КК #120наВСЁ Плюс от Росбанка (читают 2)

konstantin2021

Мастер
Сообщения
3,012
Спасибо
2,979
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
Из-за этого мне в других местах отказывают. Уже сам готов заплатить.
Вам отказывают не из-за этого.
Даже когда данные обновятся Вам все равно будут отказывать.
Время бесплатных денег прошло.
Пора выходить работать на завод. :)

вот интересно когда кредитки росбанка исчезнут из кредитной истории?

У меня перенеслась пока 1 КК из 4. Остальные перенесутся через пару дней.
В БКИ все верно перенеслось.
Если Вы погасили кредитки полностью и закрыли их, то счет закрывается через 45 дней после заявки на закрытие.
Добавляйте еще 7 дней для обновления в БКИ.
 
  • Спасибо!
Реакции: ArinaySamur

dual

Мастер
Сообщения
125
Спасибо
99
Стаж c
05.04.12
Опыт
1660/109
Не нашел тему в дебетовых картах, спрошу тут. Подключал ПУ "Моя зарплата" (для уменьшения ГО), к ней (а может и не к ней, уже и не помню), выпущена ДК. Написал в чате "закрыть ПУ", мне вместо закрытия скинули фаил со списком ПУ, чтобы я выбрал. Бесплатный без условий ПУ "Простой" в него входит бесплатная ДК, но есть в тарифе фраза "обслуживание карт, выпущенных ранее в рамках другого ПУ" и там все платно. Получается, при смене ПУ старые карты автоматически становятся платными. Это как понял я, прочитав по диагонали тарифы. Как поступить, чтобы безопасно положить карту на полку, был у кого опыт? Или дистанционно закрыть все это возможно, тк понятно, что банк будет слит?

По теме. 2 карты перешли в Т. По перешедшей 2 недели назад КК, неделю назад Т прислал СМС с мин платежом и датой грейса - совпадает с датами выписок Росбанка. Вторая КК мигрировала на днях. По обоим КК нет информации о платежах и датах в ИБ Т. По второй КК была выписка еще в Росбанке, а по первой КК на момент перехода дата выписки еще не наступила. В БКИ количество договоров -1.
 

gold money

Мастер
Сообщения
281
Спасибо
123
По второй КК была выписка еще в Росбанке
вы погасили долг по выписке? Если нет, то попробуйте погасить в ИБ ТБ по кнопке пополнить, в поле сумма сразу напишет сумму мин.платежа. После его оплаты появятся данные о дате формирования выписки.

По поводу дебетовки - все верно, нужно дебетовку закрыть, по пакету простой можно оставить просто тек.счет. Раньше была неименная дебетовка, полностью бесплатная, без КБ.... Или попробовать выпустить к тек.счету вирт.карту, вроде тоже бесплатно.
 
  • Спасибо!
Реакции: dual

Sahara

Участник
Сообщения
158
Спасибо
83
Город
Москва
Стаж c
24.09.18
Опыт
586/43
Как поступить, чтобы безопасно положить карту на полку, был у кого опыт?
А для чего Вы оставляете дебетовку? У меня уже все КК переехали и я дебетовую карту и её счёт закрыла в МБ. Почему-то осталась цифровая кредитка (допка), вот у неё нет кнопки Закрыть, только заблокировать.
 

lymonad

Старожил
Сообщения
50
Спасибо
44
Подскажите, пожалуйста, что за текст такой?
Претензия о возврате комиссии за выпуск

Между мной, ФИО и ПАО "Росбанк" заключен договор кредитной карты по тарифу «120наВСЁ Плюс» от XX.XX.2023 с кредитным лимитом XX тыс. руб.
За выпуск и выдачу карты банк списал 1800 ₽.

Согласно условиям договора, я имею право на использование кредитного лимита до определенного срока без уплаты процентов при условии своевременного внесения минимальных платежей.
Существенным условием моего договора, основным его преимуществом, было то, что позволялось без комиссий и с сохранением льготного периода снимать наличные или переводить денежные средства в размере:
указать нужное:
а) 100% от лимита (для всех карт, оформленных до 01.08.2023)
б) 50 тыс. руб/мес (для карт, оформленных с 01.08.2023 по 19.02.2024)

Именно это и послужило поводом для оформления кредитной карты, однако после заключения договора банк существенно ухудшил условия использования кредитных средств.

1. Начиная с 14.08.2024 для всех без исключения клиентов лимит на бесплатный вывод кредитных средств был понижен до 20 тыс. руб/мес.

2. В конце сентября 2024 стало известно об интеграции Росбанка в структуры Т-Банка, в связи с этим банк проинформировал, что по кредитным картам без задолженности будет аннулирован кредитный лимит, а сами карты будут заблокированы и закрыты.
В ином случае кредитные карты будут переведены в Т-Банк, задолженность после окончания льготного периода будет трансформирована в обычный кредит.

Поскольку банк изменил условия договора в одностороннем порядке, ухудшив тем самым мои права как потребителя, прошу:

1. Вернуть мне денежные средства в размере 1800 рублей, списанные за выдачу кредитной карты, на расчётный счёт: БИК, ФИО, счёт.
2. В случае отказа предоставить письменный ответ на e-mail, оставляю за собой право инициировать жалобы на банк в Службу Финансового Уполномоченного, Центральный банк и в суд.
 

Bers

Участник
Сообщения
47
Спасибо
37
Город
Чита
Стаж c
11.10.21
Опыт
109

lymonad, спасибо!​

т.к. по первому обращению я получил отказ, то повторное обращение в чате сотрудники первой линии обороны чата регистрировать не хотели, пришлось проявить настойчивость. Подожду ответ, хотя надежд особых не питаю.
 
  • Спасибо!
Реакции: lymonad

фейри

Мастер
Сообщения
548
Спасибо
263
Город
Москва
Стаж c
24.12.13
Опыт
4771/210
Ровно через неделю после этого на дебетовку (я указывал её реквизиты), пришло 7200р за 4 карты
ещё раз спасибо! после повторной отправки требования мне зарегистрировали обращение и вернули (сюрприз! я по двум просила) комиссию за выпуск по всем четырём картам. правда, куда-то списали 99 рублей, но это я выясню, хотя и готова их простить на общем фоне.
 
  • Спасибо!
Реакции: lymonad

Bers

Участник
Сообщения
47
Спасибо
37
Город
Чита
Стаж c
11.10.21
Опыт
109
А меня повторно отправили лесом, слово в слово продублировав предыдущий ответ.
Росбанк.jpg
 

razob

Старожил
Сообщения
5
Спасибо
3
Стаж c
23.04.11
Опыт
390/4
И мне уплаченные за выпуск карт деньги не вернули((
вот так мне ответили на моё письменное обращение, которое я направил заказным письмом после отказа в компенсации в чате.
1730523207793.png
 

razob

Старожил
Сообщения
5
Спасибо
3
Стаж c
23.04.11
Опыт
390/4
Ещё бы договор свой найти((

Здесь на форуме проскакивала статья ГК, которая как-будто определяла, что возмездные договора в одностороннем порядке менять и расторгать нельзя. Поиск не справляется. Кто-нибудь помнит?
 

DF1

Участник
Сообщения
44
Спасибо
40
Получил аналогичный ответ от сосите женераля. Написал Финансовому уполномоченному. Посмотрим, что ответят.
 

фейри

Мастер
Сообщения
548
Спасибо
263
Город
Москва
Стаж c
24.12.13
Опыт
4771/210
народ, у меня есть смутное подозрение, что результат очень зависит от того, на кого (или когда) попадёшь в чате.
первый раз, когда запрос вылился в продолжительную и безрезультатную дискуссию, я писала им вечером пятницы, часов с 17, кажется.
второй раз это было днём и это была середина недели.
письменные запросы считаю откровенно нецелесообразными, лучше чат с требованием зарегистрировать обращение, не вступая в диалог.

кстати, 89 рублей списали за информирование по счёту, который был открыт для обслуживания вклада там. когда вклад переедет в ТБ - они не знают.
 

DF1

Участник
Сообщения
44
Спасибо
40
народ, у меня есть смутное подозрение, что результат очень зависит от того, на кого (или когда) попадёшь в чате.
первый раз, когда запрос вылился в продолжительную и безрезультатную дискуссию, я писала им вечером пятницы, часов с 17, кажется.
второй раз это было днём и это была середина недели.
письменные запросы считаю откровенно нецелесообразными, лучше чат с требованием зарегистрировать обращение, не вступая в диалог.

кстати, 89 рублей списали за информирование по счёту, который был открыт для обслуживания вклада там. когда вклад переедет в ТБ - они не знают.
Направил второе обращение (претензию), ответ был аналогичным, идите куда хотите, подождем помощи ФУ, был у кого опыт общения с ним?
 

A Kz

Старожил
Сообщения
41
Спасибо
16
Стаж c
21.04.18
ТБанк сегодня прислал выписку по перенесенному долгу из Росбанка, где нужно погасить весь долг до 27 ноября, вместо 28 января, как должно было быть. Вторую претензию уже направил, первую рассмотрели формально, но дату не исправили :mad:
 
  • Спасибо!
Реакции: gold money

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,291
Спасибо
938
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
ТБанк сегодня прислал выписку по перенесенному долгу из Росбанка, где нужно погасить весь долг до 27 ноября, вместо 28 января, как должно было быть. Вторую претензию уже направил, первую рассмотрели формально, но дату не исправили :mad:
у меня похожая ситуация, в чате сказали платить минималку, а всю сумму до дня как в росе было написано, что отображение в тиньке некорректное.
 
  • Нравится
Реакции: Nehrim

Sahara

Участник
Сообщения
158
Спасибо
83
Город
Москва
Стаж c
24.09.18
Опыт
586/43
ТБанк сегодня прислал выписку по перенесенному долгу из Росбанка, где нужно погасить весь долг до 27 ноября, вместо 28 января, как должно было быть. Вторую претензию уже направил, первую рассмотрели формально, но дату не исправили :mad:
Тоже сегодня пришла первая выписка, где указано погасить весь долг до 27 ноября (должно быть до 2 января). Завели обращение.
Ответили, платить, как в Росбанке было указано)
 
Последнее редактирование:

A Kz

Старожил
Сообщения
41
Спасибо
16
Стаж c
21.04.18
Интересно получается все на словах. После третьего обращения нашли верные даты. После двух обращений было в духе - "ничего не знаем, нам так Росбанк передал и вообще узнавайте у них".
И это "премиум" поддержка. Т-Банк конечно жульничает по крупному. Показывает недостоверную информацию, сразу ничего не признает, а потом заявляют, что это "просто" неверное отображение и можете платить как надо было в Росбанке.
Надо собраться с мыслями и отправить на них жалобы за обман граждан :bebebe:
 

Sahara

Участник
Сообщения
158
Спасибо
83
Город
Москва
Стаж c
24.09.18
Опыт
586/43
Интересно получается все на словах. После третьего обращения нашли верные даты. После двух обращений было в духе - "ничего не знаем, нам так Росбанк передал и вообще узнавайте у них".
И это "премиум" поддержка. Т-Банк конечно жульничает по крупному. Показывает недостоверную информацию, сразу ничего не признает, а потом заявляют, что это "просто" неверное отображение и можете платить как надо было в Росбанке.
Надо собраться с мыслями и отправить на них жалобы за обман граждан :bebebe:
Что Вы хотите от банка, который даже по своим кредиткам не умеет отображать верную информацию (речь про перевод баланса).
 
  • Спасибо!
Реакции: Nehrim

фейри

Мастер
Сообщения
548
Спасибо
263
Город
Москва
Стаж c
24.12.13
Опыт
4771/210
Направил второе обращение (претензию), ответ был аналогичным, идите куда хотите, подождем помощи ФУ, был у кого опыт общения с ним?
вчера был тоже не особо рабочий день. в середине недели часов в 12 попробуйте, а вдруг. и кстати, вы обращение по какому шаблону писали?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
927
Сообщения
264,570
Пользователи
6,053
Новый пользователь
Aleksandr3243

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм