Маркетплейс Банки.ру (читают 4)

chvi

Мастер
Сообщения
476
Спасибо
708
А в поддержку это куда?
Адрес почты тех поддержки bugs@banki.ru .
Можно им писать и из профиля, в разделе техподдержка ,но там сложности с прикреплением документов, можно прикрепить только 1 файл .Я отправляла все со своей почты на этот адрес.Сегодня тоже пришел ответ
,что мой запрос успешно решен
 
  • Спасибо!
Реакции: SVGS

mopsspb

Старожил
Сообщения
92
Спасибо
75
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Пишите отзывы на сторонних площадках, выше есть три ссылки. Там они выходят на связь и вообще стараются произвести о себе положительное впечатление.
Там они тоже особо не напрягаются и всем отвечают шаблонной фразой "Здравствуйте! Из-за технической неполадки возникли сложности с выплатами части бонусов по акции, сейчас разбираемся с этим. Если все условия акции при оформлении вклада были соблюдены, все участники получат обещанное вознаграждение. Спасибо за понимание!" :nea:
 

chvi

Мастер
Сообщения
476
Спасибо
708
Видно неспроста Банки.ру делали щедрые акции по оформлению вкладов в Росбанке с получением бонуса 2000 и 4000 руб без ограничений условий. Обратила внимание на вновь поданную заявку на открытие вклада. Теперь маркетплейс банки.ру при переводе на него денег на открытие вклада вместо НРД банка, как этот было раньше ( на Финуслугах тоже банк НРД) указывает банк получатель
ПАО Росбанк .
Возможно на эти акции деньги выделил Росбанк ,так как приобрел себе крупного клиента в лице Маркетплейса банки.ру.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: 007aleksey007

SVGS

Мастер
Сообщения
175
Спасибо
270
Город
Москва
Стаж c
01.11.10
Опыт
4126/900
На этот адрес 1 раз уже посылали все документы. Ни ответа, ни привета))
Почти сразу после этого сообщения начислили 6000 бонусов.
Не прошло и двух месяцев со дня открытия счета))
Посмотрим, сколько времени уйдет на перевод денег на банковский счет.
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

MAY1982

Участник
Сообщения
6
Спасибо
0
И нам сегодня тоже последние 6000 которые должны были бонусов начислили. Не обманули таки склянки....
 

alexmat

Участник
Сообщения
48
Спасибо
4
Коллеги, подскажите. Пытаюсь пройти идентификацию на банки.ру через т-банк id. Пишет: "Вы не идентифицированы в Тинькофф. Данный способ идентификации недоступен.".
Клиентом банка являюсь
 
  • Спасибо!
Реакции: Gavroche

Gavroche

Участник
Сообщения
35
Спасибо
7
Коллеги, подскажите. Пытаюсь пройти идентификацию на банки.ру через т-банк id. Пишет: "Вы не идентифицированы в Тинькофф. Данный способ идентификации недоступен.".
Клиентом банка являюсь
Абсолютно такая же ситуация - не могу пройти верификацию ни через представителя ни через Тинькофф-ID, но мне постоянные посетители этой ветки пишут, что мне просто скучно, не хватает общения и прочую ересь ... :meee:
Браузеры пробовал разные, откатывал на более ранние версии, все равно ничего не помогает, поддержка тупо :smoke:
 

SP65

Мастер
Сообщения
359
Спасибо
283
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
@Gavroche, Номера телефонов в ГУ и Тиньке одинаковые привязаны?
 

Просматривают тему:

  • SP65

Статистика форума

Темы
779
Сообщения
148,812
Пользователи
5,217
Новый пользователь
tinnox

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм