Кредитная карта 180 дней Газпромбанка (читают 23)

AkssusGB

Куратор
Сообщения
245
Спасибо
390
Город
Волгоград
!!!ВАЖНО!!! Для Новых клиентов оформившие карту с 19 февраля 2024г карта испортилась. Теперь льготный период в 180дней действует на покупки только в первые 2 месяца. Далее 90дн. Сайт банка | Тарифы.
Кто успел молодец. Либо ждать новой акции банка. !!!ВАЖНО!
Кредитная карта 180 дней. Льготный период кредитования длительностью до 180 дней, для операций, совершенных в первые 2 расчетных периода, до 90 дней для операций, совершенных с 3-его расчетного периода. Обслуживание карты — 0 ₽ на первый год, далее 990 ₽ в год. Кредитный лимит до 1 000 000 ₽. Полная стоимость кредита: 24,345% – 42,271%. Ставка 24,9% – 69,9% годовых. тариф 180дн.png
 

Вложения

  • Screenshot_20240220-170350.png
    Screenshot_20240220-170350.png
    293.1 KB · Просмотры: 532
Последнее редактирование:

hdx1000

Мастер
Сообщения
354
Спасибо
304
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Там ведь тоже 9311 - будет ли считаться за бонусируемый платеж?
Да будет. Название категории кэшбэка на начисление не влияет. Её можно было назвать просто "категория2".
 

3mmm

Мастер
Сообщения
434
Спасибо
322
Город
Новосибирск
Возможно Ваш совет не лучше и для автора сообщения.
но теперь ей придется тратить их по другим картам и итоговая выгода будет зависеть от КБ по ним. Этот момент знает только сам автор поста а не Вы или я. И нельзя, как это сделали Вы, точно утверждать, что там лучше, а что хуже.
Извините за занудство. Но я бы, если бы последовал Вашему совету, то сэкономил бы меньше денег, чем мог. Возможно и автор первоначального обсуждаемого поста тоже (этого мы точно сказать не можем не знаю её структуру трат в жизни).
Я написал конкретному человеку, отвечая на конкретное сообщение, в котором приведены конкретные числа.
Вы с чего-то решили что моё сообщение адресовано всем (и вам в том числе) и применимо ко всем ситуациям.
Меня злит это обобщение. Оно ваше а не моё. Не делайте так.

PS Судя по тому, что Восьмая Марта отреагировала на мое сообщение положительно конкретно мы поняли друг друга: она посчитала, как получить максимальный кэшбэк, исходя из предположения, что тратить нужно во всех категориях. Я ответил, что можно довести величину кэшбэка до 100%, тратя в 1-й категории. Никто из нас не написал тратьте по приведённой формуле и будет вам всем счастье и максимальный кэшбэк.
 
Последнее редактирование:

fseved

Участник
Сообщения
311
Спасибо
229
Я написал конкретному человеку, отвечая на конкретное сообщение, в котором приведены конкретные числа.
Вы с чего-то решили что моё сообщение адресовано всем (и вам в том числе) и применимо ко всем ситуациям.
Меня злит это обобщение. Оно ваше а не моё. Не делайте так.
Вы опять плохо читаете сообщения (и свои и чужие). Мы и обсуждали Ваше конкретное сообщение, адресованное конкретному человеку. Никаких обобщения я не делал.
А себя я в качестве примера привел (в обсуждении и уже потом), потому что Вам что-то очень сложно доказать. На пальцах приходится это делать.
Ну, и мы на форуме. Хотите приватного общения - пишите в личку.
Если бы на форуме нельзя было бы написать, что чей-то совет неверен, то от него сразу половина пользы бы потерялась.

PS Судя по тому, что Восьмая Марта отреагировала на мое сообщение положительно конкретно мы поняли друг друга: она посчитала, как получить максимальный кэшбэк, исходя из предположения, что тратить нужно во всех категориях. Я ответил, что можно довести величину кэшбэка до 100%, тратя в 1-й категории. Никто из нас не написал тратьте по приведённой формуле и будет вам всем счастье и максимальный кэшбэк.
ну да, она поняла, что ваш совет "ей не лучше" и решила тратить по акции все-таки 20к, потому что исходя из её структуры трат это выгоднее (о чем она и написала).
 
  • Спасибо!
Реакции: hdx1000

Natalia

Старожил
Сообщения
57
Спасибо
32
Город
Екатеринбург
Стаж c
09.11.18
Опыт
710/31
Уже два часа не могу уменьшить кредитный лимит. 40 минут дозванивалась на горячую линию. Дозвонилась. Сказали, что уменьшить могут только через чат. В чате долго переключали с одного специалиста на другого, в итоге ответили: напишите нам позднее. Отличный сервис!
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

fseved

Участник
Сообщения
311
Спасибо
229
Уже два часа не могу уменьшить кредитный лимит. 40 минут дозванивалась на горячую линию. Дозвонилась. Сказали, что уменьшить могут только через чат. В чате долго переключали с одного специалиста на другого, в итоге ответили: напишите нам позднее. Отличный сервис!
мудрость, которую познал любой, кто хотя бы раз пользовался продуктами банка :grin:
мое знакомство с банком началось в 2013 году, когда я пошел открыть себе их дебетовку, просидел в отделении в очереди 3 часа и так её и не открыл, потому что закончилось рабочее время
 

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
51
Спасибо
20
вроде писали, что эти акции (по КК и дебетовке) могут идти параллельно. Или там какие-то новые разъяснения маринок появились?
Всё пока на уровне "вроде". Ждём точной инфы. И таблички с mcc что куда входит и выходит)
 

hdx1000

Мастер
Сообщения
354
Спасибо
304
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Всё пока на уровне "вроде". Ждём точной инфы.
А почему нет? Не вижу никаких ограничений в условиях данной акции. Кредитная карта не участвует в акции "35% на всё самое важное", а дебетовая карта не участвует в акции "Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Но каждая из них участвует в своей акции.

PS:// Да и в телеге уже есть информация от Маринок, что акции идут параллельно.
 

k609

Участник
Сообщения
36
Спасибо
16
Ну так поэтому может и не выслали, так как платных услуг навязать не удалось.

Имхо, согласие на мобильное информирование надо оставлять, оно легко самостоятельно отключается в ИБ/МП.

Одобрили и без этих галок
 

hdx1000

Мастер
Сообщения
354
Спасибо
304
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Одобрили и без этих галок
В этом никто не сомневался. Согласие на мобильное информирование предлагал оставить, чтобы после активации получить смс.
 
  • Нравится
Реакции: Dok

Natalia

Старожил
Сообщения
57
Спасибо
32
Город
Екатеринбург
Стаж c
09.11.18
Опыт
710/31
мудрость, которую познал любой, кто хотя бы раз пользовался продуктами банка :grin:
мое знакомство с банком началось в 2013 году, когда я пошел открыть себе их дебетовку, просидел в отделении в очереди 3 часа и так её и не открыл, потому что закончилось рабочее время
Я давно пользуюсь продуктами банка и пока довольна, но ТП у них реально ниже плинтуса.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
845
Сообщения
203,399
Пользователи
5,661
Новый пользователь
ikm

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм