КК #120наВСЁ Плюс от Росбанка (читают 2)

leshet

Мастер
Сообщения
24
Спасибо
25
Город
Самара
Стаж c
20.04.13
Опыт
1728
Написал в чат о возврате комиссии, ответили, что возврат комиссии не предусмотрен
Мне так дважды Писали. Надо быть настойчивее, скопировать развернутый ответ у Штирлица с чёткой аргументацией и всё получится. Вернули 1800р на счет кредитки, заодно закрыв МП
 
  • Спасибо!
Реакции: Sundy Moor

aloven

Старожил
Сообщения
47
Спасибо
35
Стаж c
18.02.14
Тогда лучше пополнить до этой даты. При пополнении должна быть подсказка с суммой платежа.
 

фейри

Мастер
Сообщения
505
Спасибо
232
Город
Москва
Стаж c
24.12.13
Опыт
4771/210
Тогда лучше пополнить до этой даты. При пополнении должна быть подсказка с суммой платежа.
это само собой, благо ходы записаны, и сумму я знаю.
а я в экспериментальных целях дошла до "откуда пополнить", подсказки на этапе выбора счета в ТБ не увидела, и закрыла с мыслью, что ноябрь не сейчас, чтобы суетиться.
 

Falkon

Мастер
Сообщения
636
Спасибо
310
висит в ТБ как "приобретённые права требования", и при попытке посмотреть на задолженность пишет, что что-то пошло нет так, второй день пишет.
Аналогично. В Росбанке карты пропали, по словам поддержки, счета по картам в стадии закрытия и официально закроются через 30 дней. Не смотря на другие даты выписке в Тбанке, поддержка уверяет что ЛП будет тот же что и в Росбанке (даты теже назвали), и просили дождаться первой выписки, там будут суммы которые надо гасить, и потом уже обращаться, если что не так...
Но тут уже есть кому выставляли и судя по всему они ещё не доделали льготный период больше 55 дней...(((
 

Vohr

Старожил
Сообщения
25
Спасибо
8
Стаж c
02.03.15
Опыт
1200/64
Аналогично. В Росбанке карты пропали, по словам поддержки, счета по картам в стадии закрытия и официально закроются через 30 дней. Не смотря на другие даты выписке в Тбанке, поддержка уверяет что ЛП будет тот же что и в Росбанке (даты теже назвали), и просили дождаться первой выписки, там будут суммы которые надо гасить, и потом уже обращаться, если что не так...
Но тут уже есть кому выставляли и судя по всему они ещё не доделали льготный период больше 55 дней...(((
Да не могут они ровно перенести карты. У меня в начале октября первая ушла в Тбанк. Выписка была. Дата минимального стоит 2 ноября и сумма для беспроцентного периода к погашению весь лимит, хотя грейс заканчивался в январе у Роса. В поддержке Роса добился подтверждения правильной даты, скрины отправил по обращению в поддержку Тбанка. Там подтвердили окончание периода на январь. Но это всё на словах. Цифры в приложении стоят до сих пор не верные.
 
  • Спасибо!
Реакции: Severiin

aloven

Старожил
Сообщения
47
Спасибо
35
Стаж c
18.02.14
подсказки на этапе выбора счета в ТБ не увидела
Надо тапнуть на поле ввода суммы
Подсказка.jpg
Конкретно эта сумма ближайшего моего платежа, о котором в МБ Т-банка нет никакой информации.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: TarOlg, elber и фейри

Falkon

Мастер
Сообщения
636
Спасибо
310
Цифры в приложении стоят до сих пор не верные
Видимо по Вам и будут остальные ориентироваться какие действия предпринисать, раз у Вас одного из первых перевели... Может после первых платежей начнут подправлять свое ПО, у остальных будет все прозрачнее...
Может даже отладят и смогут предложить КК с более длинным ЛП, чем 55 дней... Пока видимо на их основе кредит переносят...
 

elber

Участник
Сообщения
158
Спасибо
75
Я не клиент Т-банка. После передачи задолженности Т-банк прислал смс с номером договора для оплаты и уже по нему я зашел в личный кабинет. Ничего отдельно подписывать было не нужно.

Спасибо, установил МП, даже проще, по номеру телефона зашел. Хотя номер договора пришел в МП Росбанка.

а у меня три карты в Росбанке, а одна, по которой платёж ближе всего, висит в ТБ как "приобретённые права требования", и при попытке посмотреть на задолженность пишет, что что-то пошло нет так, второй день пишет.
до начала ноября время есть, конечно, но бесит

Также, пишет что-то пошло не так.
Есть номер карты, но реквизиты "не получилось показать" видно только последние 4 цифры.

Я так понимаю, еще не до конца доделали переезд.
Сделал снимок экрана еще Росбанка, т.к. оттуда все уехало, чтобы помнить дату и сумму мин. платежа и конец ЛП.

Главное, что можно задолженность погасить через СБП, а не по реквизитам.
 

Vohr

Старожил
Сообщения
25
Спасибо
8
Стаж c
02.03.15
Опыт
1200/64
Видимо по Вам и будут остальные ориентироваться какие действия предпринисать, раз у Вас одного из первых перевели... Может после первых платежей начнут подправлять свое ПО, у остальных будет все прозрачнее...
Может даже отладят и смогут предложить КК с более длинным ЛП, чем 55 дней... Пока видимо на их основе кредит переносят...
Да, придётся топтать тропу, тем более ещё 2 карты на подходе. 2.11 внесу минимальный платёж и буду наблюдать, что произойдет с грейсом.
 

aloven

Старожил
Сообщения
47
Спасибо
35
Стаж c
18.02.14
Есть номер карты, но реквизиты "не получилось показать" видно только последние 4 цифры.
Полных реквизитов и вообще полноценной карты не будет. Есть только счет для погашения задолженности, который после полного погашения закроется.
 
  • Спасибо!
Реакции: elber

elber

Участник
Сообщения
158
Спасибо
75
Полных реквизитов и вообще полноценной карты не будет. Есть только счет для погашения задолженности, который после полного погашения закроется.

зачем они тогда в МП показывают какую-то карту? Могли бы просто счет показывать
 

aloven

Старожил
Сообщения
47
Спасибо
35
Стаж c
18.02.14
зачем они тогда в МП показывают какую-то карту?
Предположительно нет такого функционала, счетов без карт в банке нет. Хотя ошибаюсь, есть накопительные счета, но суть этого не меняет.
 

Sahara

Участник
Сообщения
136
Спасибо
75
Город
Москва
Стаж c
24.09.18
Опыт
586/43
У меня одна карта переехала 3 октября. Никакой информации в Т-банке не было. В чате написали, что выписка будет 3.11., МП 27.11.. Уверяли, что раньше ничего платить не надо. Вчера появилась запись под счётом "внесите платеж... руб, осталось 7 дней", что соответствует старым данным по МП из Росбанка.
 
  • Спасибо!
Реакции: aloven

dwarf

Участник
Сообщения
116
Спасибо
33
Предположительно нет такого функционала, счетов без карт в банке нет. Хотя ошибаюсь, есть накопительные счета, но суть этого не меняет.
есть счета без карт. у меня открыли счет обслуживания кредита (ипотека). тариф https://cdn.tbank.ru/static/documents/de81ec30-0795-4e21-87cb-9798da58adad.pdf
 

Falkon

Мастер
Сообщения
636
Спасибо
310
зачем они тогда в МП показывают какую-то карту?
Так они ещё и издеваются. Пишут платите чаще, повысим лимит...))


есть счета без карт. у меня открыли счет обслуживания кредита (ипотека).
А Вас давно перевели? Может разный функционал тестируют....
 

elber

Участник
Сообщения
158
Спасибо
75
Предположительно нет такого функционала, счетов без карт в банке нет. Хотя ошибаюсь, есть накопительные счета, но суть этого не меняет.

Мне глупый чатбот написал, т.к. я много раз нажимал посмотреть номер карты: заметили, что вы столкнулись с ошибкой при просмотре реквизитов карты. Номер указан на самой карте, больше его нигде посмотреть не получиться.

Юмористы.

-----

Пришла смс от Т-банка, минимальный платеж, его дата, общая сумма и дата ЛП, всё совпадает с Росбанком. без ошибок.
 

dwarf

Участник
Сообщения
116
Спасибо
33
Так они ещё и издеваются. Пишут платите чаще, повысим лимит...))



А Вас давно перевели? Может разный функционал тестируют....
22.10. Но у меня ипотека, не КК. И с интересом узнал, что с этого счета нельзя снять деньги которые заранее положил. Также пишут, что можно привязать для авто списания вместо этого счета дебетовую карту и тогда она станет бесплатной на весь период до погашения ипотеки.
 

Falkon

Мастер
Сообщения
636
Спасибо
310
Пришла смс от Т-банка, минимальный платеж, его дата, общая сумма и дата ЛП, всё совпадает с Росбанком. без ошибок.
В смс написано правильно, а вот в самой карточке в МП дата выписки стала 5 число вместо 31...
В Росбанке пропали и счета КК...
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
881
Сообщения
225,666
Пользователи
5,799
Новый пользователь
Vetrana

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм