• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Банки.ру (читают 9)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
331
Спасибо
285
Дорогие форумчане, мы видим, что многие наши клиенты не успели открыть вклад в связи с неполадками в системе.

Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.

Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.

Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
 

Deil

Мастер
Сообщения
228
Спасибо
38
Я думаю если бы не написал по поводу бонуса в поддержку до сих пор ничего бы не было начислено....
 

Alex85

Мастер
Сообщения
4,167
Спасибо
3,622
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
МТС банк вроде берет процент за перевод от юриков. Туда лучше не выводить.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

chvi

Мастер
Сообщения
2,683
Спасибо
5,725
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Новая акция Бонус 4000 руб за вклад
1726751823065.png




https://www.banki.ru/specials/deposits/?source=submenu_spdeposits
Посмотрела повнимательнее -вариант хороший.
Посчитала на финкалькуляторе
На срок 91 день при ст.17,1% с добавкой 4000 руб (и она не облагается налогом) ставка получается 19,4%
На срок 181 день при ст.18,5% с добавкой 4000 руб ставка получается 19,65%
Да еще и 4000 руб придут гораздо раньше других процентов
Уже подала заявку. на вклад на 91 день. Все сейчас исполняется очень быстро. Пополнение теперь доступно по сформированному QR коду по СБП..Деньги сразу пришли на банки.ру и уже банк открывает вклад ,хотя заявку делала 15 минут назад.
Закрытие вкладов на маркетплейсе теперь тоже происходит рано, 2 дня назад деньги из Дом РФ были на Кошельке уже в 7:30. Я сразу подала заявку на их вывод и в 8:10 были уже на счете в Дом РФ. .
 
Последнее редактирование:

chvi

Мастер
Сообщения
2,683
Спасибо
5,725
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
там только ТКБ с неинтересными ставками и сроками, да ещё и от 700000...
Если посчитать,то итоговая ставка интересная на 91 день .
Доход с суммы 700000 руб по ст.17,1% =29761 руб
+4000 бонус
+520 руб-экономия на НДФЛ с 4000 руб
Итого доход = 34281 руб ,что соответствует открытию вклада на срок 91 день
на сумму 700 т руб по ст. 19,7% с выплатой процентов в конце срока. Даже ДОМ РФ дает всего 19,3% на такой срок на сумму от 1 млн. руб
ЗЫ. Вклад уже открыт и виден в МП ТКБ банка. От подачи заявки до его фактического открытия прошло всего 50 минут
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: user-818212747330

pompidou

Старожил
Сообщения
60
Спасибо
16
Может кому интересно - продолжаем копаться в РФТ.
На ГосУслугах можно заказать два типа выписок из РФТ: а) на текущую дату и б) на указанный период.
Первая выписка у нас почему-то не полная – не содержит некоторых действий (не важно где: ФинУслуги, БанкиРу). По этому вопросу в поддержке РФТ посоветовали формировать выписки "на указанный период" - в них были все действия. Там же представлена более подробная информация (начисленные %).
Симптомы были следующие: при финансовой сделке на почту сразу же приходили письма из РФТ, но в заказанной выписке "на текущую дату" многих действий не было. Почему так - не знаю.

Ну и за самими скляночками нужен глаз да глаз - ребята иногда не считают нужным уведомлять РФТ о фактах финасовых сделок. В WhatApps меня морозили "ждите три рабочих дня", потом передавали "самым профильным специалистам по вашему вопросу", но сослаться на свою нормативную документацию в три рабочих дня не могли.

Правила финансовой платформы АО "Банки.ру Маркетплейс" красноречиво намекают о качестве работы этой платформы (при печати pdf забыли отключить историю изменений, хотя удобно – видны все изменения).
П. 6.1.8 требует исполнения Правил осуществления репозитарной деятельности (вероятно, НКО АО "НРД"?)
6.1.18. Оператор платформы обеспечивает передачу РФТ отчетных документов и информации,
сформированных по результатам регистрации Финансовой сделки и операций с денежными средствами по Финансовой сделке в соответствии с требованиями Правил осуществления репозитарной деятельности, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
согласно которым регистрация факта в ресстре не может выполняться дольше, чем 2 рабочих дня (пп. 40.6, 40.7):
40.6. Информация о заключении, изменении, прекращении Финансовой сделки или об операциях по ней предоставляется Оператором финансовой платформы не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации о совершении соответствующего действия/наступления соответствующего события.
40.7. Внесение записи в Реестр договоров о заключении, изменении, прекращении Финансовой сделки или об операциях по ней осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения сообщения Оператора финансовой платформы.
Ну и обязательность самих Правил требуется по 211-ФЗ, ст. 7.

В нашем случае запись в РФТ была сделана только на третий рабочий день с момента совершения финансовой сделки. Такие вот дела.
 
  • Спасибо!
Реакции: Mihail-Krasnodar

Vodo2014

Мастер
Сообщения
2,579
Спасибо
2,595
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
На срок 91 день при ст.17,1% с добавкой 4000 руб (и она не облагается налогом) ставка получается 19,4%
На срок 181 день при ст.18,5% с добавкой 4000 руб ставка получается 19,65%

При всем уважении: раньше я всегда открывал тут вместе с вами: и первый раз с бонусом 6000, и вклад в Росбанке с бонусом 4000, но в этот раз вынужден вас оставить :)
Не очень выгодно получается: вот сейчас у меня на Копилке под 20 % на ежедневный, через пару месяцев ставки на НС еще могут вырасти,
а тут будут лежать целых 3/6 месяцев под такую не очень высокую ставку.
Даже в Локе сейчас можно открыть вклад под 21 % и закрыть после первого периода.
 
  • Спасибо!
Реакции: Woods Palmer и chvi

FinAce

Мастер
Сообщения
2,203
Спасибо
2,028
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637

chvi

Мастер
Сообщения
2,683
Спасибо
5,725
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
При всем уважении: раньше я всегда открывал тут вместе с вами: и первый раз с бонусом 6000, и вклад в Росбанке с бонусом 4000, но в этот раз вынужден вас оставить
Спасибо за ваше мнение. У всех здесь разные возможности разместить свои средства в зависимости от их количества .Мне нужно было разместить средства именно в этом банке ,утром пыталась оформить на 91 день вклад в ТКБ Специальный для клиентов маркетплейсов по ст.19,5%.Но не получилось,оказывается у меня вклад на ФУ был закрыт 19 августа и прошел 31 день ,а по условиям открытия этого вклада ,его можно открыть только в течение 30 дней после окончания вклада на маркетплейсе. И последний день это был 18 сентября.Из всего что есть в этом банке для старых клиентов -это оказалось лучшим предложением с учетом бонуса .На НС по повышенной ставке я не могу все разместить ,Копилка в Почте банке скоро закончится,В ВТБ тоже заканчивается в конце сентября ставка 19% В Локо я уже пожаловала раньше, есть там действующий вклад. Поэтому часть средств размещаю и на вкладах и для 3-х месячного вклада это одно из лучших предложений. Знаю,что многие размещают деньги на 3- месячный вклад в Дом РФ по ст.19,3% от 1 млн.руб, но по итоговой доходности этот вклад получается даже лучше.
На 6 месяцев согласна- предложение не очень хорошее, есть ставки и 20% и повыше ,в МКБ 20,5% с тратами по карте от 10 т руб
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Vodo2014

chvi

Мастер
Сообщения
2,683
Спасибо
5,725
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
А не 100 тр нужно тратить? Вы про нс?
Нет, про вклад Мкб Перспектива, оформляю такие вклады, постоянно. Там учитываются траты от 10 т руб и на Жкх, дают ещё 1 % кешбека.Оплачиваю ежемесячно из ЛК епд Москва, он как раз чуть более 10т руб, тем самым выполняю условия для повышенной ставки
 
  • Спасибо!
Реакции: LarS

FinAce

Мастер
Сообщения
2,203
Спасибо
2,028
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Хочу подать заявку но новый вклад ТКБ. Предлагает пройти идентификацию через Тинь или встречу с представителем.
В этом году вклады через БРУ открывал, значит был идентифицирован. Или здесь процедура поменялась недавно?
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,683
Спасибо
5,725
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Или здесь процедура поменялась недавно?
Если вы уже были идентифицированы, и оформляли раньше вклады на этой платформе ,то ничего не поменялось. Сами банки ру буквально в этом месяце и то не с 1 сентября стали работать по другому. Их функционал стал более удобен и приближен к функционалу Финуслуг. Теперь можно пополнять кошелек и вклад по СБП .И все это происходит гораздо быстрее ,чем это было по межбанку. Вывод средств с кошелька после окончания вклада тоже происходит быстрее и в более раннее время .17 сентября заканчивался вклад в Дом РФ -теперь в Дом РФ его утром не увидеть закрытым в МП -он убегает закрываться на банки.ру .В 7;30 был уже на Кошельке .Где то Я подала заявку на вывод около 8 утраи в 8;10 они уже появились на счете в Дом РФ. И вклад в ТКБ вчера открылся очень быстро .Никакой идентификации не нужно было проходить.Единственное ,на что я обратила внимание,почему то вход в ЛК теперь обязательно нужно делать через СМС или по логину и паролю,хотя ранее у меня все это было сохранено и я входила без этого.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: AlVGl

FinAce

Мастер
Сообщения
2,203
Спасибо
2,028
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Если вы уже были идентифицированы, и оформляли раньше вклады на этой платформе ,то ничего не поменялось
Как выше сообщил, заявка формируется в ЛК, но дальше предлагается пройти идентификацию через Тинь или представителя банок. В данный момент есть действующий вклад, оформленный несколько месяцев назад через БРУ.
Если не ошибаюсь, раньше при подаче заявки на вклад перебрасывало на ГУ. Сейчас этого нет.
Как-то можно сформировать новую заявку на вклад через ГУ?

Выход из ЛК БРУ и новый вход проблему не решает
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,683
Спасибо
5,725
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Я вчера формировала заявку на вклад на сайте банки.ру и для подписания договора вклада меня адресовали на вход в ЛК через Госуслуги ..Попробуйте обратиться в чат с проблемой, что не можете оформить вклад ,может они что -то подскажут .
 

FinAce

Мастер
Сообщения
2,203
Спасибо
2,028
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
вчера формировала заявку на вклад на сайте банки.ру и для подписания договора вклада меня адресовали на вход в ЛК через Госуслуги
Вот так и должно быть. Может, это из-за браузера Safari на iPad. Попробую позже в другом браузере
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

chvi

Мастер
Сообщения
2,683
Спасибо
5,725
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
О боже,только что увидела,что ставка то по этому вкладу стала 18,5% на 3 месяца. Сейчас срочно подала заявку на его досрочное закрытие. У меня открыт вчера по ст.17,1% . И утром в 9 утра я видела еще ставку 17,1 % .Видно недавно сменили . Попробую переоткрыть сейчас.
Так с такой ставкой и бонусом 4000 руб вообще шоколадные условия по этому вкладу.
Вижу в МП ТКБ ,что банк закрыл его моментально,начислил 19 коп процентов ,и тут же отправил деньги на банки.ру .Пока денег на кошельке нет.
 
Последнее редактирование:

FinAce

Мастер
Сообщения
2,203
Спасибо
2,028
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Вот так и должно быть. Может, это из-за браузера Safari на iPad. Попробую позже в другом браузере
Попробовал в другом браузере. На выходе тоже самое. В WhatsApp обратился в поддержку. Вот ответ:
»Вы идентифицированы только для банка Дом. РФ ( так как, в данном банке загрузка паспорта не требуется). Для того чтобы, открыть вклад в банке ТКБ, требуется подтвердить личность ( через Тинькофф ID или через представителя).»

Такой подставы я не ожидал. До сегодня успешно открывал только в Домике. Думал, что раз и навсегда идентифицировался, оказывается нет. Причём, несколько лет назад стал клиентом обоих банков ножками через отделение.
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

chvi

Мастер
Сообщения
2,683
Спасибо
5,725
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Для того чтобы, открыть вклад в банке ТКБ, требуется подтвердить личность ( через Тинькофф ID или через представителя).»
А что сложно идентифицироваться через Тинькофф?
Я вспомнила декабрь 2023 года,где я почти 2 дня проходила квест с идентификацией на банки.ру без вызова представителя. Тогда этот можно было сделать так . Подаешь заявку на вклад и перед подписанием договора нужно на банки.ру отправить скан паспорта со всеми страницами и +селфи с паспортом в руках. Фото должны быть все четкие . Мне их возвращали несколько раз и приходилось прикреплять и повторять все полностью заново.Когда все было принято ,тут же пришел код на подписание договора с банком на открытие вкладам . На это ушло полтора дня. Сейчас видно этого способа идентификации уже нет.А может и остался .
FinAce, узнайте в чате,может и такая идентификация еще осталась
Но через Тинькова же все просто делать . У меня сын очень быстро прошел такую идентификацию .
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: pomnju

FinAce

Мастер
Сообщения
2,203
Спасибо
2,028
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
А что сложно идентифицироваться через Тинькофф?
Вовсе нет, но выходит ошибка.
Вот, что выяснилось. Незадолго до подачи заявки на вклад в ТКБ, я с планшета заходил в ЛК ГУ родственника. Затем через несколько минут начал подавать заявку на вклад, но меня выкидывало на идентификацию либо с Тинь, либо встречу с представителем. Потом я обратился через WhatsApp, где мне сказали, что для разных банков разные процедуры идентификации и что в ДомРФ скан паспорта не требуют, а ТКБ требует. Про себя подумал, что это какая-то чушь. Что ж я буду при подаче заявки на новый банк проходить идентификацию заново?
Ещё раз попробовал через Тинь. Ошибка.
Тогда назначаю встречу с представителем, выбрал дату, время и после подтверждения вверху выскочила имя и фамилия родственника. Тут до меня дошло, что при входе в ЛК БРУ с моим номером телефона подтянулись данные с ЛК ГУ родственника. Пишу опять в WhatsApp и прошу удалить профиль родственника и отменить встречу. Мне сообщают, что в течение 10 дней удалят. А куда, собственно, спешить? Спрашиваю, а как же мне назначить встречу с представителем. Предлагают зайти с нового устройства. Зашёл, подписал договор, как обычно. Никакой новой идентификации не предложили.
Ну как такое вообще возможно? Да мало ли сколько у меня страниц открыто, но чтобы с них тянулись личные данные в следующую открываемую страницу - не понимаю. Бардак какой-то.
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,260
Сообщения
481,444
Пользователи
7,625
Новый пользователь
ferz48rus

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм