Кредитная карта Платинум от Т-Банка (Тинькофф Platinum) (читают 3)

SC2020

Старожил
Сообщения
289
Спасибо
202
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@SC2020,
Сделай людям плохо, а потом как было и они будут вас боготворить😄
Так это же классическая процедура маркетологов, клиента нужно развести на целевое действие с минимальными расходами на результат.

А в наше время, когда то что раньше звалось "подделкой" называют "репликой известных брендов", а то что звалось "крикорукой разработкой" принято называть "гибкими методологиями" грех не создавать "что-то пошло не так" к которому клиента все уже приучили и далее платить только тем, у кого есть время, интерес и понимание на получение бонуса.

И ТКС такой не один, разница лишь в том, что у них добиться результата много проще, а в той же Альфе, например, шансы стремятся к нулю..
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Avocado

SP65

Мастер
Сообщения
189
Спасибо
167
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
@SC2020, У Тинькова в правилах четко прописано, что если есть действующая кредитная карта (или была в течение года), то вторая в реферальной программе уже не участвует. А незнание закона, как говорится, не освобождает от ответственности.
Назовите хотя бы один банк, который прямо предупреждает перед заказом продукта по реферальной ссылке,что бонусов не будет? Все всегда все узнают постфактум. Точно так же как, например, будет или нет повышенный кэшбэк, мы узнаем только после покупки, в зависимости от полученного МСС кода.
И это только добрая воля Тинька, что он по своей лояльности выплачивает деньги за наше же ошибки, надо не Тинька ругать, а только свою лень прочитать полные Правила. А банку, наоборот, написать благодарность в НР, что бы все другие банки равнялись на Тинька.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
289
Спасибо
202
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
...лень прочитать полные Правила
Зря Вы так.

У банка есть правила маркетинговой акции «Приведи друга» в которых продукты однозначно разделены на несколько групп по которым бонусы за приглашения выдаются раздельно.

Так вот обратите внимание, что All Airlines Premium как кредитная, так и дебетовая это не продукт "кредитная карта", а продукт "премиальная карта" - вот такой он ТКС.

И вот если не лень прочитать правила, а обычно сотрудникам банка лень, то можно увидеть:
Продукт Друга — один из продуктов или сервисов Банка, оформленный Другом по Рекомендации Участника Акции:
• Расчетные карты — расчетные карты: Tinkoff Black, S7 — Tinkoff, ALIEXPRESS — TINKOFF, ALL Airlines, All Games,Tinkoff Drive, Tinkoff Junior, «Мир Танков», Tanks Blitz, «Мир кораблей».
• Кредитные карты — кредитные карты: Tinkoff Platinum, ALL Airlines, S7 — Tinkoff, All Games, ALIEXPRESS — TINKOFF,Tinkoff Drive.
• Премиальные карты — расчетные карты Tinkoff Black Premium и Tinkoff Black Private, расчетные и кредитные карты All Airlines Premium, All Airlines Private и S7 — Tinkoff Premium.
• Кредит — кредит наличными, автокредит, кредит наличными под залог автомобиля, кредит наличными под залогнедвижимости, рефинансирование кредита наличными.
• Сервис — Сервис Tinkoff Pro и\или Сервис Tinkoff Premium и\или Tinkoff Private
...

И да там есть оговорки
при оформлении Другом Кредитной карты, Друг не должен являться держателем кредитной карты Банка,в том числе Премиальной кредитной карты, аналогично для Продукта Друга Расчетная карта.
но не наоборот, т.е. открытая кредитная ката как и рассчетная не является блоком для премиальной :nono:

Отсюда и безболезненное открытие кредитной карты All Airlines Premium при открытой Platinum. Но да, часто система решает, что клиенту слишком много бонусов и делает вид, что "что-то пошло не так", а сотрудник рассказывает, что оно "ну никак не возможно", а потом получив квалифицированную ссылку на правила или же "проявив лояльность" подтверждает бонус...

P.S.
Ув. @SP65, если в правилах видите, где еще есть запрет на описанное выше действие покажите, там лишь 7 страниц, это не очень большой документ, но я больше в нем ничего запретительного не нашел...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Dok

SP65

Мастер
Сообщения
189
Спасибо
167
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
@SC2020, Да, действительно, в правилах крайне расплывчато дано толкование аналогичного продукта, только в качестве одного из примеров. Но в этом примере обычные кредитки и Премиальные считаются "аналогичными" продуктами, поэтому уже можно сделать вывод, что и при заказе Премиальный карты, наличие обычной кредитки так-же будет считаться "аналогичным" продуктом. И то, что программа автоматически не засчитала бонусы, только доказывает этот факт.
Но так как, действительно, в условиях правил это не указано в явном виде, то достаточно легко в рамках лояльности потребовать доначисления бонусов от банка, что он и делает.
 

Вложения

  • Screenshot_20240603-230121.jpg
    Screenshot_20240603-230121.jpg
    117.4 KB · Просмотры: 17
  • Screenshot_20240603-225845.jpg
    Screenshot_20240603-225845.jpg
    74.8 KB · Просмотры: 17

SC2020

Старожил
Сообщения
289
Спасибо
202
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@SP65, спасибо, что составили компанию в изучении документов...
:drinks:

@SC2020, Да, действительно, в правилах крайне расплывчато дано толкование аналогичного продукта, только в качестве одного из примеров. Но в этом примере обычные кредитки и Премиальные считаются "аналогичными" продуктами, поэтому уже можно сделать вывод, что и при заказе Премиальный карты, наличие обычной кредитки так-же будет считаться "аналогичным" продуктом.
Тут могу согласиться с Вами только частично (в части того, что документ далеко не идеален, расплывчат и достаточно запутан, мало того, вполне возможно, следано это преднамеренно).

При этом банк однозначно определяет невозможность получения бонуса за непримиальные карты (продукт "Расчетная карта" или "Кредитная карта") когда открыт аналогичный премиальный:
при оформлении Другом Кредитной карты, Друг не должен являться держателем кредитной карты Банка,в том числе Премиальной кредитной карты, аналогично для Продукта Друга Расчетная карта.
и никакой запрос на "лояльность" не устранит данный запрет, т.к. он однозначно прописан и утвержден.

А вот продукт "Премиальная карта" никак не огарничен в части получения за него бонуса в случае, если есть продукт "Расчетная карта" или "Кредитная карта", мало того, он не ограничен и продуктом "Сервис", даже с учётом того, что "Сервис" в части Premium делает "рассчетные" и "кредитные" карты премиальными (хотя, кредитные только по запросу, что опять же нигде не указано и во времена склянок потребовало детального изучения документов банка + убеждения маринок в чате).

И да, ровно в таком случае поддержка достаточно быстро принимает сторону клиента, т.к. знает его права и зафиксировав, что отказать в выплате не вышло объявляет "лояльность"...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Rino.B и Dok

ArcticFox

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
Можно. Но не забудьте после очередной выписки внести не только мин. платёж, но и полностью вернуть снятое в этом расчётном периоде (в МП это будет "сумма для беспроцентного периода"). И всё будет хорошо и без процентов.
С тратами по карте ПОСЛЕ перевода баланса понял. А как обстоит дело с тратами, сделанными ДО перевода баланса? На них будет распространяться обычный грейс, параллельный переводу баланса? Ну или по другому, я их смогу погасить в обычном порядке независимо от перевода баланса? Давно не пользовался переводом баланса, по старой памяти собрался выводить задолженность в 0 и дожидаться выписки o_O
 

plover

Модератор
Сообщения
801
Спасибо
900
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
А как обстоит дело с тратами, сделанными ДО перевода баланса? На них будет распространяться обычный грейс, параллельный переводу баланса?
Насколько я помню, ДО перевода баланса кредитку нужно вывести в ноль; хорошо ещё, что больше не нужно дожидаться нулевой выписки.
 
  • Спасибо!
Реакции: ArcticFox

SP65

Мастер
Сообщения
189
Спасибо
167
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
при оформлении Другом Кредитной карты, Друг не должен являться держателем кредитной карты Банка,в том числе Премиальной кредитной карты, аналогично для Продукта Друга Расчетная карта.
Вы, почему-то, игнорите слово "Пример" в начале этой фразы, а ведь это ключевое слово, означающее, что это только один вариант из множества других. Т.е. вариантов должно быть, как минимум два. Вторым вариантом очевидно должно быть, что у Друга не должно быть обычной кредитной карты, при заказе Премиальной. Ведь в приведенном в правилах примере ясно указано, что обычная карта и Премиальная, это аналогичные продукты, соответственно они будут учитываться как при заказе обычной кредитки, так и при заказе Премиальной.
 

SP65

Мастер
Сообщения
189
Спасибо
167
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
А как обстоит дело с тратами, сделанными ДО перевода баланса? На них будет распространяться обычный грейс, параллельный переводу баланса?
Да


Ну или по другому, я их смогу погасить в обычном порядке независимо от перевода баланса?
Да. Единственное, что перед окончанием периода перевода баланса (120 или 180 дней), нужно будет гасить сразу все траты и по короткому периоду и по длинному. Т е. выводить всю задолженность в ноль.
 
  • Спасибо!
Реакции: ArcticFox

Зубр-НН

Мастер
Сообщения
303
Спасибо
226
напомните плиз: перевод баланса раз в год - отсчет ведется с даты перевода баланса или с даты окончания перевода баланса?
Раз в год - на аккаунт?
Вряд ли на кредитку...
 

rm_

Мастер
Сообщения
516
Спасибо
519
Город
Тюмень
Стаж c
04.08.14
Опыт
4935/620
Вряд ли на кредитку...
:facepalm::facepalm::facepalm:
И как же тогда люди у которых две карты, делают два перевода в один день по обоим...

или с даты окончания
Если с даты окончания - это уже не раз в год, а раз в полтора года.
 

plover

Модератор
Сообщения
801
Спасибо
900
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794

Grayst

Старожил
Сообщения
195
Спасибо
106
Город
Чебоксары
Стаж c
12.01.15
Опыт
1222/36
Не встречал такой информации ранее. В первый раз, когда ушёл в мелкий минус, не придал этому значения. Но вот сегодня, когда захотел отфлагомерить, ушёл в минус на всю сумму покупки - очень большой попадос произошёл. Т.е. карта легко уходит в минус.
 

AkssusGB

Куратор
Сообщения
212
Спасибо
315
Город
Волгоград
Не встречал такой информации ранее. В первый раз, когда ушёл в мелкий минус, не придал этому значения. Но вот сегодня, когда захотел отфлагомерить, ушёл в минус на всю сумму покупки - очень большой попадос произошёл. Т.е. карта легко уходит в минус.
Отключаете услугу сверх лимит, и такой проблемы не возникнет.
 
  • Спасибо!
Реакции: plover

Sahara

Участник
Сообщения
77
Спасибо
47
Город
Москва
Стаж c
24.09.18
Опыт
586/43
Т.е. карта легко уходит в минус.
Иногда появляется такая информация. Провалитесь в карту, опуститесь в самый низ, выберите Услуги и отключите всё, что не нужно.
 

viper

Старожил
Сообщения
17
Спасибо
1
Получил карту только сегодня. Подскажите, как правильно сделать бесплатный перевод баланса?
 

Daydel

Старожил
Сообщения
310
Спасибо
162
Стаж c
27.04.15
Опыт
532/75
@viper, можете получить приглашение от друга на подписку Тинькофф Про на 2 месяца. С ней перевод баланса будет не 120, а 180 дней.
Внизу главной страницы нажать:
Посмотреть все продукты - Перевод баланса (внизу списка).
 

viper

Старожил
Сообщения
17
Спасибо
1
А нужно переводить весь баланс, или можно оставить на траты? Если после перевода, будут траты на оставленные средства, будет в первую очередь какой грейс погашаться?
 

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    705
    Сообщения
    102,308
    Пользователи
    4,830
    Новый пользователь
    Алекс156

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм