Маркетплейс Банки.ру (читают 4)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

ak609

Старожил
Сообщения
292
Спасибо
231
Стаж c
12.12.14
Опыт
893/132
@Банки.ру Маркетплейс, нет процентов по одному из вкладов, в чате робот, а за ним человек какую-то дичь пишут, вместо ответа на вопрос. Где проценты?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
379
Спасибо
298
@Банки.ру Маркетплейс, нет процентов по одному из вкладов, в чате робот, а за ним человек какую-то дичь пишут, вместо ответа на вопрос. Где проценты?
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона, чтобы мы могли проверить и решить вопрос.
 

Camelot

Старожил
Сообщения
48
Спасибо
16
Стаж c
23.12.12
Опыт
239/4

Grey_B

Старожил
Сообщения
13
Спасибо
4
Поделюсь опытом собственного "тестирования" данного сервиса. Открывал в декабре два вклада в разных банках. Открытие было связано с чехардой в личном кабинете - несвоевременное отражение денег на балансе кошелька, неопределенно долгое регистрация договоров вкладов в банках и поступления денег на счета в банках. При чем сообщение о регистрации в РФТ(открытие и закрытие) поступило на электронную почту только по одному вкладу. Вчера был срок закрытия обоих вкладов. Чем это действие сопровождалось пересказывать не буду - можно понять многочисленным сообщениям только в рамках этого чата. Добавлю только более менее вменяемая поддержка была со стороны представителя маркетплейса в этом чате( отдельное ему спасибо). Диалог в вотсапе ограничивался общими фразами типа " Мы дорожим вашим доверием, ждите у нас все скоро должно наладится и т.д." В итоге один вклад закрылся и денежные средства удалось вывести после 17 по москв., а второй вклад уже около 21 по Москве. Причем и тут слукавили - в личном кабинете нарисовали закрытие вклада 05.05. по местному времени. А сообщение о закрытии вклада с РФТ.поступило на почту после полуночи по местному времени, т.е. 06.05. В итоге потерял проценты за один день по второму вкладу. И общее резюме - желания повторно заходить от слова нет совсем во всяком случае ближайшее время. (к чему лишние головные боли за свои же деньги).
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Gavroche и Kadrovik

Densal

Участник
Сообщения
23
Спасибо
4
Добрый день! У меня позавчера закончились вклады в банке Дом.рф, открытые через банки.ру. Вижу в приложении Дом.рф, что деньги были куда-то выведены, но далее судьба их мне неизвестна. В моем кошельке банки.ру они отсутствуют. В поддержке банки.ру ничего не говорят и не знают, что произошло. Создали только обращение 505256942 но ответ на него не предоставили. Вчера я написал заявления в ЦБ, Роспотребнадзор и МВД по поводу беспредела и невозврата вклада.
У кого-то такое было, чтобы банки.ру не возвращал деньги и как вы с ними решали вопрос?
Больше ни ногой в банки.ру. Никому не рекомендую.
 
  • Спасибо!
Реакции: Gavroche

Densal

Участник
Сообщения
23
Спасибо
4
В смысле куда-то? Там разве не видно куда именно и как?
В чате поддержки Дом Рф мне написали, что деньги были выведены на счет АО банки ру маркетплейс. Это мои вклады вернулись на банки ру , но мне на кошелек банки ру их не зачисляет. Это же выглядит как мошенничество, на мой взгляд ? Почему мои деньги удерживают ?
 

simpleon

Мастер
Сообщения
545
Спасибо
439
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
В чате поддержки Дом Рф мне написали, что деньги были выведены на счет АО банки ру маркетплейс. Это мои вклады вернулись на банки ру , но мне на кошелек банки ру их не зачисляет. Это же выглядит как мошенничество, на мой взгляд ? Почему мои деньги удерживают ?
Прочтите последние пяток страниц и все поймете.
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
4,563
Спасибо
3,976
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
В чате поддержки Дом Рф мне написали, что деньги были выведены на счет АО банки ру маркетплейс. Это мои вклады вернулись на банки ру , но мне на кошелек банки ру их не зачисляет. Это же выглядит как мошенничество, на мой взгляд ? Почему мои деньги удерживают ?
Ну так выясняйте с банки. ру маркетплейс, это уже все таки ясность куда они ушли, не просто другому человеку перечислены или сняты кем то.
 

Densal

Участник
Сообщения
23
Спасибо
4
Ну так выясняйте с банки. ру маркетплейс, это уже все таки ясность куда они ушли, не просто другому человеку перечислены или сняты кем то.
Так понятно. Но ответа от них нет. Но вижу, что это глобальная проблема по перепискам выше.
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
5,867
Спасибо
31,655
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Ещё может быть причина в "задвоении" аккаунтов Банки.ру. Такое часто бывало, когда регистрировались по email, а потом по телефону и это были разные учетки.
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
5,867
Спасибо
31,655
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
379
Спасибо
298
Добрый день! У меня позавчера закончились вклады в банке Дом.рф, открытые через банки.ру. Вижу в приложении Дом.рф, что деньги были куда-то выведены, но далее судьба их мне неизвестна. В моем кошельке банки.ру они отсутствуют. В поддержке банки.ру ничего не говорят и не знают, что произошло. Создали только обращение 505256942 но ответ на него не предоставили. Вчера я написал заявления в ЦБ, Роспотребнадзор и МВД по поводу беспредела и невозврата вклада.
У кого-то такое было, чтобы банки.ру не возвращал деньги и как вы с ними решали вопрос?
Больше ни ногой в банки.ру. Никому не рекомендую.
Добрый день. После окончания вклада деньги возвращаются на кошелек. Вчера были проблемы с корректностью отображения баланса, деньги никуда не пропали и большая часть ошибок исправлена.

Напишите, пожалуйста, в личку ваш номер телефона и мы решим ваш вопрос.
 

ak609

Старожил
Сообщения
292
Спасибо
231
Стаж c
12.12.14
Опыт
893/132
@Банки.ру Маркетплейс странная у вас поддержка в чате, мне кажется вам необходимо провести с ней тщательную работу.
Вчера, прежде чем написать вам здесь, общался с поддержкой в вашем чате о чем писал в своем сообщении. Сегодня утром от некоего Михаила пришел ответ, что проценты могут поступать позднее тела и их поступление происходив течении суток.
Ничего, что до этого было озвучено, что срок окончания вклада 05.05, а этот ответ он мне пишет 06.05, сутки уже закончились?
Я конечно понимаю, что сюда можно приплести и максимальный срок межбанка и т.д., но все это выглядит как тупые отмазки, потому как всем известно, как работает межбанк в штатных режимах с правильными реквизитами, а сбоев никаких зафиксировано не было. Поэтому понятно, что деньги от банка на счет специальной финансовой платформы, в роли которой выступаете вы, поступили. Для чего тогда нужна эта поддержка у вас в чате, если она занимается не решением проблем, а отписками?
Факт в том, что процентов до сих пор нет.
 

Kapitan911

Старожил
Сообщения
52
Спасибо
20
Стаж c
21.08.14
Опыт
1066/43
Все платежи восстановлены. По вам вижу сообщение в личке, разберусь и вернусь с решением.
Вклад вчера закрылся, денег до до сих пор в кошельке нет!!!
Поддержка пишет перейти по ссылке в госуслуги - это мошеничество какое то!!!
Верните деньги в кошелек, плюс компенсацию %%% за день незаконного удерживания денег!
Написал в лс номер телефона
 

Densal

Участник
Сообщения
23
Спасибо
4
Добрый день. После окончания вклада деньги возвращаются на кошелек. Вчера были проблемы с корректностью отображения баланса, деньги никуда не пропали и большая часть ошибок исправлена.

Напишите, пожалуйста, в личку ваш номер телефона и мы решим ваш вопрос.
Мне сейчас поддержка пишет, что деньги находятся в кошельке, но там у меня ноль. Также поддержка предложила заполнить бумажное заявление на возврат, но они не знают, сколько оно будет рассматриваться.
 

Kapitan911

Старожил
Сообщения
52
Спасибо
20
Стаж c
21.08.14
Опыт
1066/43
Тоже са
Мне сейчас поддержка пишет, что деньги находятся в кошельке, но там у меня ноль. Также поддержка предложила заполнить бумажное заявление на возврат, но они не знают, сколько оно будет рассматриваться.
Тоже самое, то перейти по ссылке на госуслуги, то какое то заявление хотят...
А просто вернуть деньги+%%% за один день компенсацию нельзя?
 

DeGlucker

Участник
Сообщения
36
Спасибо
8
У меня тело вклада нашли - быстрее скорее вывел, а вот проценты все еще ищут...
 

antonrossia

Старожил
Сообщения
700
Спасибо
547
Стаж c
11.10.06

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,301
Сообщения
509,652
Пользователи
7,858
Новый пользователь
Ltralurin

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм