Копилка в Почта Банке (читают 5)

Накопительный счет в Почта Банк. Тариф с 10.09.2024
Ставка на ежедневный остаток от 1 000₽ до 10М ₽:
  • Приветственная(календарный месяц.) - 20%
  • Базовая - 10%
  • Повышенная - 15% ( при совершении квалифицированных операциях на сумму более 10 000 в прошлом месяце)
Ставка на остаток свыше до 10М ₽:
  • 10%
Квалифицированная операция - расходная операция по счетам Клиента, совершенная при оплате товаров или услуг. К квалифицируемым операциям не относятся операции, связанные с наличными деньгами, приобретением финансовых инструментов, ценных бумаг, дорожных чеков, а также иностранной валюты; с участием в азартных играх и тотализаторах; операции по оплате штрафов, пошлин и налоговых платежей, совершенные в отделении Банка; операции по переводу денежных средств в адрес физических лиц.
Сумма оборота рассчитывается за период с конца предыдущего месяца по 29-е число текущего месяца, если 30 дней в месяце и по 30 - е число, если 31 день в месяце.
Важно
  • Сумма, на которую начисляются %, фиксируется на начало дня.
  • Открыть Копилку можно И в последний день календарного месяца (в МП/ИБ/Отделении).
  • % выплачиваются в последний день календарного месяца (можно сразу выводить и тело и %).
  • Открыть можно только одну Копилку.
  • Приветственная ставка только для тех, у кого не было никогда Копилки.
  • Счет копилки можно закрыть ТОЛЬКО в отделении банка (отделение может быть и на почте).
  • Информация о закрытии поступает как правило через сутки, но фактическое закрытие в день подачи заявки.
  • Работают переводы по СПБ прямо из Копилки.
  • Можно пополнять с Финуслуг прямо на счет Копилки.
При блокировке перевода можно самому позвонить
  • через МП: еще - связаться с банком - через интернет
  • бесплатный номер 8-800-550-91-20
 

Xoxa

Старожил
Сообщения
242
Спасибо
864
Стаж c
23.02.08
Опыт
;)
это, скорее всего, баг.
О, в нашем полку прибыло... С месяц назад тоже самое говорил:
Если всё так, как сказано выше, то я не понимаю логику банка. Зачем держать Копилку под 15% с тратами, или даже под 10% без трат, если можно ежемесячно снимать сливки в виде промо процента, тупо регулярно её переоткрывая...:pardon: Назову это багом в тарифах
По итогу, криворукие программеры получили новое задание, подставили костыль, но обходные пути до сих пор остались. Дело за малым - отполировать банком условия открытия, готов поспорить, всё это будет в ближайшее время. Ибо написано хоть и коряво, но я понимаю пункт 1.1 тарифа так, переводя на литературный:
1.1. ОТКРЫТИЕ ТЕКУЩЕГО СЧЕТА (читай Копилки) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ НИЖЕУКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ:
если у вас вообще не было счетов в предыдущий месяц (ПРИ ОТСУТСТВИИ У КЛИЕНТА СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО СЧЕТА И/ИЛИ ТЕКУЩЕГО СЧЕТА В ПРЕДЫДУЩЕМ РАСЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ) ИЛИ если и были, то только сберсчёт и/или сейфсчёт с остатком до 50т.р. на каждом (ПРИ НАЛИЧИИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО СЧЕТА И/ИЛИ ТЕКУЩЕГО СЧЕТА СТАРИФОМ «СЕЙФ-СЧЕТ» В ПРЕДЫДУЩЕМ РАСЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ С МИНИМАЛЬНЫМ ОСТАТКОМ ПОСЧЕТУ МЕНЕЕ 50 000 (ПЯТИДЕСЯТИ) ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА КАЖДОМ ИЗ СЧЕТОВ).
Условия взаимосвязаны, а не или-или.
Опять же, написано ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ НИЖЕУКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ, а не
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ "ЛЮБОГО ИЗ" или "ОДНОГО ИЗ" НИЖЕУКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ.

На мой взгляд, если оставить всё как есть, банк будет просто говорить: вы нас не правильно понимаете, ваши проблемы, имеем право не открывать :crazy:
 
Последнее редактирование:

UXXXU

Участник
Сообщения
278
Спасибо
124
Стаж c
08.09.20
Опыт
1373/70
Дело за малым - отполировать банком условия переоткрытия, готов поспорить, всё это будет в ближайшее время.
Ну тогда ждем в начале сентября очередного квеста с переоткрытием)
 

chvi

Мастер
Сообщения
973
Спасибо
1,752
Стаж c
14.06.14
Опыт
6170/3450
Ну тогда ждем в начале сентября очередного квеста с переоткрытием)
Чем больше будет жалоб и требований с ее переоткрытием, тем больше вероятность, что банк прикроет лавочку для ее переоткрытия. Сколько из за этого лишних обращений в чат ,на ГЛ и в офис.
 

UXXXU

Участник
Сообщения
278
Спасибо
124
Стаж c
08.09.20
Опыт
1373/70
Чем больше будет жалоб и требований с ее переоткрытием, тем больше вероятность, что банк прикроет лавочку для ее переоткрытия. Сколько из за этого лишних обращений в чат ,на ГЛ и в офис.
Тоже так считаю. Если у всех открывается, а у тебя нет, то проблемы где-то у тебя и их тут надо искать. Обращение к банку только ухудшит ситуацию полагаю.
 

digi_spb

Мастер
Сообщения
1,497
Спасибо
2,067
Я так полагаю 3 раз подряд не получится у нас провернуть открытие сабжа.
Раньше все время висел баннер на открытие копилки. Сейчас он исчез.
Думайте сами....
 
  • Спасибо!
Реакции: ЛЭВ, Alex-B и chvi

chvi

Мастер
Сообщения
973
Спасибо
1,752
Стаж c
14.06.14
Опыт
6170/3450
Раньше все время висел баннер на открытие копилки. Сейчас он исчез.
Это точно. Сейчас в офисе из под полы дают ссылки для возможности ее открытия .Думаю ,что и этот аттракцион щедрости скоро закончится.
 

Xoxa

Старожил
Сообщения
242
Спасибо
864
Стаж c
23.02.08
Опыт
;)
Ну тогда ждем в начале сентября очередного квеста с переоткрытием)
да не будет больше этих квестов
Я так полагаю 3 раз подряд не получится
о чём я и писал выше. Условия открытия приведут в порядок. Чтоб не было разночтений
этот аттракцион щедрости
это не аттракцион, ставка на сей момент по рынку. А вот переоткрытие каждый месяц - явный косяк.
 

Xoxa

Старожил
Сообщения
242
Спасибо
864
Стаж c
23.02.08
Опыт
;)
Если Вы про Копилку, то все вопросы к банку, как он видит этот процесс в текущих условиях, разбивая надежды желающих переоткрыться.
Если вопрос именно ко мне, то я вижу это так, исходя из двусмысленно, на мой взгляд, написанного тарифа: 31го августа закрываете в офисе (если так и не сподобятся сделать закрытие онлайн), 1го сентября Копилка исчезает из ЛК, ожидаете следующего месяца и 1го октября открываете счет (это если банк посчитает, что Копилка закрыта 31го августа). Не посчитает - тогда 1го ноября
Не является инвестиционной рекомендацией ))
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,070
Спасибо
370
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

vvv098

Участник
Сообщения
56
Спасибо
17
Обновите приложение
Писал в предыдущих сообщениях, что приложение обновлял. Да у мамы телефон наверно устаревший, возможно для этого телефона больше не выпускают новых версий МП. Можно еще попробовать переставить ее симку в свой телефон и попробовать со своего телефона открыть копилку. но можно нарваться на блокировку (некоторые банки отслеживают модель телефона с которого зашли в МП и задают вопросы если ты телефон поменял)
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
1,557
Спасибо
1,291
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
У многих не принято думать о других, главное себе "выбить"..)))
Пора наверное подумать, чтобы "всё такое" в теме птички-рыбки обсуждать, иначе сколько всего хорошего ранее буквально погубили и муссированием на другом ресурсе и своими действиями.
 
Последнее редактирование:

Инжиринка

Старожил
Сообщения
249
Спасибо
216
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
31 закрыла в офисе, 2 пошла в офис открывать.
В офисе дружно сказали что следующую можно открыть через месяц.
Я попросила попробовать открыть.
Маринка сказала что не может открыть. Потом позвонила на свою горячую линию для маринок.
Из этого разговора я поняла, что что-то они там делают, чтобы не было возможности открывать каждый месяц.
Но пока еще можно пробовать открыть.
Маринка сказала что люди обнаглели и хотят открывать каждый месяц, это видимо слова с того конца тлф.
Маринка стала пробовать. Попросила у меня Снилс. Говорю зачем. Она сказала что можно открыть двумя способами Копилку, она пробует вторым, и программа просит Снилс.
На этом все и закончилось, т.к. Снилса у меня с собой не было.
 

LarS

Участник
Сообщения
232
Спасибо
172
В офисе дружно сказали что следующую можно открыть через месяц.
Через месяц после заявления на закрытие? Или через месяц, как пришло сообщение , что Копилка закрыта? Разница между этими действиями чуть больше суток у меня.
 

Dimon63

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
7
Вниманию серийных копилочников!
У меня вторая подряд копилка (+ разумеется и мастер-счет). Открыта через мбр, все цифры в карточке счета показывает верно. Но, если заказать справку о договорах и счетах, то в ней по обоим счетам ( копилка и мастер) в строке "Тариф" указано "Базовый". Это настораживает. Хочется понять, у тех кто открыл копилку впервые (т.е. легально) в этой справке указан тариф "Копилка" или тоже "Базовый"?
 

Инжиринка

Старожил
Сообщения
249
Спасибо
216
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
Через месяц после заявления на закрытие? Или через месяц, как пришло сообщение , что Копилка закрыта? Разница между этими действиями чуть больше суток у меня.
Через месяц после смс о закрытии как я поняла.
 
  • Спасибо!
Реакции: LarS

Aieco

Мастер
Сообщения
612
Спасибо
451
Стаж c
29.05.13
Опыт
4777/270
Хочется понять, у тех кто открыл копилку впервые (т.е. легально) в этой справке указан тариф "Копилка" или тоже "Базовый"?
Тоже Базовый. Копилка первая. Вам проценты по первой выплатили? Если да, думаю не о чем волноваться.
 
  • Спасибо!
Реакции: Dimon63

ianchik

Участник
Сообщения
83
Спасибо
72
Вниманию серийных копилочников!
У меня вторая подряд копилка (+ разумеется и мастер-счет). Открыта через мбр, все цифры в карточке счета показывает верно. Но, если заказать справку о договорах и счетах, то в ней по обоим счетам ( копилка и мастер) в строке "Тариф" указано "Базовый". Это настораживает. Хочется понять, у тех кто открыл копилку впервые (т.е. легально) в этой справке указан тариф "Копилка" или тоже "Базовый"?
У меня всегда был Базовый и без оформления по ссылке
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Milady1989 и Dimon63

Gulnata

Участник
Сообщения
112
Спасибо
211
Город
Питер
А ссылку на повторное открытие Копилки , уже подтерли , чего то не нашла?! Поделитесь пожалуйста в личку , у кого есть она 🌸
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
844
Сообщения
202,363
Пользователи
5,656
Новый пользователь
Felinae

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм