Кредитная карта 180 дней Газпромбанка (читают 3)

AkssusGB

Куратор
Сообщения
259
Спасибо
405
Город
Волгоград
!!!ВАЖНО!!! Для Новых клиентов оформившие карту с 19 февраля 2024г карта испортилась. Теперь льготный период в 180дней действует на покупки только в первые 2 месяца. Далее 90дн. Сайт банка | Тарифы.
Кто успел молодец. Либо ждать новой акции банка. !!!ВАЖНО!
Кредитная карта 180 дней. Льготный период кредитования длительностью до 180 дней, для операций, совершенных в первые 2 расчетных периода, до 90 дней для операций, совершенных с 3-его расчетного периода. Обслуживание карты — 0 ₽ на первый год, далее 990 ₽ в год. Кредитный лимит до 1 000 000 ₽. Полная стоимость кредита: 24,345% – 42,271%. Ставка 24,9% – 69,9% годовых. тариф 180дн.png
 

Вложения

  • Screenshot_20240220-170350.png
    Screenshot_20240220-170350.png
    293.1 KB · Просмотры: 1,187
Последнее редактирование:

Бухгалтер

Участник
Сообщения
83
Спасибо
47
Так и не смог получить ответ где договор для ознакомления.
Нигде. И мне, и афлам писали, что договор выслан емейлом. Никому не выслали. Да и бог с ними. Как бухгалтер заверяю Вас — договор не пригодится. Не парьтесь.
 

It's me

Мастер
Сообщения
993
Спасибо
382
Стаж c
14.08.14
Нигде. И мне, и афлам писали, что договор выслан емейлом. Никому не выслали. Да и бог с ними. Как бухгалтер заверяю Вас — договор не пригодится. Не парьтесь.
Под не парьтесь что имеете ввиду? Отказаться от карты или получить? И если дать согласие на получение карты, как потом узнать без договора какие услуги наподключал ГПБ? Опять через глухонемой чат?
 

SP65

Мастер
Сообщения
920
Спасибо
818
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Под не парьтесь что имеете ввиду? Отказаться от карты или получить? И если дать согласие на получение карты, как потом узнать без договора какие услуги наподключал ГПБ? Опять через глухонемой чат?
Да, банк очень специфичный. Даже если в договоре не будет никаких платных услуг, то это совсем не означает, что банк их не подключит втихаря и все равно придется обращаться через глухонемой чат. А может еще и кэшбэк не начислить без объяснения причин. Или вообще могут деньги со счета пропасть (сам сталкивался). Но так, как в 95% случаев банк все равно платит хороший кэшбэк, то это компенсирует эти "мелкие" неприятности. Поэтому договор, по факту, ничего не значит.
Но если свои нервы дороже денег, тогда, конечно, с этим банком лучше никаких дел не иметь :(
OFF: В ОТП, кстати, поддержка не намного лучше ((
 
  • Спасибо!
Реакции: ginigin и It's me

Бухгалтер

Участник
Сообщения
83
Спасибо
47
Или вообще могут деньги со счета пропасть (сам сталкивался).
ИМХО, зря пугаете. У Газика тормозные сервера, поэтому нередко в МП или ИБ исчезает что-нибудь. То кешбэк, то баннер, то операции, то даже карты. Но если подождать час-сутки-двое, то исчезнувшее возвращается нетронутым.
Например, сегодня весь день у меня нет накопительного счета - как и не было :)
Но я спокоен - вернется он. Вот если в последний день срока будут глюки - тогда да, возникнет упущенная выгода. Но я к этому морально готов, чего и вам советую. Не воюйте со стихией. (о, сам собой восхитился, как изящно перефразировал насчет ссать против ветра)
 

SP65

Мастер
Сообщения
920
Спасибо
818
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Но если подождать час-сутки-двое, то исчезнувшее возвращается нетронутым.
За 2-3 суток я бы даже не переживал. Но у меня деньги пропали еще в июне, банк до сих пор вернуть не может. Если интересно, можете почитать мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11591211/
Плюс еще была парочка мелких возвратов (у меня и у супруги) на 20-50 рублей еще в мае, так до сих пор на баланс счета они не поступили. Но эту мелочь я уже давно списал, лень даже свое время на разборки с банком тратить (((
 

firstun

Участник
Сообщения
51
Спасибо
32
ИМХО, зря пугаете. У Газика тормозные сервера, поэтому нередко в МП или ИБ исчезает что-нибудь. То кешбэк, то баннер, то операции, то даже карты. Но если подождать час-сутки-двое, то исчезнувшее возвращается нетронутым.
не зря. У меня полтора миллиона списали просто в никуда, не открыв накопительный счет (после подтверждения открытия). Решил, что стандартные глюки в выходные, но во вторник так ничего и не появилось. Начал выносить мозг, сумму вернули, но не на накопительный, а на карту. По итогам периода потом 2 месяца выбивал упущенные проценты, а как работает поддержка, все знают (вернули, но с кучей обращений).
 

AlexSpb

Участник
Сообщения
232
Спасибо
315
Город
СПб
Подскажите, у уже открывших кредитную карту по акции, остается данное предложение в разделе Подобрать карту? Просто вчера при получении карты был некоторый момент с обработкой заявки из ИБ, вот думаю может выдали карту не по акции.
 

Вложения

  • IMG_1220.jpeg
    IMG_1220.jpeg
    133.6 KB · Просмотры: 23

F.R

Участник
Сообщения
100
Спасибо
33
Подскажите, пожалуйста. У Вас включен этот ползунок?

Я так понимаю, этот ползунок, для безопасности, нужно обязательно включить?
Если он включен, то без подтверждения одноразовым кодом, списание не произойдет.

А если переключатель выключен (как сейчас у меня), то операции могут проходить и без одноразового пароля.

Верно?
 

Вложения

  • gbez01.jpg
    gbez01.jpg
    44 KB · Просмотры: 54

It's me

Мастер
Сообщения
993
Спасибо
382
Стаж c
14.08.14
Подскажите, пожалуйста. У Вас включен этот ползунок?

Я так понимаю, этот ползунок, для безопасности, нужно обязательно включить?
Если он включен, то без подтверждения одноразовым кодом, списание не произойдет.

А если переключатель выключен (как сейчас у меня), то операции могут проходить и без одноразового пароля.

Верно?
Верно. Но если ползунок включен, то например если покупка в WB с карты и оплата после получения товара, то ползунок лучше выключить.
 
  • Спасибо!
Реакции: F.R

AlexSpb

Участник
Сообщения
232
Спасибо
315
Город
СПб
Верно. Но если ползунок включен, то например если покупка в WB с карты и оплата после получения товара, то ползунок лучше выключить.
Можно сказать, это приминительно для всех сервисов где выполяется привязка карты для покупок: маркетплейсы, такси и т.д. При включении ползунка будет приходить отказ в операции.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

Автандил

Участник
Сообщения
99
Спасибо
25
А кто-нибудь знает, когда начислят бонусы за октябрь? В описании акции ответа не нашел.
Или может кому-то уже начислили?
 

F.R

Участник
Сообщения
100
Спасибо
33
Подскажите, пожалуйста - кредитная карта НЕ участвует в программе лояльности?

У дебетовой карты подключен "Понятный кэшбэк", пакет услуг Универсальный.

А к кредитке такое не подключить?
 

_kss_

Мастер
Сообщения
101
Спасибо
83
Стаж c
14.06.13
Опыт
4742/306
А кто-нибудь знает, когда начислят бонусы за октябрь? В описании акции ответа не нашел.
Или может кому-то уже начислили?
До 30-го числа следующего месяца. Т.е. за октябрь -- до 30-го ноября.
 

valamaz

Участник
Сообщения
89
Спасибо
58
Подскажите, пожалуйста - кредитная карта НЕ участвует в программе лояльности?

У дебетовой карты подключен "Понятный кэшбэк", пакет услуг Универсальный.

А к кредитке такое не подключить?
не участвует.
 
  • Спасибо!
Реакции: F.R

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,216
Спасибо
428
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
  • Нравится
Реакции: F.R

КрохоборКА

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
Налетела на 750р комиссии при оплате паровозика на КВ+
Не видела информации, что паровозики теперь 4900 не дают.
Обидно. В прошлое воскресенье еще работало все.
Пишу сюда, вдруг кто-то еще не знает.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

КрохоборКА

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
Налетела на 750р комиссии при оплате паровозика на КВ+
Не видела информации, что паровозики теперь 4900 не дают.
Обидно. В прошлое воскресенье еще работало все.
Пишу сюда, вдруг кто-то еще не знает.
Ну и задолженность пришлось всю погасить. Благо, она смешная была.
 

IvaM

Участник
Сообщения
84
Спасибо
51
Вопрос участникам форума: какие существуют варианты оплаты налогов кроме использования портала госуслуг, чтобы по КК ГПБ был начислен АКБ 2000 по указанным там мсс-кодам в категории Госуслуги? Интересуют варианты, когда совсем НЕ будет задействован портал "Госуслуги".
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
923
Сообщения
256,573
Пользователи
6,006
Новый пользователь
Элла

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм