Восьмая Марта
Мастер
- Сообщения
- 2,048
- Спасибо
- 1,203
У меня расходов 11679, это ЖКХ и 72 р общ транспорт. В этом месяце ещё раз так разбавлю. Хочется дождаться приветственного бонуса. А вот с мая, с окончанием отопительного сезона, сумма ЖКХ упадет меньше 10. Возможно тогда и будет иметь смысл завершить отношения с данной картойПохоже, реально, повезло)
Осталось только выяснить, где границы везения (разбавления) и не изменятся ли они в этом месяце...
В марте у меня было 10214 под 5% за жкх и разбавлено 342 рублями под 11% за транспорт)
Если этого будет и дальше хватать, то нормальное такое разбавление)
Логично то, что лучше быть "хитрым кошеваром" (к которому банк относился лояльно до 10 апреля), чем подлизывающим оправдателем жадности.Ну пока они "урезали" только хитрых кашеваров, что и логично. Для меня пусть лучше так, чем урежут программу лояльности.
А в целом, программа лояльности у них стала сильно лучше. В прошлом году лимит кешбека по всем категориям был всего 500 рублей в месяц, не было семейного кешбека, практически все вопросы решались только очно в банке... В качестве повседневной карты без особых заморочек вполне подходит. Безусловно, есть и минусы, как и в любом банке.
Не думаю. Сильно сомневаюсь, что банк может заработать на клиентах, которые пользуются картой только для оплаты ЖКХ. Тут скорее наоборот. Больше, чем уверен, что программа лояльности в таком виде долго жить не будет.только Вы не думаете, что все эти радости банк как раз с оборота денежных средств "хитрых кашеваров" сделал?
Не тот банк. Они не будут думать о репутации физлиц. Источники дохода и ключевая аудитория у них другая. Корп.клиенты Новосибирска в основном.ну и репутация подмокает..
Честные траты в одной категории вряд ли для банка являются честными.С каких пор честные траты стали хитрыми?
Логика в том, что банк вряд ли будет жертвовать собственными деньгами просто так. Если клиент не приносит прибыль, а даже наоборот, то вероятнее такой клиент банку не нужен.В чем же тут логика?
Я думаю, что здесь был ещё какой-то критерий у банка, либо рандом. А ещё может сбой и зная поддержку банка в чате может быть и такое, что по обращению могут и вернуть кешбек тем, кому его не платили.Нарушившим одну часть пункта все выплатили.
Нарушившим другую часть того же пункта не выплатили ничего.
Вполне.В ближайшие месяцы можно ожидать присвоения статуса "хитрых кашеваров" любителям водички и мороженок в том числе.
Смешно. Я никого не оправдываю, делюсь своим мнением. Для меня действия банка логичны. Банк не благотворительность, они хотят заработать, как и все. Правил они своих не нарушили, всё по документам. Вопрос только в том, что сделали это не красиво по отношению к клиентам. Увы, это не тот банк который транслирует лояльность.Логично то, что лучше быть "хитрым кошеваром" (к которому банк относился лояльно до 10 апреля), чем подлизывающим оправдателем жадности.
Похоже, у Вас некорректная интерпретация базовой терминологии )... Хитрые Кашевары (уверен, такие клиенты у банка тоже есть) прогоняют 40 тыс.руб. через... специализированные сервисы, скажем так, с MCC 4900 и нагревают банк на 2 тыс.руб. в месяц (вероятно, ещё и семьями/группами). Можно, наверно, отнести к ним и платящих за ЖКУ по коммерческой недвижимости. Если же я оплачиваю свою обычную коммуналку, используя 35% лимита операций с повышенным кешбэком, какой же я хитрый кашевар ). Возможно, из-за операций хитрых кашеваров банк и пошел на такой шаг, но под раздачу попали не только они (а, скорее всего, часть из них вообще не попала). Все это можно легко проанализировать через статистику, хотя бы, по мерчантам, через финансовые связи групп клиентов и т.п., но банк не стал заморачиваться (или, банально, не смог). Поскольку именно хитрых (а не посредственных) кашеваров это решение банка не остановит, остаётся с интересом наблюдать, что будет дальше с кешбэком по-сибирски )...пока они "урезали" только хитрых кашеваров
Интересное умозаключение. Мне не хватает лимитов одной карты, чтобы закрыть коммуналку за месяц. Только по одной квартире с водой, э/э, кап.рем. из этого лимита уходит 75%. А есть еще квартиры, гаражи и дом (семья при этом одна, все взрослые). А что, с точки зрения банка, надо делать, для чего, с его точки зрения клиент захочет получить карту? Попробую повоевать (РСХБ нагнули за такие фокусы через Финуп, тут тоже может желающий оказаться).Похоже, у Вас некорректная интерпретация базовой терминологии )... Хитрые Кашевары (уверен, такие клиенты у банка тоже есть) прогоняют 40 тыс.руб. через... специализированные сервисы, скажем так, с MCC 4900 и нагревают банк на 2 тыс.руб. в месяц (вероятно, ещё и семьями/группами). Можно, наверно, отнести к ним и платящих за ЖКУ по коммерческой недвижимости. Если же я оплачиваю свою обычную коммуналку, используя 35% лимита операций с повышенным кешбэком, какой же я хитрый кашевар ). Возможно, из-за операций хитрых кашеваров банк и пошел на такой шаг, но под раздачу попали не только они (а, скорее всего, часть из них вообще не попала). Все это можно легко проанализировать через статистику, хотя бы, по мерчантам, через финансовые связи групп клиентов и т.п., но банк не стал заморачиваться (или, банально, не смог). Поскольку именно хитрых (а не посредственных) кашеваров это решение банка не остановит, остаётся с интересом наблюдать, что будет дальше с кешбэком по-сибирски )...
А меня так в первый месяц кинули, и скрины были и в чате было написано, что у меня все четко оформлено, "не переживайте все придет"-говорили мне в чате. НЕ ПРИШЛО! В чатике сказали, не переживайте, уж в следующем точно придет, а в этом только мили. И вот с ноября по февраль, все четко приходило, платил только ЖКХ, в том месяце решил не платить по убрир, а заплатить только здесь. И, НЕ ПРИШЛО! Только никому не нужные мили! В чатике 3 часа отвечали, сказали не лукавя:"ЗЛОупотребляете!". Придется возвращаться в Русс. Станд., а то запылилась на полке.По поводу банка, я также оформил карту в январе, выбрал кэшбэк по-сибирски, в феврале платил за ЖКХ и проезд, в марте получаю только мили, пишу в чат , мне отвечают, что подключены только мили, захожу смотрю заявление, действительно оформлено мили, хотя я точно помню, что кэшбэк по-сибирски, жаль не сделал скриншот, не ожидал такой подлянки, постоянно заходил в раздел кэшбэк и видел условия для получения кэшбэка при разных суммах расходов.
Собственно, да, речь именно об этом. Либо ты вводишь понятный измеримый критерий, либо если хочешь проявления сознательности от клиентов (а это тоже рабочий вариант), то тогда можно было бы и предупредить, что будут репрессии.добавят разбавление официально
А вот это очень мудрые слова. Хоббисты все равно лазейку найдут. А обычные клиенты выйдут на мороз. Это не угроза, если что, а констатация факта - уверен, банку от их потери ни тепло, ни холодно, что он, собственно, и продемонстрировал.Поскольку именно хитрых (а не посредственных) кашеваров это решение банка не остановит, остаётся с интересом наблюдать, что будет дальше с кешбэком по-сибирски )...
Текст выше силой мысли написан?Пальцы лишний раз напрягать.
Закрыл по данному лайфхаку за 2 мин.Ну что ж, мои маленькие любители записать меня в подлизывающие банку.
Держите лайф-хак, как отключить платные СМС-уведомления, закрыть карту и её счет без возни с бумажками и принтером.
1) Главная - Открыть новый продукт - счет - расчетный - рубль - оформить заявку
Минут через 15 счет появится в ИБ
2) Главная - Финансы - Все - Практичный (Основа пакет) - Настройки - Закрыть счет и карты
После открытия расчетного счета наконец появится возможность выбрать счет в «своем» банке для перечисления остатка с закрываемого карточного счета и появится ранее неактивная кнопка. Даже при нулевом остатке на карточном без 2-го счета в банке кнопка у меня была не активна.
3) Через несколько минут прилетит СМС о том, что отключено СМС-информирование и карта заблокирована.
Сделать это желательно сегодня-завтра, иначе 12-го будите должны 79₽ за СМС и банк может отказаться закрывать вам карту и её счет без оплаты.
А о какой-либо комиссии за ведение расчетного счета в рублях в тарифах я не нашел. Появится доступ к халявному принтеру, тогда можно и на закрытие этого счета заявление распечатать. А так искать копи-центр и тратить денюжки на печать? Пффф.... Еще и заполнять заявление, чернила тратить. Пальцы лишний раз напрягать.
А не появится доступ — ну и с ним — счет не карта, есть не просит.
В марте мой ЖКХ уже переехал в старый добрый ОТП. И да, рекомендую там свои ЖКХ тоже разбавлять, хотя бы двумя «мороженками» в месяц. Хоть цыганочка этого и не требовала ранее, но то были 3%, а сейчас 5. Вполне возможно, что будет своими черными глазами более внимательно смотреть теперь, кто её загадочную душу знает.
Спасибо Левобережному за кашу 5%, но 79₽/мес. — это 79₽/мес. И вообще, это 948₽ в год. Режем «косты».
Без оборотов карта платная, даже с отключенными СМС, не получится на полку.У меня вопрос – уведомления по карте можно отключить, чтобы карту пока на полку положить?
Который пока заставляет переживать-кэшбек еще не выплачен.Формально банк имеет право до 12го по документам,но чет давненько такой задержки небыло,всегда 10го наливал.мой ЖКХ уже переехал в старый добрый ОТП.
Эх ты, забыл, точняк. Значит, закрывать. Вроде бы находили способ дистанционной подачи заявки на закрытие?Без оборотов карта платная, даже с отключенными СМС, не получится на полку.
Карта на полке уже с 21 февраля.Сделать это желательно сегодня-завтра, иначе 12-го будете должны 79₽ за СМС и банк может отказаться закрывать вам карту и её счет без оплаты.
Пишете в чате, что хотите закрыть счёт и карту и вы очень далече от офиса, вам скажут что делать(отправят по почте заявление на закрытие, переведите в пдф формат, заполните, подпись в заметке сделайте, скопируйте её и вставьте в документ, далее в приложении выбрать оформить новое заявление-отправка файла) Всё сделано без участие принтера, с телефона)Эх ты, забыл, точняк. Значит, закрывать. Вроде бы находили способ дистанционной подачи заявки на закрытие?