Кредитная карта от УБРиР на 120 дней. (читает 1)

HappyClient

Старожил
Сообщения
205
Спасибо
91
Стаж c
22.10.10
Опыт
447
Здравствуйте. Если у вас отображается счет закрытой карты, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru, в письме просим указать ваши ФИО и дату рождения, а также приложить скриншот из личного кабинета.
Направил.
 

Leonem

Участник
Сообщения
330
Спасибо
227
Коллеги, неотображается информация по кредитным картам. Выдаёт ошибку. Что в МП что в инет банке. Всё остальное вроде норм работает. Это только у меня так?
 

bhuma

Мастер
Сообщения
398
Спасибо
653
Стаж c
29.05.13
Опыт
9162/4713
Коллеги, неотображается информация по кредитным картам. Выдаёт ошибку. Что в МП что в инет банке. Всё остальное вроде норм работает. Это только у меня так?
У меня все нормально в МП и в ИБ.
 
  • Нравится
Реакции: Leonem

ТОМ

Участник
Сообщения
77
Спасибо
32
Вчера в 6 утра пришла СМС, что "в соответствии с договором списание лимита по карте БУДЕТ проведено сегодня". Сразу зашел в приложение - списание УЖЕ произошло! Общая задолженность при лимите 99 999 Р указана 103 138.89 Р. Обяз. платеж: 103 068.48 Р ПРОСРОЧЕН!
Это при том что еще накануне в приложении был указан минимальный платеж 2999 Р, оплатить до 10 февраля, льготный период действует до 10 апреля! Срок действия карты 11/25.
Погасил 99 999 Р лимита и составил обращение на отмену начисленных процентов.
Жду ответа 5 дней, но надежды мало, так как банк уже зарекомендовал себя как мелкий воришка: осенью списали комиссию за ими же самовольно подключенные уведомления и по обращению не вернули.
Если снова уйдут в несознанку, то дальше пойду по маршруту - Народный рейтинг - ЦБ - фин. омбудсмен.
 

УБРиР

Представитель банка
Сообщения
42
Спасибо
20
Вчера в 6 утра пришла СМС, что "в соответствии с договором списание лимита по карте БУДЕТ проведено сегодня". Сразу зашел в приложение - списание УЖЕ произошло! Общая задолженность при лимите 99 999 Р указана 103 138.89 Р. Обяз. платеж: 103 068.48 Р ПРОСРОЧЕН!
Это при том что еще накануне в приложении был указан минимальный платеж 2999 Р, оплатить до 10 февраля, льготный период действует до 10 апреля! Срок действия карты 11/25.
Погасил 99 999 Р лимита и составил обращение на отмену начисленных процентов.
Жду ответа 5 дней, но надежды мало, так как банк уже зарекомендовал себя как мелкий воришка: осенью списали комиссию за ими же самовольно подключенные уведомления и по обращению не вернули.
Если снова уйдут в несознанку, то дальше пойду по маршруту - Народный рейтинг - ЦБ - фин. омбудсмен.
Здравствуйте. Просим проверить срок действия договора карты. Откройте экран счета кредитной карты и нажмите «Детали», далее в деталях кредита можно проверить срок действия самого договора, вероятно его срок мог закончится и выставится вся сумма для оплаты.

Если в дату окончания договора по нему нет просроченной задолженности, срок действия кредитного договора продлевается на срок 36 месяцев со дня, следующего за днем его окончания. По договору сохранятся действовавшие на момент его заключения условия, если ни одна из сторон не заявила о расторжении договора. Если Вам поступило уведомление от банка о необходимости погашения всей суммы задолженности до даты окончания кредитного договора, то это является заявлением банка о расторжении договора. Также необходимо дождаться ответа по ранее оставленному обращению в банк. Общий срок рассмотрения обращений до 15-ти рабочих дней ,но как правило ответ предоставляется намного раньше.
 

Leonem

Участник
Сообщения
330
Спасибо
227
Здравствуйте. Просим проверить срок действия договора карты. Откройте экран счета кредитной карты и нажмите «Детали», далее в деталях кредита можно проверить срок действия самого договора, вероятно его срок мог закончится и выставится вся сумма для оплаты.

Если в дату окончания договора по нему нет просроченной задолженности, срок действия кредитного договора продлевается на срок 36 месяцев со дня, следующего за днем его окончания. По договору сохранятся действовавшие на момент его заключения условия, если ни одна из сторон не заявила о расторжении договора. Если Вам поступило уведомление от банка о необходимости погашения всей суммы задолженности до даты окончания кредитного договора, то это является заявлением банка о расторжении договора. Также необходимо дождаться ответа по ранее оставленному обращению в банк. Общий срок рассмотрения обращений до 15-ти рабочих дней ,но как правило ответ предоставляется намного раньше.
Вы комментарий то читали хотя бы? Там чёрным по белому написано


" Срок действия карты 11/25"

Лишь бы под видом "работы с клиентами" простыню накатать...
 

bhuma

Мастер
Сообщения
398
Спасибо
653
Стаж c
29.05.13
Опыт
9162/4713
Вы комментарий то читали хотя бы? Там чёрным по белому написано


" Срок действия карты 11/25"

Лишь бы под видом "работы с клиентами" простыню накатать...
А срок действия договора у Вас какой?
 

bhuma

Мастер
Сообщения
398
Спасибо
653
Стаж c
29.05.13
Опыт
9162/4713
Здравствуйте. Просим проверить срок действия договора карты. Откройте экран счета кредитной карты и нажмите «Детали», далее в деталях кредита можно проверить срок действия самого договора, вероятно его срок мог закончится и выставится вся сумма для оплаты.

Если в дату окончания договора по нему нет просроченной задолженности, срок действия кредитного договора продлевается на срок 36 месяцев со дня, следующего за днем его окончания. По договору сохранятся действовавшие на момент его заключения условия, если ни одна из сторон не заявила о расторжении договора. Если Вам поступило уведомление от банка о необходимости погашения всей суммы задолженности до даты окончания кредитного договора, то это является заявлением банка о расторжении договора. Также необходимо дождаться ответа по ранее оставленному обращению в банк. Общий срок рассмотрения обращений до 15-ти рабочих дней ,но как правило ответ предоставляется намного раньше.
Подскажите в какой период до даты окончания кредитного договора поступает уведомление от банка о необходимости погашения всей суммы задолженности? Есть ли какие разумные сроки оповещения клиентов, а то в описанном выше случае смс пришло фактически после расторжения договора.
 

УБРиР

Представитель банка
Сообщения
42
Спасибо
20
Подскажите в какой период до даты окончания кредитного договора поступает уведомление от банка о необходимости погашения всей суммы задолженности? Есть ли какие разумные сроки оповещения клиентов, а то в описанном выше случае смс пришло фактически после расторжения договора.
Здравствуйте, банк уведомляет клиента за пол года до окончания самого договора, в виде смс-уведомления.
 
  • Спасибо!
Реакции: bhuma

kotnsk

Участник
Сообщения
407
Спасибо
261
Мда...
Тут многие на реник жаловались по обнулениям кк.Так он просто золото,по сравнению с сабжем.

Убрир дебетовку "my life" кастрировал так,что любая карта с кэшбеком другого банка однозначно лучше.
Неверю что у банка всё хорошо.
 

Leonem

Участник
Сообщения
330
Спасибо
227
А срок действия договора у Вас какой?
Подождите, Вы хотите сказать , что договор может быть окончен раньше, чем выпущенная КК? В разницу в 10 месяцев?

Конкретно у меня КК до 01.26, а договор оканчивается 16.12.25. Такую разницу я могу понять. Но 10 месяцев?
 

ТОМ

Участник
Сообщения
77
Спасибо
32
Здравствуйте. Просим проверить срок действия договора карты. Откройте экран счета кредитной карты и нажмите «Детали», далее в деталях кредита можно проверить срок действия самого договора, вероятно его срок мог закончится и выставится вся сумма для оплаты.

Если в дату окончания договора по нему нет просроченной задолженности, срок действия кредитного договора продлевается на срок 36 месяцев со дня, следующего за днем его окончания. По договору сохранятся действовавшие на момент его заключения условия, если ни одна из сторон не заявила о расторжении договора. Если Вам поступило уведомление от банка о необходимости погашения всей суммы задолженности до даты окончания кредитного договора, то это является заявлением банка о расторжении договора. Также необходимо дождаться ответа по ранее оставленному обращению в банк. Общий срок рассмотрения обращений до 15-ти рабочих дней ,но как правило ответ предоставляется намного раньше.
Сейчас посмотрел, срок действия указан 23.01.25. СМС пришла 24го числа! в 6 утра! Я сразу погасил 99 999 Р.
Повторяю: 23 числа я заходил в приложение, и там было указано - минимальный платеж 2999 Р, оплатить до 10 февраля, льготный период действует до 10 апреля!
Что значит дождаться ответа? Его невозможно дождаться, потому что он не пришел ни в смс, ни на и-мейл, хотя я заказывал эти способы. А пришел пуш в приложении: обращение рассмотрено, не смогли вам дозвониться. подробности по тел. 8800... По телефону дозвон 35 минут! третий в очереди, второй в очереди, ТРЕТИЙ в очереди! Как так?! снова второй в очереди, ТРЕТИЙ в очереди! второй в очереди, первый в очереди, ВТОРОЙ в очереди! первый в очереди, ВТОРОЙ в очереди, первый в очереди, здравствуйте! ЧЕТЫРЕ раза кто-то пролезал вне очереди!! В итоге оператор только повторил, что не смогли до меня дозвониться, составил заявку на повторный звонок. ВСЁ! По сути обращения ничего. С 16-00 до сих пор никто не позвонил.
И ещё. Если вы расторгли кредитный договор 23 числа, то по какому праву вы продолжаете начислять проценты каждый день?! Аннулируйте всё начисленное, или будете иметь дело с фин. омбудсменом.
 

Вложения

  • Screenshot_20250127-214653.png
    Screenshot_20250127-214653.png
    184.9 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

bhuma

Мастер
Сообщения
398
Спасибо
653
Стаж c
29.05.13
Опыт
9162/4713
Подождите, Вы хотите сказать , что договор может быть окончен раньше, чем выпущенная КК? В разницу в 10 месяцев?

Конкретно у меня КК до 01.26, а договор оканчивается 16.12.25. Такую разницу я могу понять. Но 10 месяцев?
У меня договор до 26.07.25., карта 08.25. Вчера мне пришло смс "Срок действия договора по карте **** истекает 26.07.2025г. При наличии задолженности погасите её".
Как раз за полгода.
И это Первый банк, который не продлевает мне кредитный договор. Даже не думала, что такое может быть...
У родственника договор до 07.25., карта 12.25. Разница в 5 месяцев.
 

УБРиР

Представитель банка
Сообщения
42
Спасибо
20
Сейчас посмотрел, срок действия указан 23.01.25. СМС пришла 24го числа! в 6 утра! Я сразу погасил 99 999 Р.
Повторяю: 23 числа я заходил в приложение, и там было указано - минимальный платеж 2999 Р, оплатить до 10 февраля, льготный период действует до 10 апреля!
Что значит дождаться ответа? Его невозможно дождаться, потому что он не пришел ни в смс, ни на и-мейл, хотя я заказывал эти способы. А пришел пуш в приложении: обращение рассмотрено, не смогли вам дозвониться. подробности по тел. 8800... По телефону дозвон 35 минут! третий в очереди, второй в очереди, ТРЕТИЙ в очереди! Как так?! снова второй в очереди, ТРЕТИЙ в очереди! второй в очереди, первый в очереди, ВТОРОЙ в очереди! первый в очереди, ВТОРОЙ в очереди, первый в очереди, здравствуйте! ЧЕТЫРЕ раза кто-то пролезал вне очереди!! В итоге оператор только повторил, что не смогли до меня дозвониться, составил заявку на повторный звонок. ВСЁ! По сути обращения ничего. С 16-00 до сих пор никто не позвонил.
И ещё. Если вы расторгли кредитный договор 23 числа, то по какому праву вы продолжаете начислять проценты каждый день?! Аннулируйте всё начисленное, или будете иметь дело с фин. омбудсменом.
Здравствуйте, для проверки информации более подробнее, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, а также ник на форуме.
 

HappyClient

Старожил
Сообщения
205
Спасибо
91
Стаж c
22.10.10
Опыт
447
И это Первый банк, который не продлевает мне кредитный договор. Даже не думала, что такое может быть...
Это первый банк, который присылает "предложение", которое нельзя активировать в МП, а после активации в банкомате выясняется, что договор продлевать он не собирается, а после закрытия договора не может закрыть счёт и карту без заявления. :dash:
 

Leonem

Участник
Сообщения
330
Спасибо
227
У меня договор до 26.07.25., карта 08.25. Вчера мне пришло смс "Срок действия договора по карте **** истекает 26.07.2025г. При наличии задолженности погасите её".
Как раз за полгода.
И это Первый банк, который не продлевает мне кредитный договор. Даже не думала, что такое может быть...
У родственника договор до 07.25., карта 12.25. Разница в 5 месяцев.
Да, тож такое впервые читаю. Спасибо, буду знать.
 

ВОТ

Участник
Сообщения
17
Спасибо
10
Здравствуйте, для проверки информации более подробнее, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, а также ник на форуме.
вы на вопрос то ответьте.
по какому праву вы продолжаете начислять проценты каждый день, если кредитный договор расторгнут? нет кредита - нет процентов!
 

Chairman

Участник
Сообщения
1,383
Спасибо
683
Подскажите оплата штрафа ГИБДД кредиткой My Freedom будет в грейс?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,156
Сообщения
406,865
Пользователи
7,105
Новый пользователь
Мариша

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм