КК #120наВСЁ Плюс от Росбанка (читает 1)

DrunkLenin

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
12
Стаж c
03.04.19
Опыт
38/3
Тоже борюсь с поддержкой Тупого-банка. В росбанке мин.платеж и конец льготного периода был 18го числа. Тут минималку вроде верно сопоставили-также до 18го. Но вот конец льготного периода в чате настойчиво называют то 03.01, то 04.01. Причем эти две даты меняются у разных маринок буквально в течении 15 минут общения. В меню же самой карты пункт " беспроцентный период до 18 января 2025".Уже штук 8 обращений "приняли" и тут же "решили" с отпиской про конец льготного периода то 03.01,то 04.01. Уже не знаю, что делать. Писать на склянки отзыв?Действенно это с тупым банком?
 

Lboroda

Участник
Сообщения
189
Спасибо
155
Город
СПб
Коллеги, поделитесь мнениями: по сабжу окончание льготного периода 02.01. Если 31 загасить, норм будет или уже опасно и лучше 30-го?
 

Falkon

Мастер
Сообщения
774
Спасибо
361
@Lboroda, в Тбанке вроде бы все сразу гасят, и не важно выходной или нет, если со своего счета... Фактически можно и 2 до вечера...
Если речь, конечно, не о межбанковском переводе...
 
  • Спасибо!
Реакции: Lboroda

Lboroda

Участник
Сообщения
189
Спасибо
155
Город
СПб
@Falkon, по сбп. Обычно да, но тут не просто ежемесячный платеж, а полное погашение. Типа как вклад 2 января не закрыть, только 3.
 

26423

Старожил
Сообщения
10
Спасибо
5
Стаж c
14.04.14
Опыт
204/14
Давненько не доводилось общаться с ТП ТБ, степень деградации некогда лучшей поддержки буквально ошеломила: на вопрос о несоответствии даты окончания беспроцентного периода по кредитке Росбанка, отображающейся в МП ТБ, подумав часок, прислали ответ о невозможности возврата денег
 
  • Спасибо!
Реакции: 4in4in

фейри

Мастер
Сообщения
640
Спасибо
311
Город
Москва
Стаж c
24.12.13
Опыт
4771/210
на вопрос о несоответствии даты окончания беспроцентного периода по кредитке Росбанка, отображающейся в МП ТБ, подумав часок, прислали ответ о невозможности возврата денег
бот или человек?
если бот, то он тупой, острых их вообще нет.
если человек, морально готовьтесь, мне под недоначислению бонуса там создали обращение по вообще другому бонусу. и теперь я никак не могу его отметить прочитанным, хотя сразу в чате написала, что сотрудник сам придумал проблему, сам по ней обращение создал :dash:
 
  • Спасибо!
Реакции: 26423

26423

Старожил
Сообщения
10
Спасибо
5
Стаж c
14.04.14
Опыт
204/14
бот или человек?
По обращениям у них вроде бы человеки отвечают. Вроде бы...
Попросил человека в чате перечитать вопрос внимательно, и ответ. Оформили новое обращение, ответ такой: в МП отображается дата минимального платежа, а дату окончания грейса ты и сам знаешь, но на всякий случай напоминаем: 06.02.25 :sneer:
 

Шун

Старожил
Сообщения
118
Спасибо
60
Город
Москва
а дату окончания грейса ты и сам знаешь, но на всякий случай напоминаем: 06.02.25 :sneer:
Да, разброд у ни там по датам

ыфыв.png
 

Bor-ka

Старожил
Сообщения
133
Спасибо
58
Город
Москва
Стаж c
17.04.09
Опыт
561/30
Ну вот, у меня закончилось великое приключение. Как ни странно, косяков сильных в Т-банке не было

- переехало спокойно
- дата минимального платежа сдвинулась на 1 день - и пофиг
- мин. платёж отображался нормально, засосать по СБП из другого банка можно было без создания текущих счетов и прочей ереси
- дату окончания ЛП в чате назвали правильно
- это окончание льготного периода у меня вообще нигде не отображалось и не сбивало меня с толку (я просто хранил скрин ответа на всякий)
- погасил задолженность за пару дней до окончания ЛП, справку об отсутствии задолженности выдали без писка (правда потом уговаривали дать им доступ к госуслугам, три раза ха-ха)
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
976
Сообщения
306,664
Пользователи
6,358
Новый пользователь
Ingreedd

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм