Вот интересно: знакомый зарегился на Банки.ру, подал заявку на вклад (предварительно получив Премиальный уровень, т.е. все подтвердил). Затем передумал и подал заявку на такой же вклад, но с большей начальной суммой. Сейчас в ЛК висит 2 заявки: первую предлагается пополнить, а по второй - подтвердить личность ?! и через Тинькофф это невозможно (не получается, возникает ошибка), предлагается только через встречу с представителем Банки.ру! Как такое может быть?
Продолжение истории : вчера уже практически ночью друг , отчаявшись доказать системе Банки.ру что он уже весь подтвержденный, оформил на сегодня встречу с представителем Банки.ру. Ок, представитель приехал, сфоткал, подтвердил. По второй заявке появилась надпись "подпишите", ок, подписал. Надпись обновилась: " Не можем открыть вклад в этом банке"

Вклад 1 на меньшую сумму висит для пополнения (одобрен, но не пополнен). Ну, слов нет, только слюни!
Что, в Дом.РФ только один вклад через Банки.ру открыть можно ? ??
Вообще, все эти бешенные обзвоны с настойчивыми предложениями от маринок с Банки.ру "завершить прямо сейчас оформление вклада" , напоминание по 5 раз в день в смс, что вклад есть и его необходимо пополнить, + вообще непонятно какие спамные звонки - напоминает 90-е с коллекторами и бандитами.
Жалею, что родителям подкинул эту поляну с Банки.ру.