напишите мне в личку. Мы решим каждый кейс.
Я вчера сделал заявку на вклад в ДОМ РФ в 17.30.

Подумал, что у Вас все заработало и пополнил заявку по СБП в 18.30.

Вклад открылся только сегодня.
То есть я потерял проценты за один рабочий день.

Кто мне компенсирует мои потери?
 

Makaveli

Старожил
Сообщения
861
Спасибо
1,060
Стаж c
07.02.14
Ну раз представитель подтянулся написал ему в ЛС что бы решал косяк.
 

SunСаныч

Участник
Сообщения
15
Спасибо
22
Коллеги, добрый день

Зарегистрировался на форуме, чтобы помочь оперативно решить все проблемы.
Зарнее спасибо, что поднимаете вопросы, которые вам не понятны, а так же технические сбои.
В настоящее время массовых технический сбоев мы не наблюдаем, но, если у вас есть вопросы по текущему процессу, пожалуйста, напишите мне в личку. Мы решим каждый кейс.


Заранее большое спасибо!
Скорблю по недополученным процентам :cray:Вчера открывал вклад, деньги с карты ушли на кошелек, а вклад не открылся. Только сегодня оформили. День деньги у вас провисели без моего дохода. Если бы как на финуслугах на средства на кошельке начислялись бы проценты ежедневно, было бы не так горько. Предлагаю сделать не хуже ставку , чем у конкурентов, на кошелек.
 
  • Спасибо!
Реакции: south1975

Umagiks

Мастер
Сообщения
1,622
Спасибо
884
Кто мне компенсирует мои потери?
Сейчас мы его потеряем(Представителя банков) после третьей сотни вопросов подобного типа. По идее он от чата поддержки ничем не отличается. Ну не должен отличаться. У меня когда были проблемы, я их всех по имени знал т кто в каком кабинете сидит. Не верю.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,001
Сообщения
318,348
Пользователи
6,446
Новый пользователь
Петр1982

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм