Маркетплейс Банки.ру (читают 7)

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,656
Спасибо
2,278
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч и chvi

chvi

Мастер
Сообщения
2,383
Спасибо
4,978
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Наступило 9 августа. Обещанного бонуса 6000 руб нет. Ждём до конца дня.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Maxim98

Мастер
Сообщения
1,041
Спасибо
363
Стаж c
19.09.08
Опыт
4658/79
Наступило 9 августа. Обещанного бонуса 6000 руб нет. Ждём до конца дня.
А специально и назначили дедлайн в пятницу, чтобы все вопросы и претензии были только в понедельник, вы как будто сами с заказчиками не работали. Заодно за выходные все недовольные, отвлекутся, остынут, а некоторые и забудут.
 
  • Нравится
Реакции: chvi

SAADas

Старожил
Сообщения
44
Спасибо
3
6000 бонусов только на свой счёт можно вывести (как у кошелька ФУ)? Или на любой ИНН физика? Есть у кого-нибудь опыт?
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,383
Спасибо
4,978
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
6000 бонусов только на свой счёт можно вывести (как у кошелька ФУ)? Или на любой ИНН физика? Есть у кого-нибудь опыт?
С кошелька банки.ру можно вывести только на свои счета .При указании реквизитов вывода указываешь только номер расчетного счета и бик банка. ФИО получателя не указываешь.Также и пополнить кошелек можно пополнить только со своего счета.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: SAADas и НиколАИч

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,657
Спасибо
1,278
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
А специально и назначили дедлайн в пятницу, чтобы все вопросы и претензии были только в понедельник
мне они писали что до 09/08/2024, я уже письмо им накатал что до 09/08/24 ничего не выплачено.
upd: ответили быстро и както подозрительно уверенно.
Screenshot_20240809_093415_Yandex Mail.jpg
 
Последнее редактирование:

SAADas

Старожил
Сообщения
44
Спасибо
3
При указании реквизитов вывода указываешь только номер расчетного счета и бик банка. ФИО получателя не указываешь.
Если ФИО не указывается, то как они определяют кому счёт принадлежит? Или они сами ФИО подставляют при переводе?
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,656
Спасибо
2,278
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Если ФИО не указывается, то как они определяют кому счёт принадлежит? Или они сами ФИО подставляют при переводе?
А что вас удивляет? На ФУ всё точно также работает.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,608
Спасибо
525
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Сегодняшний ответ про отсутствие бонуса в ЛК

"Добрый день!
Спасибо за обращение в компанию.

Ваш вопрос принят в работу. Скоро вернемся к вам с обратной связью.
Ожидайте, пожалуйста."
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,383
Спасибо
4,978
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Ну закидают сегодня банки.ру письмами. Решила за компанию тоже отправить письмо ,не дожидаясь конца дня.
Ответ пришел сразу,но с такой формулировкой ,не обещающей этой выплаты не только сегодня ,но и вообще..

Здравствуйте!
Запрос SD-112434 открыт заново, мы возобновляем работу.

На колу мочало,начинай сначала
Отправляла на почту
bugs@banki.ru
 
Последнее редактирование:

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,608
Спасибо
525
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
начинай сначала
продолжается история о проверке ценными иностранными специалистами распечатанных на туалетной бумаге реестров. позорище невообразимое - как мне это всё представляется :dash:
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
360
Спасибо
339
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Сегодня с утра начали названивать по телефону, представляясь менеджером banki.ru.
Назвали по имени, отчеству, сказали, что сегодня должна поступить выплата 6000 руб. по акции до конца дня (извинились за задержку).
Затем очень навязчиво начали предлагать (впаривать) продукт в Ренессанс Жизнь.
При этом называют только моё Имя и Фамилию, спрашивают e-mail и отчество, мол не отображается у них на ПК. После чего отправляют СМС с текстом "Код авторизации **** назовите его оператору Банки.ру". Отправитель СМС - Banki.r :nea:
 
Последнее редактирование:

Gavroche

Участник
Сообщения
123
Спасибо
55
Может человеку общения не хватает..
А мне кажется, что общения не хватает тем, кто вкладывает средства через hyip-платформу, а потом строчит целые тонны страниц на форумах, что ему не выводят бонусные средства ... :meee:
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,608
Спасибо
525
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,656
Спасибо
2,278
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Сегодня с утра начали названивать по телефону, представляясь менеджером banki.ru.
А вчера ещё кому-то некий Айдар звонил..
Похоже у них там нехилые утечки? :scratch_one-s_head:
 

sergyx

Мастер
Сообщения
295
Спасибо
171
Стаж c
03.02.11
Опыт
2478/114
4 аккаунта в семье. Заявки у всех на мтс-счет, + у одного 1 втб и другого 1 гпб
Заявки у всех отражены в ЛК
Вознаграждения у всех = 0
Написали сейчас в поддержку, но вообще пипец(
 

Alisa000

Мастер
Сообщения
972
Спасибо
268
А мне такое на сегодняшнее письмо

Добрый день!
Спасибо за обращение в компанию.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и дополнительное ожидание.
Вознаграждение за открытие вклада/накопительного счета при выполнении вами условий отобразится в вашем профиле в разделе "Вознаграждения" до конца сегодняшнего дня.
Рекомендуем ожидать начисление вознаграждения.
Так же вы можете самостоятельно отслеживать информацию в вашем профиле в разделе "Вознаграждения".

Подскажите, могу еще чем-то помочь?
 
  • Спасибо!
Реакции: Вольская

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,214
Сообщения
444,356
Пользователи
7,364
Новый пользователь
Serger

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм