Кредитная карта 180 дней Газпромбанка (читают 17)

AkssusGB

Куратор
Сообщения
259
Спасибо
406
Город
Волгоград
!!!ВАЖНО!!! Для Новых клиентов оформившие карту с 19 февраля 2024г карта испортилась. Теперь льготный период в 180дней действует на покупки только в первые 2 месяца. Далее 90дн. Сайт банка | Тарифы.
Кто успел молодец. Либо ждать новой акции банка. !!!ВАЖНО!
Кредитная карта 180 дней. Льготный период кредитования длительностью до 180 дней, для операций, совершенных в первые 2 расчетных периода, до 90 дней для операций, совершенных с 3-его расчетного периода. Обслуживание карты — 0 ₽ на первый год, далее 990 ₽ в год. Кредитный лимит до 1 000 000 ₽. Полная стоимость кредита: 24,345% – 42,271%. Ставка 24,9% – 69,9% годовых. тариф 180дн.png
 

Вложения

  • Screenshot_20240220-170350.png
    Screenshot_20240220-170350.png
    293.1 KB · Просмотры: 1,271
Последнее редактирование:

zbrums

Участник
Сообщения
31
Спасибо
11
А получается у меня снятия наличных беспроцентов не возможно?
 

Вложения

  • Screenshot_20241006-220646.jpg
    Screenshot_20241006-220646.jpg
    71.5 KB · Просмотры: 88

Ураган

Участник
Сообщения
26
Спасибо
15
У меня из 6-ти знакомых, 3-м даже не дает в приложении заказать КК. Сразу пишет ошибка. Так что не всем положено
 

lensha

Участник
Сообщения
174
Спасибо
62
Если другу приглашение кину на КК 180 дней , это оно и будет?
 

zbrums

Участник
Сообщения
31
Спасибо
11
Снимаются они без процентов, только на них грейс период не действует.
Да я прочитал в условиях по договору что под проценты идут.) интересные условия кстати, буду закрывать.) кстати как и выше тоже пришли авто СМС о подключении, в условиях что подписывал этого тоже не было. "Подключены услуги: Мобильное информирование, Финансовая защита, Защита карты. Можно отключить до 05.11.2024. "
 

fseved

Участник
Сообщения
476
Спасибо
360
Вы почитайте сообщение, на которое я изначально отвечал.
Прочитайте сами. внимательно.
Там был посчитан кэшбэк в зависимости от трат. Я написал, как повысить величину кэшбэка в %.
Вы написали о том, что если меньше тратить, то % КБ будет больше. по этим уменьшенным тратам и что так будет "лучше".
На что я ответил, что не факт, что лучше. Ведь реальные траты человека все-таки больше и вполне вероятно (в зависимости от структуры трат) и что человек эти "оставшиеся" неоКБченными траты не сможет пристроить под лучший процент.
Вот конкретно мне выгодно (исходя из структуры моих трат) по этой Карте потратить ДС 7к/20к с КБ по факту 35%. Если я часть этих трат (не 20к, а 1/2к) проведу по этой КК с КБ 62,5/100%, а оставшиеся (19/20к) по другим своим картам мой итоговый процент КБ будет меньше 35%. Для меня вот Ваш совет не лучше, а хуже. Мне он вреден.
Возможно Ваш совет не лучше и для автора сообщения. Это зависит от её структуры трат. Она может потратить 1/2к с КБ 62,5/100% по Вашему совету. Но у неё останутся еще 3/4к трат которые она могла бы по этой карте потратить с итоговым КБ 25%, но теперь ей придется тратить их по другим картам и итоговая выгода будет зависеть от КБ по ним. Этот момент знает только сам автор поста а не Вы или я. И нельзя, как это сделали Вы, точно утверждать, что там лучше, а что хуже.
Отвечаю по существу: я не писал, что написанная мной формула кэшбэка учитывает чьи-то траты.
ну да. не учитывает. ни структуру трат автора первоначального поста. ни структуру трат человека, который решает насколько ему выгодно воспользоваться обсуждаемой КК и в каком объеме.
Это вы почему-то так решили, процитировав моё сообщение и добавив что оно не учитывает структуру чьих-то трат.
ну тоже да. в этом мы согласны. я же правильно понял ваше сообщение.
На это я вам ответил, что структура трат, по которым посчитан кэшбэк в моём сообщении, полностью расписана.
вот тут перечитайте такого Вы не писали. Вы написали, что "в приведённых расчётах вся структура трат расписана". Это не так. как раз такого там нет, потому что Вы не можете знать структура трат автора первоначального поста, мою или какого-то третьего лица с этого форума. А это должно учитываться при определении общего профита от использования данной КК. Вы просто механически в своей формуле уменьшили размер трат, тем самым повысив % КБ, но оставив за скобками % КБ по оставшимся тратам. Этак можно сказать, что урежьте траты до 0 и вообще в жизни деньги не тратьте, это вообще будет лучше любого КБ. Но мы же понимаем, что это невозможно.

Извините за занудство. Но я бы, если бы последовал Вашему совету, то сэкономил бы меньше денег, чем мог. Возможно и автор первоначального обсуждаемого поста тоже (этого мы точно сказать не можем не знаю её структуру трат в жизни).
 

_kss_

Мастер
Сообщения
103
Спасибо
84
Стаж c
14.06.13
Опыт
4742/306
У меня из 6-ти знакомых, 3-м даже не дает в приложении заказать КК. Сразу пишет ошибка. Так что не всем положено
Мне тоже при тычке на баннер сразу же пишет про "Сервис недоступен". Но мне и при тычке на другой баннер (где мне обещают предодобренную кредитку и +3,2% к счёту) так же выдаёт ошибку, так что, видимо, это просто какой-то глюк ГПБ (например, не та версия приложения).

P.S. Пусть Ваши знакомые пробуют заказать не в приложении, а в ИБ -- меня так, по крайней мере, допустило до процедуры заказа.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Ураган

fseved

Участник
Сообщения
476
Спасибо
360
Нам-то что это обсуждать, мы даже для нынешней акции по дебетовкам - старички, а для этой - вообще в пролёте, т.к. уже состоим в браке акции.
вроде писали, что эти акции (по КК и дебетовке) могут идти параллельно. Или там какие-то новые разъяснения маринок появились?
 
  • Спасибо!
Реакции: EvgeniiTula

Ураган

Участник
Сообщения
26
Спасибо
15
Мне тоже при тычке на баннер сразу же пишет про "Сервис недоступен". Но мне и при тычке на другой баннер (где мне обещают предодобренную кредитку и +3,2% к счёту) так же выдаёт ошибку, так что, видимо, это просто какой-то глюк ГПБ (например, не та версия приложения).

P.S. Пусть Ваши знакомые пробуют заказать не в приложении, а в ИБ -- меня так, по крайней мере, допустило до процедуры заказа.
Неа, в ИБ то же самое. "Сервис недоступен". Попробую завтра еще, может чего поменяется
 
  • Нравится
Реакции: mirmik

k609

Участник
Сообщения
67
Спасибо
28
Для статистики: в МБ сервис недоступен, в ИБ заказал (пока без результата).

Аналогично сегодня заказал. На компе сервис недоступен, на телефоне все оформилось и одобрили за несколько минут (давал доступ к госуслугам)

Ищу вот теперь где с МСС 4814 что-то купить). Что интересно, соседние категории "Связь" с другими МСС не только под кешбек не попадают, но и в сумму оплат на 20к не входят.
 

Dok

Участник
Сообщения
61
Спасибо
38
Ищу вот теперь где с МСС 4814 что-то купить). Что интересно, соседние категории "Связь" с другими МСС не только под кешбек не попадают, но и в сумму оплат на 20к не входят.
4814 дает пополнение мобилы на сайте т2
 

D-Max

Участник
Сообщения
36
Спасибо
9
МСС 9311 упомянут в условиях кэшбека как оплата на Госуслугах. А что на nalog.ru? Там ведь тоже 9311 - будет ли считаться за бонусируемый платеж?
 

_kss_

Мастер
Сообщения
103
Спасибо
84
Стаж c
14.06.13
Опыт
4742/306
Неа, в ИБ то же самое. "Сервис недоступен". Попробую завтра еще, может чего поменяется
Мне при заходе в ИБ сначала предложило его обновить (да, тут ИБ тоже обновляется на стороне клиента). Обратите внимание, может у вас так же хочет.

P.S. Для статистики: карту не одобрили.
 

lensha

Участник
Сообщения
174
Спасибо
62
Заявку приняли без проблем, но карту не одобрили(
 

mistenas

Мастер
Сообщения
355
Спасибо
119
Стаж c
15.01.14
Опыт
5924/402
Один ак. старый - минус, отказали :(
 

hdx1000

Мастер
Сообщения
763
Спасибо
622
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
да, эти три галки не ставил..
Ну так поэтому может и не выслали, так как платных услуг навязать не удалось.

Имхо, согласие на мобильное информирование надо оставлять, оно легко самостоятельно отключается в ИБ/МП.
 
  • Спасибо!
Реакции: Dok

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,058
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм