Маркетплейс Банки.ру (читают 15)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Estr

Участник
Сообщения
54
Спасибо
65
Номер счета будет, если открыть вклад на БРУ?
да, открывала вклад с утра, номер счёта пришёл в смс. тоже пыталась открыть вклад вчера утром, но в альфе не приходили смс, а потом и склянки сломались. сегодня с утра, слава Богу, проскочила, сейчас, судя по сообщениям, опять у них всё сломалось :mad:
 

Зубр-НН

Мастер
Сообщения
1,481
Спасибо
4,951
Час назад пришла смска о пополнении кошелька.
Но на балансе деньги так и не появились.
Аналогично, сегодня закрылся вклад в Домике, смс-ки есть а денег нет! :mad:
Периодически склянки и вкладов не видит
* по сравнению с ФУ днище полное!
 

GRV71

Мастер
Сообщения
591
Спасибо
551
Стаж c
06.11.19
Опыт
2086/239
Пытаюсь открыть новый вклад в домике. После нажатия"Открыть онлайн"-выкидывает на главную страницу подбора вкладов. Бардак!
UPD: вообще пропала кнопка открытия онлайн!
 
  • Нравится
Реакции: kytdf/oil

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,377
Спасибо
1,469
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
Пытаюсь открыть новый вклад в домике. После нажатия"Открыть онлайн"-выкидывает на главную страницу подбора вкладов. Бардак!
Тоже самое. Решил после выходных мучить.
 
  • Спасибо!
Реакции: Зубр-НН

инko

Участник
Сообщения
406
Спасибо
339
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Еще остались те кому как и мне вчерашний перевод с кошелька не дошел до сих пор в Тбанк? И назад не вернулся. Поддержка там днище конечно..В ватсап со вчера не отвечают. По телефону только тупые попугаи про 3 дня поют. Три дня идти могут, но отправлены то должны быть в тот же рабочий. Вчера то есть. Разве не так? Платежку не дают. :mad:
 

Реверс

Мастер
Сообщения
492
Спасибо
940
Стаж c
07.07.14
Опыт
6230/1675
Пытаюсь открыть новый вклад в домике. После нажатия"Открыть онлайн"-выкидывает на главную страницу подбора вкладов. Бардак!
UPD: вообще пропала кнопка открытия онлайн!

Только что появилась кнопка
 

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,951
Спасибо
5,902
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
но отправлены то должны быть в тот же рабочий. Вчера то есть. Разве не так?
Стандартно для банков исполнение поручение клиента должно быть не позднее следующего рабочего дня. Предполагаю, что для оператора финансовой платформы требования такие же, нужно почитать ФЗ-211.
 

Жорж

Старожил
Сообщения
32
Спасибо
6
Через Банки.ру возможно стать полноценным клиентом ДОМ.РФ? Ну то есть получить доступ к ИБ/МП ДОМ.рф, ранее не являясь его клиентом.

Номер счета нужен для регистрации в ДОМ.РФ, кажется. Номер счета будет, если открыть вклад на БРУ?
При открытии вклада приходит смс с номером счета
 
  • Спасибо!
Реакции: south1975

инko

Участник
Сообщения
406
Спасибо
339
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Стандартно для банков исполнение поручение клиента должно быть не позднее следующего рабочего дня. Предполагаю, что для оператора финансовой платформы требования такие же, нужно почитать ФЗ-211.
Тоже так полагаю. Отправлено было вчера. Сегодня второй рабочий день. Денег нет. Платежку не предоставляют, тянут время.. :bеее:
 

1droid

Старожил
Сообщения
15
Спасибо
25
Еще остались те кому как и мне вчерашний перевод с кошелька не дошел до сих пор в Тбанк? И назад не вернулся.

аналогично(

при этом, с ФУ на тот же счет сегодня за 20 минут дошло. так что, похоже, дело не в Т-Банке
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
355
Спасибо
293
Коллеги, добрый день

Зарегистрировался на форуме, чтобы помочь оперативно решить все проблемы.
Зарнее спасибо, что поднимаете вопросы, которые вам не понятны, а так же технические сбои.
В настоящее время массовых технический сбоев мы не наблюдаем, но, если у вас есть вопросы по текущему процессу, пожалуйста, напишите мне в личку. Мы решим каждый кейс.


Заранее большое спасибо!
 

Makaveli

Старожил
Сообщения
1,318
Спасибо
1,488
Стаж c
07.02.14
Еще остались те кому как и мне вчерашний перевод с кошелька не дошел до сих пор в Тбанк?
У меня не дошел. Показывает часики рядом с переводом. В поддержку не обращался.
Не уверен что они сегодня раздуплятся.
У меня сумма небольшая.
 

flex

Участник
Сообщения
70
Спасибо
11
плз, поделитесь лайфхаком, как ускорить процесс (из стадии "Пополнение"). Когда обычно у БРУ происходит автосписание по вкладу в таком статусе?
Бабки давно в кошельке, но от РФТ и ДОМа признаков завершения процесса нет - терпение кончилось, короче. с whatsapp каналом поддержки ситуация не алЁ (как всем итак известно)
 
Последнее редактирование:

konstantin2021

Мастер
Сообщения
5,337
Спасибо
5,217
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316

Реверс

Мастер
Сообщения
492
Спасибо
940
Стаж c
07.07.14
Опыт
6230/1675
Коллеги, добрый день

Зарегистрировался на форуме, чтобы помочь оперативно решить все проблемы.
Зарнее спасибо, что поднимаете вопросы, которые вам не понятны, а так же технические сбои.
В настоящее время массовых технический сбоев мы не наблюдаем, но, если у вас есть вопросы по текущему процессу, пожалуйста, напишите мне в личку. Мы решим каждый кейс.


Заранее большое спасибо!

Роман Владиславович, рады приветствовать Вас здесь! Спасибо, что приняли приглашение.
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

konstantin2021

Мастер
Сообщения
5,337
Спасибо
5,217
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
В настоящее время массовых технический сбоев мы не наблюдаем, но, если у вас есть вопросы по текущему процессу, пожалуйста, напишите мне в личку. Мы решим каждый кейс.
Я вчера сделал заявку на вклад в ДОМ РФ в 17.30.

Подумал, что у Вас все заработало и пополнил заявку по СБП в 18.30.

Вклад открылся только сегодня.
То есть я потерял проценты за один рабочий день.

Кто мне компенсирует мои потери?
 

Makaveli

Старожил
Сообщения
1,318
Спасибо
1,488
Стаж c
07.02.14
Ну раз представитель подтянулся написал ему в ЛС что бы решал косяк.
 

SunСаныч

Участник
Сообщения
18
Спасибо
27
Коллеги, добрый день

Зарегистрировался на форуме, чтобы помочь оперативно решить все проблемы.
Зарнее спасибо, что поднимаете вопросы, которые вам не понятны, а так же технические сбои.
В настоящее время массовых технический сбоев мы не наблюдаем, но, если у вас есть вопросы по текущему процессу, пожалуйста, напишите мне в личку. Мы решим каждый кейс.


Заранее большое спасибо!
Скорблю по недополученным процентам :cray:Вчера открывал вклад, деньги с карты ушли на кошелек, а вклад не открылся. Только сегодня оформили. День деньги у вас провисели без моего дохода. Если бы как на финуслугах на средства на кошельке начислялись бы проценты ежедневно, было бы не так горько. Предлагаю сделать не хуже ставку , чем у конкурентов, на кошелек.
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54 и south1975

Umagiks

Мастер
Сообщения
3,012
Спасибо
1,675
Кто мне компенсирует мои потери?
Сейчас мы его потеряем(Представителя банков) после третьей сотни вопросов подобного типа. По идее он от чата поддержки ничем не отличается. Ну не должен отличаться. У меня когда были проблемы, я их всех по имени знал т кто в каком кабинете сидит. Не верю.
 
  • Спасибо!
Реакции: im0

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,278
Сообщения
490,672
Пользователи
7,688
Новый пользователь
Klizehnpen

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм