Banker
Старожил
- Сообщения
- 466
- Спасибо
- 264
Человек пишет про 17.10. Мне 09.10.24 обнулили. У кого-то было раньше, у кого-то может быть позже.вроде уже не получиться
Человек пишет про 17.10. Мне 09.10.24 обнулили. У кого-то было раньше, у кого-то может быть позже.вроде уже не получиться
Оказывается, все отделения в моём городе уже закрылись. Не судьба.Сказали, если захотите быть Т-клиентом, закачайте сначала их Приложение, а потом приходите в офис Росбанка, пока работаем. Согласие надо в Приложении подписать, а Росбанк даже бумажку распечатает, кредитный договор, что ли, не помню точно.
Закрывать обязательно? Что будет если не закроешь?жду, пока чат проснётся, чтобы закрыть кредитку.
Так уже погашен долг.@Winter, чисто теоретически пропадет льготный период и потребуют погасить весь долг раньше
придется повоевать с т-банком кмк
Срок продлили ещё на 1 день до 17.10.2024)))Продлили рассмотрение)
"Для рассмотрения вашего обращения необходимо дополнительное время, ориентировочно до 16.10.2024. Ожидаем ответ от смежного подразделения. О результате мы вас проинформируем. Простите за неудобства."
Как-то так
Мне по подобному вопросу вначале прислали ответ на обращение, содержащий только общие фразы. Обратился еще раз в чат, составили новое обращение. Ответ на него дали в тот же день и вот он уже содержал конкретную дату окончания беспроцентного периода по перенесенной задолженности, совпадающую с той, которая была в Росбанке.Срок продлили ещё на 1 день до 17.10.2024)))
Будете смеяться, но сегодня вечером плашка сменилась на "Решим до 20 октября".Мне по подобному вопросу вначале прислали ответ на обращение, содержащий только общие фразы. Обратился еще раз в чат, составили новое обращение. Ответ на него дали в тот же день и вот он уже содержал конкретную дату окончания беспроцентного периода по перенесенной задолженности, совпадающую с той, которая была в Росбанке.
Сегодня получил ответ на обращение, льготный период до 25.10.24, как и был в Росбанке.Сегодня тоже решил уточнить в Т-Банке дату окончания грейса.
В Росбанке надо было погасить полностью задолженность до 25.10.24.
Кредитку передали в Т-Банк (в приложении Росбанка кредитка пропала, в Т-банке появилась).
По выписке Т-Банка, полностью погасить задолженность необходимо до 02.11.24.
Но, в чате рекомендуют погасить полностью всю задолженность сегодня до 21:00 по МСК, якобы они не видят льготного периода который был по кредитке в Росбанке и не могут сказать дату его окончания.
Отправил все скриншоты им (Т-Банку) в чат, создали обращение, обещают рассмотреть завтра.
P.S. Ну и бардак у них, с этой передачей кредиток... хорошо еще скриншоты в Росбанке вовремя сделал.
"оплатите до 2 ноября включительно минимальный платеж 600 р, общая задолженность 30 000 р"
В том-то и дело, что в приложении Тинька и в выписке нигде не указана дата окончания льготного периода по карте Росбанка, и если смотреть чисто по информации в приложении, можно понять так что до 2 ноября надо внести или минимальный платеж, или задолженность полностью. Тинькофф не умеет делать разные даты минимального платежа и льготного периода, к сожалению.Так это как в альфе, похоже. Мин задолженность отдельно, льготный период - отдельно. Чтобы "удобнее".
Может вы и не собирались льготный период вообще гасить, а хотите пойти мин.платежами...
У меня переход был запланирован на 17.10, в Тиньке карта пока не появилась. В Росбанке висит плашка что с картой ничего нельзя делать, происходит переход, и он займёт до 4-х дней.Кому присылали смс о переводе карт в Т-Банк с 19.10, вас перевели? Мне приходили смс по 4 картам, однако, в Тинькове они не отображаются до сих пор. В мобильном приложении Росбанка карты висят до сих пор
У меня даже плашки нет никакой... завтра буду поддержку пинатьУ меня переход был запланирован на 17.10, в Тиньке карта пока не появилась. В Росбанке висит плашка что с картой ничего нельзя делать, происходит переход, и он займёт до 4-х дней.
Зачем так рано?У меня даже плашки нет никакой... завтра буду поддержку пинать
+1. У меня по одной карте мин.платеж 19.10, я начинаю переживать... В МП Росбанка висит как "Предстоящий расход"В мобильном приложении Росбанка карты висят до сих пор
У меня она не активна по всем 4 КК.там же есть пополнить