Левобережный/Кешбек по-сибирски (читают 3)

user

Старожил
Сообщения
237
Спасибо
99
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
P.S.Для любителей Samsung Pay(я к ним тоже отношусь) с 03.04.2024 добавление и обслуживание карт мир прекращается.Как я понял "ФСЁ!!!"
Mir Pay пока продолжает работать.
Не зря альфа предложила alfapay в качестве повышенной категории.Подозреваю,что владельцам самсунгов её предложили,но это не точно.
Мне лично 3% не предложили.
 

Kuzma_nn

Старожил
Сообщения
48
Спасибо
41
Стаж c
06.08.18
Опыт
140/13
Добрый день,
Под платежом через Мир Пэй имеется в виду оплата именно телефоном. Это отмечено в условиях программы лояльности.

Специально в условия залез:
Написано
при оплате через MirPay, SumsungPay + 1%

Нигде не нашёл, что именно прикладыванием телефона об терминал
(или, может, я не туда смотрю?)

Платилось онлайн и именно по кнопке мирпэй с последующим выбором карты из списка карт в мирпей
 

Вложения

  • Screenshot_20240328_095858_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_20240328_095858_com.android.chrome.jpg
    72.2 KB · Просмотры: 22
  • Спасибо!
Реакции: Pontiy
Сообщения
2,107
Спасибо
1,249
Специально в условия залез:
Написано
при оплате через MirPay, SumsungPay + 1%

Нигде не нашёл, что именно прикладыванием телефона об терминал
(или, может, я не туда смотрю?)

Платилось онлайн и именно по кнопке мирпэй с последующим выбором карты из списка карт в мирпей
Проверим через пару недель) сама так платила)
 

Kuzma_nn

Старожил
Сообщения
48
Спасибо
41
Стаж c
06.08.18
Опыт
140/13
А где именно платили онлайн? В Госуслуги.Дом?

Замечено, что кнопка мирпэй появилась при оплате на сайтах и в приложениях через газпромбанк при открытии на телефоне
Госуслуги дом, газпром, электричество (в Нижнем Новгороде,.... )
 
  • Спасибо!
Реакции: Это Временно

Ashort

Участник
Сообщения
8
Спасибо
2
Подскажите, кешбэк за ЖКХ - учитываются в месяце авторизации или проведения по счету платежа?
 

kotnsk

Участник
Сообщения
281
Спасибо
189
А вот тут не факт. Сервис бесплатных переводов подключил, обороты всегда по карте есть, а вот свыше 100000 рублей по СБП переводы всё равно с комиссией.
Сервис «Сервис бесплатных переводов» - предоставление клиенту с Пакетом услугвозможность осуществлять исходящие бесплатные переводы по Системе Быстрых Платежей,переводы карта-карта, а также со счёта Банка на счета ФЛ и ЮЛ: Бесплатные исходящие переводы по Системе Быстрых Платежей в адрес ФЛ свыше 100 000руб. в месяц; Бесплатные перечисления денежных средств со счета на счета физических и юридическихлиц, открытые в Банке; Бесплатные перечисления денежных средств со счета на счета физических и юридическихлиц, открытые в других кредитных организациях, с использованием сервисов Интернетбанк BL-online.Все переводы бесплатны в пределах лимитов (типовых или индивидуальных).

Бесплатные переводы

За 3 перевода перевел почти 700т по сбп.Поверьте,комиссию я бы заметил.Специально подключал данный сервис,чтобы нал не через банкоматы с неизвестным результатом распихивать,а внести через кассу.
 

vitaty

Старожил
Сообщения
334
Спасибо
392
За 3 перевода перевел почти 700т по сбп.Поверьте,комиссию я бы заметил.Специально подключал данный сервис,чтобы нал не через банкоматы с неизвестным результатом распихивать,а внести через кассу.
А у меня он не работает, хотя и подключен. Банк разбирается и пока списывает успешно комиссию за переводы.
 

kosti

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
Здравствуйте! Подскажите новичку, потенциальному... Точнее может подскажут представители банка. Выделенные категории, на которые 2000 кб в месяц максимум, это какие? просто при заказе карты спросил у того оператора который перезвонил про этот лимит в 2000 и мне сказали что это якобы на категории которые добавляются после 50000 оборота, то есть супермаркеты и одежда обувь... А сейчас почитал форум и как-будто выделенные категории это все - Общественный транспорт, Аптека, ЖКХ, АЗС, Супермаркеты, Одежда и обувь, Wildberries, OZON, AliExpress.
Тогда и 5 процентов в реале не видать и проще смотреть на "Аппетитная" от "Россельхозбанка" наверное...
И еще если я не активирую карту никак, не перезвоню и не установлю пин, не стану ли я уже должником банку за обслуживание по 99 руб в месяц?
 

kosti

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
Однозначно. Мы уже опробовали эту карту и положили на полку)
Да, я отстал немного от кэшбэчной моды )
А подскажите как ее положить на полку бесплатно, если стоимость обслуживания карты 99 руб если ей не пользоваться, а еще может и за смс денег попросят, заявление то я уже подписал...(
 
Сообщения
2,107
Спасибо
1,249
Здравствуйте! Подскажите новичку, потенциальному... Точнее может подскажут представители банка
Не представитель, но могу подсказать. Как я вижу: карту можно брать только для ОТ (10%) и ЖКХ (6-7%), причем только если есть возможность оплаты по мир пей и при тратах в этих двух категориях 35-40 т.р.
банку за обслуживание по 99 руб в месяц?
Цифра странная.. может, тариф поменяли? У меня за СМС 79 руб в месяц (обязательно). И 199 руб, если траты меньше 10 т.р/если нет вклада больше 20 т.р. Там ещё BL можно подключить, 199 руб вроде (и какие-то не особо нужные плюшки к нему)
 

Вложения

  • Screenshot_2024-03-29-11-33-56-763_com.android.chrome~2.jpg
    Screenshot_2024-03-29-11-33-56-763_com.android.chrome~2.jpg
    74.9 KB · Просмотры: 13

vitaty

Старожил
Сообщения
334
Спасибо
392
А сейчас почитал форум и как-будто выделенные категории это все - Общественный транспорт, Аптека, ЖКХ, АЗС, Супермаркеты, Одежда и обувь, Wildberries, OZON, AliExpress.
Так и есть.
Плюс к выделенным категориям относят повышенный процент за оплату покупок смартфоном и надбавку за остаток по карте от 40000 рублей.
 

Олег67

Участник
Сообщения
435
Спасибо
233
Да, я отстал немного от кэшбэчной моды )
А подскажите как ее положить на полку бесплатно, если стоимость обслуживания карты 99 руб если ей не пользоваться, а еще может и за смс денег попросят, заявление то я уже подписал...(
В МБ подать заявку на закрытие счет и карты)
 
Сообщения
2,107
Спасибо
1,249
@Savostianov_FA,
Да это я представителю банка писала) он, в отличии от Вас, такой скрин выложить постеснялся и ограничился каким-то невнятным ответом))
 

vitaty

Старожил
Сообщения
334
Спасибо
392
А как вы определяете что платили телефоном ?
Все банки делают это одинаково. Если зайдёте в мир пей и откроете карту, то там будет виртуальный номер карты *1234. И вот если в банке оплата была с помощью этого виртуального номера, то значит с помощью телефона.
 

Это Временно

Старожил
Сообщения
150
Спасибо
123
Стаж c
23.05.06
кнопка мирпэй появилась при оплате на сайтах и в приложениях через газпромбанк при открытии на телефоне
Установил мобильные приложения всех трёх своих поставщиков ЖКУ, у всех есть возможность оплачивать через МИР пей. Планировал отказаться в следующем месяце от Левобережного в пользу ОТП после получения приветственных 500 руб., но попробую, пожалуй ещё месяц Левобережным + МИР пей ЖКУ оплатить. Хотя, в теме тут вроде был негативный опыт. Если выплатят +1%, это будет компенсировать плату за смс (это бредовое требование банка) и выводить в лёгкий плюс. Не выплатят, перейду на ОТП.

если в банке оплата была с помощью этого виртуального номера, то значит с помощью телефона.
Это работает на уровне банка немного иначе. Виртуальный номер передается продавцу или поставщику услуги и его банку. Банк-эмитент же видит транзакцию именно по карте с реальным номером, но помимо этого из процессинга передается несколько меток, среди которых:
- оплата по токену (это и есть оплата через пей-сервисы - как с использованием телефона, так и через сайты/МП);
- оплата онлайн.
Если Левобережный не выплачивает за онлайн оплату пеями, значит у них стоит контроль этих двух меток, что противоречит их же Правилам ПЛ (раздел Дополнения, п.1.1), в которых единственным условием +1% является совершение операции при помощи токена.
 
  • Спасибо!
Реакции: vovka307

vitaty

Старожил
Сообщения
334
Спасибо
392
значит у них стоит контроль этих двух меток
Вряд ли у них есть такое. У них даже в контактном центре информацию ищут по бумажкам (слышно как шелестят страницы), то есть скорее всего нет электронного справочника по тому что нужно.
 

Это Временно

Старожил
Сообщения
150
Спасибо
123
Стаж c
23.05.06
Вряд ли у них есть такое. У них даже в контактном центре информацию ищут по бумажкам
Разные процессы в банках имеют разный уровень автоматизации. Невозможно вручную или в Экселе выбирать операции по токенам, да и по любым другим критериям )
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
931
Сообщения
266,759
Пользователи
6,069
Новый пользователь
arsama

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм