Кредитная карта ВТБ "Карта возможностей" (читают 5)


📌Кредитная карта
— финансовый инструмент, требующий ответственного подхода.
При правильном применении приносит пользу, при злоупотреблении и невнимательности может нанести вред финансовому здоровью.📌
_______________________________________________________________________
По имеющейся информации в данный момент Банк ВТБ проводит мероприятия по снижению кредитных лимитов по некоторым картам. Как действовать в данной ситуации? - подробности под стойлером "Вопросы и ответы".
_______________________________________________________________________
📌🔗 Полезные ссылки:
Карта возможностей:новый флагман ВТБ
Тариф с 17.07.2024.
Тариф с 16.10.2024
Тариф с 01.12.2024
Годовое обслуживание картыКомиссия за оформление 1-й и 2-й дополнительной карты/ платёжного стикера к ДоговоруКомиссия за оформление 3-й карты/ платежного стикера к Договору
Для карт, оформленных с 17.07.2024 по 16.10.2024БесплатноБесплатно600 руб.
Для карт оформленных с 16.10.2024 по 01.12.2024БесплатноБесплатно/700 руб.600 руб./700 руб.
Для карт, оформленных с 01.12.20241990 руб. для клиентов в беспроцентном периодеБесплатно/ 700 руб.600 руб./700 руб.
обычный способ
  • в ближайшем отделении банка
  • с помощью подачи заявки на сайте и доставки курьером ☎️ можете поменять день, время и адрес доставки по телефону 8 (800) 100-24-24 или 1000
  • если Вы уже клиент ВТБ , то можно подать заявку на карту в личном кабинете.
с выгодой для себя
Льготный период (грейс-период, беспроцентный период) - дни, когда банк не начисляет проценты за расходные операции.
Льготный период распространяется на:
  • операции безналичной оплаты;
  • снятие наличных;
  • переводы.
При наличии задолженности, необходимо вносить ежемесячные платежи, которые выставляет Банк 1-го числа каждого месяца. Оплатить обязательный ежемесячный платёж необходимо по 20-е число в размере 3% от суммы долга.

Первый
(приветственный)
до 200 дней ссылка на Тариф
Начинается с 1-го числа месяца, в котором заключен договор.
Таким образом, чем раньше Вы оформили карту и совершили покупку по ней, тем длиннее для данной покупки будет льготный период:
1 числа - до 200 дней
5 числа - до 195 дней
13 числа - до 187 дней и т.д.

Льготный период (лп) состоит из расчётного и платёжного периодов (рп/пп):
~200 дней - первый приветственный лп
  • первый рп = 6 календарных месяцев на совершение расходных операций;
  • пп = 20 дней (с 1-го по 20 число 7-го месяца): в этот период необходимо погасить задолженность, образовавшуюся за рп, т.е. вернуть Банку все деньги, которые потратили в течение первых 6-ти месяцев
Последующиедо 110 дней
  • рп начнется 1 числа 7-го месяца. Второй период и все последующие = 3 календарных месяца, на совершение расходных операций
  • пп = 20 дней, в течение которого необходимо погасить задолженность предшествующего рп.
1728351909325.png

Как выглядит график льготного периода в МП
Скрин представлен в комментарии от @ИринаИрина
photo_2024-10-07-jpg.16353
Тариф по Кредитной карте возможностей с 17.07.2024
1728955293815.png
С 15 октября льготный период 200 дней распространяется лишь на перевод баланса, а на покупки, снятие наличных и переводы грей-период 110 дней.
1729407584552.png
с подтверждением дохода по справке
2 НДФЛ
до 1000000 рублей
без подтверждения доходадо 300000 рублей
Если изначально одобрили небольшой кредитный лимит, то можно запросить его увеличение:
1727724845596.png
При наличии задолженности, необходимо вносить ежемесячные платежи, которые выставляет Банк 1-го числа каждого месяца. Оплатить обязательный ежемесячный платёж необходимо по 20-е число текущего месяца в размере 3% от суммы долга. Платеж округляется до 100 ₽.
Точная информация в ВТБ Онлайн и МП.
_____________________________________________
Важно!!! Если не внести минимальный платеж, то появляется неустойка, а задолженность признается просроченной, что очень негативно сказывается на кредитной истории.
Чтобы вернуться в грейс, нужно будет вывести карту в ноль, т.е. полностью погасить задолженность.
Выбор основных категорий и дополнительной в рамках промо-акции "Кешбек до 25% по КК" производится ежемесячно с 26 числа календарного месяца, предшествующему Отчетному периоду, до последнего числа Отчетного периода.
Если категории не выбраны, начисление кэшбэка на следующий месяц приостанавливается до момента выбора категорий.

Программа лояльностиЛимит кешбэкаМеханизм начисленияМеханизм выплаты
3 /4 (всем/ зарплатникам) ежемесячные категории повышенного КБ до 25% на выбор по Программе лояльности
«Мультибонус»


Для клиентов со сбережениями более 50 000 рублей будут предложены специальные категории, помеченные знаком «звездочка» в разделе категорий кешбэка.


Редакция действует с 01.09.2024
3000 р на клиента в месяцИнформация о начисленных Мультибонусах по итогам соответствующих календарных суток отражается на Бонусном счете Участника не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента истечения календарных суток, в которых были совершены Транзакции.
В случае если рассчитанное количество Бонусных рублей составило нецелое число, то полученное значение округляется до целого числа по правилам математического округления:
• значение менее 0,5 округляется в меньшую сторону до 0;
• значение равно или более 0,5 округляется в большую сторону до 1.
Вознаграждение будет выплачиваться рублями на карточный счет до 20 числа следующего месяца.

Автоконвертация Бонусных рублей, начисленных по основаниям, предусмотренным Правилами, в денежные средства к зачислению на банковский (текущий) счет Участника, открытый в Банке в соответствии с договором счета, исходя из эквивалента:
1 Бонусный рубль =
1 российскому рублю
к зачислению.
Партнерский кешбэк до 50%
Редакция действует с 01.09.2024
Кешбэк у партнеров начисляется вне лимита.В случае если рассчитанное количество Бонусных рублей составило нецелое число, то полученное значение округляется до целого числа по правилам математического округления:
• значение менее 0,5 округляется в меньшую сторону до 0;
• значение равно или более 0,5 округляется в большую сторону до 1.
По итогам Партнерской акции не позднее последнего дня календарного месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена соответствующая Транзакция, Банк зачисляет кешбэк на счёт Участника из расчёта
1 Бонусный рубль =
1 российскому рублю
Промо-акция «Кешбэк до 25%
в дополнительной категории по КК

Проведение акции:
С 24.06.2024 г. по 31.01.2025 г.
Последний день для совершения покупки: 31.12.2024г.
При пересечении категорий «На всё» основной Программы лояльности и Категории (дополнительной), производится арбитраж кешбэка, а именно из значения ставки по Категории (дополнительной) вычитаются процентные пункты, указанные по категории «На всё» Программы лояльности.Прим.: 25% (Категория (дополнительная) - 1% (на всё) =24% кешбэка по Категории (дополнительной)Поощрение в виде бонусных рублей предоставляется путем зачисления денежных средств на банковский счет участника, исходя из эквивалента:
1 Бонусный рубль =
1 российскому рублю
к зачислению.

Общий период для предоставления Поощрения Участникам Промо-акции: с 20.07.2024г. по 31.01.2025 г.
Для целей начисления Бонусных рублей (в том числе в отношении Транзакций в Категориях в соответствии с Приложениями к Правилам) не учитываются Транзакции (за исключением случаев, когда условиями Акций установлено иное):
1. разовые на сумму равную или превышающую 1 (Один) миллион рублей;
2. связанные с перечислением средств в пользу компаний Mary Kay Inc., Mary Kay CosmeticsGmbH и АО «МЭРИ КЭЙ»;
3. по оплате членских и других взносов в благотворительные, политические организации,гражданские ассоциации;
4. по оплате услуг Банка;
5. по которым был осуществлен возврат средств;
6. по оплате товаров, работ, услуг в ТСП за пределами Российской Федерации (за исключением Транзакций в сети Интернет);
7. по оплате в любых ТСП с МСС-кодом 7995 (азартные игры, тотализаторы, включая лотерейные билеты, фишки казино, ставки на гонки (бега) и иные ставки);
8. в ТСП с МСС-кодами:
МСС-кодОписание
6538кредитные организации – перевод с карты
6050кредитные организации – квази-кэш
6051нефинансовые институты – квази-кэш (вкл. пополнение электронных кошельков)
6010кредитные организации- выдача наличных денежных средств вне устройств самообслуживания
6011кредитные организации –АТМ (выдача наличных денежных средств через банкомат и нефинансовые операции)
6012кредитные организации – пополнение карт наличными денежными средствами, услуги и сервисы
7995азартные игры, тотализаторы, включая лотерейные билеты, фишки казино, ставки на гонки (бега) и иные ставки
6211услуги брокера на рынке ценных бумаг
6532платежная операция – финансовое учреждение
6536кредитные организации – пополнение карты безналичным способом
6537денежные переводы с карты на карту – зачисление (между странами)
6540покупка/пополнение небанковской предоплаченной (подарочной) карты
9311перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в рамках законодательства российской федерации о налогах и сборах; перечисление сумм таможенных платежей, пеней, процентов со счета плательщика таможенных пошлин, налогов на счета федерального казначейства; перечисление страховых взносов в Социальный фонд России, федеральный фонд обязательного медицинского страхования
4900*жилищно-коммунальные услуги
9211судебные выплаты, алименты
9222штрафы
6529финансовые организации
4812продажа средств связи
4813*телекоммуникационные услуги и жкх
4814*телекоммуникационные услуги и жкх услуги связи
4816*телекоммуникационные услуги и жкх компьютерная сеть/ информационные услуги
4829денежные переводы
6531денежные переводы
6533денежные переводы
6534денежные переводы
8398организации благотворительные, общественные организации, социальные службы
4215услуги курьера – по воздуху и на земле, агентство по отправке грузов
5933ломбарды
6530удалённое пополнение предоплаченной карты - Торговая точка
7299различные услуги - нигде более не классифицированные
7311рекламные услуги
7372программирование, обработка данных, проектирование интегрированных систем
7399бизнес услуги – нигде более не классифицированные
8999профессиональные услуги - нигде более не классифицированные
9399государственные услуги - нигде более не классифицированные
9754лошадиные / собачьи бега (только США)
7802лошадиные / собачьи бега (только США)
7276Служба налоговой подготовки (НДФЛка)
9390Госуслуги
9223Платежи по залогам и облигациям
9402Курьерские и почтовые услуги
4815*Телекоммуникационные сервисы, услуги
4899*Телекоммуникационные сервисы, услуги
5046Коммерческое оборудование
5047Коммерческое оборудование
5085Коммерческое оборудование
5960Услуги страхования
7389Бизнес-сервис
7801Казино, азартные игры
7800Государственные лотереи
9406Государственные лотереи
8641Членские организации
8651Членские организации
8661Членские организации
6535Права требования на ценности - Финансовые организации
* за исключением случаев, когда данный МСС-код входит в Категорию, подключенную Участником на условиях Приложения 1 к Правилам Программы (Условия начисления Бонусных рублей за Транзакции в Категориях).
Хотя это прямо и не прописано в Правилах, но опытным путём установлено, что ВТБ округляет кэшбэк ЧАСТЯМИ в следующих случаях:

1) При покупке в любой повышенной категории (3%, 5%, 25% и т. п.), если одновременно подключена категория "1% (1,5%, 2%) на всё", банк математически округляет ОТДЕЛЬНО кэшбэк по ставке "на всё" и ОТДЕЛЬНО - по оставшейся части повышенной категории, и потом эти округлённые значения суммируются. Так, формула расчёта для 8% кэшбэка в повышенной категории "Кафе и рестораны" при подключенных 1,5% "на всё" будет такой:
=ОКРУГЛ((сумма_покупки*0,015);0)+ОКРУГЛ((сумма_покупки*0,065);0)
Вот пример расчёта для покупки на 99 р. с повышенной ставкой 8% кэшбэка при подключенных 1,5% на всё:
- при прямом расчёте: 99*0,08=7,92 руб. => округляется математически до 8 руб.
- при начислении по логике банка (что совпадает с фактическим):
99*0,015=1,485 руб. => округляется математически до 1 руб.
99*0,065=6,435 руб. => округляется математически до 6 руб.
Общий кэшбэк, фактически отображаемый в истории операций: 1+6=7 руб.

2) Если при этом подключен доп. кэшбэк (например, доп. 5% за супермаркеты по промо-акции «Мои близкие»), то математически округляется кэшбэк ОТДЕЛЬНО уже по ТРЁМ категориям: по ставке "на всё", по ставке "повышенного" кэшбэка и по "дополнительной" ставке, и уже потом эти округлённые значения суммируются. И формула расчёта для 3% кэшбэка в повышенной категории"Супермаркеты" при подключенных 1,5% "на всё" и 5% за те же супермаркеты для "семьи" будет уже такой: =ОКРУГЛ((сумма_покупки*0,015);0)+ОКРУГЛ((сумма_покупки*0,015);0)+ОКРУГЛ((сумма_покупки*0,05);0)
Пример расчёта для такой покупки на 144 р. (3% на супермаркеты, 5% по "семье" при подключенных 1,5% "на всё"):
- при прямом расчёте: 144*0,08=11,52 руб. => округляется математически до 12 руб.
- при начислении по логике банка (что совпадает с фактическим):
144*0,015=2,16 руб. => округляется математически до 2 руб.
144*0,015=2,16 руб. => округляется математически до 2 руб.
144*0,05=7,2 руб. => округляется математически до 7 руб.
Общий кэшбэк, фактически отображаемый в истории операций: 2+2+7=11 руб.

Примеры из жизни - 1,5% "на всё", 3% на супермаркеты, подключена "Семья" (выделено жирным):
1729832383808.png

UPD: https://hranidengi.com/threads/kreditnaja-karta-vtb-karta-vozmozhnostej.308/post-241845
В первые 30 дней со дня заключения ДоговораНачиная с 31-го дня и далее
снятие наличных
за счет кредитных средств
в банкоматах ВТБ
До 100 000 рублей - без комиссии
Свыше 100 000 рублей - комиссия 5,9% + 590 ₽
Комиссия 5,9% + 590 ₽
переводыДо 100 000 рублей - без комиссии
Свыше 100 000 рублей - комиссия 5,9% + 590 ₽
Комиссия 5,9% + 590 ₽
📌Важно!!! Совокупный лимит в размере 100 000 руб. включает операции на выдачу наличных денежных средств в банкоматах Банка ВТБ (ПАО), в банкоматах других банков, а также операции по безналичным переводам денежных средств с использованием банковской карты.

Лимиты на снятие наличных и переводы:
МультикартаПривилегия-Мультикарта
В день350 000 ₽400 000 ₽
В месяц2 000 000 ₽3 000 000 ₽
Перевод баланса на погашение задолженности в другом банке:
льготный период
максимальный
лимит для перевода
количество переводов
плата за услугу:
до 200 днейдо 1000000 руб.1 раз в первые 30 дней по каждой из картбесплатно
Подробнее в теме Кредитные карты для рефинансирования других кредитных карт
Условия рассрочкиСтоимость рассрочки
  1. Покупка была совершена в предыдущие 30 дней
  2. Минимальная сумма покупки 1000 рублей
  3. Максимальная сумма покупки – соответствует размеру действующего доступного кредитного лимита по вашей карте.

Рассрочка не доступна по следующим операциям: снятие наличных, переводы, «квази-кэш»


Услуга актуальна по истечении льготного периода (т. е. после 200 дней).
  1. Зависит от срока рассрочки: количество месяцев x 2%

    Пример:

    Клиент потратил 25 000 рублей и хочет подключить рассрочку на 7 месяцев:
    • Рассчитываем процент: 7 x 2 = 14%
    • Рассчитываем сумму: 14% x 25 000 = 3 500 ₽
  2. Списывается 1 раз при подключении входит в общую сумму рассрочки

    Пример:

    Клиент потратил 25 000 рублей и хочет подключить рассрочку на 7 месяцев:
    • Комиссия составит: 3 500 ₽
    • Общая сумма рассрочки: 28 500 рублей = 25 000 + 3 500
SMS-уведомления
  • 79 ₽/мес.
Страхование кредитной карты - это платная услуга, но не обязательная.
1727894445456.png

1727894476812.png

1727894519030.png

1727894553196.png

1727894579638.png

1727894619374.png
Если Вы не желаете оплачивать страховку, то на этапе оформления карты, при заполнении онлайн-анкеты необходимо снять галочку в чекбоксе, который заполнен по умолчанию на "Согласен" на страхование кредитной карты. При оформлении заявления на получение карты в офисе необходимо также уведомить сотрудника Банка о том, что не желаете подключать услугу страхования.

Где увидеть,подключена ли страховка?
В МП или в ИБ.
В интернет-банке на главной странице в разделе "Страхование"
1727766747279.png


Как отключить?

Отключить страхование кредитной карты можно только в офисе банка, написав соответствующее заявление в период охлаждения, который составляет 30 календарных дней.
1727766374451.png

Если по карте не было расходных операций, то услуга не действует
1727766602819.png
Акция "Бонус до 20 000 ₽ за ежемесячные траты по кредитной карте"
В акции участвуют пользователи, оформившие карту до 30.09.2024.
В МП есть подробная информация о ходе выполнения условий акции участником:
1728353961475.png
Общий период проведения Промо-акции (включая период предоставления Поощрения)с 05.08.2024 г. по 31.10.2025 г. включительно
Период для совершения покупокс 05.08.2024 г. по 30.09.2025 г. включительно.
Период Присоединения к Промо-акции:
  • для Участников 1: с 05.08.2024 по 30.09.2024 включительно
  • для Участников 2: с 13.09.2024 по 19.10.2024 включительно.
Этапы акции и размер поощрения
Этапы акцииРазмер Поощрения в рамках отдельного Этапа Акции
для Участников 1, присоединившихся к Промо-акции с05.08.2024 до 19.08.2024 включительно*
Этап 1: 05.08.2024 - 30.11.20243 000 (три тысячи) Бонусных рублей
Этап 2: 01.12.2024 – 31.03.20255 000 (пять тысяч) Бонусных рублей;
Этап 3: 01.04.2025 – 31.07.202512 000 (двенадцать тысяч) Бонусных рублей
для Участников 1, присоединившихся к Промо-акции с 20.08.2024 до 19.09.2024 включительно
Этап 1: 01.09.2024 - 31.12.20243 000 (три тысячи) Бонусных рублей
Этап 2: 01.01.2025 – 30.04.20255 000 (пять тысяч) Бонусных рублей;
Этап 3: 01.05.2025 – 31.08.202512 000 (двенадцать тысяч) Бонусных рублей
для Участников 1, присоединившихся к Промо-акции с 20.09.2024 и до 30.09.2024 включительно
Этап 1: 01.10.2024 - 31.01.20253 000 (три тысячи) Бонусных рублей
Этап 2: 01.02.2025 – 31.05.20255 000 (пять тысяч) Бонусных рублей;
Этап 3: 01.06.2025 – 30.09.202512 000 (двенадцать тысяч) Бонусных рублей
Для Участников 2, присоединившихся к Промо-акции с13.09.2024 до 19.09.2024 включительно
Этап 1: 13.09.2024 - 31.12.20243 000 (три тысячи) Бонусных рублей
Этап 2: 01.01.2025 – 30.04.20255 000 (пять тысяч) Бонусных рублей;
Этап 3: 01.05.2025 – 31.08.202512 000 (двенадцать тысяч) Бонусных рублей
Для Участников 2, присоединившихся к Промо-акции с 20.09.2024 и до 19.10.2024 включительно
Этап 1: 01.10.2024 - 31.01.20253 000 (три тысячи) Бонусных рублей
Этап 2: 01.02.2025 – 31.05.20255 000 (пять тысяч) Бонусных рублей;
Этап 3: 01.06.2025 – 30.09.202512 000 (двенадцать тысяч) Бонусных рублей
Список мсс, не участвующих в начислении КБ, смотреть под стойлером Кешбэк на покупки по кредитной карте --->>> Ограничения в начислении кешбэка.

??? В комментарии от @Lenka00 дан дополнительный список мсс, возможно, не участвующих в акции:
1728408025831.png
Наблюдения показали, что этот список может быть и ошибочным, так как - см. тут комментарий от @Lenka00
Вот ещё интересный комментарий от @Rten по данному вопросу - см. тут.
Промо-акция «Кешбэк до 25% в дополнительной категории по КК (для КК оформленных 01.07.2023 г. и позднее).

Причём, достаточно иметь хотя бы одну карту, на которую распространяется акция, и, в таком случае, дополнительная категория КБ также будет работать для кредитных карт более раннего выпуска.

Проведение акции: с 24.06.2024 г. по 31.01.2025 г.
Последний день для совершения покупки: 31.12.2024г.
Примечание: При пересечении категорий «На всё» основной Программы лояльности и Категории (дополнительной), производится арбитраж кешбэка, а именно из значения ставки по Категории (дополнительной) вычитаются процентные пункты, указанные по категории «На всё» Программы лояльности.Прим.: 25% (Категория (дополнительная) - 1% (на всё) =24% кешбэка по Категории
(дополнительной)
Поощрение в виде бонусных рублей предоставляется путем зачисления денежных средств на банковский счет участника, исходя из эквивалента:
1 Бонусный рубль = 1 российскому рублю к зачислению.

1729972108874.png
НаименованиеМои близкие (полные условия)
Стоимость0 руб.
УсловияНеобходимо пригласить другого клиента ВТБ в свою группу.
Банковские преимущества1. Кэшбэк 5% на супермаркеты для всех участников группы.
2. Подписка ВТБ плюс на 60 дней бесплатно.
Небанковские преимущества1. Скидка 20% на следующие коробочные продукты страхования: спортзащита, Антиклещ, Страхование от критических заболеваний, Страхование жилья, Кредитный помощник.
2. Скидка 20% в ВТБ мобайл.
Меню "Пригласить близкого" находиться в профиле личного кабинета в ИБ или МП
Этапы формирования приглашения в МП:
1729747876036.png


Примечание:
Если группа создана после 10 числа текущего месяца, то категория "Супермаркеты" в выборе категорий повышенного КБ не будет показана, но, тем не менее, она будет действовать автоматически до конца следующего месяца. С 26 числа следующего месяца категория появится для выбора в ВТБ-Онлайн.
И небольшой лайфак по данному вопросу, чтобы вы не переживали. Загляните в Историю операций карты и среди покупок Вы увидите плашечку.
1729971096375.png


Что делать, если Банк автоматически снизил КЛ и баланс карты ушёл в минус?

Если Вы получили смс следующего содержания: "По вашей карте временно снижен лимит до... Чтобы увеличить кредитный лимит, то перезвоните по тел 1000" , - или сами .обнаружили, что КЛ по Вашей карте уменьшился и, возможно, баланс ушёл в минус, то в течение 5-ти (пяти) дней необходимо позвонить по номеру 1000 и попросить операциониста, чтобы поставил запрет на автоматическое снижение кредитного лимита. Через полчаса после действий сотрудника банка кредитный лимит восстанавливается.​
 
Последнее редактирование модератором:

БорисБорис

Участник
Сообщения
23
Спасибо
19
Подал заявку онлайн на повышение КЛ на 60к ответа нет. В поддержке сказали только через офис. Сегодня был в офисе маринка сказала что могут повысить на 500р. Решил что в конце месяца выведу все деньги из банка (накопительный счет) и в декабре подам повторно заявку. Да маринка сказала что по опыту сегодняшнего дня лучше просить увеличение КЛ по немногу 20к не более
 

4in4in

Мастер
Сообщения
731
Спасибо
344
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
что беспроцентный период с первого числа месяца, в котором совершена и обработана первая операция по КК
Кстати как у втб бывает в тех случаях когда покупка совершена и обработана в разные месяцы? С даты авторизации период запускают или по списанию?
 

bhuma

Мастер
Сообщения
264
Спасибо
400
Стаж c
29.05.13
Опыт
9162/4713
Кстати как у втб бывает в тех случаях когда покупка совершена и обработана в разные месяцы? С даты авторизации период запускают или по списанию?
С даты списания.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65 и 4in4in

It's me

Мастер
Сообщения
1,079
Спасибо
420
Стаж c
14.08.14
Получил сегодня пластик. Потому что виртуальная не всегда срабатывает через МирПэй и в основном это происходит в Магнитах. После установки пин кода в МП при заходе в раздел КК, начинается карусель из 5 окон: установите пин код, как пользоваться КК, настройте автоплатёж, КБ 25%, закажите стикер. Избавится можно только выходом из МП. Переключал на гибридную версию, то же самое только можно вернуться назад без выхода из МП. Переустановка не помогла. После второго раза как обратился в чат, составили обращение. Если зайти в раздел дебетовой карты то там такой фигни нет.
 

rm_

Мастер
Сообщения
1,027
Спасибо
1,047
Город
Тюмень
Стаж c
04.08.14
Опыт
4935/620

rm_

Мастер
Сообщения
1,027
Спасибо
1,047
Город
Тюмень
Стаж c
04.08.14
Опыт
4935/620
После установки пин кода в МП при заходе в раздел КК, начинается карусель из 5 окон: установите пин код, как пользоваться КК, настройте автоплатёж, КБ 25%,
Получал сегодня дебетовку, при попытке зайти в новую карту, в МП крутится бесконечная загрузка. Пин-код установить удалось только через ИБ, после этого МП заработало нормально. Может у вас и другая проблема, но попробуйте установить/сменить пин-код в ИБ, вдруг этим тоже решится.
 

It's me

Мастер
Сообщения
1,079
Спасибо
420
Стаж c
14.08.14
Получал сегодня дебетовку, при попытке зайти в новую карту, в МП крутится бесконечная загрузка. Пин-код установить удалось только через ИБ, после этого МП заработало нормально. Может у вас и другая проблема, но попробуйте установить/сменить пин-код в ИБ, вдруг этим тоже решится.
Пин-код то установился, в банкомате проверил. Но вот потом началась это петрушка и только на КК. Зашёл в ИБ, появилось введите пин-код, заново ввёл пин-код. В ИБ всё нормально, в МП всё также введите пин-код, что в гибридной версии, что в обычной.
 

Nisamik

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
добрый день. Я ведь правильно понимаю , что если договор сформирован 30.05, а подписан мной и карта выдана 01.06, то льготный период у меня до 20.12, а не 20.11, как банк утверждает?
 

skoser

Участник
Сообщения
436
Спасибо
283
@Nisamik, дата договора 30.05? Значит и первый месяц - это май
 

Elwind

Мастер
Сообщения
1,252
Спасибо
913
добрый день. Я ведь правильно понимаю , что если договор сформирован 30.05, а подписан мной и карта выдана 01.06, то льготный период у меня до 20.12, а не 20.11, как банк утверждает?
проценты за полгода начислили?
 

pavelsha

Участник
Сообщения
10
Спасибо
1
Друзья, подскажите пару моментов новому / потенциальному владельцу КК ВТБ.

1) оформил заявку по ссылке из блога Храниденьги.
Где следы этой заявки? Ни в смс, ни в почте ничего не видел
2) Как понять, что по получении в офисе мне оформляют именно карту по онлайн заявке?
3) установил приложение ВТБ Онлайн. В нём уже две Виртуальные карты МИР.
Это особенность ВТБ?
4) на что обратить внимание при получении?
5) сразу при получении оформить или заказать дополнительные карты можно?
 
Последнее редактирование:

Gato555

Старожил
Сообщения
45
Спасибо
11
Стаж c
02.10.17
Опыт
34/1
Сегодня с комуса курьер приезжал, несколько покупок через pos терминал я сделал и странно по некоторым кешбек вижу, по некоторым нет?! Это как понимать? Сталкивался кто-нибудь? Мсс везде один и тот же.
 
Сообщения
2,209
Спасибо
1,316
Сегодня с комуса курьер приезжал, несколько покупок через pos терминал я сделал и странно по некоторым кешбек вижу, по некоторым нет?! Это как понимать? Сталкивался кто-нибудь? Мсс везде один и тот же.
Постоянно) начислят, не волнуйтесь) и через пару дней (или часов) появятся КБ в МП
 
  • Спасибо!
Реакции: Gato555

Shameless

Участник
Сообщения
60
Спасибо
85
Сегодня с комуса курьер приезжал, несколько покупок через pos терминал я сделал и странно по некоторым кешбек вижу, по некоторым нет?! Это как понимать? Сталкивался кто-нибудь? Мсс везде один и тот же.
Сталкивался, когда сделал 7 покупок за день в одном ТСП. Дальнейшие все покупки в этом же ТСП были без кэшбека.
Подумал, что отключили от программы лояльности из-за подозрений в злоупотреблении. Но по всем другим ТСП - кэшбек исправно начисляли (даже в этой же категории).
Покупки так и остались без кэша вплоть до момента его выплаты :black_eye: Причём через неделю сделал новую покупку в этом же ТСП - кэшбека не было, а по другим всё исправно было. Тут один раз упоминали, что такой "блок" может быть на месяц, если много покупок за день в одном ТСП.
Можно обратиться в ТП, если это честные покупки (могут запросить пояснения/доки, что это не опт, а для личного пользования).
 
  • Спасибо!
Реакции: Gato555
Сообщения
2,209
Спасибо
1,316
Покупки так и остались без кэша вплоть до момента его выплаты
Как давно это было? Последние пару месяцев нормально (почти) начисляют. Причем кэшбэк может не отображаться под покупкой, но быть в общем счетчике
 

Gato555

Старожил
Сообщения
45
Спасибо
11
Стаж c
02.10.17
Опыт
34/1
или не появятся :blush2:
мой опыт (2 клиента) - в первый месяц кэшбэк без глюков это из области чудес.

Сталкивался, когда сделал 7 покупок за день в одном ТСП. Дальнейшие все покупки в этом же ТСП были без кэшбека.
Подумал, что отключили от программы лояльности из-за подозрений в злоупотреблении. Но по всем другим ТСП - кэшбек исправно начисляли (даже в этой же категории).
Покупки так и остались без кэша вплоть до момента его выплаты :black_eye: Причём через неделю сделал новую покупку в этом же ТСП - кэшбека не было, а по другим всё исправно было. Тут один раз упоминали, что такой "блок" может быть на месяц, если много покупок за день в одном ТСП.
Можно обратиться в ТП, если это честные покупки (могут запросить пояснения/доки, что это не опт, а для личного пользования).
А что такое ТП в которое надо обратиться будет?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
945
Сообщения
278,287
Пользователи
6,169
Новый пользователь
Nadin7

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм