Копилка в Почта Банке (читают 14)

Накопительный счет в Почта Банк. Тариф с 16.10.2024
Ставка на ежедневный остаток от 1 000₽ до 10М ₽:
  • Приветственная(календарный месяц.) - 19%
  • Базовая - 10%
  • Повышенная - 15% ( при совершении квалифицированных операциях на сумму более 10 000 в прошлом месяце)
Ставка на остаток свыше 10М ₽:
  • 10%
Квалифицированная операция - расходная операция по счетам Клиента, совершенная при оплате товаров или услуг. К квалифицируемым операциям не относятся операции, связанные с наличными деньгами, приобретением финансовых инструментов, ценных бумаг, дорожных чеков, а также иностранной валюты; с участием в азартных играх и тотализаторах; операции по оплате штрафов, пошлин и налоговых платежей, совершенные в отделении Банка; операции по переводу денежных средств в адрес физических лиц.
Сумма оборота рассчитывается за период с конца предыдущего месяца по 29-е число текущего месяца, если 30 дней в месяце и по 30 - е число, если 31 день в месяце.
Важно
  • Сумма, на которую начисляются %, фиксируется на начало дня.
  • Открыть Копилку можно И в последний день календарного месяца (в МП/ИБ/Отделении).
  • % выплачиваются в последний день календарного месяца (можно сразу выводить и тело и %).
  • Открыть можно только одну Копилку.
  • Приветственная ставка только для тех, у кого не было никогда Копилки.
  • Счет копилки можно закрыть ТОЛЬКО в отделении банка (отделение может быть и на почте).
  • Информация о закрытии поступает как правило через сутки, но фактическое закрытие в день подачи заявки.
  • Работают переводы по СПБ прямо из Копилки.
  • Можно пополнять с Финуслуг прямо на счет Копилки.
При блокировке перевода можно самому позвонить
  • через МП: еще - связаться с банком - через интернет
  • бесплатный номер 8-800-550-91-20
 

Юра

Участник
Сообщения
134
Спасибо
63
Город
СПб
@Тужур, если вам удалось открыть Копилку, то по умолчанию ставка будет приветственная
 
  • Спасибо!
Реакции: Тужур

gmarr

Участник
Сообщения
77
Спасибо
21
Не берет. Но зачисляет очень долго входящий межбанк.
Нет, недолго.
Вчера дошло часа за 1,5 максимум из ФУ. До обеда отправляла.
Переводила, т.к. не могла СБП подключить - сберсчет только в офисе, а СБП на него завязан.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Iva55 и chvi

syschyc

Старожил
Сообщения
176
Спасибо
118
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
20.06.16
Опыт
107/15
Я два раза копилку открывал в отделении, потому что банера не было
Как и у многих здесь на Форуме - у меня история пользования Копилкой начинается с 4-5 июля. Ни о каких "баннерах" мне было неведомо, - просто, изучая наш Форум, наткнулся на эту "плюшку" и 5 июля ногами пришел в ближайший офис ПБ, завел карту-аккаунт и открыл Копилку...
А теперь вроде надо какой-то "банер" ждать ... или не ждать??? ... чтобы не 10%, а 20% получить ?

И сможет ли в отделении "виталик" увидеть, есть для меня шанс открыть эту самую Копилку под 20% ?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,048
Спасибо
1,203
@syschyc, да блин, куда Вы несетесь) подождите пару дней, появится.. хотя лучше сходите в отделение, может и можно открыть в день закрытия, а мы и не в курсе) будете первопроходцем, порадуете общество)
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Iva55, Rin-go и Alex-B

ЛЭВ

Старожил
Сообщения
92
Спасибо
95
Стаж c
03.04.13
Опыт
987/79
Проблема с отображением суммы в Копилке регулярная, волноваться не стоит, выплачивают корректно.
https://hranidengi.com/threads/kopilka-v-pochta-banke.382/post-58209
Тоже сейчас в ИБ Почты по вчера открытому счету Копилка указана некорректная сумма планируемых к выплате 31.08.24г. процентов. Звонила на горячую линию: уже до соединения с оператором бот сообщает о неправильном отображении процентовки по счету и о работе специалистов над проблемой.
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55

Natalia

Старожил
Сообщения
64
Спасибо
34
Город
Екатеринбург
Стаж c
09.11.18
Опыт
710/31
Тоже сейчас в ИБ Почты по вчера открытому счету Копилка указана некорректная сумма планируемых к выплате 31.08.24г. процентов. Звонила на горячую линию: уже до соединения с оператором бот сообщает о неправильном отображении процентовки по счету и о работе специалистов над проблемой.
Попробуйте снять один рубль. Все будет верно отображаться. Проверено.
 
  • Спасибо!
Реакции: Oinky и ЛЭВ

chvi

Мастер
Сообщения
1,364
Спасибо
2,560
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Попробуйте снять один рубль. Все будет верно отображаться. Проверено.
Или в МП на главной странице попробуйте ее обновить ,сразу изменится сумма.Только что так сделала без всякого обращения на ГЛ и снятия денег с НС..
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: ЛЭВ и Iva55

chvi

Мастер
Сообщения
1,364
Спасибо
2,560
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Пара дней - это уже 18,7% годовых за август вместо 20. А копилку всё не закрывают...
Народ сходит с ума. Радуйтесь ,что вообще есть возможность ее открыть повторно.
Я сижу спокойно и жду баннера .А не будет предложения,буду держать деньги на НС в других банках, пусть и под меньшую ставку.
 

Юра

Участник
Сообщения
134
Спасибо
63
Город
СПб
@syschyc, банер - это возможность открыть Копилку дистанционно. Он должен появиться на второй день, т.е. завтра. Сегодня можно попробовать открыть в отделении, но я сегодня не пойду, вчера там был. Подожду до завтра, может не придется идти.
 

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,508
Спасибо
1,444
Стаж c
16.12.21
  • Спасибо!
Реакции: Iva55

luxuria

Старожил
Сообщения
69
Спасибо
73
Погодите-ка...т.е. если закрыть старую копилку, то можно практически сразу её открыть уже под 20% ? У меня баннер с предложением висит, копилку закрыла дней 5 назад. Я думала есть какой-то срок для "обновления" клиента:scratch_one-s_head:
 
  • Спасибо!
Реакции: ianchik и Iva55

Alex62

Участник
Сообщения
676
Спасибо
293
Я думала есть какой-то срок для "обновления" клиента

В Почта этот срок три дня. Т.е. время между закрытием Копилки в отделении банка до появления банера в МП. Так что можете открывать.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Iva55 и luxuria

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
262,936
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм